Гендиректор "Псковпассажиравтотранса" призывает пассажиров пристёгиваться

Генеральный директор ГП ПО "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин призывает пассажиров пристёгиваться. "Надо работать и с людьми, которые ездят в автобусе в качестве пассажиров, а не только с водителями", - заявил он 24 июля на пресс-конференции в пресс-центре газеты "Псковская правда", передаёт  корреспондент Псковского агентства информации. Г. Лупандин подчеркнул, что если бы великолукские паломники, попавшие в ДТП под Черниговом, были пристёгнуты, то жертв могло бы и не быть.

 

"Один водитель не может следить за каждым пассажиром – пристегнулся или не пристегнулся. Конечно, есть и наши недоработки, бывает, что водитель не требует, чтобы пассажиры пристегнулись", - сказал Георгий Лупандин. Он подчеркнул, что работа с водителями "Псковпассажиравтотранса" проводится регулярно, а после событий под Черниговом водителям дано указание проверять, пристёгнуты пассажиры или нет. "Но водителю сложно за этим уследить, особенно, во время движения, при этом пассажир никакой ответственности не несёт", - добавил руководитель предприятия.

 

Он напомнил, что Государственная Дума РФ приняла закон о страховании всех пассажиров и теперь в случае летального исхода семье погибшего выплачивается порядка 2 млн рублей. "Закон уже издан, обсуждать его нет смысла, но смысл такой: даже, если вины предприятия нет, всё равно страховая компания за счёт нас выплачивает все расходы. Всё равно финансово это ложится на предприятие, независимо оттого, чья вина", - пояснил Георгий Лупандин. Он привёл статистику ДТП этого года. В регионе произошло 48 аварий с участием автобусов, только в 15 случаях виноваты были водители "Псковпассажиравтотранса".

 

Г. Лупандин также сообщил, что его предприятие имеет порядка 400 автобусов и перевозит более 90% всех пассажиров. По его словам, на предприятии существует система контроля скорости, с которой передвигаются автобусы. Все автобусы, работающие на междугородних маршрутах, оснащены тахографами, которые рисуют диаграмму движения. Также транспортные средства оборудованы системой ГЛОНАСС. "Для нас это очень мощные нагрузки по деньгам. Но надо отдать должное области: они проплачивают установку ГЛОНАСС на школьных и пригородных маршрутах", - отметил гендиректор предприятия.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...