18% интернет-пользователей России оплачивают билеты на поезд за компьютером

По данным исследования, проведенного агентством Discovery Research Group, 18% интернет-пользователей России покупают авиа и железнодорожные билеты онлайн, сообщают СМИ.

 

Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики сервисов онлайн-бронирования и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок.

 

По прогнозам аналитиков рынка, в течение следующих пяти лет сегмент онлайн-продаж билетов будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом.

 

При этом, рост продаж и расширение покупательской аудитории будет происходить в основном за счет сегмента билетов на поезда.

 

На сегодня около 2,5 млн онлайн-покупателей покупают билеты в Интернет. Что касается затрат на покупки билетов, то в 2011 году средний чек при оплате пластиковой картой составляет 14,2 тысяч рублей за авиабилеты и 2,3 тысячи рублей за железнодорожные билеты.

 

Средний чек при оплате Яндекс-Деньгами составляет 7 тысяч рублей на авиабилеты и 2 тысячи рублей на железнодорожные билеты.

 

При этом, в соответствии с данными 2010 года покупатели билетов в Интернет предпочитают рассчитываться с помощью пластиковых карт. Так, карты использовались для покупки билетов в три раза чаще, чем электронные деньги.

 

Популярным способом платежей для оплаты билетов являются платежи через терминалы самообслуживания. Доля таких платежей составляет 42% в сегменте оплаты билетов и туристических услуг (такая высокая доля терминалов при оплате билетов и туров представляется неожиданным результатом исследования и не подтверждается другими источниками).

 

Рост рынка обусловлен увеличением объема розничной электронной торговли в России. В 2011 году данный показатель равен 320 млрд рублей, в то время как в 2010 году этот показатель он составил 240 млрд рублей.

 

Для сравнения, объём электронной торговли на американском рынке в 2011 году равен 210 млрд долларов.

 

По прогнозам экспертов в 2012 году российский рынок вырастет на 25%, то есть до 390 млрд рублей. К 2015 году оборот интернет-магазинов увеличится в 2,3 раза, до 710 млрд рублей.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...