Электронная очередь появилась в клиентской службе УПФР Пскова

В центральной клиентской службе Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Пскове и Псковском районе появилась электронная очередь. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе ведомства.

Клиентская служба Управления принимает несколько сотен посетителей в день, поэтому нововведение оказалось необходимо для ускорения процесса обслуживания. Посетитель нажимает на кнопку напротив вопроса, по которому он обращается в клиентскую службу, и установка выдает талон с номером очереди. Затем клиент проходит в зал ожидания и наблюдает за прохождением очереди на электронном табло. На табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего приём. Одновременно, для удобства клиентов, номер очереди и номер окна объявляется системой голосового оповещения. Если обратившийся на приём пропустил очередь, то номер его очереди повторяется на табло.

 

Система осуществляет учёт и статистику работы специалистов по приёму граждан и интенсивности потока, что в свою очередь позволяет эффективно планировать нагрузку.

 

За четыре месяца текущего года в клиентскую службу Управления, в которой установлена система электронной очереди, обратилось более 14 тысяч человек по различным вопросам пенсионного обеспечения.

 

Как показала статистика системы, в среднем за месяц около 35% граждан обращаются по вопросам назначения, перерасчета пенсий и установлением ежемесячных денежных выплат, 30 процентов- по вопросам выплаты пенсий, 10 процентов — по вопросам материнского (семейного) капитала, остальные граждане обращаются за получением справок, пенсионных удостоверений и страховых свидетельств(СНИЛС), по вопросам выбора управляющих компаний, уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...