Обсуждение 179
- Популярное
Чуть не отобрали детей: семья из Германии спаслась бегством в Псковскую область
Псковская область, Ленобласть и Санкт-Петербург разрабатывают единый туристический маршрут к 225-летию Пушкина
Мешками начали собирать грибы в Псковской области
Псковский губернатор принял решение о покупке спортоборудования за высокие результаты
Для чего необходимы временные отключения мобильного интернета в Псковской области, объяснил Александр Котов

А кто такой Сергей Некрасов? И кого не переваривает ПАИ и знает ли ПАИ Некрасова?
Прочитала статью "Школа капиталистической жизни" и захотела ответить автору, потому что не ответить просто не могла. Прежде всего потому, что в Псковской лингвистической гимназии учится мой старший сын и дети многих моих друзей и хороших знакомых, некоторым из которых я лично посоветовала отвести детей в нашу гимназию. На первый взгляд, автор очень обстоятельно и авторитетно описывает и методы преподавания, и порядок приема в гимназию, и учебные пособия, подкрепляя все это аргументами, цитатами, цифрами, "раскрашивая" свои рассуждения красивыми сравнениями, вроде "завораживающие капиталистические мантры" или "тетрадочка прописей зомбирования". Именно поэтому напрашивается вопрос: "Кто вы, Анна Скоробогатова? Учитель гимназии, родитель кого-то из учеников, знакомый родителей или тот самый "независимый эксперт", по оценке которого наши учебники носят деструктивный характер?" Я пишу с позиции родителя и одновременно учителя истории и обществознания Лингвистической гимназии, работающего в этом учебном заведении не первый год. Как педагог, преподающий в гимназии учебный курс "Дебаты", который готовит учеников к участию в открытых дискуссиях и обсуждениях, отвечу на некоторые аргументы моего незнакомого оппонента. Итак, мой оппонент утверждает, что такой принцип обучения, в основе которого лежит рациональность, не является полезным и гуманным. Хочу обратить внимание автора, что слово "рациональность" происходит от латинского слова "рацио", что есть не что иное, как "разум". Что плохого в том, что ученик будет все свои поступки и дела обдумывать, прежде чем их совершить, следовать велению разума, а не только чувств, сможет быть ответственным за свой выбор. Ведь именно этому учат в нашей гимназии, в том числе и я, как учитель истории и родитель ученика 10 класса. Горько читать строки, в которых наши граждане, по мнению автора, остались " без зубов, загара и средств существования", с "нутром, почти пропитым, проданным и бесстыдным". Так может писать только человек, который не просто критикует негативные явления, но не видит будущего у своего города, страны, народа, потому что не верит, что этот народ еще на что-то способен. Я, как родитель, знаю, чему и как обучают моего сына. Я знаю, что он получает хорошее образование, глубокие знания, что на уроках он постоянно включен в активную творческую деятельность. После уроков он принимает участие в работе школьного самоуправления, занимается учебно-исследовательской деятельностью. Я знаю, что ему комфортно в гимназии, в классе прекрасные отношения между учениками, учителя относятся к ним уважительно и внимательно, потому что в каждом видят личность. А стол с боковинами, так это отлично, потому что нельзя списать и никто не мешает. Я, как учитель, все контрольные провожу в таком помещении. А остальные уроки мы проводим в обычном классе, где ученики и общаются, и болтают, все как в любой другой школе. Да, в нашей гимназии не Рождество празднуют 25 декабря, а новогодний праздник, как и в любой школе еще до наступления Нового года. Автор статьи, очевидно, считает, что в нашей гимназии совершенно не празднуют российские праздники и важные даты. Это далеко не так. В нашей гимназии стало традицией проводить различные мероприятия, посвященные Дню Конституции, Дню победы. Мы отмечаем День толерантности, День освобождения советскими войсками конлагеря Освенцим (27 января)и другие важные даты. В этом году в нашей гимназии прошло заседание дискуссионного клуба, посвященное 100-летию Государственной Думы. Ученики и учителя обсуждали тему: "Можно ли применить в современных условиях опыт первой российской многопартийности". На уроках учащиеся изучают российскую государственную символику, подробнейшим образом изучают Конституции России. Разве это не есть воспитание патриотов, граждан своей страны? Почему автор пишет только о негативных, по его мнению, моментах и ничего не упоминает о наших успехах? Почему я говорю " о наших успехах"? Потому что, успехи гимназии, это и мои успехи тоже. Так, я участовавла в городском и областном конкурсах педагогических достижений "Учитель года" и заняла соответственно первое и второе место именно как учитель Лингвистической гимназии, потому что работать в гимназии и не быть творческим, профессиональным, активным педагогом просто невозможно. Не знаю, что заставило автора сравнить нашу гимназию с закрытой тоталитарной сектой, но я и мой сын каждый день с радостью приходим сюда, в наш "второй дом". И я, как автор статьи, не плачу по "исчезнувшему великому народу", я, как учитель, как гражданин, как родитель, этот великий народ учу и воспитываю.
Вызывают недоумение некоторые «ляпы» в логике рассуждений автора данной статьи и несоответствие провозглашаемых принципов и собственных действий. В своей статье Анна Скоробогатова честно признается, что пишет с чьих-то слов, а не как результат посещения нашей школы и изучения процесса обучения в ней изнутри. Но в тоже время из текста становится ясно, что автор статьи не приемлет ябедничества («когда можно поднять руку и настучать на соученика, плохо выполняющего задания педагога»). А не является ли понятие, которое можно применить к действиям автора (написание обличительной статьи с чужих слов) синонимом слова «ябедничества»? Фраза «настучать на соученика» вызвала у нас не столько возмущение, сколько недоумение. Может быть, Анна удовлетворит наше любопытство и пояснит, от какой информации она отталкивалась и что имела в виду. Мы считаем, что выхвачен «кусочек» действительности из общего контекста и на основании этого фрагмента делается вывод о религиозном характере всех учебных пособий. Но обвинять учебники Истоминой, Бунеевых, Плешакова в религиозности просто смешно. Да, 25 декабря в нашей школе проходит праздник, совмещающий в себе встречу Нового года и Рождества. Напомним, что Рождество, которое отмечают 25 декабря, - это один из главных праздников тех стран (Англия, США, Франция, Германия), языки которых наши дети изучают. К сожалению, 7 января выпадает на каникулы, поэтому 25 декабря на сцене нашей гимназии можно услышать и русские колядки. К сожалению, журналист забыла упомянуть, что в школе отмечаются такие праздники как День победы, День Защитника Отечества, День Конституции и т.д. Кроме того, дети знакомятся с православными обычаями и русскими народными праздниками, например, Масленица и Пасха. В каждом классе висит Российский флаг, и, в отличие от большинства взрослых людей, ученики начальных классов нашей школы знают слова Российского гимна. И, если бы автор посетил гимназию, уверены, что содержание статьи более полно отражало бы жизнь в нашей школе.
Пейсы я послал нах сразу... Бред! А образование в гимназии дают неплохое, да и отношение к ученикам классное. Не то, что в обычных школах, где учат не науке, а воровским законам! Берите пример с ПЛГ. Он во многом полезен!
Да, Ариус - это лучшая реклама бишколы.
Я помню, как на заре перестройки в Псков приезжал какой-то американский мессионер. Проповедовать. Так вот, он в Зелёном театре вещал буквально следующее: верить в Бога, говорит, - это как положить деньги в банк. Потом всё вернётся с процентами. Похоже, правда?
НЕсомненно, что у школы все-таки есть достоинства (со слов бедных-патриотов-учителей и советских бабушек). Только разговор не об этом. Перечеркивает все ваши «плюсы», господа хорошие, один факт: никто из вас не сказал – нет у нас нарушения закона о светскости образования. Да НЕ ИМЕЕТЕ ВЫ ПРАВА учить наших детей, используя такую литературу! И своего ребенка в вашу школу я не отдам никогда.
НЕсправедливому: просто-напросто Вы - член толпы. А толпа, как известно, это масса, а не ряд индивидуальностей. Вы позволяете себе судить о том, чего не знаете. Вы - часть толпы, а не личность. у Вас нет своего мнения. почему? Вы никогда не были в Би-школе, и ничего не знаете о ее методиках. Вы, так же , как и все остальные, - скорее заклюете по незнанию, чем оправдаете по незнанию. А Тимофеева не оправдывается. Лучшее оправдание - это признание и благодарность учеников и их родителй. Мне Вас жаль, "справедливый". Вы ведомы. но никогда не будете вести ;)
Да хорошая у нас школа. И дети нормальные. Пусть не лучше всех, пусть также безобразничают, иногда прогуливают, получают двойки.Но мы-то лучше знаем,какие у нас дети. И уж явно "за стакан воды" денег не попросят. А то, что в нашей школе просто детей любят,-так что ж? Кажется, к этому призывают многие "простые школы" с экрана телевизора. Товарищи, не надо завидовать. И как правильно уже было замечено,"лаять" на пустом месте. Обращаюсь к нашим учителям. Дай Бог Вам сил принять и эту клевету, принять и идти дальше.А все оскорбления, которые были здесь - мы же понимаем, что это "политика" определенного круга людей, "политика", зависть и ничего больше.
Ознакомившись с высказываними отдельных личностей у меня сложилось впечатление, что весь преподавательский состав гимназии по команде своего предводителя (вождя) еще будучи на рабочем месте подготовил воспевающие гимназию оды. С одной стороны конечно вас можно понять - против руководства не пойдешь, с другой стороны надо отрабатывать свою заработную плату и защитить так называемый "престиж" школы, которого в принципе нет (вдруг потенциальные родители будущих учеников прочитают эту статью и узнают всю правду!!! С чего нам будут платить зарплату?). Похоже, что вы дорогие мои сторонники гимназии не хотите признать истину, а истина в этой статье!!! Дорогие родители прежде чем отдать ребенка в эту гимназию, подумайте о том, что престиж учебного заведения кроется не в размере платы за обучения. А если бог дал вам возможность заработать денег, а ума к сожалению нет, то вам в Псковскую лингвистическую гимназию
Полный бред! Хватает нам уже братьев иеговых, по улице не пройти, а если с ними заговоришь то тогда все, либо вступишь к ним в братство, либо все с кошельком отдашь. А теперь вот их со школы стали готовить, своего рода кадетские корпуса. А после школы сердобольные родители отправят их учится за границу. Потом приезжают такие вот и на ломанном русском яыке втюхивают нам их правду-м..ку!!! Хватит, довольно засорять детские умы! Имейте совесть!
Слушайте ТВН, вы еще орфографические ошибки проверьте!!! У Вас какая должность в ГИМНАЗИИ?
А вот это "чисто по-русски". Если бы на статью были вылиты еще ушаты помоев "комментаторов", то было бы все хорошо и правильно. Но вы даже предположить не могли, что есть много людей, кто знает и эту школу, и что там происходит и готов постоять за нее,ответить всем,уж простите , недоучкам. А вот это злит особенно. Это во-первых. А во-вторых, обратите внимание, весь "преподавательский состав во главе с вождем" сейчас в отпуске, а те из них, кто случайно узнал об этой пакости, подписал и свои фамилии, и имена, и должности. А в-третьих,ни вас, ни вашего ребенка в эту школу не зовут. И не позовут, как бы вы того ни хотели.
Было бы странно, если вам кто-нибудь начал отвечать. Отвечать, объяснять, когда вы позволяете себе нецензурщину - значит оправдываться. А оправдываются лишь тогда, когда в чем-то виноваты. Хотите знать ответ - приходите в школу. Там все покажут, все расскажут, ответят на все вопросы. Только приходите в конце августа, а лучше в сентябре, когда и администрация, и учителя, и дети, и родители будут там. Эта школа открыта для всех.
Сатана - хорошо! А наш Яхве - лучше! Я в мормоны бы пошел - пусть меня научат!
значит, гарет, твой английский - "со словарем" :-) НИКАКОЙ! ;-)))))
Ну опять не о том! Вы с "пэйсами"-то разберитесь, господа хорошие. Пока прокуратура не начала разбираться!
Да со всем там уже разобрались.Успокойтесь. И как бы вам того ни хотелось, "состава преступления нет". Ну нет его, даже не старайтесь. И прокуратурой не стоит угрожать. Законы известны любому уважающему себя человеку. И соблюдаются законы любым уважающим себя человеком. А по поводу "научного подхода в школе" - вы хоть бы не поленились, а прочитали все то, что уже было написано. Не всегда просто брошенная реплика может быть уместна
действительно, многое "благополучно забывается", остается только свободное владение иностранными языками.
Зато ваша мысль просто блещет новизной, а главное - аргументированностью. Не знаем, какой у вас английский, а вот русский точно никакой. Собачонка - через О!!! Учите родной язык, товарищи. Хоть в "книжонках", хоть в книгах. Главное - учите!!!! А потом уж беритесь писать. Пожалуйста.
И всё-таки непонятно, зачем такие прописи, которые потом надо будет ещё постараться "благополучно забыть". Получше ничего, что ли, не нашли? Слово "миссионерство" - конечно, ВАЖНОЕ СЛОВО. Может, на его заучивание и надо было выделить ЦЕЛУЮ страничку... И вот теперь приходится оправдываться, что в российской школе детям окучиваеют мозги по тупой американской схеме...
Согласен. Давайте все успокоимся.
А я вообще предлагаю объединиться и самим прийти в эту школу. Пусть на самом деле все покажут и расскажут. Если у них там одна семья, то может найдется место и для любопытствующих? Например, мне стало интересно.
А если ходили, почему свою фамилию побоялись написать, фамилию учителя, тему урока и в качестве кого вы там были?
Вообще ничего не понятно. То у них все, как не у людей, то все, как в обычной школе. Не кажется ли вам, что действительно пора заканчивать с этой демагогией, пока других не запутали окончательно.
Родитель, который ушел из школы, и больше никак не может быть зависим от ее администрации, учителей ...боится назвать своё имя?
Спасибо. Спасибо за человечность.
Как же вы правы.Правы в том, что идет целеноправленное уничтожение культуры, образования. Так обидно, что большинство из нас в силу разных обстоятельств, не могут или не хотят этого видеть. Посмотрите, что творится, одной провокации достаточно, чтобы забыть о человечности. Неужели не понимают, что в сфере образования страшнейший кризис.И выстоять в этот момент порядочному учителю, школе...так трудно. Итак, как бы хороша ни была школа, давно известно: идут к учителю. В этой школе сильный математик, там литератор, здесь физик и т.д. А так чтобы был 100% сильный коллектив - есть ли это еще где-нибудь? Можно бесконечно говорить о минусах современной школы.Но ведь проблема серьезная. Талантливые учителя уходят, да уходят из-за мизерной зарплаты, но они уходят. Кто в большинстве остается: либо тот, кому некуда идти, либо настоящий фанат своего дела. А что иногда делаем мы? Нет, чтобы поддержать - найдем любую мелочь, только бы пнуть. А вот там, где действительно надо выступить против непрофессинализма в работе, бесчеловечного отношения к ребенку, мы боимся , боимся придуманных авторитетов и мнений. Это тоже можно понять, у каждого есть ребенок. Он дороже всего.Но ведь получается, что плюем в того, кто поймет и не навредит. Мы сами иногда от равнодушия, иногда от нежелания становимся участниками всеобщей деградации. Что делать? Думать, доверять только фактам, объединяться, уметь защитить права своего ребенка, высказываться. И не надо при этом хамить, оскорблять. Это ни к чему. Очень рада, что что-то произошло в сердцах тех, кто в форуме. Если мы будем слышать друг друга, то что-нибудь должно измениться.
Ершику. Вы не правы, что для "псковской педагогической мысли" проблемы мотивации не существует. Она-то и является одной из самых больных точек в обучении. Где найти середину? Сегодняшнее поколение не совсем верит в идеалы правды,доброты, высшей справедливости. Жизнь за воротами школы доказывает им обратное. Но сводить все только к материальной выгоде от эффективности обучения - тоже неправильно. Как я вижу и понимаю, единственное, что может помочь ребенку найти это самое желание учиться, так это его личная маленькая цель, которую нужно увидеть учителю и поддержать. Может быть, я говорю путано. Но мне кажется, что задача школы - не нашпиговать ребенка знаниями и отправить дальше в вуз, а помочь открыть себя самому себе, разобраться, что для меня является ценностью, а что нет. Вот если будет эта основа, то и в дальнейшей жизни у него все сложится. А так что происходит? Через год после окончания школы забывается 80% всех знаний. А другой цели в школе и не было. Отсюда и возникает вопрос - а зачем учить, если мне это все равно не пригодиться. Вопрос закономерный. А вот если бы не гнались за оценками, а просто изучали элементарные основы жизни для себя, для своего собственного опыта, уверена, многое было бы по-другому. Но с нашими стандартами в обучении,требованиями, постоянно увеличивающейся нагрузки на ребенка - это невозможно, а жаль. А ведь как было бы здорово, если бы в школе стихи учили не потому, что надо, а потому, что нравится. Вы правы, образование - тема невероятно сложная, здесь нельзя отмахнуться одной фразой. Об этом надо говорить, хотя бы пробовать. Если нужна хоть какая-нибудь помощь или поддержка, я с удовольствием откликнусь.
Вот вам, для примера, невроз выпускника бишколы "ершика". Какая бы проблема не затрагивалась - он лучше всех разбирается что к чему. И страдает маниакальным бредом на любую тему.
Боже мой, ну откуда вы "анонимки" беретесь? Как не надоело-то вам бесконечно, об одном и том же. Только начали разговаривать, опять вы тут. Хоть бы что-нибудь ценное сказали. Для Ершика. Если бы знали, как я вас поддерживаю. Как хочется, чтобы все это было где-нибудь услышано, востребовано. Готова не только говорить, но и делать все, что потребуется. И не думайте, в ваших словах все понятно. Это боль за все, что происходит. За учителей, за школу, образование. Но вот есть такие "анонимки". Они пакостят так мелочно, так мерзко. И сделать-то ничего не могут, но обязательно постараются цапнуть. А по делу или нет, их уже не касается. То, что происходит у нас в России, - ужасно. Опустошение, деградация, переваривание самих себя...иногда кажется, что идет планомерная и целенаправленная работа. Как не хочется в это верить. Но не могут же наши "верхи" не понимать того, что так очевидно.
Чувствуется. Ершик гораздо умнее и логичнее Вас.
Опять же, со многим согласна. Но. На мой взгляд, профессионализм учителя и состоит в том, чтобы он видел свой предмет как единую систему. Даже нет, это не профессионализм, это просто его квалификация. И тогда можно увидеть взаимосвязь между всеми школьными разделами, темами...Обратимся к русскому языку . Пусть перед собой как учителем я ставлю одну практическую задачу - дети должны уметь грамотно писать и излагать свои мысли. Но как же их научить грамоте, если не понимать , что фонетика, лексика, морфология, синтаксис и т.д. - это все взаимосвязано между собой. Достаточно понимания этой связи, и множество нюансов, так сложно воспринимающихся школьниками, окажутся просто понятными. И ничего (ну почти ничего) в русском языке учить не надо, это можно просто понять. Что очень часто происходит у нас. Изучается тема. Зачем? Для чего? Ни детям, ни учителю не понятно. Закончили изучать. Написали контрольную. И забыли. И так до конца школы. Отсюда и бессистемность, и хаос в голове у ребят, и страх перед ЕГЭ.. Дети виноваты? Учитель! Если у него будет весь материал приведен в единое целое, если он в 5 классе будет понимать всю логику раскрытия материала до 11 класса, тогда можно говорить о грамотном подходе к обучению. Нельзя сказать, что в школах этого нет. Это неправда. Но такой подход есть далеко не у всех.Например, из уст одного знакомого ребенка слышала следующее: "Это мы не повторяем, потому что это материал того года". Вот и все. Что можно добавить к этому?Многое зависит от самого учителя. От его желания. А можно требовать что-то от него, если зарплата никакая, если в рабочее и личное время (!!) ты без конца слышишь упреки родителей в том, что его чадо получает не ту оценку, которую они хотят, если с экрана телевизора бесконечно слышишь о том, что хуже человека, чем учитель можно найти только врача...То, чего мы хотим? Мне непонятно одно, почему наше государство бездействует. Оплатите людям их труд достойно, тогда в школе можно будет устроить конкурс, и вот тогда там будут работать профессионалы, а не те, кто, работая с детьми, просто отрабатывает время. Может быть, я не права, но я так считаю.
Вы сказку про белого бычка знаете? Кажется, что нет. Телефон есть? Узнайте номер школы, позвоните,представьтесь,задайте свой вопрос, придите к ним - и нет проблем. А то, что вы не знаете, что означает слово "мессионер" и кто эти люди, так об этом надо молчать и никому не говорить. Или посмотреть вечерние новости, там почти в каждом выпуске говорится об этих людях. И почему, мне вот это непонятно, люди "с претензиями, требованиями", так боятся назвать свое имя,фамилию, свою должность? Откуда это в нас: подайте мне все, что захочу, сию минуту и быстро, а еще подумаю, что вам на это ответить. Да ни один уважающий себя человек, в принципе, не будет разговаривать в таком тоне.
вы правы, "сказка про белого бычка" будет вечной.
расправу учиняете вы, вас приглашают к открытому разговору, а не к сплетням из-за угла. Уверен, что не для всех исчезло такое понятие как честность. Если вы честный человек, то вам нечего прятаться за форум. Ну, а если не так, то смело продолжайте в том же духе. Только как сказано было выше, все уже устали от вашей "сказки про белого бычка". В течение 6 дней с разными промежутками времени вы все об одном и том же. Итак по кругу, до бесконечности. Сами-то не устали?
а при чем тут Пушкин, Лермонтов?
«Ученые всего мира всегда отдавали дань во все времена высочайшему потенциалу российской научной школы, только мы, особенно современные россияне, ее презирали. Интеллектуальное развитие начинается со школьной скамьи. Иностранцы не всегда могли понять, зачем в российской школе изучается большое количество, казалось бы, ненужных предметов. Почему учителя настойчиво пытаются приучить школьников к тяжелой умственной работе путем решения сложнейших задач и доказательств уже доказанных кем –то теорем. Казалось бы, намного проще и практичнее научить их пользоваться уже имеющимися доказательствами и ответами. Именно таким путем уже многие годы идет американская школа. Там нет кропотливой работы над развитием мыслительных способностей. Взамен этого идет процесс элементарного научения. Американская школа, которую сегодня все чаще и чаще ставят в пример российское Министерство образования, уже много лет не готовит интеллектуалов. Рядовой американец не может обходиться без вспомогательной техники, поэтому тестовая система оценки знаний, разработанная в Европе в 60-70 годы была принята на вооружение США и стала основой проверки знаний учащихся всех уровней. В полном соответствии с Павловской теорией условных рефлексов, ученику предлагается выбрать из различных вариантов ответов тот, который ему однажды уже где –то встречался. Здесь работает чисто моторная функция памяти. При этом экзаменуемый даже не задумывается, что он делает, и перед ним никто не ставит задачи обосновать свое решение. Именно эта система оценки знаний внедряется у нас сейчас Министерством образования". Это не наше мышление, не наш менталитет - это роботизированная выхолощенная система, которая просто вредна для России, потому что она похоронит нашу русскую образовательную традицию, которая формировалась веками. Наше образование сложное, трудное, но плодотворное. Мы все помним, как зубрили стихи, зато на всю жизнь запомнили их… Министр науки и образования РФ Андрей Фурсенко – выпускник Гарвардского университета, того самого, перед которым преклоняются педагоги бишки, и он не сторонник классического фундаментального образования в России. Надо отдать должное упорству и напористости педагогов бишколы и их поклонников, но надо не забывать, что все –таки мы – в России, и воспитываем прежде всего ЧЕЛОВЕКОВ, не уверена, что, пользуясь подобными прописями, маленький человек не усвоит эту мораль на самом главном уровне –подсознательном. Впрочем, каждый делает сейчас свой выбор. Если родители своих детей его сделали в пользу бишколы, то это их выбор. Просто не все мы понимаем правильно, по –государственному, в пользу своей Родины, и невинные пейсы могут закончится лет через двадцать весьма плачевно и для того, кто учил предмет по этим бумажкам, и для Отечества. И давайте будем честными, хотя бы наедине с самими собой. Речь в тексте идет не о качестве преподавания в бишколе, а о его идеологии. Вот и все.
"При этом г-же Скоробогатовой следует помнить, что в случае несостоятельности обвинения заявитель должен нести уголовную ответственность по статье 306 УК РФ «Заведомо ложный донос» с максимальным наказанием в виде лишения свободы сроком до двух лет." Статья 306 УК. Заведомо ложный донос ч1. Заведомо ложный донос о совершении ПРЕСТУПЛЕНИЯ - Статья 14. Понятие преступления 1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Хочу отметить, что лингвистику в школе вообще не изучают. Это уже говорилось. То, что люди говорят по разному и подтверждает, что писать у нас еще как-то учат, а вот говорить правильно - нет (максимум - смешки и ужимки). Кстати во Франции в 19 веке грамматика считалась наукой о языке... Рассказывая о ситуации с фонетическим принципом письма - я не призывал его внедрять в русский язык. У нас морфемный принцип языка - но ребенок в процессе обучения должен ПОНИМАТЬ разницу между принципами построения языка. Это важно с точки зрения ориентировки в предмете. А когда ему просто говорят (когда он написал "Што делать..") - что так неправильно - то ребенок понимает, что ТАК неправильно во всем ЯЗЫКЕ (или во всех ЯЗЫКАХ. И такое положение с 1-го класса. Открытие языкового сознания оказалось важно с точки зрения связи предметного мира с языком. Иначе математику с языком - не свяжешь. Химию тоже. Попросите учеников в классе написать по-русски 1+1. Удивляются когда напишут: один плюс один. Я вам скажу больше у нас есть закон о русском языке, согласно которому законы в РФ пишутся на русском языке. А теперь посмотрите законы - употребление математических знаков в предложениях на русском языке - вполне нормально (!). Я не про нумерацию статей, а про нормы закона - где пишут: "... 2\3 депутатов избираются...". А это делают профессора-юристы с высшими образованиями. И публикуют на радость всей стране.
Не переживайте вы так за родителей, чьи дети учатся в этой школе. Мы как-нибудь и без вас разберемся. То, что нам надо знать, мы и без вас знаем.
Публично - это когда люди не боятся своих имен. Вы, всего лишь виртуальные анонимки, которым ничего кроме собсвенных высказываний не нужно. Благодаря вам, становится очевидно: форум исчерпал себя.
Бред!!!
апять ниасилил... многа букаф... но судя по каментам - аффтар жжот напалмом по сердцам граждан. гыгыгы. прям получилась дисскусия на тему "что такое школа и как с ней бороться".