68

"Жесточайший порядок" обещает навести на дорогах начальник УВД по Псковской области

"Жесточайший порядок " намерен навести на дорогах начальник УВД по Псковской области Борис Говорун. Как передаёт корреспондент ПАИ, такое заявление главный милиционер области сделал 27 июля на встрече с руководителями псковских СМИ. Б. Говорун рассказал, что он " в шоке от того, как ездят в Пскове".   "Я хожу по городу, и уже выучил номера основных нарушителей", – сказал начальник УВД. Он отметил, что по этой проблеме провёл совещание с начальником ГИБДД области. После этого разговора только за минувшую ночь, с 26 на 27 июля, в Пскове поймали 150 нарушителей Правил дорожного движения.   По мнению Б. Говоруна в Пскове часто нарушают правила и таксисты. Он рассказал, что лично проводил эксперимент - ездил в такси по городу. Водитель, по словам Б. Говоруна, ехал со скоростью не меньше 80 – 90 километров час.   Напомним, что 26 июля Президент России Владимир Путин подписал закон "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях", ужесточающий ответственность водителей за нарушение Правил дорожного движения. Документ значительно увеличивает наказания за превышение скорости, выезд на пешеходные дорожки, за управление автомобилем в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования и другие проступки.
  • А начать наводить порядок надо с наших ГАИшников. Заставить их ободрать тонировку со своих машин, посадить человек 1020 за взятки.... Вот это было бы по-серьезному
  • вопросик
    А нельзя ли сначала на тротуарах навести порядок?Видел аварию на тротуаре двух средств автотранспорта, один другому не уступил и въехал. Очень часто автотранспорту не разъехаться на тротуаре, даже смешно просто-просто. А около Победы кинотеатра стоит обшарпанная колымага , в которой покупают исползованные сотовые телефоны, нельзя ли там устроит пункт покупки использованных презервативов? Так что все заявления милиции смешны и циничны.И сама милиция, к сожалению, смешна.
  • Похоже на правду)) Только что бросилось в глаза, что как то машины по коммунальной неестественно медленно едут. Слух прошел видимо. Только один мчался километров 100. Но он наверно был не местный
  • У нас, пожалуй единственный город в мире, где додумались сделать одновременно, зеленый пешеходам и поворачивающим машинам.Одни едут и орут на пешеходов, что те под колеса лезут, другие на водил, что не пропускают,а виноваты те, кто сделал такие светофоры.
  • Скобарь
    А Борис Говорун будет штрафовать депутатов? Например Севастьянова, за езду по встречной полосе. Или, обратите внимание!, за стоянку под запрещающим знаком, напротив нашего ФСБ. А то даже "аварийно" там некуда приткнуться. А ведь у них там видеокамеры - сколько денег могли бы для Родины "просто так" заработать.
  • Водитель Икаруса
    Ну Молодец Боря ,насмешил .Нечего ровным счётом не изменится .Как всегда пострадают простые граждане .А очередь До Севастьяного и ему подобных не дойдёт. Нельзя же рубить руку каторая тебя кормит.
  • птица - говорун.
    Да, очень интересно!!!!!!! Гаишники, то фиг с ним, если бы их не было, то вообще беспредел бы был! А вот Команду Севостьянова, надо прибрать к рукам!!!! Кишка у Говоруна не тонка ли на такого Крутишка руку поднять?! Думаю, что тонка! Я сам видел как Севастьянов с большой скоростью прошёл светофор на красный свет! Видимо куда-то спешил! А ФСБ с каждым днём всё богатеет и машины покупает! Им надо их куда-то ставить! Никто их не тронет! У нас всегда так, стродают прежде слабые мира сего! Так что, Говорун, таксисты не такие уж и злодеи, а вот крутишков которые по сей день в ГАИ права покупают бомбить надо.
  • Просьба Говоруну: уберите с дороги пьяных таксистов! Страшно!
  • >>> (02:38 28.07.2007):

    Просьба Говоруну: уберите с дороги пьяных таксистов! Страшно!
    а эти передвигающиеся посты каждые 100 метров тоже не есть гуд, ведь каждому такому посту надо "кормиться". Сколько новых сотрудников ДПС "брошено" на проверку безопасности движения?
  • Непримиримую борьбу ,должно быть начнут с окрестностей УВД.Неделю будут сидеть в засаде около "Максимуса", около кинотеатра"Победа", и других мест дислокации ментовских франчайзиновых предприятий "Нафигатор" и скупщиков краденых сотовых телефонов. Борьба будет наитруднейшая,т.к. придется попытаться найти хотя бы один лицензионный диск в "Нафигаторе", иль придумать научно-фантастические объяснения,откуда на телефонах пятна крови --- вероятно это инопланетяне нападают на девушков в Летнем саду.
  • Пскович
    Сначала отремонтируйте дороги, а потом наводите порядок товарищ Говорун и остальные!!!
  • Что вы упражняетесь в словоблудии, нужны результаты, а их не будет ни когда, т.к. погоны поросли дерьмом, вашу вигню ни кто не читал и если прочитает,то "Нафигатор" купит все и все останется как прежде. Спросите лучше где деньги на дороги и как они ремонтируются. Результат не по словам, а по делам. Поживем увидем.
  • обыватель
    Порядок на тротуарах наведут, если ГАИишникам включат в план прогноз штрафы за езду по трутуарам. Быдло напокупалось подержаных иномарок и посчитало себя новыми руссишшвайн, хозяевами жизни, как же из грязи в князи!
  • вопрос
    А штрафы за нарушения ПДД тоже Москва забирает или они все-таки в Пскове остаются?
  • >>> вопрос (21:59 28.07.2007):
    вопрос
    А штрафы за нарушения ПДД тоже Москва забирает или они все-таки в Пскове остаются?
    Нужно организовать телефон доверия, чтобы добросовестные водители и пешеходы могли незамедлительно сообщать о всех нарушениях. Представляете сколько добровольных и бесплатных помощников появится у ГАИ. Конечно это было бы действенно, если бы к нарушителям работниками ГАИ все-таки применялись меры.
  • поджигатель
    О! Маленький человечек решил самоутвердиться брызгая слюной! Как там Шевчук пел?...."ты мечтаешь в лапки топорик взять взамен голубого пера"... Вот и ему нужо как то самоутвержадться время от времени. А то ведь тяжело ныне начальникам силовых структур... То "ЕдРу" нужно попец подлизать, то от разных Севастьяновых обидные слова выслушать, то перед губернаторами отчиаться... так ведь и то полного кризиса самооценки недалеко!! А там и до суицида рукой пдать. Вт и нужно маленькому человекчку самоутвердиться! А на ком? естественно на просто люде! Народ ведь ничего не стоит в эрефии! И сдачи дать не сможет. Демократия ведь "сувенирная", страна "многонациональная", а власть "вертикальная".
  • Wolf
    Прочитал отклики и понял, что согласен с автором (28.07.2007 22:03) Хотя и в других постах есть доля истины. Да, многие "палочконосители" будут отрываться на простых. А вы, если вас штрафуют, даете взятку или берете квитанцию??? Я не автолюбитель, но если бы такое произошло (не обязательно на дороге), то однозначно вышел бы на отдел собственной безопасности. Поверьте - простым "палочконосителям" там мало не покажется. Да и не только им. Просто есть службы несколько выше, так сказать по рангу. "Отличилось" домоуправление - иди в администрацию. "Отличились" "палочконосители" - иди выше......
  • Wolf
    >>> Wolf (12:06 29.07.2007):
    Wolf
    Прочитал отклики и понял, что согласен с автором (28.07.2007 22:03) Хотя и в других постах есть доля истины. Да, многие "палочконосители" будут отрываться на простых. А вы, если вас штрафуют, даете взятку или берете квитанцию??? Я не автолюбитель, но если бы такое произошло (не обязательно на дороге), то однозначно вышел бы на отдел собственной безопасности. Поверьте - простым "палочконосителям" там мало не покажется. Да и не только им. Просто есть службы несколько выше, так сказать по рангу. "Отличилось" домоуправление - иди в администрацию. "Отличились" "палочконосители" - иди выше......
    В продолжение: может быть начинать борьбу с коррупцией надо не только с верху, но еще и снизу? IMHO
  • Земляк
    А может всё таки принять нормальные законы, чтоб человеку было не проще дать ГАИшнику сотку, а сходить и заплатить штраф в казну. штрафы опять увеличат, ну и ..., брать станут ещё больше. Разве не так?
  • Смотря на нашу,бьющуюся в конвульсиях власть хочется от души посмеяться.Ну неужели нельзя сделать так, как удобней народу(в пределах разумного конечно).И сразу будут и БРАТЬ меньше и ездить спокойнее.Штрафы конечно смешные,но что от их увеличения измениться.Разьве радикально поменялось число пьяных после ужесточения санкций.Как ездили подшафе так и ездят, только размер и количество взяток вырасли.Ну согласитесь:попался пьяный и без вариантов - либо даёшь, либо без прав.Раньше хоть можно было подумать.Да и к слову большинство пьяных управляют авто исоблюдают правила с большим усердием нежели будучи трезвыми. Так что есть повод к размышлению.
  • Поджигателю от маленького человека - козлика
    Ты уже КОЗЕЛ и тебе ничего не поможет. А у меня еще есть время .
  • Интересно, а меня забанили здесь за вопрос о Севастьянове?
  • поджигатель на пост от(29.07.2007 16:23)
    И за что это, Вы, обзываетесь? Я никого не называл "козлом", а лишь прокомментировал как эта ситуация со стороны смотриться. Начальники нынешних силовых структур действтельно смотряться "маленькими людьми" на фоне людей из набирающих силу структур партийных. А заявления подобные делаются постоянно. Только вот толку от них обычно нет. А рядовому народу от всех этих "усилений борьбы с престпностью" достается намного больше чем собственно самой этой преступности. Но вот если Говорун действительно привлечет к РЕАЛЬНОЙ ответственности разного рода "ездоков", в том числе упомянутых здесь, я буду первым, кто скажет о нем лестное слово. Другое дело6 что я в эту перспективу НЕ ВЕРЮ. Ктсати, а почему Вы собственно решили, что мне ничего не поможет? Вы мне угрожаете? И что я такого плохого сделал? Может решил высказать свое мнение6 которое расходиться с мнением властей? тогда это действительно СТРАШНОЕ преступление в стране с "сувенирной" демократией.
  • поджигатель на пост от(29.07.2007 16:23)
    >>> поджигатель на пост от(29.07.2007 16:23) (19:38 29.07.2007):
    поджигатель на пост от(29.07.2007 16:23)
    И за что это, Вы, обзываетесь? Я никого не называл "козлом", а лишь прокомментировал как эта ситуация со стороны смотриться. Начальники нынешних силовых структур действтельно смотряться "маленькими людьми" на фоне людей из набирающих силу структур партийных. А заявления подобные делаются постоянно. Только вот толку от них обычно нет. А рядовому народу от всех этих "усилений борьбы с престпностью" достается намного больше чем собственно самой этой преступности. Но вот если Говорун действительно привлечет к РЕАЛЬНОЙ ответственности разного рода "ездоков", в том числе упомянутых здесь, я буду первым, кто скажет о нем лестное слово. Другое дело6 что я в эту перспективу НЕ ВЕРЮ. Ктсати, а почему Вы собственно решили, что мне ничего не поможет? Вы мне угрожаете? И что я такого плохого сделал? Может решил высказать свое мнение6 которое расходиться с мнением властей? тогда это действительно СТРАШНОЕ преступление в стране с "сувенирной" демократией.
    P.S. А на что у Вас есть время? это так.... вопрос из любопытства.
  • рей
    сначала навел порядок в гаи по регистрацыи и спросил откуда у минтов иномарки иквартиры бабушка подарила?приходит в гаи дряхлое жигули а через год иномарка
  • флинт
    >>> рей (09:31 30.07.2007):
    рей
    сначала навел порядок в гаи по регистрацыи и спросил откуда у минтов иномарки иквартиры бабушка подарила?приходит в гаи дряхлое жигули а через год иномарка
    всякое бывает
  • Пскович
    Действительно, Севостьянов обнаглел, ранее его прикрывал прикормленный им генерал милиции Матвеев, а теперь посмотрим! Возможно новый начальник УВД сможет разобраться что к чему?
  • юрец
    Граждане, опомнитесь! Ещё один служитель пришёл на повышение и вот самоутверждается за наш счёт. Мне как простому автолюбителю очень удобно давать взятки - почему? Да потому что берут их за конкретное нарушение, которое я делаю и откупаюсь от него, что бы не платить полную сумму, а это устраивает, как милиционеров, так и граждан. Я за рулём 10 лет и штрафы с меня брали исключительно за мои нарушения. За что ругаете гаишников? За то что они с вас берут деньги за ваши нарушения? Так им спасибо сказать надо, что они делают это по льготной схеме, а не дерут по закону. -НАМ простым гражданам только выгодна коррупция в этой отрасли, потому что правила нарушают все! И если драть за это будут по полной строгости закона, то первыми взвоем мы сами. А гайцы такие же люди - не хочешь им взятку давать, не нарушай, а нарушил плати по полной в сберкассу, ни кто тебя не заставляет на месте полтиник совать, а раз жадничаешь и правила нарушаешь то извини.
  • гость
    прочитав высказывания жителей пскова яы внедоумении не укого нету поддержки начальнику у в д аведь он хочет с вашей помощю навести порядок не делайте поспешные вяыводы о его работе лутще помогите ему ясогласен с юрцом а все остальные смотрят только в одну свою харю лижбы мне было хорошоне нравиться как ведет себя севастьянов ну челобитную подайте и посмотрите на результат
  • Людвиг Аристархович
    Больно разговорился наш новый милицейский начальник..... Говорить легко - а делать??? Пиар у него, видимо, хороший....., а что дальше???? Не журналистом ли он начинал свою карьеру??? В общем, не в обиду...... но порядок нужен сверху вниз..... Если он человек умный - все поймет.....
  • Максище
    To юрец +1
  • необходимо запретить ездить и оставлять машины на тротуарах .Подобное практикуется только в Пскове.
  • Кармаген
    Для того, что б нарушений на наших дорогах было значительно меньше, нужно создать нормальные условия для водителей, а что у нас: дорог нормальных нет, поэтому смотришь не за знаками, а как бы не угодить в яму; знаки расставлены так, например на мосту на дамбе, что бы водители их обязательно нарушили. Толи дело на дорогах Европы, едешь и думаешь насколько все продумано, примерно, как сесть на нашу машину, а потом на иномарку, очень разнятся. Гаишники берут взятки без всякого зазрения совести и в основном за половину официальной стоимости, поэтому все и стараются откупится на дорогах. Сотрудники ГИБДД у основной части водителей вызывают спортивный интерес, только проехали их стоящими с радаром в населенном пункте и сразу по газам...
  • Джонс мл
    Да печальна картинка! Правила нарушают все автолюбители, только кто-то это делает раз в неделю, а кто-то постоянно в каждой поездке, кто-то это делает дабы избежать шероховатостей дорог Пскова, другие же - просто наглецы, которые хотят показать, что равных им нет и все прочие лохи. Однако, есть неумолимые факты - это смертность на дорогах; самый опасный вид транспорта в РФ - это авто и мототранспорт. Мне искренне жаль тех водителей, которых воображают себя шумахерами. Сегодня ночью на Рижском пр. на дороге погибло два человека. Не знаю подробностей, но двух человек не стало. Чем же тогда можно хвалиться? Да многих искушают соблазны: нарушающих ПДД водителей - пронесет (а если попадусь, то скорее всего откуплюсь); ментов - надо мобильник новый купить, в кабак погулять ( или надо ребенка в школу отправить - государство не хрена не платит), вот и берут. Но в итоге мы получаем сволочной мир, где все относятся друг к друг без уважения, более того с презрением. А как следствие - человеческие жизни нынче не в цене, всем ответственным лицам глубоко наплевать на все развернувшуюся выше дискуссию относительно соблюдение и нарушения ПДД. Поэтому одни на этом обсуждении клянут ментов продажных, другие хаят пьяных таксистов, зарвавшихся представителей власти и бизнеса. А правда-матка прежде всего в себе! Начни с себя! Вот такой совет всем автолюбителям! Мне также многое возмущает в движении Пскова - охреневшие авто с номерными знаками 747, игнорирующие их менты, дающие взятки водители и берущие эти взятки ГИБДД-ки. Только вот я сам не безгрешен. И если у нового начальника УВД хватит энтузиазма и умения реально повлиять на ситуацию на дорогах, я буду искренне рад. Только без понимания каждого из нас серьезности вопроса и сделанных правильных выводов - хрен что у него получится!
  • Удивительно, очень многие отмечают ездуна Севастьяного и его приближенных с номерами 747. Я сама неоднократно видела, что этот бандит проезжал на красный, ехал по дороге с односторонним движением в лоб всему потоку машин, а также поворачивал налево со второго ряда и тоже под красный на перекрестке Юбилейная-Рижский. Лишите этого невменяемог прав и в Пскове будет заметно спокойнее!!! Пока он кого-нибудь не переехал.
  • Бендер-Джонсону мл
    Красиво написано, просто отлично. Молодец! Это когда-то сказал один американец: "Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси, что ты сделал для страны"
  • поджигатель
    я автолюбителем не являюсь. если и нарушаю ПДД (стараюсь делать это как можно реже), то с угрозой для своей жизни, а не для жизни окружающих. Насчет поспешных выводов, тут вы, господа, возможно и правы. Но вот только много уже этих начальников сменилось, и все они делали подобные заявления. Толку пока особо от этого не было. Хотя, во многом это вина самих автомобилистов. Культурный уровень у нас во всех сферах хромает. Но вот если начальство начнет заботиться о реальной обстановке в городе, а не будет ограничиваться "отчетами верхам" и балабольством, то может что-нибудь и изменится. Но мне в это что-то слабо верится.
  • поджигатель Джонсу мл
    >>> поджигатель (15:16 30.07.2007):
    поджигатель
    я автолюбителем не являюсь. если и нарушаю ПДД (стараюсь делать это как можно реже), то с угрозой для своей жизни, а не для жизни окружающих. Насчет поспешных выводов, тут вы, господа, возможно и правы. Но вот только много уже этих начальников сменилось, и все они делали подобные заявления. Толку пока особо от этого не было. Хотя, во многом это вина самих автомобилистов. Культурный уровень у нас во всех сферах хромает. Но вот если начальство начнет заботиться о реальной обстановке в городе, а не будет ограничиваться "отчетами верхам" и балабольством, то может что-нибудь и изменится. Но мне в это что-то слабо верится.
    А вы6 уважаемый, - идеалист. Я тоже был когда-то идеалистом. В целом, я согласен с Вашими рассуждениями. Но не разделяю ваших оптимистических прогнозов и надежд. Система "разделения" властей у ас работает все хуже. Не удивлюсь6 если в скором времени МВД будет подчиняться какой-нибудь (а вернее всем понятно какой) партии. Сращивание партийных и государственных структур отбросит нашусистему в советское время. Только советское время имело некое преимущество - более высокий уровень идеологической сплоченности и гражданской культуры в обществе. На данной момент у нас НЕТ ни сплоченности, ни гражданской культуры. И система, которая вполне сносно работала 30 лет назад сейчас работать попросту перестанет.
  • Скобарь
    А кто у нас на площади Ленина деревья снёс? Штуки три кажется. И, судя по обломкам, на легковой машине. Что ж там от машины осталось? А кстати, мент не имеет права останавливать ничего не нарушающую машину вне стационарного поста! Если вы не нарушили, а вас "тормознули" то нужно просто написать жалобу, предварительно записав номер с нагрудного значка. Учить ментяр нужно, а то обнаглели сильно.
  • На Юбилейной-Рижском давно можно поворачивать со второго ряда. Если не верите, можете пойти и посмотреть разметку.
  • Умник
    Скобарь, Ты что юрист, я вот например да и что-то не припомню в каких нормативных актах закреплено то, что "мент не имеет права останавливать ничего не нарушающую машину вне стационарного поста". Скажи что я дол...еб и дай ссылочку на закончик.
  • Хорош Севастьянова обсуждать, ну торопится человек, дела делает, бабосы на старость зарабатывает, лучше уступите парню дорогу, че вам стоит. Думаю были б вы на его месте, то вряд ли выбирали другой способ скорейшего попадания из пункта "А" в пункт "Б". А в данный момент ему вы банально завидуете, т.к. сами себе такого позволить не можете. Для кретинов: "на его месте" читать "при бабках, связях и на крутой (мля крутой) тачке"
  • Алхимик.
    А что,законы физики отдельно для преуспевающе-торопящихся существуют ? Или кому-то кажется, что тушка,обложенная зеленью,будет вписываться в бетонное ограждене более мягко и лояльно,чем тушка рядового гражданина. Совками и метелками придется собирать и тех,и других.
  • Законы физики - это законы физики, но не надо забывать про законы времени. Мне вот очень не нравятся проявления "водительской солидарности" скобарей на дороге, едешь себе на иномарке за пару десятков честно заработанных тыщ. евро, едешь не то чтоб быстро, но и не медленно, а тут перед тобой возникнут пару клоунов на раздолбанных представителях доживающего последние дни автопрома, которые нет чтоб тащиться себе в правом ряду так они таким образом чермет свой по дороге расставят, что хер объедешь. Ты им и фарами маргнешь, да хер, то ли не замечают, то ли из гордости не уступают. Вот и приходится правила нарушать, а если б были у нас водители потактичнее не пришлось бы этого делать. В наше время, лет 5 назад, кретинов меньше было. Особо хочу отметить пьяных скобарей на ночных улицах, это просто пиз...ц. Пару лет назад зацепил такого, он по ольгинскому мосту дорогу перебегал, дебил, хорошо вовремя затормозил и тачку почти не помял, вобщем все хорошо закончилось, а вот пареньку на АЗС не повезло, зарубил одного синяка нахрен, тачку убил, и семью алкаша этого жаль, а что поделаешь, если у нас родители 3-х летних детей приучают плевать на ПДД, нередко видишь, как в час пик на той же АЗС мамаша с сынишкой дорогу перебегают, видимо сложно 50-100 м. до светофора дойти, устала коза, но ничего отдых не за горами... Ей то дуре не в домек, что водиле в 19.00 солнце прям в глаза светит, он и при всем желании сможет только трупы в морге разглядеть. А эти мля на мотоциклах, клоуны, мрут как мухи калечатся, а ради чего? Вот у меня у самого есть байк, но катаюсь я на нем жестко только по новой объездной трассе, там нет ни машин ни ментов и дорога хорошая и 200-250 не проблема, чего еще-то. Нет, они жарят 180 по киевскому... ну дальше все знают... Короче жалко парней... жалко, что мозгов за свои годы так и не нажили. Хотя может другим отморозкам примером послужит, поменяют 2 на 4 и в город, только по правилам, а не по беспределу.
  • SD!
    Г-н Говорун ясно обозначил приоритеты в борьбе с нарушениями ПДД - "Водитель (такси) ехал со скоростью не меньше 80 – 90 километров час" и "Я хожу по городу, и уже выучил номера основных нарушителей". Вот их и будут гнобить. Т.Е. тех, у кого есть бабки. И кто без машины не может, т.к. эти самые бабки на ней и зарабатывает. Какие 747-ые, какие дороги? Враг определён, штыки (полосатые) наточены! :-)
  • На пост (30.07.2007 16:19) раньше было нельзя. Можно ли сейчас надо еще уточнить. На пост (30.07.2007 16:28). Слушай, дружочек, вот ты веришь, что мне завидовать тут ну совершенно нечего. Машины у меня и Севасьянова сравнимого размера и стоимости, но я почему-то не красный не гоняю, по встечной не езжу и даже пешеходов пропускаю. Дело не занятости или бабосах, дело в культуре и наличии серого вещества в черепушке.
  • Скобарь
    *Скажи что я дол...еб и дай ссылочку на закончик.* :) 13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются: а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах; В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости. Кстати, я не юрист, я водитель с 20 летним стажем. Причём за это время оштрафованный четыре раза.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (18:45 30.07.2007):
    Скобарь
    *Скажи что я дол...еб и дай ссылочку на закончик.* :) 13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются: а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах; В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости. Кстати, я не юрист, я водитель с 20 летним стажем. Причём за это время оштрафованный четыре раза.
    Ну а это так, поржать. Оттуда же. 13.25. Во время несения службы на патрульном транспорте запрещается: а) перевозить посторонних граждан и грузы, а также оставлять патрульный транспорт без присмотра. б) превышать установленную скорость движения, самовольно отклоняться от назначенного маршрута и изменять порядок несения службы, если это не вызывается служебной необходимостью. 18.10. При пресечении правонарушений сотрудники ДПС должны исходить из возложенных на них задач по обеспечению безопасности граждан, защиты их законных прав и интересов. Сотрудникам ДПС при несении службы запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности. Последнее особо умиляет!
  • Кармаген
    Неоднократно наблюдал такую картину: водила сует документы сотруднику ГИБДД через частично-открытое боковое стеклышко, а тот в ответ на это, вежливо просит открыть багажничек. Хоть в правилах и написано, что можно предъявлять документы не выходя из машины, но сделать это удается крайне редко.
  • строитель
    А регистрацию автотранспорта закрыли для наведения порядка на дорогах? Если отморозок, да без номера, совсем тормозов не будет.Мне полтора месяца назад такой во дворе машину протаранил и смылся.А менты говорят, что у них нет базы данных на врем. номера! Пришлось подключить другие силы, вычислил козла, дал данные ментам- они его по предоставленной фамилии и адресу полтора месяца ищут!При таком бардаке вы хотите исполнительных и воспитанных водителей? В совковые времена делали просечки в техталоне, сейчас можно сделать базу штрафных баллов. Воспитать может только неотвратимость наказания.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (19:36 30.07.2007):
    Скобарь
    Ну а это так, поржать. Оттуда же. 13.25. Во время несения службы на патрульном транспорте запрещается: а) перевозить посторонних граждан и грузы, а также оставлять патрульный транспорт без присмотра. б) превышать установленную скорость движения, самовольно отклоняться от назначенного маршрута и изменять порядок несения службы, если это не вызывается служебной необходимостью. 18.10. При пресечении правонарушений сотрудники ДПС должны исходить из возложенных на них задач по обеспечению безопасности граждан, защиты их законных прав и интересов. Сотрудникам ДПС при несении службы запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности. Последнее особо умиляет!
    А вообще поддерживаю Юрца! юрец (30.07.2007 10:14) Правда только в плане того, что нефиг нарушать ПДД. А вот к ментярам вопросец есть, и очень большой. Если берётесь штрафы повышать, то собирайте их без оглядки на "личности". А то тот же Севастьянов, еле успел со встречной у меня перед машиной убраться(а я ему уступать и не собирался - грузовик, да ещё не мой. Хрен с ней,с машиной, я бы не пострадал), а ментяры, всё это видившие, "взяли под козыпёк" этому долбанутому "водиле". Севастьянов наверное думает, что деньгами можно ЗиЛ протаранить...на его-то чермете. Не хочу накаркать, но этот "водила", при такой езде, скоро поедет медленно и не сам, и только раз - последний. Хорошо если никого с собой при этом не прихватит. Пока уважаемый(далее-посмотрим)Борис Говорун! Лишите Севастьянова возможности управлять автомобилем! Иначе он кого-нибудь убъёт на дороге! Представляете, если это будет Ваш родственник?
  • Скобарь
    >>> Скобарь (20:58 30.07.2007):
    Скобарь
    А вообще поддерживаю Юрца! юрец (30.07.2007 10:14) Правда только в плане того, что нефиг нарушать ПДД. А вот к ментярам вопросец есть, и очень большой. Если берётесь штрафы повышать, то собирайте их без оглядки на "личности". А то тот же Севастьянов, еле успел со встречной у меня перед машиной убраться(а я ему уступать и не собирался - грузовик, да ещё не мой. Хрен с ней,с машиной, я бы не пострадал), а ментяры, всё это видившие, "взяли под козыпёк" этому долбанутому "водиле". Севастьянов наверное думает, что деньгами можно ЗиЛ протаранить...на его-то чермете. Не хочу накаркать, но этот "водила", при такой езде, скоро поедет медленно и не сам, и только раз - последний. Хорошо если никого с собой при этом не прихватит. Пока уважаемый(далее-посмотрим)Борис Говорун! Лишите Севастьянова возможности управлять автомобилем! Иначе он кого-нибудь убъёт на дороге! Представляете, если это будет Ваш родственник?
    Есть предложение - всё это скотство может изменить только постоянно включённая видеокамера в салоне машины ДПС. Оштрафовал без "видеофакта" - взыскание. Пропустил нарушение, зафиксированное видеокамерой - взыскание. Да и штрафы уж давно пора присылать как в "цивилизованных" странах(жаль, что мы семимильными шагами фигачим в противоположную сторону) - по почте и с фотографией. Видеокамере пофиг, депутат по встречке едел или "простой смертный". Штраф получат оба.
  • По поводу Севастьянова! Есть правило три "Д" - дай дураку дорогу.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (21:09 30.07.2007):
    Скобарь
    Есть предложение - всё это скотство может изменить только постоянно включённая видеокамера в салоне машины ДПС. Оштрафовал без "видеофакта" - взыскание. Пропустил нарушение, зафиксированное видеокамерой - взыскание. Да и штрафы уж давно пора присылать как в "цивилизованных" странах(жаль, что мы семимильными шагами фигачим в противоположную сторону) - по почте и с фотографией. Видеокамере пофиг, депутат по встречке едел или "простой смертный". Штраф получат оба.
    *Есть правило три "Д" - дай дураку дорогу. * Я и сам дурак. А за пару секунд на дороге, выяснять, кто дурнее... В любом случае у меня машина больше. :) Максимум, что он мне сможет причинить вредного, так это загнать передний мост к задним. Но просвистит-то он(вернее это будет уже его тело) в любом случае под моей жопой. Так, народ, колитесь кто за этого "депутата" голосовал?
  • только рейтинг севастьянову поднимаете - http://informpskov.ru/rating/?p%5B%5D=31
  • Nixso
    Предлагаю ГБДДшникам организовать фонд посильной материальной помощи, ато бедняги стоят вечно не там где опасные участки дорог, а там где проходимость авто больше, тут и дураку станет ясно почему...
  • По правде сказать - плохие дороги, это единственное что не даёт нашим уродам топить на всю железку... :-( Не дай бог кто дороги отремонтирует - такое начнётся !
  • Не обижайте Севастьянова, - он хороший!
  • ЧЕМ?
  • Провели бы ревизирю запрещающих знаков. Половина лишние, установлены для прокорма. Организация движения в городе ужас. К ж/д вокзалу не подъехать.
  • Водитель Икаруса
    Зато когда был разрешён вьезд нам с вокзала не выехать было
  • юрец
    люди!!!!!!!!! ну что вы всякую ерунду то болтаете? суть вопроса в 1. качестве дорог, 2. в организации работ служб отвечающих за дорожное движение 3. культуре водителей - это три кита на которых наше с вами дорожное движение строится. так вот новый генерал хочет боротся с 3м пунктом, то есть как всегда с нами, всегда проще всё свалить на граждан..................
  • Водителю Икаруса
    А на всех, кто багаж отвозит на своем автомобиле наплевать. Тащите полкилометра до автобуса и пихайтесь внутри. Сам то пешком не ходит. Впрочем Говоруну тоже это до лампочки, он едет где хочет и как хочет. Это называется "в своем глазу бревно не замечатет, а в чужом ..."
  • Часть знаков у нас ветками закрыто. Не срезать что ли?? разметки нет
  • Скобарь
    Умник (30.07.2007 16:20) Ну и куда подевался этот долб...юрист?
  • Что вы упражняетесь в словоблудие, никто из руководителей не примет это , хотя имеются разумные предложения и пожелания. Прежде всего нужно сделать дороги, организовать движение и затем только спросить с ГИБДД, которым просто выгодно, что такая ситуация. Ряд высокопоставленных начальников уже просто не видят своего носа, власть их развратила и безнаказанность, их пора менять. Поймет ли это новый руководитель, или получит очередное звание, пошумит и уедет в Москву. Граждане всегда будут заложниками этих мудреных разборок, даже не надо ездить на такси по городу.
  • Александр
    Согласен с беспределом на дороге, лично сам видел как Севастьянов беспедельничает на дороге, особенно на светофоре около максимуса, видел неоднократно, и его прихвастень на 10 модели жигулей, они уверенны в совей безнакакзаннсоти. Надо порядок наводить. а лично я купил гелик и непарюсь езжу по правилам и менты меня не трогают и я их нетрогаю (ни разу вот честно не разу неударил) и людям хорошо
  • Да кстати про "Откройте пожалуйста багажник" : наши автолюбители в большинстве своём не знают законов, вот я например ехал как-то немного подшафе, тормознули, подал в окно документы(дело было на трассе), попросили открыть багажник, в ту же щёлочку в окне протянул открытый КОаП РФ где написано ,что досмотр транспортного средства производится в присутствии 2-х понятых и т.д. ......и поехал дальше. Народ надо учить законы и менты тогда не будут так борзеть! Всё просто!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...