1

Почти 30 миллионов рублей собрано с платных дорог в Псковской области с начала их использования.

С 11 марта этого года платные дороги Псковской области принесли 27 миллионов 902 тысяч рублей. Об этом Псковскому агентству информации сообщила заместитель председателя территориально-дорожного комитета Псковской области Елена Трошкова. "Средства, которые мы получаем, используются на ремонт, содержание и реконструкцию платных автомобильных дорог", - сказала она. В этом году на ремонт платных дорог из этих средств уже затрачено 13 миллионов рублей, проведено выравнивание асфальто-бетонного покрытия, его поверхностная обработка. Большинство же средств направляются на содержание платных дорог, которое обеспечивает в первую очередь безопасность проезда по этим участкам, отметила Елена Трошкова. В рамках ухода и содержания проводится очистка дорог, установка знаков, устранение ямочности и трещин, уход за обочинами, полосой отвода, стоянками. Напомним, что на основании постановления Администрации области от 25.12.2001 № 459 "О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе" с марта 2002 года за проезд на некоторых участках псковских дорог была введена плата за проезд. Платными стали 3-километровый участок дороги в обход г. Печоры; участок автодороги Печоры - Старый Изборск - Палкино - Остров, протяженностью 19,32 км; 62,11 километра на участке Нестрино – Остров - до границы с Латвией, и 82,1 километра направления Опочка-Полоцк. Для перемещения в этих же направлениях можно использовать альтернативные бесплатные дороги. Стоимость использования платных участков колеблется для легковых автомобилей от 100 до 200 рублей, для микроавтобусов, автобусов и грузовиков - от 150 до 700 рублей. Плата за проезд по этим участкам дорог не взимается с машин скорой помощи, милиции, пожарных, органов власти, аварийно-спасательных служб, пассажирский, рейсовых автобусов, а также не платят этот сбор все транспортные средства, зарегистрированные на территории Псковской области, имеющие номер-регион 60.
  • игорь
    довелось в этом году проехать по участку опочка-полоцк. за сорокаминутное "удовольствие" на границе расстался со 165 кровными, планка явно завышена. если учитывать, что администрация псковской области узаконила подпольное производство паленой водки, то это как раз в тему. такое впечатление, когда потребовали 165 кровных люди в милицейской форме за проезд по убитой дороге, что рэкет в пскове узаконен. хочется нанять парней с калашниковыми и принять адекватные меры. после того как возразил, что платить за ваш "автобан" не желаю, меня предупредили, что шлагбаум мы вам откроем, а вот наши друзья таможенники вас в белоруссию без чека на оплату не пропустят. прямо семейный подряд. вот только при чем здесь таможня и платность дорог? а нахрена работать? помните сказку про соловья-разбойника? это как раз из этой же серии. вобщем мне объяснили, что возражать бесполезно, будку где восседают люди в милицейской форме уже три раза жгли, строят новую и всё начинается сначало. ох, доведете народ, сожгут вместе с вами. умом россию не понять! и вот въезжаю в белоруссию, ни кокой платности, а псковские дороги просто отдыхают. да что там говорить, деревни и заборы в белоруссии ровные и мусор вдоль дорог кучами не лежит. зато наши политиканы во всё горло - права человека, фашизм. это они так про лукашенко. дороги бы зделали нормальные, засранцы. вобщем содрать три шкуры с автолюбителей, это по нашему, по российски. и не верте газетным уткам, что 30 миллионов пойдут на содержание платных дорог. основную часть украдут чиновники из псковской администрации, а остальные пропьёт пролетариат. будут сидеть и ждать очередную жертву появившуюся на дороге. не верите? тогда как говориться: welcome!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...