34

Власти Псковской области тратят на охрану здоровья меньше, чем определено федеральным нормативом

Расходы на здравоохранение в Псковской области в расчёте на одного человека меньше, чем это определено федеральными нормативами. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом сообщила и. о. директора фонда обязательного медицинского страхования Псковской области (ФОМС) Валентина Альбова, выступая 6 декабря перед депутатами комитета по труду и социальной политике Псковского областного Собрания (ПОС).   Глава областного ФОМС представляла депутатам проект закона "О бюджете областного фонда медицинского страхования на 2008 год". В. Альбова рассказала о планируемых доходах и расходах. Так, предусматриваются выплаты 10 тыс. рублей участковым и некоторым другим врачам, 5 тыс. - медсёстрам.   Депутат Л. Никифорова спросила, почему не оплачиваются дорогостоящие лекарственные препараты, которых нет уже 2 года. В. Альбова ответила, что их список утверждается специальной комиссией при комитете здравоохранения. В бюджете нет денег на их закупку. Больше норматива фонд потратить не может, потому что это будет нецелевое расходование бюджетных средств.   Подушевой норматив в расчёте на одного жителя области сейчас составляет 1 тыс. 866 рублей. При этом согласно постановлению правительства РФ он должен быть не меньше 2 тыс. 330 рублей.   Заслушав доклад, депутаты комитета одиннадцатью голосами одобрили законопроект. 12 декабря его вынесут на рассмотрение ПОС.
  • Когда и кто прекратит издевательства кузи над псковским народом? Кто ему поставил задачу планировать бездефицитный бюджет в нищей области?
  • Циник
    Нищету сотворили выв сами, ежели бы ваши предки, в советское время, какое нибудь солидное предприятие построили, типа Смоленского кристалла, Черповецкого металлургического комбината, но они лизали задницу московским начальникам и построили только бани, парикмахерские и СОБЕС. Вот и живите теперь в нищете.
  • Когда депутаты-бизнесмэны начнут платить зар.плату в конвертах, тогда и на охрану здоровья хватит.
  • >>> (17:35 06.12.2007):

    Когда депутаты-бизнесмэны начнут платить зар.плату в конвертах, тогда и на охрану здоровья хватит.
    в не конвертах...извините
  • Николай.
    Тогда, когда Вы, господин (06.12.2007 17:35), (06.12.2007 17:36), и те кому платят в конвертах, не будете прятаться, а огласите фамилии, факты, цифры, а еще лучше хором подадите в СУД!
  • Николаю
    Мне как раз белую платят в отличии от некоторых. А вот почему не хватает на здравохранение, так спросите у депутатов -бизнесмэнов.
  • Николай.
    "так спросите у депутатов -бизнесмэнов." А чего их спрашивать? Достаточно было посмотреть в период выборов в Псковской правде их доход, немножко поразмыслить и правильно проголосовать. А раз псковичи этого не сделали, значит " за неимением гербовой, пишем на простой"!
  • Николаю
    Вот именно. И зачем тогда озадаченно чесать репу, почему мало денег выделяется.
  • Зопа Цинику
    Вы, уважаемый, слишком молодой что бы помнить советское время. Там где сейчас рынки - раньше были заводы. А сейчас нынешняя власть строит только "супер-пупер-гипер" базары. Как пример - Ян Лузер строит очередной сборно-щитовой рынок имени себя "ПИК60". Кстати когда строили Имериал - император Гавунас обещал два кинотеатра, бассейн и так далее "два магнитофона импортных, куртка кожанная... две". Че-то не видать. Типичный представитель "едорасов".
  • Зопа Цинику
    >>> Зопа Цинику (19:39 06.12.2007):
    Зопа Цинику
    Вы, уважаемый, слишком молодой что бы помнить советское время. Там где сейчас рынки - раньше были заводы. А сейчас нынешняя власть строит только "супер-пупер-гипер" базары. Как пример - Ян Лузер строит очередной сборно-щитовой рынок имени себя "ПИК60". Кстати когда строили Имериал - император Гавунас обещал два кинотеатра, бассейн и так далее "два магнитофона импортных, куртка кожанная... две". Че-то не видать. Типичный представитель "едорасов".
    Кстати для ПАИ - поинтересуйтесь пожалуйста когда же откроются "басейны единой россии" и "кинотеатры единой россии" о которых так долго говорили "большевики".
  • Зопе
    Ну, разбежался холодной попой на горячий самовар. Я уже давно размечтался на Аквапарк, где усё есть, а ты бассейны, киностары. Вчерашний день всё это.
  • читатель
    у наших чиновников это вошло в привычку общещать, а потом "забывать" ... /сколько губернатору напоминали про его предвыборные обещания, а он ...
  • Циник ЗОПЕ
    Неуважаемый ЗОПА! Я учился и работал в советское время, и хорошо помню нравы быдлостанских начаЛничков, которые жили по принципу "Инициатива наказуема! Вывод: Не высовывайся!". А следствием из этих нравов, является то, что ЗОПА и его потомки, могут работать только в СУПЕР и ГИПЕРМАРКЕТАХ, либо СОБЕСЕ! Поскольку никакого приличного производства типа Смоленского Кристала, или Черповецкого металургического комбината, которые в самые тяжкие времена, кормили города и области, здесь не было и не будет. С чем ЗОПУ и поздравляю!
  • Господин Циник, чтоже Вы то не построили тут силиконовую долину? Можно подумать, сейчас инициативу поощряют и можно высунуться. Вы, господин Циник, попробуйте сейчас что-то сказать начальнику и хозяину. Раньше можно было тут же в другое место устроиться и все по КЗОТу. А теперь может хозяин матом в трудовой написать и ничего не докажешь.
  • Циник ЗОПЕ
    Еще раз для популярно! 1.Строить, что приличное, бороться за это, можно и нужно было в советские времена. (Всякому овощу-свое время) 2. Циник нигде и никогда не утверждал, что сейчас у Вас что-то изменилось в лучшую сторону, весь обком КПСС и ВЛКСМ по-прежнему в Доме Советов. 3. Циник утверждает только, что всякий этнос достоин своих начаЛников. Не знаю, почему у Вас только такие начаЛнички получаются?!
  • Цинику
    Я не Зопа, выросла уже после перестройки. Поэтому вправе Вас спросить, что же Вы тут не построили ничего приличного, хотя, по Вашему мнению, строить приличное можно и нужно было только в советские времена. Вы сами себе противоречите. КПСС и ВЛКСМ нет уже более 20 лет. Последние члены ВЛКСМ вступали в 88 году в 14 лет, не очень то понимая в политике. Им сейчас по 33 года. Уже сменилось поколение, а Вам все покоя нет. Вы еще опричников вспомните. Строить приличное можно и нужно всегда, хотя бы пытаться.
  • Да ладно вам, все будет ПУТЕм . Главное, Яблоко - в жопе :-)
  • Зопа
    Циник если и вырос в советское время то видать плохо учился в школе. В итоге он даже не понимает принципов плановой экономики. Металлургические комбинаты в СССР строили там где они были нужны, это даже в школе на уроках географии объясняли. А а Пскове было достаточно много заводов которые такие вот "циники" прихватизировали и потом продали. Пример - Лебедев сделал из завода рынок, потом рынок продал черным.
  • Кстати аквапарки то где мифические? акурат в программах каких то прошлых выборов (местно депутаских что ли) должны быть отстроены оные к концу 2008-) под землей может тайком фигачут?-)
  • не специалист
    Во блин поговорили о здравоохранении!!!
  • Что-то ЛТП пока не нарисовался. Тоже прикольный клоун, типа циника. Если это, конечно, не одно и то же шизо в каментах срёт.
  • Циник
    Вопрос все равно упирается в то, где взять бабки на здравоохранение и выясняется, что в силу несостоятельности этноса (населения, руководства), проживающего в Псковской области их взять неоткуда. С чем вас и поздравляю!
  • Наталье
    Соглашусь, что народ достоин своего правителя. Когда я была помоложе лет на 15, меня это утверждение тоже шокировало, а теперь я полностью согласна с ним. Если скобари голосуют за 2 кг гречи и 500, а то меньше рублей, голосуют не за, а вопреки, то такую власть и имеют, вернее, она их имеет. Так что надо у себя спрашивать, почему у нас такой уровень жизни, почему депутаты на джипах и такие люди как кузя управляют областью..
  • ой , натальи тут конечно нет. Это из давнишнего
    >>> Наталье (09:36 07.12.2007):
    Наталье
    Соглашусь, что народ достоин своего правителя. Когда я была помоложе лет на 15, меня это утверждение тоже шокировало, а теперь я полностью согласна с ним. Если скобари голосуют за 2 кг гречи и 500, а то меньше рублей, голосуют не за, а вопреки, то такую власть и имеют, вернее, она их имеет. Так что надо у себя спрашивать, почему у нас такой уровень жизни, почему депутаты на джипах и такие люди как кузя управляют областью..
  • Циник (07.12.2007 09:34) -у
    Что сделаешь, мы достойные потомки незабываемого и гениального ораза "Мы из Кронштата"
  • Циник, поменять место жительства не пробовал? Ведь там, где нас нет, всегда хорошо.
  • Чацкий
    Мало кто понимает, что такое здравохранение как комплекс мер, так же как и образование, соц обеспечение. Во все времена на рерритории СССР человеческий ресурс был самым дешевым ресурсом, соответствующее и отношение к человеку было. Обратите внимание - зам главы областной администрации по социальным вопросам Демьяненко был такм же замом как при Туманове, плавно перешел к Михайлову, и Кузнецов его оставил. Это не потому, к сожалению, что Демьяненко незаменимый зам по социальным вопросам, а потому, что губернаторы не имеют представления о социальной политике, но знают, что должность такая быть должна, и губернаторам особенно без разницы, кто эту должность обозначает, лишь бы не бунтовал. И не в том дело, что финансрование в Псковской области здравохранения не соответствует федеральным стандартам, а в том, что губернатор не представляет, каким это здравохранение должно быть в Псковской области.
  • Чацкий
    >>> Чацкий (11:25 11.12.2007):
    Чацкий
    Мало кто понимает, что такое здравохранение как комплекс мер, так же как и образование, соц обеспечение. Во все времена на рерритории СССР человеческий ресурс был самым дешевым ресурсом, соответствующее и отношение к человеку было. Обратите внимание - зам главы областной администрации по социальным вопросам Демьяненко был такм же замом как при Туманове, плавно перешел к Михайлову, и Кузнецов его оставил. Это не потому, к сожалению, что Демьяненко незаменимый зам по социальным вопросам, а потому, что губернаторы не имеют представления о социальной политике, но знают, что должность такая быть должна, и губернаторам особенно без разницы, кто эту должность обозначает, лишь бы не бунтовал. И не в том дело, что финансрование в Псковской области здравохранения не соответствует федеральным стандартам, а в том, что губернатор не представляет, каким это здравохранение должно быть в Псковской области.
    Цинику. Очень хорошо, что в Псковской области нет ресурсодобывающих предприятий и предприятий первых переделов. Основной ресурс Псковской области - природа, история. Это не только при разумном подходе как к бизнесу наполнит бюджет, но, самое главное, обеспечит рабочие места в большем количестве, чем предполагаемое строительство в Дедовичах ЦБК, чем любое подобное (тому же Череповецкому мет. комбинату) производство. Проблема в том, что не достойны мы хорошей жизни: Хоронен изуродовал город точечной застройкой (ближнее Запсковье, центр). Земли вокруг Псковского озера продали и закрыли заборами. А посмотришь на новостройки: есть деньги у новых строителей-собственников, а вот с эстетикой - серьезная проблема. Так и уродуем мы славный историей и древним ароматом Псков и окрестности...
  • Хочу аналог "Северстали", чтёб по утрам любоваться дымящими трубами и разноцветным снегом на улице. Красиво.
  • Циник
    Чацкий, все за! И сидите со своими памятниками истории, святыми курганами, пусть они вам приносят дивиденды. Только почему то, процесс монетизации природы и истории идет с большими материальными издержками.
  • Чацкий
    Совершенно естественный процесс. УВЫ!..
  • Уж кто-кто, а Никифорова бы молчала! Бизнесмен-посредник между больными и больницами Питера.
  • Циник
    Иного не дано, либо бабки, либо разговоры о дховности. Да будет вам по второзаконию: Не хлебом единым жив будет человек, но всяким глаголом исходящим из уст, в данном случае, Проханова, Никиты Михалкова и других патриотов земли Русской! Будьте счастливы, ибо ваше есть царствие небесное! А богатенькие буратино скопом в АД!
  • Чацкий
    Цинику. Видно Вам совсем не хочется слезть с хромой кобылы, поскольку другой нет. Или "богатенький Буратино" Третьяков не собрал для нас Третьяковскую галлерею? Или Усманов не выкупил опять же для нас наследие Растроповича. Видно, сильно Вас жаба давит, глядя на не Вашу состоятельность. Если человек никчемный, то таковым и остается вне зависимости от социального статуса и состоятельности. Настоящий человек он и в дерьме настоящий человек - проверено собственным боевым опытом. Желаю Вам сделать состояние и создать циничную галлерею.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...