Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
09:54
Владимир Путин предложил Киеву провести прямые переговоры в Стамбуле
15:55
Полюс мира: Россия за 25 лет президентства Владимира Путина
17:18
Новую схему одномандатных округов представили Госдуме
10:59
Путин заявил об отсутствии необходимости в применении ядерного оружия в ходе СВО
19:58
Фестиваль гусельной музыки «Граинская сторона» пройдёт в Красногородском округе в августе
18:39
Александр Котов стал участником заседания Совета законодателей в Петербурге
16:31
Мария Захарова: В Псковской области особое отношение к истории Великой Отечественной войны
Обсуждение 69
-
15:31 11.11.2009
+-ОтветитьС любовью из КитаяА-а-а-а! Сбылось! Наконец-то! А то мощности китайские по производству чудо-ламп экономных простаивают. Эти русские такие бараны: ни одного завода не построено для замены ламп - значит были денежки ваши, а станут наши. Любим глупых. Будем дружить :-) -
15:36 11.11.2009
+-ОтветитьЯлектрикА в их ртуть. Вот вам и чуда. -
15:37 11.11.2009
+-ОтветитькитайцамНу чтож ум у нынешних правителей не в почете, поэтому открывайте карманы, начнем отстегивать бабосы. -
15:40 11.11.2009
+-ОтветитьЧёт не написали сколько мы на этом сэкономим (за сколько лет окупятся вложения). -
15:48 11.11.2009
+-ОтветитьПораньше говорили о выделении потребительских кредитов на покупку ламп, что то сейчас об этом молчат? -
15:49 11.11.2009
+-ОтветитьЛучше бы Чубайса запретили. Экономия в масштабах страны составит 2 процента от потребляемой энергии. Лучше бы на золотых кроватях экономили. -
15:58 11.11.2009
+-ОтветитьNatЧто-то не верится, что в нашей стране будет порядок с утилизацией таких ламп. Буду они везде валяться и отравлять и без того малочисленный русский народ. -
15:58 11.11.2009
+-ОтветитьОх ,тупим братцы. МОЩНО ТУПИМ!Нет ребята-демократы, всё-таки вы агрессивные тупари. В "проклятое советское время" перед принятияем таких решений хотя бы советовались с учёными, просчитывали эффективность решений. Сегодня же наш президент-юрист, любитель интернета, начитавшись популярных статеек больше похожих на скрытую рекламу заинтересованных производителей, не посоветовавшись хотя бы с кремлёвским электриком, принимает глобальное решение по которому за "лишние" , как их притезрительно называет Кудрин -"инфляционные нефтедоллары", мы будем покупать "эффективные" лампы. Никто из советников президента не осмелился подсказать что тот выглядит глупо, ведь ни одного собственного завода по производству чудо-ламп в России нет. -
16:01 11.11.2009
+-ОтветитьВ пихву за картошкой можно лазить с 25 вт. -
16:08 11.11.2009
+-Ответитьда ладно.. сча заводы научатся делать лампы 99 Вт ! Точно вам говорю, это ж русский бизнес. -
16:09 11.11.2009
+-ОтветитьСтранно почему бы не использовать фосфор? За день он вбирает солнечные лучи, а ночью светится. Экономия!!! -
16:09 11.11.2009
+-ОтветитьАлексейПусть объяснят как поступать со следующим: 1. светильники с плавным регулированием освещения. лампы накаливания могут не в полную силу светиться, а энергосберегающие или светят или нет. Выкидывать светильники? 2. люстра с плафонами с маленьким цоколем, где в плафон просто не помещается массивная электрическая часть энергосберегающей лампы. Выкидывать люстры? 3. на выключателях света со светодиодом, который светится без нагрузки и при включения света гаснет. энергосберегающие ламы тогда мерцают в выключеном положении. 4. всякие прожектора - энергосберегающие лампочки большой мощности разве есть? 5. ну про лживый срок службы энергосберегающих ламп и высокую цену, которая не окупится (хотя может у 1% населения и окажется чудо-лампочка) я говорить не буду -
16:44 11.11.2009
+-ОтветитьWolfЗато можно построить маленький теневой заводик по производству запрещенных ламп......... -
17:16 11.11.2009
+-ОтветитьБЕРИЯА у меня в особняке есть такие лампочки. Я доволен. В зале шести рожковая люстра заменил три лампы накаливания, потому что постоянно перегорали в крутил новые энергосберегающие, света от них реально больше, срок службы больше. У сына в апартаментах в люстре тоже несколько лет стоят энергосберегающие и то же ничего, кстати у него регулятор мощности, проблема при включении, но поверьте, регулировать мощность можно. При покупке надо обращать внимание на тон света лампы. Я приобретаю лампы не с дневным светом (холодным) а с желтым светом. Чего и вам советую. Ваш светоч, Берия. -
17:48 11.11.2009
+-ОтветитьЛаврентий Палыч, откуда денежки на особняки -
17:52 11.11.2009
+-ОтветитьИз трех купленых 2 сгорело,но одна работает до сих пор, где-то около года,света правда от нее мало,потому что продают в основном не белые а желтые.А вообще все это дебилизм,Алексей правильно написал плавное регулирование освещения решает все проблемы, регуляторы еще при Союзе выпускали,да нетрудно и самому сделать если руки есть,а в этих экономных лампах основой люминофора является бериллий,который по своей ядовитости ртути не уступает,только медленнее действует -
18:33 11.11.2009
+-ОтветитьВладимирБедный Шайго, теперь у МЧС работы прибавится - дезактивировать от ртути не только свалки но и контейнера. А с другой стороны наши дебильные " слуги народа" заложили новую тему к выборам : выберите нас а мы будем ратовать за строительство заводов по утилизации этих знергосберегающих ламп. -
18:46 11.11.2009
+-ОтветитьШойгу замучается пожары тушить - пенсионеры будут при лучинах сидеть. -
19:13 11.11.2009
+-Ответитьлюбопытному (17:48)На Западе аппАртментами (apartment) называют съемные квартиры; как правило, недорогие и плохо меблированные или вовсе без мебели. Так что г-н Берия либо косит под крутого, либо засветился, как рекламируемые им лампочки. -
19:48 11.11.2009
+-ОтветитьДля БЕРИЯ | 11.11.2009 17:16 | #Про регулирование мощности поподробнее можно? Сдается, у вас какие то специальные лампы и соответствующие им регуляторы. На коробочках не OSRAM ли написано было? Тогда озвучьте цену :-) Кстати, когда в выключателе подсветка стоит и лампа вспыхивает - как правило, это очень резко сокращает ее ресурс. Электроника горит. Но наши умельцы уже научились ее ремонтировать! -
23:42 11.11.2009
+-ОтветитьЕгорОчередной edrosовский Ляп. Тяпом. Срочно запретить всё, длинее 18 см!!! Отрубить, нафик!!! -
00:29 12.11.2009
+-ОтветитьпсковитяночкаЕгорка - молодец!!!!! -
05:22 12.11.2009
+-ОтветитьМаразмАлексею +1 А вообще не задолбало вас еще, господа, то что все ниши нововведения обосновывают тем, что а вот в Европе уже так, пущай и у нас дурков так же будет. Я не представляю себе, чтобы хоть раз там во Франции или в Германии или в Великобритании или в той же будь она неладна Америке, при принятии закона, говорили, а вот в России уже так, давайте и мы так же сделаем. -
08:31 12.11.2009
+-ОтветитьБесплатный рецепт. У такой лампочки есть маленький дроссель в цоколе.Закрутите китайскую лампочку в китайскую люстру- на..........тся через неделю. -
08:44 12.11.2009
+-ОтветитьВообще-то спектр люминесцентных ламп содержит вредные частоты... :-( -
09:36 12.11.2009
+-ОтветитьВот вам и свобода рынка....либерализм. Хошь не хошь, бери что приказали. Вы же столько боролись за то, чтобы в магазинах было много разных товаров.! Выставьте в продажу и те и другие лампы, посмотрим, какие экономнее будут и проголосуем кошельком. почему должны верить на слово? -
09:42 12.11.2009
+-ОтветитьСовершенно верно, либерализм давно доказал свою неэффективность. -
09:43 12.11.2009
+-ОтветитьКупила одну за другой три такие лампочки для ванной и туалета (так как в комнатах у меня выключатели с "плавным регулированием" и такие лампочки туда не подходят. Все они благополучно перегорели месяца через два-три. Почернели у цоколя и кирдык. Уж не знаю почему. То ли у нас перепада напряжения, то ли ещё что (я живу в обыкновенной городской квартире). -
10:39 12.11.2009
+-ОтветитьВкрутил энергосберегающую лампочку на лестничную площадку. Прослужила полгода. Больше покупать не буду. -
10:54 12.11.2009
+-ОтветитьНиколайАга есть печальный опыт , использования таких лампочек, накупил на всю кваритру (в двушку )а это 13 лампочек , разных производителе и разной мощности. стоимостью от 78 руб за шт. до 246 руб. в итоге в прихожей через 2 неделе кирбык, в кухне езще недльку продержалась и кирдык , потом ванн , туалет , и через 5 месяцев последняя сдохла в маленькой комнате. я прикинул что тна те 1600 руб что я потратил на эти сберегающие лампочки я купил бы около 200 лампочек наколивания и мне бы их хватило бы года на 2 на три.. да за первый месяц счет за эл.энергию на целых 34 руб меньше чем за предыдущий ( каждый месяц около 300 получается). т.к энергосберегающих стиралок и посудомоек еще не придумали и слава богу. -
11:49 12.11.2009
+-ОтветитьНе вводите в заблуждение народ по поводу долговечности и экономичности этих ламп. Обстоятельно занимался вопросом, когда через два года после покупки сгорело сразу несколько. Так вот, даже в брендовых филипсах схема (http://www.diagram.com.ua/info/sov_rad/14.shtml) полное дерьмо, настоящая бомба замедленного действия. Да, на них написано, что они энергосберегающие, но никто не обещал, что ещё и деньгоэкономящие. В плюсе только Чубайс. -
12:05 12.11.2009
+-ОтветитьАлексейЭх, кукурузу пережило при Хрущеве прошлое поколение, а нам энергосберегающие лампочки при Медведеве суждено. Прогресс, однако! :-) -
12:15 12.11.2009
+-ОтветитьГрачАнтиалкогольную кампанию пережили, переживем и антилампочную -
12:38 12.11.2009
+-ОтветитьБЕРИЯУ Берии всё равно всё светит как надо. -
14:43 12.11.2009
+-ОтветитьБерия фосфором задницу натирает) -
12:35 13.11.2009
+-ОтветитьБЕРИЯНет, Берия светоч нашего поколения. -
12:54 13.11.2009
+-ОтветитьА вот, кроме шуток, у нас в доме, например, вся проводка перепутана чудаками на букву "м" - строителями, нули с фазами. Как результат - вкручиваешь такую лампу, и она начинает мерцать при выключенном свете. Добра-то мало... -
13:17 13.11.2009
+-ОтветитьВот я купил 100 шт. лампочек. В среднем в год у меня перегорает 3-5 шт. На сколько хватит мне запаса? Собираюсь в запасец прикупить еще. Так что Димуля иди лесом. -
13:41 13.11.2009
+-ОтветитьВот я задумался ,почему у дятлов не бывает сотрясения мозга? -
16:30 14.11.2009
+-Ответитьо_ОВсем -1 кроме Берии и 12.11.2009 09:43 Недостатков у этих ламп два - ртуть и чувствительность к перепадам напряжения. Перегорают у вас лампочки не из-за того, что они плохие, а из-за некачественной сети. Алексей В обычные люстры эти лампочки входят, есть узенькиеспециальные, прожектора вообще с лампами накаливания не делают, там ртутные кажется, не помню точно. про плавное регулирование - не знаю... Окупаются обычные домашние лампочки меньше чем за год (исключение - скачок напряжения, но уж увы, Россия). Что касается ученых, то Евросоюзе просто так вряд ли бы перешли, но там правда люди законопослушные и лампы эти утилизируют. И главное - в 20-е годы, полагаю, под напором экологов, люминисцентные лампы запретят. Люстры уже сейчас можно покупать светодиодные, а вот одинарные светодиодные лампы сейас пока очень дорогие... -
19:37 14.11.2009
+-Ответитьпредыдущему"из-за некачественной сети" - это как? Это она в доме некачественная, в городе или вообще? -
19:44 14.11.2009
+-ОтветитьProfi to o_OЕсли Вы о компактных люминисцентых лампах (КЛЛ) - недостатки еще и в том, что плохо работают они и при отрицательных температурах, медленно выходят на рабочий режим. Кроме того в их цоколе находится электронный ПРА, который чаще всего и выходит из строя по причине перепадов напряжения, а также воздействия внешних факторов (температура, влажность и т.д.). Этих недостатков нет у светодиодных светильников (в т.ч. ртути), так почему бы нашему наномедведу не перейти сразу на на них, минуя КЛЛ? -
19:49 14.11.2009
+-ОтветитьТак не понятно, почему они перегорают-то все как одна либо через несколько дней, либо максимум месяца через три? Проводку в подъезде чинить или что? -
19:58 14.11.2009
+-ОтветитьProfiНаиболее частые причины поломки энергосберегающих ламп - обрыв нити накала (да, да - она тоже там есть, работает кратковременно при включении лампы) и выход из строя ЭПРА. Как правило, причиной выхода из строя последнего бывает пробой резонансного конденсатора или транзисторов. -
20:08 14.11.2009
+-Ответить"объяснил" называется. Так проводку менять или фиг с ними с этими энергосберегающими лампочками? -
20:24 14.11.2009
+-ОтветитьProfiПроводка не причем - покупайте лампы известных брендов, а не "космос".У них качественные комплектующие в лампах , рассчитаные в т.ч. на работу в "российских условиях"... -
20:38 14.11.2009
+-ОтветитьProfiДа, вот еще что. Фиг с ними, действительно, не нравятся мне они. Ждите, когда изобретут дешевые сверхъяркие скветодиоды. Ну а пока, лампа накаливания (либо галогеновая) + диммер - ничем не хуже. -
23:20 14.11.2009
+-Ответитьо_ОProfi согласен, сам бы и рад на светодиоды перейти, да ооочень дорого... а по соотношению цена-качество-морока до 2013 можно на накаливания посидеть попеременно внедряя и КЛЛ... -
09:39 15.11.2009
+-ОтветитьProfiКстати, в "Русском Свете" (что за Максимусом), дали прайс на светодиодные светильники и лампы (работают с юр.лицами, поставляют под заказ) вот на эти изделия - http://www.leds.ru/ .Подумываю приобрести что-то из этого http://www.leds.ru/?id=46 -
13:11 15.11.2009
+-ОтветитьВся "тема" с новыми лампами затеяна только для установки "новых" повышенных тарифов на эл. энергию потреблять будете меньше , а платить столько же (плюс покупать дорогие лампы) Для любителей "старых лам" не отчаивайтесь, рядом Беларуссия у которой нет подобных "продвинутых" решений -
13:49 15.11.2009
+-ОтветитьДля ПрояиЯ покупала дорогущие лампы филипс, и всё равно они перегорали. Одна перегорела на девятый день. -
17:12 15.11.2009
+-ОтветитьProfiЦентр информационной поддержки Philips(Philips Lighting): 8-800-200-0880 - звонок с мобильного телефона, а также звонок из любого региона России за счёт компании Philips http://www.lighting.philips.com/ru_ru/index.php?main=ru_ru&parent=ru_ru&id=ru_ru&lang=ru -
17:27 15.11.2009
+-Ответитьдля ProfiЭтих недостатков нет у светодиодных светильников (в т.ч. ртути), так почему бы нашему наномедведу не перейти сразу на на них, минуя КЛЛ? ==== Кишка тонка и большая жадность -
20:11 15.11.2009
+-Ответитьо_ОНу конечно, все законы у нас специально принимают, чтобы людей ободрать. Ваши компьютеры потребляют по 0,5 кВт, холодильники тоже немало. Можете переселиться в землянку и пользоваться керосиновыми лампами, за электричество вообще платить не надо. Люди, которые так относятся к нововведениям, вполне достойны таких "античеловеческих" законов)) -
00:56 16.11.2009
+-Ответитьпредыдущему По Вашей логике Следующим проэктом несомненно будет запрет передвижения на Вазах? Не экологичные, небезопасные и т.д. -
09:30 16.11.2009
+-ОтветитьProfiДумаю, что самый большой интерес в этом проекте имеют те, кто производит КЛЛ, и те кто их потом должен утилизировать. На производствах, в офисах, торговых сетях уже очень давно используются люминисцентные лампы, для уличного освещения - ДНат (пожалуй, самая экономичная для этих целей). В Пскове утилизацией этих ламп занимаются "Скарабей","Меркурий". Остается неохваченным большой сектор для сбыта этих ламп - население. А вот эра КЛЛ подойдет к закату через 3-5 лет, на смену придут светодиоды. Мне, кажется, Медведев недаром опускает название "люминисцентная лампа", а говорит "энергосберегающая", видимо с прицелом на будущее. -
11:01 16.11.2009
+-ОтветитьНикуды ня перясяляйтесь. Залье вам стояк на 9 этажей в ливень. Щщупаайте потом везде контакты,ищщите скачки. В ЖЭК яще обратитись, вас там давно ждуть. -
12:39 16.11.2009
+-ОтветитьЖорес Алфёров, наш знаменитый нобелевский лауреат давно уже предрекал будущее светодиодам, в России и разработки имеются, почему бы их не профинансировать и внедрить? У меня ответа нет... -
13:24 16.11.2009
+-Ответить2Profi Не ипите людям мозг, ссылку панимаш он на филипс дал. К вашему сведению, в этих лампах аж две нити накаливания. Повторяю - филипс лампы такое-же дерьмо, как и ноунейм. Вы их много вскрывали? То-то. А я много, и уверен в том , что говорю. Репост меня же: Не вводите в заблуждение народ по поводу долговечности и экономичности этих ламп. Обстоятельно занимался вопросом, когда через два года после покупки сгорело сразу несколько. Так вот, даже в брендовых филипсах схема ( [ССЫЛКА]) полное дерьмо, настоящая бомба замедленного действия. Да, на них написано, что они энергосберегающие, но никто не обещал, что ещё и деньгоэкономящие. В плюсе только Чубайс. В чём согласен с Profi, так это в том, что лучше брендовых ламп накаливания в сочетании с диммером ничего не придумали((( -
15:39 16.11.2009
+-ОтветитьTo 16.11.2009 13:24Конечно разбирал, и разбивал тоже. А ссылочка эта, наверное http://www.gzip.ru/home/remont_lamp.htm ? По поводу КЛЛ - мой пост 14.11.2009 20:38. КЛЛ со встроенным ЭПРА нельзя включать с диммером, с двухпроводным датчиком движения, с выключателем, имеющем индикатор исправности лампы, частые включения тоже отрицат. сказываются на долговечности этих ламп. В комнатных условиях работают неплохо, а вот вне помещений с перепадами температур, при отрицательных температурах, повышенной влажности, параллельно с близко расположенной индуктивной нагрузкой - недолго. -
20:12 16.11.2009
+-ОтветитьХа-хачатайте на коробках от лампочек. Срок дествия 10ть лет при включении не более 3-х часов. Так шо при неправельной эксплуатации перегорая через пол года. Простая лампочка стоя 7 рублев. Экономная боле 130 рублев. Я тута счатала все прякидовала с киловатами. Мене таки лампочки даж со сроком службы 10 лет ня выгодны. Так шо экономия за НАШ счет господа! -
03:34 17.11.2009
+-ОтветитьпЕДИРАСты вместо того чтобы сделать пенсионерам, детям и инвалидам нормальную человеческую жизнь занимаются всякой хернёй. Лампочки нам какие то новые дебильные навязывают суки. Выиграет от этих хреновых лампочек один Чубайс да прочее ворьё Кремлёвское. Впрочем это не ново ведь как известно уже давно -"НАМ СОЛНЦА НЕ НАДО -НАМ ПАРТИЯ СВЕТИТ, НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО - РАБОТУ ДАВАЙ"!!! -
14:49 17.11.2009
+-ОтветитьЯны, яны, поганики во всим винаваты. -
22:21 17.11.2009
+-ОтветитьПросто запасусь лампочками накаливания так, чтобы хватило лет на 10. И всем советую, чем связываться с этой новой дрянью. "Энергосберегающую" лампочку инициаторы этой "реформы" могут вкрутить себе в ж... И изображать сияющую "вертикаль власти". -
11:38 18.11.2009
+-ОтветитьНу, ня новая мысль куды чаво вкрутить. -
20:59 18.11.2009
+-ОтветитьНя новая. Но ахтуяльная. -
22:20 18.11.2009
+-ОтветитьКстати сейчас организации заставляют сдавать картон и стекло во вторсырьё, так вот стекло уже в течении 9 месяцев нигде не берут, а отчётность надо предоставлять каждые пол года. Результат: 1 складские помещения забиты отходами (стекло), 2 надзорные организации собирают баснословные штрафы. Судя по всему верха так решают свои проблемы- наполнение бюджета. -
23:17 18.11.2009
+-ОтветитьА все равно всем ХАПЕЦ. Какие лампочки не вкручивай. Хапец всем. И слава богу. -
20:46 26.11.2009
+-ОтветитьА давайте вообще не будем лампочки покупать и свет включать.Жили раньше без света и мы как нибудь доживем.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
В псковском аэропорту отменили сразу несколько рейсов
Сроки завершения отопительного сезона изменились в Пскове
Глава Пскова – о продлении сроков отопительного сезона: Лучше немного подождать, чем рисковать здоровьем
Дождь, мокрый снег и северный ветер прогнозируют в Псковской области в День Победы
Прямая трансляция парада в Пскове в честь 80-летия Победы
