В Великих Луках «Скорая» не приехала на вызов к грудничку, ребёнок скончался

28 марта в Великих Луках бригада врачей Скорой помощи не приехала на вызов к грудничку, в результате чего ребёнок скончался, пишет «Псковская правда». Как рассказала мама умершего мальчика Софья Федотова, в пятницу у её ребёнка резко поднялась температура до 39,1. Женщина вызвала городскую Скорую помощь, но там ей ответили, что детский врач будет только в 8 утра и положили трубку.

Потом к маме приехали из районной Скорой помощи  – врач сделал укол тройчатки: супрастин-димедрол. Малышу стало легче. «В 22:30 температура была 38,5, я дала сыну нурофен, вроде, начал засыпать», – вспоминает женщина. По словам Софьи Федотовой, в два часа ночи мальчику стало хуже: ребёнок начал плакать, покрываться пятнами и синеть. «Скорая приехала в этот раз сразу. Нас положили в реанимацию, сказав, что у него стрептококковый менингит. Через час – анафилактический шок, отказали надпочечники. В итоге, мы умерли с 13-14 часов сегодняшнего дня! Убили, убили, убили, других слов нет, убили нашего ребёнка!» – рассказала мама грудничка.

Как сообщила Софья Федотова, к ней уже приходили полицейские брать показания. «Говорят, что заведут уголовное дело по статье «халатность», – отметила мама. Она также пояснила, что у ребёнка был насморк и резались зубы.

Как разъяснили изданию в городской Скорой помощи, которая не приехала к ребёнку, – обвинить их можно в чём угодно. «Да, мама действительно своевременно обратилась на станцию. Но самого запроса на вызов не было, она напрямую не просила нас к ней приехать. Она позвонила и сказала, что у ребёнка сильно повысилась температура. Потом спросила, что ей делать. Мы ответили стандартно, что в таких случаях принимают жаропонижающее. Она нас не дослушала даже, закончила быстро разговор. У меня есть аудиозапись, она очень короткая. А теперь вот нас обвиняет», – отметили на станции и добавили, что "всем остальным занималась районная «Скорая», а не городская".

Детский омбудсмен Псковской области Дмитрий Шахов рассказал, что уже получил обращение по этому вопросу. «Мы будем проверять, были ли приняты все меры по оказанию помощи ребёнку. Обязательно сделаем запрос в компетентные органы, в частности, в следственный комитет, ведь ребёнок умер. Если у нас возникнут какие-нибудь сомнения, мы инициируем проведение ряда экспертиз», – подчеркнул Дмитрий Шахов.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...