Студия творчества «Парадокс» претендует на победу в конкурсе «Псков — это бренд»

Студия творчества «Парадокс» подала заявку на конкурс «Псков — это бренд», проходящий в рамках общественной премии Псковской области «Народное признание-2014».

«Наша студия в марте этого года отметит 5 лет с момента создания. Студия небольшая, у нас творят всего 5 человек - это выпускники псковских учебных заведений: 14-го лицея, колледжа культуры. Молодые инициативные и талантливые выпускники. Мы занимаемся разработкой и изготовлением сувениров с символами Псковской области. Наши потребители - это сувенирные магазины города, которые предлагают нашу продукцию гостям и туристам. А также нашими заказчиками являются организации, которые с удовольствием одаривают нашими представительскими сувенирами своих партнеров и гостей из других регионов. Уникальность наших изделий, мы считаем , заключается в совмещении разных техник и материалов», - рассказала представитель творческого сообщества Наталья Варченко.

На конкурс представлены несколько работ. Одна из них - сувенирные часы «Виды Пскова». Они выполнены по эскизам молодой художницы Дарьи Кудрявцевой художником-витражистом Анной Лепковской. Часы созданы в витражной технике «Фьюзинг» с добавлением элементов из керамики. Рамки часов изготавливаются из гипса и тонируются вручную. «В каждом новом изделии мы меняем виды города Пскова», - отметили в студии «Парадокс».

Еще один сувенир — настенное панно с символами Псковской области. Тарелка изготавливается из дуба. Центральная композиция состоит из керамики. Здесь изображены княгиня Ольга с внуком, князем Владимиром (фрагмент памятника В. Клыкова, установленного в центре Пскова). Карта Псковской области расположена на дубовом листе, который издревле считался символом доблести и богатства. А круг, на котором расположены детали, имеет фактуру спила дерева с вековыми кольцами, что символизирует долголетие региона. По краям тарелки расположены круглые керамические элементы, на которых изображены гербы города Пскова и исторически значимых и известных туристических центров, а также элементы с изображением церквей, которые характеризует индивидуальность псковской архитектуры. Не забыли авторы и про ставшую уже народным брендом Пскова - печать господарства Псковского.

Панно в балетной раме «Стены старого Кремля» разработал и выполнил художник Валерия Голубева. Все элементы и герб Пскова на панно выполнены из керамики. Фон картины расписан вручную на холсте.

Кроме того, молодые мастера представили настольное панно «Княгиня Ольга». Его основание выполнено из дерева в форме, напоминающей церковь с куполом. В центре, в углублении, расположена княгиня Ольга с внуком, князем Владимиром( фрагмент памятника В. Клыкова). На обратной стороне панно расположена табличка с краткими сведениями о исторической значимости княгини Ольги для города Пскова.

Добавим, что номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

В этом году конкурс пройдет в двух номинациях. В номинации «Деловой сувенир» участники должны разработать продукт, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

Участники номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» должны разработать новый логотип для этого мероприятия.

Победитель в номинации «Деловой сувенир» сможет получить премию в размере 30 тысяч рублей. Победитель в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» - 10 тысяч рублей. Кроме того, учреждён специальный приз для студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций. Организаторы конкурса также имеют право присуждать специальные призы.

В конкурсе могут участвовать лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку. Заявки на участие в номинации-конкурсе «Псков-это бренд» принимаются до 10 февраля 2015 года.

Все представленные проекты будут размещены на сайте Псковского агентства информации для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии  «Народное признание-2014». Организаторами конкурса выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из Положения, там же размещена анкета, которую необходимо заполнить участникам.

Добавим также, что в настоящий момент продолжает голосование за номинантов премии «Народное признание». Отдать свой голос по любой из 16 номинаций вы можете до 18:00 сегодняшнего дня, 23 января, здесь.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...