Реклама диагностического центра «Лабстори» завоевала «Народное признание»

Реклама диагностического центра «Лабстори» стала обладателем премии «Народное признание – 2014» в номинации «Лучший рекламный аудиоролик». Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации с церемонии награждения, проходящей в эти минуты. Псковское агентство информации проводит прямую трансляцию церемонии.

Статуэтку премии победителю вручила директор филиала ВГТРК ГТРК «Псков» Наталья Юрченко.

«Я хочу поблагодарить организаторов премии. Ведь 5 лет проводить «Народное признание» - это очень тяжело. Еще хочу поблагодарить их за то, что во многих номинациях побеждает добро», - отметила Наталья Юрченко.

«Благодарим организаторов «Народного признания». Спасибо всем за голоса, мы будем и дальше работать в том же направлении», - отметили сотруднкии «Лабстори».

Вместе с рекламой «Лабстори» за победу боролись реклама магазина «Ювелирторг» и реклама новогодних корпоративов в ресторане «Аристократ», которых отметили дипломами номинантов. 

В этом году премия вручается в пятый раз. Юбилейный год отметился рекордным количеством участников - было 126 в основных 16-ти номинациях. А с учётом 11 участников конкурса «Псков – это бренд» общее число соискателей премии составило 137.

Победители первой общественной премии «Народное признание» определялись с помощью суммирования голосов читателей и членов экспертного жюри, в которое вошли 12 человек. Голос каждого из них добавлял соискателю премии 3% голосов, отданных за всех претендентов в данной номинации. В номинации «Лучший рекламный аудиоролик» мнение жюри разошлось с предпочтениями псковичей, большинство которых отдали голоса за аудиоролик ресторана «Аристократ» - 524 отклика. По итогам народного голосования реклама «Лабстори» набрала 498 голосов, а реклама «Ювелирторга» - 245. С учётом мнения жюри у рекламы диагностического центра оказалось 650 голосов, что позволило ей занять первое место.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...