В России в кризис выросли продажи презервативов

По данным аналитической компании DSM Group, которая делает мониторинг коммерческого розничного рынка медицинских препаратов, в 2015 году в России продажи презервативов по сравнению с предыдущим годом выросли на 6% в натуральном выражении, до 16,6 млн упаковок, пишет РБК.

Аптечные продажи выросли, несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015-м увеличилась на 37%, до 211 рублей за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд рублей.

Эксперты предположили, что сохраняющаяся популярность презервативов связана с отказом от более дорогих средств контрацепции, в том числе гормональных препаратов, а также с тем, что презервативы защищают не только от нежелательной беременности, но и от заболеваний, передающихся половым путем.

По данным DSM, крупнейшим продавцом презервативов в России была британская компания Reckitt Benckiser: ее марка Contex занимала 43,8% этого рынка. За лидером следует марка Durex (владелец — та же Reckitt Benckiser) с долей 30,7%, VIZIT (немецкая CPR Produktions und Vertriebs GmdH) с 13,1%.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...