1
Экономика

В номинации «Идиотека» премии «Народное признание» самой нелепой псковской рекламой 2015 года признана вывеска пивного магазина

Победу в номинации «Идиотека» общественной премии Псковской области «Народное признание» абсолютное большинство читателей (277 голосов) и 8 членов экспертного жюри отдали рекламе магазина разливного пива вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу на доме №40 по улице Вокзальной в Пскове. После широкого общественного резонанса реклама была демонтирована, но её заменили на не менее необычную.

Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, победителя в этой номинации объявила руководитель псковского управления Федеральной антимонопольной службы Ольга Милонаец. 

«Это наша работа, наш профиль награждать такие рекламы. Обычно мы делаем это жестче», - сказала она. Поскольку представители магазина на церемонию не пришли, Ольга Милонаец пообещала пригласить их для вручения приза в Управление Федеральной антимонопольной службы. 

Отметим, в номинации «Идиотека» за победу во втором туре боролись также стенд рекламы кофейни на улице Юбилейной в Пскове с надписью «Капучино 49 р абонимент» (52 голоса читателей ПАИ и один голос  жюри), реклама службы заказа такси в подъезде одного из домов Пскова (41 голос читателей ПАИ), рекламный видеоролик распродажи курток «Курткомания» (58 голосов читателей ПАИ и один голос жюри) и реклама «Школьного базара» в гипермаркете «Империал», размещённая над стеллажом с алкоголем (84 голоса читателей ПАИ и два голоса жюри).

Спецноминация «Идиотека» присуждается за самую нелепую псковскую рекламу с 2013 года. За 2013 год приз получила служба такси 089 за «самую навязчивую аудиорекламу». По итогам 2014 года награда досталась депутату Псковского областного Собрания Сергею Макарченко – за двусмысленные билборды, размещенные им в рамках губернаторской кампании.  

Отметим, в этом году премия «Народное признание» вручается в шестой раз. За награду в 12 номинациях боролись 109 кандидатов. 

Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».

Впервые награда вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число претендентов на премию превысило 500.

Версия для печати

Оправдывает ли себя авиарейс «Псков – Москва»?


Вы можете выбрать 4 варианта
Проголосовать >>>
  • Сюжет
  • Народное признание - 2015
Вера Емельянова: «Народное признание» – это важная программа поддержки талантливых, одарённых, способных и просто замечательных людей Народное признание-2015: Импортозаместили на ура! Валерий Павлов предложил организаторам «Народного признания» добавить номинацию Заместитель управляющего псковским отделением «Сбербанка»: Мы очень надеялись на победу в «Народном признании» Народное признание - 2015. Фотографии победителей (ФОТОРЕПОРТАЖ) Руководитель молодёжного ансамбля «Ивушки» о победе в «Народном признании»: Мы долго о ней мечтали Ветеран разведки о «Народном признании»: Премия полезна с воспитательной точки зрения Органисты: Получить «Народное признание» хотелось не из честолюбия, а для того чтобы о наших концертах узнали Наталья Юрченко о «Народном признании»: Делать добро тяжелее всего! Андрей Савин: Самое главное из признаний– народное


Идет загрузка...