В номинации «Идиотека» премии «Народное признание» самой нелепой псковской рекламой 2015 года признана вывеска пивного магазина
Победу в номинации «Идиотека» общественной премии Псковской области «Народное признание» абсолютное большинство читателей (277 голосов) и 8 членов экспертного жюри отдали рекламе магазина разливного пива вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу на доме №40 по улице Вокзальной в Пскове. После широкого общественного резонанса реклама была демонтирована, но её заменили на не менее необычную.
Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, победителя в этой номинации объявила руководитель псковского управления Федеральной антимонопольной службы Ольга Милонаец.
«Это наша работа, наш профиль награждать такие рекламы. Обычно мы делаем это жестче», - сказала она. Поскольку представители магазина на церемонию не пришли, Ольга Милонаец пообещала пригласить их для вручения приза в Управление Федеральной антимонопольной службы.
Отметим, в номинации «Идиотека» за победу во втором туре боролись также стенд рекламы кофейни на улице Юбилейной в Пскове с надписью «Капучино 49 р абонимент» (52 голоса читателей ПАИ и один голос жюри), реклама службы заказа такси в подъезде одного из домов Пскова (41 голос читателей ПАИ), рекламный видеоролик распродажи курток «Курткомания» (58 голосов читателей ПАИ и один голос жюри) и реклама «Школьного базара» в гипермаркете «Империал», размещённая над стеллажом с алкоголем (84 голоса читателей ПАИ и два голоса жюри).
Спецноминация «Идиотека» присуждается за самую нелепую псковскую рекламу с 2013 года. За 2013 год приз получила служба такси 089 за «самую навязчивую аудиорекламу». По итогам 2014 года награда досталась депутату Псковского областного Собрания Сергею Макарченко – за двусмысленные билборды, размещенные им в рамках губернаторской кампании.
Отметим, в этом году премия «Народное признание» вручается в шестой раз. За награду в 12 номинациях боролись 109 кандидатов.
Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».
Впервые награда вручалась по итогам 2010 года. За годы проведения премии её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число претендентов на премию превысило 500.