«Миссис интернет-голосование» по версии читателей ПАИ стала Юлия Григорьева
Титул «Миссис интернет-голосование» получила Юлия Григорьева. Именно она набрала большинство голосов – 3 тыс. 998 – читателей Псковского агентства информации.
На церемонии награждения, которая проходит в эти минуты в рамках финального шоу конкурса «Миссис Псков – 2016» Юлии Григорьевой вручили сертификаты на посещение Traveler's Coffee и spa-центр отеля Old Estate Hotel & SPA****, передаёт корреспондент ПАИ.
Отметим, что голосование на сайте ПАИ завершилось за два часа до финала конкурса. Второе место с результатом в 3 тыс. 317 голосов заняла Диана Кочнова, третье – Елена Васильева, у которой 2 тыс. 660 голосов.
Генеральный спонсор конкурса: ТРК «Акваполис».
Генеральный партнер: «CoralTravel» на Некрасова, 6.
Официальный визажист конкурса: Виктория Марчук.
Официальный фотограф: Ирина Большакова.
Аккредитованное видео: студия Евгения Родина.
Стилисты проекта: салон красоты «Studio 60».
Спонсоры: магазин одежды больших размеров «Eva Graffova», «SPA-центр отеля Old Estate Hotel & SPA****», мультибрендовый магазин в «Акваполисе» «Steilmann, Betty Barclay, Vero Moda», магазин «Летуаль» в «Максимусе», спортивный клуб «Супер-Фитнес», лидер низких цен — сеть магазинов «Мэтр торговли», оптовая база цветов в Корытово «Мир цветов» и новый салон «Рай цветов» на улице Ипподромной, санаторий «Хилово», интерьерная фотостудия «Родина», pole-dance studio «Cats», Био-Тв.
Организаторы конкурса: продюсерский центр «Королев продакшн», «Медиахолдинг Псковской области», «РЕН ТВ - Псков», при поддержке Управления культуры администрации Пскова.
Информационная поддержка: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», радиостанции «Радио Дача», «7 небо», телеканалы СТС, телеканал «Пятница», телеканал «ТВ-3».