Ученые установили риск преждевременной смерти от употребления фруктовых соков

Ученые из Университета Эмори (США) установили, что употребление сладких напитков, а также фруктовых соков, увеличивает риск преждевременной смерти у взрослых старше 45 лет, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-релиз на «EurekAlert!». 

Отмечается, что в исследовании приняли участие более 30 тыс. человек. Позже специалисты исключили страдающих сахарным диабетом и какими-либо сердечно-сосудистыми заболеваниями, сделав выборку до 18 тыс. добровольцев.

На протяжении шести лет исследователи наблюдали за уровнем употребления добровольцами напитков и продуктов с высоким содержанием сахара, включая содовую воду, соки, конфеты, сладкие завтраки и другие. При этом в случае смерти добровольца выяснялась возможная причина его гибели, включая сердечный приступ и другие нарушения в деятельности сердечно-сосудистой системы. 

Выяснилось, что те, кто выпивал около одного литра сладких напитков в день, умирали в два раза чаще от ишемической болезни сердца. При этом смертность среди тех, кто употреблял менее 30 миллилитров в день, была куда ниже. Как отметили ученые, другие сахаросодержащие продукты не увеличивали риск преждевременной смерти.

Подписывайтесь на канал ПАИ в MAХ
Версия для печати







Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...