0

Ученые установили риск преждевременной смерти от употребления фруктовых соков

Ученые из Университета Эмори (США) установили, что употребление сладких напитков, а также фруктовых соков, увеличивает риск преждевременной смерти у взрослых старше 45 лет, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-релиз на «EurekAlert!». 

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...