О риске преждевременной смерти из-за низкоуглеводных диет предупредили ученые

Ученые из Гарварда выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на результаты исследования The Independent.

В течение 25 лет исследователи следили за жизнью 15 тыс. человек. Они хотели проверить более ранние научные выводы о том, что низкоуглеводные диеты помогают сбросить вес и улучшают кровяное давление. Ученые установили, что в долгосрочной перспективе недостаток углеводов (менее 40% от рациона) приводит к проблемам со здоровьем, в том числе увеличивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

По словам специалистов, причиной этого стал вовсе не недостаток углеводов. Продолжительность жизни сокращалась из-за продуктов, которыми участники эксперимента заменяли углеводы. В том числе это содержащие жир и белок мясо, сыр, масла и молоко.

Ученые рекомендуют составлять свой рацион на 50% углеводов, а также употреблять больше зелени, фруктов и овощей.  

Подписывайтесь на канал ПАИ в MAХ
Версия для печати







Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...