1

О риске преждевременной смерти из-за низкоуглеводных диет предупредили ученые

Ученые из Гарварда выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на результаты исследования The Independent.
  • бнлнбнрда какая то древние если одни корещки и зелень и рано умирали ели мясо без соли и тоже рано умирали никто толком нечего не знает и никогда не узнает сколько кому отпущено никто не знает
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...