Псковская ковид-служба приняла более 8 тысяч звонков

В Псковской области коронавирусная служба «122» отработала уже более 8 тысяч звонков. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в организации.

Псковская ковид-служба открылась в начале декабря. Здесь обрабатываются обращения граждан по вопросам, связанным с коронавирусом. Каждый день поступает порядка 300 звонков. Самым популярным вопросом среди жителей региона, которые звонят в call-центр, является вызов врача. На втором месте — запись к специалисту, на третьем — просьба о помощи волонтёра.

Также поступают вопросы, связанные с лечением COVID-19, жалобы на долгое ожидание врача или результатов тестов. Кроме того, граждане интересуются оформлением больничных листов.

Звонки жителей Псковской области обрабатывают 10 волонтеров. Ранее call-центр посетил губернатор Псковской области Михаил Ведерников, он поблагодарил добровольцев за их труд. 

В службе «122» отметили, что сейчас нагрузка стала гораздо меньше, так как открылись дополнительные линии в поликлиниках. В связи с тем, что количество звонков в ковид-службу идёт на спад, работа в новогодние праздники будет организована в штатном режиме.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...