Сим-карты «Мегафона» можно приобрести в мультицентрах
Сим-карты «Мегафона» теперь можно приобрести в сети мультицентров «Связь.ON», расположенных в 28 регионах России. «Мегафон» стал первым сотовым оператором страны, чьи сим-карты появились в продаже в розничных точках нового ретейлера, сообщили ПАИ в пресс-службе компании.
Согласно достигнутым договорённостям, продажа сим-карт «Мегафона» стартовала с этой недели более чем в 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ретейлера. На первом этапе покупателям будут предлагаться сим-карты с саморегистрацией.
Кроме того, сим-карты «Мегафона» реализуются в виде пакетного предложения вместе со смартфоном. При приобретении такого пакета покупатель будет получать скидку на гаджет.
Товары «Мегафона» также попадут в ассортимент новых точек продаж ретейлера, число которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и агломерациях от 30 тысяч жителей.
После оценки проекта сотрудничество может быть расширено. Соответствующее решение будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.
«Конечно, покупка сим-карты сразу с тарифом – привычнее, но мы сознательно начали с продаж сим-карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам разбираться и выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные задачи», – рассказала генеральный директор и один из учредителей «Связь.ON» Дагмара Иванова.
«Мы активно расширяем географию нашего присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы. Но наиболее пристальное внимание мы уделяем работе со специализированными сетями. «Связь.ON» – новый и весьма перспективный формат розницы на рынке электроники, и мы готовы расширять наше сотрудничество», – пояснил директор по продажам «Мегафона» Давид Борзилов.
Также в «Связь.ON», помимо сим-карт «Мегафона», можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.
В мае «Мегафон» начал продажи своих сим-карт в сети «Комус», принадлежащей одноимённому комплексному поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в сети гипермаркетов «Линия» в Черноземье. В июле сим-карты оператора появились в крупнейшей в России сети гипермаркетов «Лента».
Также «Мегафон» последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon. В этом году началось сотрудничество сотового оператора с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».
Активация сим-карт происходит на сайтах «Мегафона» и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтверждённых паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим-карты невозможна.
«Мегафон» – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления IT и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более четырёх тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.
«Связь.ON» – первый в России финансово-товарный ретейлер, который в едином для клиента офлайн- и онлайн-пространстве представляет технологические и прочие товары, а также банковские, страховые, юридические продукты от широкого набора партнёров, услуги операторов связи и качественный консалтинг.
Реклама. ПАО «Мегафон».