Большое культурное событие видит брендом Пскова Давид Смелянский

"Лицом города, его брендом может быть только культура. И некое большое культурное событие может стать брендом Пскова. Тем более, что историческая и культурная составляющая вашего города огромная", - полагает Заслуженный деятель искусств РФ, генеральный директор Российского государственного театрального агентства Давид Смелянский. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом он сказал в ходе пресс-гостиной 23 октября, которая была организована в рамках подготовки к V Международному фестивалю "Crescendo". Он пройдёт в Пскове с 24 по 28 октября. Целую неделю псковичи будут наслаждаться творчеством талантливой молодёжи.

 

Д. Смелянский рассказал, до определённого периода он был профессиональным директором театра, занимался исключительно театром и ни о чём другом не помышлял, но Псков его "совратил". "Первый День славянской письменности и культуры — это был мой дебют делать какие-то большие перформансы", - пояснил он.

 

Директор РГТА поделился, что за последние 15 лет его жизнь "переплелась" с Псковской областью. Сейчас он строит дом в деревне Шаробыки (Пушкиногорский район). "Вся моя семья, если можно было бы, не выезжала из этих Шаробык никогда. Потому что там выходишь: такой воздух, такой простор. "Я рад, что имею возможность на достаточно длительный период, как я ощущаю, вернуться сюда", - сказал Давид Смелянский.

 

По его словам, когда заканчивается тот или иной проект, артистов и организаторов "гуляют", то есть проводят для них экскурсии. И ему всё равно, куда ехать в этот раз, поскольку в Псковской области везде "отдохновенно".

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...