3

Большое культурное событие видит брендом Пскова Давид Смелянский

"Лицом города, его брендом может быть только культура. И некое большое культурное событие может стать брендом Пскова. Тем более, что историческая и культурная составляющая вашего города огромная", - полагает Заслуженный деятель искусств РФ, генеральный директор Российского государственного театрального агентства Давид Смелянский. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом он сказал в ходе пресс-гостиной 23 октября, которая была организована в рамках подготовки к V Международному фестивалю "Crescendo". Он пройдёт в Пскове с 24 по 28 октября. Целую неделю псковичи будут наслаждаться творчеством талантливой молодёжи.
  • ...но Псков его "совратил". "Первый День славянской письменности и культуры — это был мой дебют делать какие-то большие перформансы", - пояснил он... . "Перформансы"- может быть. Лишь бы не перверсии к которым так склонны его единокровники. Достаточно вспомнить подонка трахтенберга.
  • А чаво вам Трахтенберг? На покупателя и продавец!
  • Большое культурное событие видит брендом Пскова Давид Смелянский-- Да-да. А организовать и возглавить, получив на это финансирование (желательно федеральное) , должен конечно же он, великий и неподражаемый (а как же иначе?) гениальный Давид. Конечно, ведь "гениальная идея" - его, ему и бабло пилить. Получится "как бы гусский" фестиваль с трахтенберговской пошлятиной.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...