"Горячая линия" "Включаем свет" начнёт работу в Псковской области

Генеральный директор МРСК Северо-Запада Александр Кухмай провёл консультации со специалистами в свете поручений, данных министром энергетики в ходе прошедшего 17 января вечером селекторного совещания по готовности к работе в условиях ухудшения погодных условий. Как сообщила корреспонденту ПАИ начальник отдела по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" Ольга Кулеш, до конца текущий недели генеральный директор МРСК Северо-Запада поручил специалистам проработать вопрос организации и оснащения колл-центра и открытия единой "горячей линий", которая будет работать в случаях массовых нерегламентных отключений. Предварительно её решили назвать - "Аварийная линия "Включаем свет".

На фото: заседание регионального штаба 3 января

Один из ключевых вопросов совещания - повышение уровня информирования потребителей в случае аварийных отключений, вызванных сложными технологическими нарушениями в сетевом комплексе, а также в связи с неблагоприятными погодными условиями, которые могут привести к отключениям электроснабжения.

 

"В каждом филиале МРСК Северо-Запада достаточно информационных источников для своевременного оповещения потребителей в случае аварийных отключений, для налаживания обратной связи. Это и телефоны в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК), которые напрямую работают с потребителями, и контакты с диспетчерами сетевых предприятий, полная информация об отключениях, в том числе и плановых, которая размещена на наших корпоративных сайтах в разделе "Клиентам". Кроме того, на каждой трансформаторной подстанции (ТП или КТП), помимо диспетчерских наименований, указан номер телефона, по которому потребители могут обратиться в случае нарушения электроснабжения и оперативно получить ответ о предполагаемых сроках восстановления работы сети по нормальной схеме", - сказал Александр Кухмай, открывая совещание.

 

"Мы были и остаёмся открытой компанией. Вместе с тем, учитывая опыт нынешней зимы, ситуацию в московском регионе, где в преддверии праздничных дней из-за аномальных природных явлений было нарушено электроснабжение, информация о том, когда свет и тепло появятся в домах людей была так же важна, как и оперативность в восстановлении работы оборудования", - подчеркнул глава МРСК Северо-Запада и добавил, что задача организации - организовать информирование потребителей по любым вопросам и особенно в случаях аварийных отключений на более современном уровне, используя все существующие информационные технологии.

 

Вся информация о работе "горячей линии" будет представлена на сайтах головной компании и филиалов. Предполагается выделить единый многоканальный бесплатный для звонящих номер телефона, куда круглосуточно смогут обращаться потребители любого региона ответственности МРСК Северо-Запада и получать квалифицированные ответы специалистов по сетям в зоне ответственности компании.

 

Александр Кухмай поручил также проработать дополнительные возможности совместного с органами власти на местах, региональными штабами, МЧС информирования населения в случаях нештатных ситуаций, связанных с нарушением электроснабжения.

 

Кроме того, МРСК Северо-Запада намерена предложить во всех регионах присутствия совместное совещание с представителями всех территориальных сетевых организаций (ТСО), осуществляющих электроснабжение на территории СЗФО на предмет согласованности действий и налаживания работы по информированию населения в случаях нарушения электроснабжения в сетях, которые не находятся в зоне ответственности МРСК.

 

"Такое совещание должно пройти по инициативе региональных штабов, которые наделены соответствующими полномочиями и могут мобилизовать не только компании Холдинга МРСК, но и все сетевые организации, обязав их так же оперативно информировать своих потребителей об отключениях и принимаемых мерах, сроках восстановления, силах, которые для этого в ТСО привлечены," - считают в руководстве МРСК Северо-Запада.

 

Как показала практика, многочисленные ТСО, расположенные на территории Северо-Запада, в преддверии новогодних праздников и в период рождественских каникул оказались в стороне от обязательств по своевременному информированию своих потребителей в случаях массовых аварийных отключений в их сетях, переложив эту работу на другие организации.

 

Руководитель МРСК Северо-Запада дал поручения внести в существующие регламенты и Положения МРСК Северо-Запада необходимые дополнения и изменения, обеспечивающие все возможности своевременного информирования потребителей, органы власти на местах, региональные штабы в случаях массовых отключений электроэнергии.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...