"Убитые дороги" убедились, что в России "можно строить хорошие качественные дороги"

Продолжается совмещённый автопробег "Убитых дорог" и "Росавтодора" по трассам Дальнего Востока – "Амур", "Лена" и "Колыма". Как сообщает официальный сайт движения "Убитые дороги", участники автопробега благополучно добрались до Благовещенска.

фото 27-49.ru

Напомним, участники сообщества проверяют качество дорог, изучают придорожную инфраструктуру, встречаются с общественниками и властями в сопровождении представителей Минтранса, "Росавтодора" и ГИБДД.

 

Участники рейда по дальневосточным трассам за 4 дня планируют посетить Благовещенск, Тыгду, Магдагачи, Алдан и Якутск. В промежуточной точке маршрута - Якутске - автомобилисты отчитаются о пройденном пути на научно-практической конференции по качеству дорог, которая будет проходить с 25 по 28 июля. После конференции колонна машин Дальневосточного автопробега отправится в конечный пункт назначения – Магадан.

 

Первую часть большого маршрута они уже проехали. "Наш путь, пролегал по трассе "Амур", - сообщают "Убитые дороги". - Почти год назад мы проезжали по этой дороге, и сейчас у нас есть возможность сравнить прошлогоднюю и современную ситуацию. Понять, что происходит с дорогой и инфраструктурой".

 

"Сложно сказать объективно как изменилась трасса, - резюмировали они. - Но в ощущениях мы сошлись на том, что дорога стала лучше. Возможно, комфортные машины, на которых мы едем, не позволяют нам прочувствовать все "прелести" старой дороги. Но сложно не увидеть, что на дороге появляется новый асфальт, идет реконструкция участков и работа над проблемными местами и просадками".

 


На одном участке в Еврейской области участники рейда увидели, как асфальт кладут прямо по старому полотну. Но их убедили, что это сделано специально в тех местах, где основание еще не утратило свою несущую способность, для увеличения нагрузки на дорогу до 10т.

 

"Убитые дороги" пообещали проконтролировать, как эти места дороги "переживут гарантийные сроки".

 

На границе с Амурской областью они встретились с руководством компании "Асфальт", а также заехали на строительную базу ЗАО "Асфальт". Это предприятие произвело на них "очень хорошее" впечатление: "С такими условиями быта и работы можно строить хорошие качественные дороги".

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...