13:05
В МИД России назвали выдворение Латвией 98-летнего ветерана проявлением неофашизма
10:33
Подача заявлений на ДЭГ стартовала в Псковской области
12:56
Леонид Слуцкий открыл в Пскове федеральный проект
12:47
Леонид Слуцкий – о сотрудничестве с Псковской областью: Задачи у нас абсолютно совпадают
12:32
Михаил Ведерников и лидер ЛДПР Леонид Слуцкий обсудили вопросы взаимодействия
08:59
Леонид Слуцкий приехал в Псков: в чем важность визита
19:23
Леонид Слуцкий посетил фестиваль «Сила корней и крылья перемен» в Пскове
Обсуждение 8

Пророк Моисей, да благословит его Всевышний и да приветствует, в своём Пятикнижии символически изобразил линию эволюции умственной природы человека в частности и человечества в целом. Милость и гнев Бога — это два качества ума человека, два полюса огненной стихии, благодать и созидание, с одной стороны, гнев и разрушение, с другой стороны. На ком милость Бога, тот стремится к миру и созиданию, на ком Его гнев — тот воспламеняется стихиями войны и разрушения.
Но это не Бог возлагает на людей милость или гнев, а человек избирает то или другое по праву свободной воли и выбора, ибо создан он по образу и подобию своего Создателя.
В нашей духовной природе заложена тяга к милосердию, человеколюбию и состраданию к чужой боли. В реальности материальной природы скрыты животные и демонические огненные стихии, дающие каждому человеку его умственные способности. И понятно, что всё горе, случающееся с человеком, лишь от его собственного ума. Огненная природа Бога Йеговы, открывшегося пророку Моисею и говорившего с ним из горящего тернового куста, объясняет нам причину подобия Богу, нашу собственную умственную природу как один из главных аспектов нашего создателя Бога-Творца.
Пророк Моисей, да благословит его Всевышний и да приветствует, в своём Пятикнижии символически изобразил линию эволюции умственной природы человека в частности и человечества в целом. Милость и гнев Бога — это два качества ума человека, два полюса огненной стихии, благодать и созидание, с одной стороны, гнев и разрушение, с другой стороны. На ком милость Бога, тот стремится к миру и созиданию, на ком Его гнев — тот воспламеняется стихиями войны и разрушения.
Но это не Бог возлагает на людей милость или гнев, а человек избирает то или другое по праву свободной воли и выбора, ибо создан он по образу и подобию своего Создателя.