99

В Пскове собирают подписи под требованием об отставке министра обороны РФ

фото М. Глущенко 9 февраля в Пскове на площади Ленина проходит акция по сбору подписей под обращением к Президенту РФ, в котором содержится требование немедленной отставки министра обороны РФ Сергея Иванова, как «не справившегося с выполнением своих должностных обязанностей в сфере создания достойных человека условий службы и армейской дисциплины».   Как передает корреспондент ПАИ, с 13 часов инициативная группа, в которую входят представители региональных отделений НБП и «Яблока», совета солдатских матерей, объединенного гражданского фронта, призывает псковичей поставить свою подпись под обращением, поводом для которого стал инцидент в Челябинском танковом училище, где в результате неуставных отношений тяжелейшие травмы получил рядовой срочной службы Андрей Сычев. Участники пикета держат в руках плакаты: «Министра обороны в отставку!», «Главнокомандующего к ответу!».   Также они раздают листовки со списком жителей Псковской области, погибших во время прохождения срочной службы без участия в бою. В списке, предоставленном псковской организацией «Совета солдатских матерей», содержится 13 фамилий.
  • Воспитывать детей надо что бы они быдлом не становились! А министр обороны тут не причем, ксати спросите у военных как теперь в армии например с зарплатой или лучше как раньше было! По себе могу сказать как себе поведешь так тебе и достанется .
  • Чукча- читатель
    а как вам это?http://www.vz.ru/columns/2006/2/7/21642.html
  • Министр обороны ни при чем, что у нас в армии бардак? Вот это да!
  • эххх каких только чудес в скобаристане не увидишь!!
  • Шлосбергу-Ярославна
    Левушка, родненький, ну организуй ты пожалуйста сбор подписей за сннятие Кузи, погубит ведь!
  • Лев Маркович! Ну, правда! Широка земля наша, да порядку в ней нет!
  • сердобольные студенты!
    Давай Лев, а мы народ подгоним, а потом заботаем на выборох!
  • Вопрос Сигуткину
    Алексей Алексеевич, а что вы не подписались? Вы же говорили, что "с дедовщиной надо бороться жестко". Или "главнокомандующего - к ответу" - это для вас слишком жестко?
  • Смотритель
    >>> Вопрос Сигуткину (17:03 09.02.2006):
    Вопрос Сигуткину
    Алексей Алексеевич, а что вы не подписались? Вы же говорили, что "с дедовщиной надо бороться жестко". Или "главнокомандующего - к ответу" - это для вас слишком жестко?
    По Кузе надо собирать не подписи, а гробы.
  • Сначала подписи соберем. Потом видно будет.
  • Алхимик
    Может, детям стоит ознакомиться --- http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601638 Для особо продвитутых граждан,не могущих найти телефонный справочник,телефоны военных прокуратур и способы общения с ними http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689099
  • fenix
    хорошо было сказано в жж: "И что же Кашин такого нарыл там, в Челябинске? На суде у нас распинался, а теперь "Простите, Сергей Борисович..." Мразь. И та и та. За одну старушку обоих и сынка и папашу посадить надо."
  • Ну отношение к армии разного рода дефективных субъектов известно. Разного рода нападками они стараются скрыть свой комплекс, приобретенный постоянным "кошением от армии". А вот такие пикеты и сборы побписей , это чистейшей воды провокация. Почему то нет акций по повышению качества отбираемых а армию молодых людей, проверки их морально-психологического состояния еще на пороге военкомата, привлечения к ответственности социальных институтов, которые воспитали и направляют в армию негодяев , ихних родственников(родителей),школу, милицию, детский сад ,разного рода писак и иных вредителей идеологического фронта. А , что качается Шлосберга, то обращаюсь к военкому , призвать этого гаденыша на переподготовку , эдак дней на 90. На Зенмле Обетованной всеобщая воинская повиннось,даже девушки служат и ничего. А мы позволяем им косить от армии. У нас границы с палестиной нет, зато есть Новая Земля. Там спокойно не стреляют, это будет гуманно даже по отношению к пацифистам.
  • Чукча- предыдущему
    А почему же, уважаемый, честные граждане должны из-за каждой фигни пикеты собирать? гражданам трудиться надо, а регулировать те проблемы, которые вы выделили, должны господа министры. А вот если они не справляются, то гражданский долг честных граждан - требовать отставки тупоголовых министров. И что вы к Шлосбергу пристали? у вас юдофобия? ну так лечите же свои комплексы, неизвестно где и как заработанные
  • Гык
    бугагагага
  • Житель
    Подписи надо собирать в выходные и заранее объявить место и время. Акция правильная
  • Старый солдат
    >>> Гык (09:56 10.02.2006):
    Гык
    бугагагага
    Земляки! Не вижу конкретики в ваших умозаключениях. Судя по вашим рассуждениям - вы люди взрослые. Кто внимательно рассмотрел лицо соладта Сычева? Явные признаки "чморизма". Сто пудов парень хотел закосить после зуботычин, втихаря ввел себе керосинчика в ногу, вот вам и последствия. А Лёва отрабатывает американские гранты, полученные в прошлом году (20 тыс $), ну,и естественно главная задача - свалить Иванова. А по поводу бардака в армии - а где его нет???
  • >>> Старый солдат (10:26 10.02.2006):
    Старый солдат
    Земляки! Не вижу конкретики в ваших умозаключениях. Судя по вашим рассуждениям - вы люди взрослые. Кто внимательно рассмотрел лицо соладта Сычева? Явные признаки "чморизма". Сто пудов парень хотел закосить после зуботычин, втихаря ввел себе керосинчика в ногу, вот вам и последствия. А Лёва отрабатывает американские гранты, полученные в прошлом году (20 тыс $), ну,и естественно главная задача - свалить Иванова. А по поводу бардака в армии - а где его нет???
    Пардонте! А для чего собирать пикеты? По моим данным из Пскова комисовано досрочно 15 человек в прошлом году и то в основном по дурке.Травм и увечий нет. А то, что "Комитет матерей" наплел насчет "13" убитых или изувеченных нужно еще проверить. Готов провести частный сыск, дабы усомниться "чертовой дюжине".
  • чукче
    так проведите пикет против министра здравоохранения, образования. внутренних дел и т.д и т.п. Армия не турьма, к каждому надзирателя на приставиш. А отношения в мужской среде помимо устава регулирует все таки дух общества из которого эти люди пришли. Посмотрите , что творится на улице. Приложите лучше усилия на вытягивание из ямы гибнущенго поколения , которое завтра будет призвано в армию. Напрягите всякие там комитеты таких-то матерей и инаправте их деятельность в русло созидания , а не политиканства и вредительства. А насчет юдофобии я не говорил, просто показательный пример.
  • Чукча- Солдату
    вот из-за таких аргументов (бардак в армии - а где его нет) бардак и продолжает быть. А вы понимаете, что его не должно быть? что не должно быть человеку так хреново, чтобы он себе керосин в ногу вводил? что "чморизм" - это термин быков и бандитов, считающих, что правда в силе? что именно с такой системой ценностей и понятий мы имеем сегодня то руководство области,которое имеет нас? ( а казалось бы, при чем тут Кузнецов)
  • Вот и искорените быков и бандитов на гражданке, тогда и в армии некому будет устраивать беспредел. Учите любить Родину и Армию в Вольном Университете (только Российскую а не НАТО)
  • Чукча- анониму (10.02.2006 10:37)
    >>> Чукча- Солдату (10:39 10.02.2006):
    Чукча- Солдату
    вот из-за таких аргументов (бардак в армии - а где его нет) бардак и продолжает быть. А вы понимаете, что его не должно быть? что не должно быть человеку так хреново, чтобы он себе керосин в ногу вводил? что "чморизм" - это термин быков и бандитов, считающих, что правда в силе? что именно с такой системой ценностей и понятий мы имеем сегодня то руководство области,которое имеет нас? ( а казалось бы, при чем тут Кузнецов)
    Уважаемый, и здравоохранение, и образование требует порки, это вы конечно правы. Но ни в одну школу, ни в одну больницу (кроме дурки) моего ребенка не возьмут насильно. Слава богу, и врача, и педагога можно купить. А вот в армию молодого человека призовет закон. И если он от не откосит, откупится - он совершит преступление. А он не должен его совершать. Он должен пойти и отдать этот самый долг родине. И знать, что его за это не унизят, не покалечат свои же сограждане. А для этого процесс выздоровления армии должен начаться с головы, руководство должно перестать насаждать быдлячьи ценности. Конечно, и общество должно перестать жить по ним. И именно поэтому есть такие люди, как Шлосберг, которые пытаются прививать гражданскую позицию, цивилизованные ценности. Наверное, лучше, если бы эту вакцину финансировало российское правительство, но оно же этого не делает. поэтому против быдлястых российских министров и будут собираться подписи - это в лучшем случае. потому что у народного терпения есть предел.
  • Старый солдат
    >>> (10:36 10.02.2006):

    Пардонте! А для чего собирать пикеты? По моим данным из Пскова комисовано досрочно 15 человек в прошлом году и то в основном по дурке.Травм и увечий нет. А то, что "Комитет матерей" наплел насчет "13" убитых или изувеченных нужно еще проверить. Готов провести частный сыск, дабы усомниться "чертовой дюжине".
    Содат - Чукче Дорогой мой северный олень! Прочитай список погибших ребят из области, который раздавал Лёва с госпожой Афанасьевой, - там 13 фамилий. Первый погиб в 1978 году, а последний упал в оркестровую яму в солдатском клубе в 2005 году, явно был на веселе. Итого за 27 лет - 13 человек. Это не повод для сбора подписей, ну ни как!!! зы. "Чморизм" - это моё личное изобретение, и к быкам и бандитам я себя не причисляю=)
  • Старый солдат
    >>> (10:36 10.02.2006):

    Пардонте! А для чего собирать пикеты? По моим данным из Пскова комисовано досрочно 15 человек в прошлом году и то в основном по дурке.Травм и увечий нет. А то, что "Комитет матерей" наплел насчет "13" убитых или изувеченных нужно еще проверить. Готов провести частный сыск, дабы усомниться "чертовой дюжине".
    Солдат - Чукче Дорогой мой северный олень! Прочитай список погибших ребят из области, который раздавал Лёва с госпожой Афанасьевой, - там 13 фамилий. Первый погиб в 1978 году, а последний упал в оркестровую яму в солдатском клубе в 2005 году, явно был на веселе. Итого за 27 лет - 13 человек. Это не повод для сбора подписей, ну ни как!!! зы. "Чморизм" - это моё личное изобретение, и к быкам и бандитам я себя не причисляю=)
  • Что бы размышлять об армии надо понимать что это такое и для чего она нужна. Лева просто продажная шкура. Прав первый. Иванов здесь не виноват. Ведь наши дети идут в армию. Ведь парня побили не марсиане, а такие же как он. Воспитывать надо детей, больше их любить, наказывать только по-справедливости и не вырастут из них ублюдки способные на такое.
  • Старому солдату
    Изобретатель ты наш! Ты, что ты себя к этим категориям не относишь, это еще не значит, что ты к ним не относишься. Судя по лексикону - тебе как раз в это стадо. А теперь объясни мне, отчего здоровый человек будет себе вводить керосин в ногу? От того, что перловку есть надоело или бегать по утрам? Только не говори, что действительно из-за этого. Цель не оправдывает средства.
  • Чукча- Солдату
    Это, знаете ли, очень хорошо, что статистика смертей среди призывников Псковской области столь невысока. Только вот за каждой цифрой - личная трагедия. А еще не стоит жить так, будто кроме нашей области нет ничего и никого, и что Челябинск – не Россия. Или вы ожидаете кучу трупов вместо пивного ларька, и тогда вас проймет? Потом-то будет поздно. В том-то и суть, что страна должна защитить своих граждан от гибели, а не карать виновных post faktum
  • Старый солдат - анониму
    >>> Старый солдат (11:10 10.02.2006):
    Старый солдат
    Солдат - Чукче Дорогой мой северный олень! Прочитай список погибших ребят из области, который раздавал Лёва с госпожой Афанасьевой, - там 13 фамилий. Первый погиб в 1978 году, а последний упал в оркестровую яму в солдатском клубе в 2005 году, явно был на веселе. Итого за 27 лет - 13 человек. Это не повод для сбора подписей, ну ни как!!! зы. "Чморизм" - это моё личное изобретение, и к быкам и бандитам я себя не причисляю=)
    А кто сказал, что он был жив-здоров? Или в деревеньке был нормальный психо-неврологический диспансер? Ну, не выдержал мальчик нагрузок, не смог перестроиться, заскучал по маме... На гражданке случаев немерено, когда человек кончает самоубийством. А зачем выпрыгнула девушка из общежиия в Педе?? Её что довела БАБОБЩИНА? Статистика проста, всё больше молодежи с психическими растройствами вследствие тяжелого социального положения и т.д. и т.п. и опять всё упирается в здравоохранение...
  • Аноним Солдату
    Нет в деревеньке скорее всего не было диспансера. А ответь мне, на призывной комсии психолог на кой хрен сидит? У него все, кто может внятно объяснить, чем трактор отличается от лошади, условно здоров (да и кто не объяснит, тоже здоров - в армии дообъяснят). Не этот ли человек должен решать, в состоянии ли психика человека выдержать такие нагрузки или ему настоятельно надо предложить альтернативу? Или это тоже не проблема армии? За этим тоже в Минздрав?
  • Аноним в догонку
    >>> Аноним Солдату (12:26 10.02.2006):
    Аноним Солдату
    Нет в деревеньке скорее всего не было диспансера. А ответь мне, на призывной комсии психолог на кой хрен сидит? У него все, кто может внятно объяснить, чем трактор отличается от лошади, условно здоров (да и кто не объяснит, тоже здоров - в армии дообъяснят). Не этот ли человек должен решать, в состоянии ли психика человека выдержать такие нагрузки или ему настоятельно надо предложить альтернативу? Или это тоже не проблема армии? За этим тоже в Минздрав?
    И еще раз - в институт и пр. насильно не забирают, и если ты не выдержал и выпрыгнул в окно от непосильной учебы - это одно. А когда человека, возможно с нездоровой психикой, насильно забирают и подвергают невыносимым (для него) нагрузкам, от которых он вынужден заниматься членовредительством (это, кстати твой личный домысел) - это совсем другое.
  • Ну а на военное училище накинулись как стервятники- продажные горе дерьмократы. И от общественной палаты поехали такие-же . Чего только один Сванидзе стоит, который мстит всему Русскому и Советскому за свою родственницу - первую жену Сталина. А ведь в танковом училище учатся курсанты, а происшествие с солдатом, который был в роте обеспечения. Об этом с экранов телевизоров не говорят и тем самым искажают картину на фоне требований о расформировании училища. А по поводу дедовщины давайте начнем с малого. Возять например любую школу г. Пскова и проанализировать, а потом обсудить и попросить Шлосберга организовать пикет - кто, в каких классах и за что дерутся мальчишки. Посмотреть на их воспитание , пообщаться с родителями и тогда будет ясно, кто виноват в дедовщине. Господа пикетчики - идите в школы, боритесь с курением в первых классах, наркоманией, токсикомангией. Накормите детей, заставте бросить пить их родителей, а уж потом предъявляйте претензии к армии.
  • НБП-Псков
    http://pskov.nb-info.org/?p=73
  • fenix
    >>> НБП-Псков (13:09 10.02.2006):
    НБП-Псков
    http://pskov.nb-info.org/?p=73
    анониму (10.02.2006 13:01) Очень хорошо.. замечательно. Конечно, министр обороны не единственный, кого надо в отставку.. В отставку надо всю систему вместе с Путиным. А хорошо, что наконец-то вспомнили про детей. Вчера на общ. слушаньях о них много говорили. Верно - начинать нужно с самого начала.. Но вот пародокс, почему то губернатор, областное собрание и городская дума решили, что на детях можно экономить.. отнять у них спорт, культуру, обучение, воспитание... Совершенно согласна, каждый должен вносить свой вклад в процесс воспитания. А с чего вы взяли, что люди, занимающиеся общ. деятельностью, в том числе этой акцией ничего для этого не делают? КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ТАК ГОВОРИТЬ, не имея доказательств. Каждая мать, как минимум воспитывает своего ребенка, борется с вредными проявлениями, кормит, одевает, оплачивает спорт. секции и муз.образование. И она имеет право на гарантии государства, что, забрав ее сына в армию, государство вернет его здоровым и обученным военным наукам. Это кроме того, что сами по себе жизнь и здоровье человека являются главными ценностями. Из ваших слов следует, что я имею полное право предъявлять претензии к армии, ибо я работаю в школе. И я их предъявляю! Как и те матери, что боятся за своих детей! Как и те общ. объединения и партии, которые не равнодушны к жизни граждан. Да, начинать надо с самого начала.. и еще вчера.. НО это не значит, что то что есть сейчас нужно бросить.. Да, мы займемся детьми, даст Бог. Но это не значит, что надо бросать тех, кто уже вырос.. кто пойдет в аримию завтра!
  • Витал
    Поддержу Алхимика - и процитирую, очень четко сформулированное мнение , с которым я во многом согласен: "Далеко не каждый солдат может себя защитить. Не только солдат, далеко не каждый взрослый человек может себя защитить. В армии это выглядит так: с одной стороны - разобщённые, ничего не знающие о службе "сынки", с другой стороны - наглые, знающие всё "деды". Физические кондиции, наглость и агрессия - это всё у "дедов". Противостоять хорошо организованной группе может далеко не каждый. А если и может, то крайне редко выходит из этого победителем. Повторяю: да, бывает. Однако далеко не все среди нас отчаянные смельчаки и мастера спорта по боксу. Для защиты граждан существуют органы охраны правопорядка. Гражданину, который не может защитить себя сам, следует немедленно обратиться в органы охраны правопорядка. Бытует мнение, что это ничего не даёт. Как непосредственный участник различного рода событий, сообщаю: результат зависит от твоей личной решимости и настойчивости. В огромном количестве случаев незатейливая бумага от гражданина может поломать карьеру одному и заставить задуматься множество других. Повторяю, защита граждан - прямая обязанность органов охраны правопорядка. Судя по сообщениям СМИ о произошедшем в Челябинске - это не случайность. И то, что солдата забили до полусмерти и то, что он отказывался сообщить, кто это сделал, говорит о том, что в данном заведении дедовщина цветёт буйным цветом. И не только в нём. Цветёт с попустительства командования. Выглядит это всегда одинаково: группа старослужащих объясняет (читай - навязывает) вновь прибывшим солдатам некие "традиции". Например, рассказывают о том, что когда они были молодыми солдатами - они работали вместо "дедушек". Из этого делается вывод, что теперь вместо них должны работать те, кто прослужил меньше. За малейшие провинности молодых будут бить - так принято. Молодым это не нравится, но они плохо ориентируются в обстановке и потому молчат. Далее переходят к "понятиям": армия - это суровая школа жизни, а потому на побои жаловаться нельзя. Надо терпеть, иначе ты - не мужчина. Да, действительно, армия - суровая школа жизни. Только ни в каком уставе не написано, что тебя там должны избивать сослуживцы. Более того, избивать кого бы то ни было запрещено законом. Тем не менее, и тут срабатывает принцип "тут так принято, надо терпеть". И никому ни о чём не рассказывают, потому что они типа стойкие мужчины. Потому что вокруг стадо малолетних идиотов, которое шепчет друг другу "стучать – западло!" И терпят избиения до тех пор, пока не случается вот такое." Почитайте далее http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601638
  • Старый солдат - анониму
    Да на призывной комиссии есть врачи, прикамандированные из поликлиник города и заключение о годности делает комиссия в составе которой сидит представитель администрации города и представитель комитета здравоохранения. те, кто нас лечит, естественно, те и делают заключение здоров или не здоров. а насильно больных никто не забирает. Измените ст.59 конституции РФ и всё будет в ажуре :)
  • фениксу
    В том то и дело, что сегодня не каждая мать воспитывает своего сына. А по большей части это делает улица. А к армии претензии могут и должны быть, как и в армии к обществу :за шельмование , за клевету, за ненависть, за безденежье, за безквартирье, за то что жены не выдерждивают гарнизонные лишения. Откровенных провокаторов (бочему то об анситемитизме орут с каждого перекрестка) разжигающих антиармейсткие настроения надо привлекать к ответственности и всегда надо помнить, что народ не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую Вот тогда, защитнички, вам позволят говорить о дедовщине в ихней армии и будут гладить по головке.
  • косильщик
    "...что народ не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую..." Во-первых, кормить ее, убогую, я согласен, хотя и не вижу в этом уже большого смысла. Во-вторых, если на то пошло, чем калечиться в этой, я лучше буду кормить чужую. Мне это государство как минимум ничего не сделало хорошего, за что я должен был бы отдавать ей долг
  • Старый солдат -косильщику
    Государство может быть и несделало... Но РОДИНА и память об отцах и дедах здесь при чем? Я думаю пройдет время и все уляжится,но реформа в Вооруженных силах назрела давно,естественно в ответе за все бесквартирные,получающие жалование в размере 7-9 тыс.рублей молодые офицеры которые за время обучения даже запах казармы непонюхали(не то чтобы пороха) те же самые студенты т.к. все военные училища вдруг стали институтами со свободным посещением,с ночными работами на себя и на командира, и т.д. и т.п.Вот и получаем мы молодого отца командира который боится в казарму войти,не то чтобы остановить зарвавшегося старослужащего
  • косильщик Старому солдату
    Родине и памяти от того, что я потеряю 2 года и не буду потом знать куда (кроме как водилой) устроиться в лучшем случае или или жить на пенсию по инвалидности в худшем - оно мне надо? Нет. Я буду косить. Кормить армию? Вот на гражданке я ее и покормлю своими налогами. Только не надо кусать кормящую руку
  • Алхимик
    Идиотам,наверное,неведомо понятие "мобилизационный ресурс". И они тут же активно педалируют карикатурную тему (фонд Сахарова тут во всей красе ). Скажите,уважаемые либерасты,воевать с 1,5 млрд. мусульман вы собираетесь? Или, как всегда,будет козлиное блеянье --- мы не знали,что так может обернуться.На американского дядю Европе надеется не стоит, им людей на Ирак не хватает.Или инопланетян мобилизуют?
  • Специалист
    1.Чтобы в армии был порядок, например, такой как был в царской армии, должна существовать офицерская каста, со своими законами чести, традициями и офицерскими полковыми судами. В ВС СССР поначалу порядок поддерживался другими механизмами, но без системы репрессий они не работают, да и кое-какие элементы старых порядков были восстановлены, но потом от них опять отказались 2.Конечно, профи виднее, но у нас же плохо изучены как собственный, так и зарубежный опыт. Одно можно сказать определённо - везде в армиях европейского типа во главе угла - профессиональная замкнутая офицерская корпорация-каста.
  • Хайям -Специалисту
    Думаю,Вы не правы! Замкнутая корпорация по определению не может стоять во главе угла.Во многих армиях мира и в старой Российской во главе работы с рядовыми -СЕРЖАНТ ( ефрейтор, ранее -фельдфебель).Вы правы в одном- беды идут сверху. Российская армия забыла-что такое офицерский суд чести.И большая часть проблем в армии-это продолжение тех же проблем "на гражданке".Каков вывод ? НЕ ЗНАЮ..!
  • Специалист
    Как бывший сержант, могу сказать, что сержанты или фельдфебели - дело важное, но офицеры - важнее. Дело же не только в работе с рядовыми, я имею ввиду армию в целом, начиная с боеспособности. Так что выход в восстановлении статуса офицера с присущими ему правами, обязанностями, традициями и институтами. Для начала. Не претендую на всеобъемлющую концепцию, а рассуждаю, исходя из исторического опыта и практики современных армий европейского типа.
  • А. Безымянный
    Неужели ради того, чтобы поднять роль Офицера и Сержанта в российской армии, Шлосберг и "старается"?
  • М.Петров
    Да.Путин оказался хитрей чем я думал.Комбинация с Ивановым в лучших традициях a la подстава Кгб.Впрочем с такой армией как у нас,давно пора,что то делать.Тот же LE где были собраны все отморозки со всего мира,не допускает такие преступления.Расформировали бы.Так и надо поступить здесь,БОУП подчиняеться начальнику училища..Эту армию,вместе с министром разогнать.Вот только сценарий написан этот в кремле
  • Алхимик
    Впадающим в истерики по любому поводу советую ознакомиться -- http://www.expert.ru/society/2006/02/sluychay_v_chelyabinske/ http://www.expert.ru/society/2006/02/armiya_editorial/ Цитата: "Возмущенное общество у стен министерства и везде где только может требует отставки Сергея Иванова. Пусть так, но маленькая деталь тревожит: никого уже не интересует, что произошло на самом деле. И в этой готовности впасть в истерику, в привычное осуждение власть имущих проявляется беспредельный инфантилизм нашего общества. Инфантилизм, на самом деле не позволяющий превратить сочувствие в деятельное участие, а деятельное участие — в поступок. Инфантилизм, позволяющий манипулировать собой как кому заблагорассудится. Личная трагедия солдата стала прежде всего фоном, «катализатором», «удобным случаем» для политических игр. Даже счета помощи и массовые сборы пожертвований — часть игры на сопереживании граждан. В армейском скандале с мощным общественным резонансом были заинтересованы многие. Конфликт между Главной военной прокуратурой и Минобороны идет больше года. Деятели ВПК, очевидно, озабочены новым назначением Иванова: его вице-премьерство может обернуться для них серьезными проблемами. Генштаб только что подготовил новую революционную стратегию развития армии до 2010 года, и ему не помешает скандал, дискредитирующий нынешнюю армейскую систему. Ну и наконец «солдатские матери». Для них такие скандалы — средство для набирания политических очков. Мы бы не позволили себе столь резких оценок, если бы не факты. Корреспондент «Эксперта» побывал в Челябинске и убедился, что г-жа Зинченко — представитель Комитета солдатских матерей, устами которой и была обрисована страшная картина дедовщины, не желает больше общаться ни с прессой, ни с прокуратурой. И на основании этого уже можно предположить, что все сказанное ею не правда, а «вброс», рассчитанный на нашу истерику. И наша нормальная реакция на это — сказать ясно: так нельзя. Нельзя использовать трагедию для политической самораскрутки, нельзя рассчитывать на доверие общества, опираясь на ложь. То же можно сказать по поводу немедленно возникших громких обвинений в адрес армии и Минобороны. Все мы должны понимать, что положение нашей армии не таково, чтобы играть с огнем — рисковать окончательной дискредитацией армейской системы. Нельзя рассчитывать на эффективную реформу армии, опираясь на массовые истерики. После них бОльшая часть общества только укрепляется в убеждении, будто дело в эксцессах и некомпетентности отдельных лиц, а не в самих принципах формирования и управления воинскими частями."
  • Алхимику
    Банальная деза, отбивание конфликтной темы. Повелся, как мальчик.
  • Алхимик
    Насчет дезы --- у на вроде суд должен делать выводы.Еще до всяких судебных выводов начинаются истеричные вопли --- этого в отставку,этих посадить,тех повесить.Думаю,не надо объяснять,что эмоции и принятие ответственных решений вещи несовместимые.Так можно и Шлосберга с Петровым министром обороны назначить.Всем после этого будет счастье. По части журналистов Эксперта --- в особой лояльности к государству никогда не были замечены, или всех уже завербовала кровая гебня? (тогда агентурные списки на стол)
  • М.Петров
    Незнаю как Лев Маркович,а я бы справился.Но повторяю,история с И
  • 13.02.2006
    Миша ты бы справился, а вот Шлосберг-нет. Пацан он еще, надо еще не один год в подручных у явлинского побегать.
  • Интересно, что эти пикеты устраивают люди, которве никогда в армии не были (и косили всеми путями) и сейчас выступают праведниками. Ваш бы "смелый голос" внутри армии. а не за забором.
  • fenix предыдущему
    не факт!:) хе-хе что за привычка говорить о тех, кого не знаете с такой уверенностью свои собственные домыслы, но не факты.
  • М.Петров
    Лучше б я косил.Может был
  • Алхимик
    Есть ощущение,что наблюдаем мы информационное прикрытие традиционного национального развлечения --- борьбы бульдогов под коврами.Т.к. стараньями Иванова многие особо либеральные граждане из ВПК в последнее время активно берутся за жопу,и вслед за риторическим вопросом типа "Где, бл...,серийные всепогодные вертолеты для горной местности вместе с адаптированными системами навигации и наведения, на которые идет практически неограниченное финансирование аж с 95 года",нарисовывается перспектива отъехать вместо Канар на нары,причем надолго.За анологичные деянья в самой демократической из демократий, на которую постоянно тычут пальцем,запросто можно заработать электрический стул или 70 лет тюрьмы.
  • Все таки по поводу т.н. дедовщины. Назовите хоть один коллетив на гражданке, где при прочих равных условиях вновь поступивший на работу молодой специалист будет на равном счету с ветеранами.
  • Аноним - Старому солдату
    Только все истории, про то что "больных у нас не призывают", вешай на другие уши. Я сам столько постарался, чтобы моё заболевание (каковое действительно имело место быть) увидели, что здесь описывать не один час можно. А один мой знакомый с врожденным пороком сердца отслужил, как все два года, только вот интресно, если бы не выдержало сердце, чтобы отцы командиры тогда делали? Кстати все медицинские справки подтверждающие диагноз у человека были на руках. Или в этом тоже виноват зловредный Минздрав? И не надо говорить, что ВСЕ врачи (к примеру тот же психиатор и председатель призывной)из поликлиник.
  • Действительно, на общем фоне "косарей" бывают и такие проблемы. Но ведь и в обычных поликлиниках сотнями ставят неправильные диагнозы. так что, министра в отстваку, или все таки виновен конкретный врач-недоучка? А как насчет того , чтобы расформировать поликлинику или больницу только потому , что там умер пациент по вине врача (по аналогии с танковым училищем)
  • Аноним
    Еще раз, для тех, кто в танке - 1- в поликлинику НЕ ПРИЗЫВАЮТ, я волен решать к какому врачу пойти и в какой больнице лечится. И ежели мне в больнице причинили вред, призвать врача к ответу значительно проще, чем военного. 2- на фоне общих "косарей", можно поставить неправильный диагноз, а не заметить заключения врачей (не из одной больницы) - уж в это я не поверю.
  • анониму
    не надо кривить душой. Никакой свободы в выборе врачей и лечебного заведения у населения на сегодняшний день нет. Все привязаны к своей поликлинике, где , как правило, один - два специалиста по направлениям. А насчет справок- так сейчас их очень много липовых, куплденых за деньги у нищих врачей. Вот ими и машут в военкоматах, а те , естественно - отмахиваются. Вот и вся карусель. А еше , в психушку забирают помимо воли пациента, и зачастую в смирительной рубашке. Я просто не знаю по какой части болен аноним.
  • Аноним
    1 - При наличии средств я волен решать где лечится. 2 - Помимо воли пациента, забирают только опасных для общества людей.
  • А провокаторы всегда были и остаются опасными для общества.
  • Анониму
    При наличии средств ты волен и не служить=)))
  • Вспомните, как поступили с Остапом румынские пограничники. Средств у него было достаточно.
  • М.Петров
    Тут очередной безимянный уверял о том,что дедовщина везде.Нет.Допустим в легионе ее нет,несмотря на то,что там много людей с советских ВС.
  • Петрову
    Посмотри фильм с участием Ж.К. Ван Дама "Легион"
  • М.Петров
    Зачем мне смотреть я там был.
  • Алхимик
    Многие и в Советской Армии с дедовщиной не встречались.В погранвойсках явление практически отсутствовало,вероятно потому, что кровая Гебня предварительно всех пытала.
  • Старый солдат - Анониму
    >>> Анониму (11:54 13.02.2006):
    Анониму
    При наличии средств ты волен и не служить=)))
    Да, согласен, что в военкоматах врачи недоразвитые, но опять же вопрос к здравоохранению. По поводу порока сердца... Абсурд. Прежде чем отправить в войска человека "смотрят везде". раза три не меньше. А по поводу состава призывной комиссии... Вам, юноша, как говорил дорогой Ильич. "учиться, учиться и еще раз учиться". Председатель - мэр города, или его зам, один из членов (в хорошем смысле слова) представитель комитета по здравоохранению в ранге зама, а психолога к сожалению, нет, есть невропатолог, и все они сугубо гражданские лица, решающие судьбы защитников Отечества. Складывается впечатление, что вам, Аноним, "военник" выслали наложенным платежом.
  • Старый солдат - М. Петрову
    >>> Старый солдат - Анониму (17:27 13.02.2006):
    Старый солдат - Анониму
    Да, согласен, что в военкоматах врачи недоразвитые, но опять же вопрос к здравоохранению. По поводу порока сердца... Абсурд. Прежде чем отправить в войска человека "смотрят везде". раза три не меньше. А по поводу состава призывной комиссии... Вам, юноша, как говорил дорогой Ильич. "учиться, учиться и еще раз учиться". Председатель - мэр города, или его зам, один из членов (в хорошем смысле слова) представитель комитета по здравоохранению в ранге зама, а психолога к сожалению, нет, есть невропатолог, и все они сугубо гражданские лица, решающие судьбы защитников Отечества. Складывается впечатление, что вам, Аноним, "военник" выслали наложенным платежом.
    Только что разговаривал с человеком, бывшим легионером, он высказал 3 причины отсутствия неуставных отношений в части, глумления и издевательства в легионе: 1. Супер-обслуга, начиная со смены белья, заканчивая верхней одеждой, а не так как у нас - старшина спихнул комки налево, а утром мозги парит: "Где???" 2. Высокое жалованье 3. Нерушимые традиции гордости за родной легион. Вот когда хотя бы 2 первых причины будет выполнено и "молодой" не будет дедушке ночью стирать комок, и у нас будет более или менее порядок.
  • М.Петров старому солдату
    А мне то это зачем рассказываете?Иванову расскажите.Кстати никаких там жалований высоких нет.Стираешь сам,гладишь сам.Порой в увал неидеш,форму готовить надо,луцше в фоури в спортивках сходить,ведь молодых там незадухоришь,принципы отношений другие,профессионализм и личные качества выше срока службы.На зоне кстати тоже,с кем сидел важней,чем срок.
  • Восьминадцать
    Матери бывают: от Бога, биологические, и профессиональные. Вот в "солдатских матеря", сдается мне, немало именно "профессиональных матерей", т.е. функционеров. А псковской истории ведь бывали случаи, когда от врага пытались откупиться? Потому что сами не могли. И к чему это приводило?
  • Аноним - Старому солдату
    1 - По-поводу порока сердца - это не абсурд, а реальная история. 2 - Меру или его заму, глубоко плеватбь на всю эту комисию, у них других дел полно (почитай другие статьи на ПАИ), поэтому все решения комисии, по большому счету выносит главный врач призывной (как я понял, мы ранее просто о разных должностях говорили), а он лицо отнюдь не гражданское. 3 - Психолог (или психиатор) на призывной есть и сидит он в самом начале комисии. 4 - А про "смотрят три раза" - ну не смеши. Создается впечатление, что это не я военник "наложным платежом" получил, а ты призывную комисию, видел только в агитроликах.
  • fenixu
    Ты видимо из тех профессиональных попов Гапонов. Без вас на Руси скучно не бывает.
  • тут недавно, в ...-м лицее подрались три первокласника. исходя из вышесказанного, предлагаю: 1. Лицей расформировать 2. Директора под суд 3. Создать комитет "матерей первокласников" 4. министра образования в отставку 5. Шлосбергу организовать бессрочный пикет и голодовку (пока не помрет) 6. Собатие широко осветить в СМИ 7. В трудовых коллективах организовать обсуждение инцидента и по результатам принять обращение к ответственности 8. Определить из каких детсадовы выходцы драчуны и устроить в садах тотальную проверку.
  • Ну в принципе, если эти первокласники в течении определенного времени методично избивали своих однокласников, а одного довели до инвалидности. При всем этом руководство школы ничего не знало или не хотело знать - действительно часть мер будет вполне оправданой.
  • А почему про министра забыл, а заодно мэра и губернатора. Ведь это на их территории и они обязаны все знать.
  • >>> (11:38 14.02.2006):

    А почему про министра забыл, а заодно мэра и губернатора. Ведь это на их территории и они обязаны все знать.
    А почему до сих пор сидит в кресле ректора ППУ Лещиков? Ведь довели студентку и она выбросилась из окна. Какой позор всему студенчеству и школе ваысшего образования. Всех к ответу. ректоров в отставку.
  • А. Безымянный
    Даже мне простому человеку понятно, шум нужен для того, чтобы "опустить" министра обороны, убрать Иванова из кандидатов в президенты, а на его место, за западные деньги...каасьяянова! Ющенко и саакашвили ведь удалось поставить...
  • М.Петров
    Все правильно за исключением того,что Путин виновник скандала,он хочет замочить Иванова.А шутнику с детским садом хочу сказать,что если бы в садики или лицее избили бы до инвалидности ребенка,то директора судить надо.И посмотрел бы я на твоих внуков еслиб твоему сыну член отрезалибы
  • Витал
    Ну член-то ему не отрезали, это преувеличение "профессиональных матерей", которые сначала кричали, что "ампутировали ноги и некоторые части тела". Все сразу обалдели - "это как же его пытали, что аж член отрезали?!" Как, говаривал Йозеф Геббельс "ложь должна быть наглой, чтобы в нее поверили".
  • татьяна виталу
    На самом деле отрезали половые органы, а у межчин это член, об этом сообщали все средства массовой информации официально.
  • Крылья, ноги...главное ЧЛЕН!
  • 14.02.2006
    Кому, кому, а Татьяне это доподлино известно...
  • Татьяна
    Перестаньте глумиться!
  • М.Петров
    Вы че такие раненые?Кого вы защищаете?Жопоголовых генералов которые себе шнурки завязать немогут.Армию?Которая и неармия вовсе.На КШУ рисуют древние схемы,а реалии таковы,что в случае войны регулярные войска будут разбиты в два месяца.Генералы тупы,мастера интриг.Солдат безграмотен и нищ.
  • М.Петров
    >>> М.Петров (16:08 14.02.2006):
    М.Петров
    Вы че такие раненые?Кого вы защищаете?Жопоголовых генералов которые себе шнурки завязать немогут.Армию?Которая и неармия вовсе.На КШУ рисуют древние схемы,а реалии таковы,что в случае войны регулярные войска будут разбиты в два месяца.Генералы тупы,мастера интриг.Солдат безграмотен и нищ.
    Таня. такие глубокие познания в анатомии мужской дают мне право полагать,что вы хорошая любовница?
  • 14.02.2006
    М.Петров в своем репертуаре: "В огороде бузина - а в Киеве дядька"
  • М.Петрову
    Среда формирует человека, с кем поведешься - того и наберешься! Если все говорят о половых органах, со слов Татьяны о мужском члене, то почему М.Петрову на него всех не посылать..
  • Таня, оно тебе надо было? А ещё профессора стыдила за то, что разочаровал. А сама? Петрову. Не борзейте!
  • Как я понимаю современников Троцкого и Ленина, а потом и Сталина за то что сберегли Россию и очистили от провокаторов типа Петрова
  • житель
    прочитал, стало жутко. Бардака в армии не прекртить еще долго.
  • Надо сначала уничтожить тараканов в своенй голове, а потом кивать на другую.
  • Витал
    Ну отрезали так отрезали. Согласен - не владел вопросом. Советую почитать статью Кремлевская«дедовщина» на сайте "Интернет против Телеэкрана" http://www.contr-tv.ru/common/1594/ Цитата: "... Зато в обществе развернулась нешуточная дискуссия о том, как избавиться от кошмара «дедовщины», как реформировать армию. И дискуссия неизбежно наталкивается на вопрос: а что мы хотим реформировать, имеется ли у нас сам объект реформирования?"
  • Хвостиков
    А давайте Сереже Иванову отрежем яйца и ноги! Вдруг ему понравится??? А если серьезно - декларацию о правах человека мы вроде поддерживаем, а всеобщий призыв не отменяем. Это как одно с другим соотносится? Не проще тогда каждого на два года в тюрьму сажать, чтобы поработал на любимое государство!
  • Афраний
    >>> Хвостиков (17:41 15.02.2006):
    Хвостиков
    А давайте Сереже Иванову отрежем яйца и ноги! Вдруг ему понравится??? А если серьезно - декларацию о правах человека мы вроде поддерживаем, а всеобщий призыв не отменяем. Это как одно с другим соотносится? Не проще тогда каждого на два года в тюрьму сажать, чтобы поработал на любимое государство!
    Когда государство хочет что-то от нас получить, оно предпочитает называть себя "Ро-о-одиной".
  • Браво!
    Эта фраза достойна того, чтобы ее запомнить!
  • учительница
    А нельзя собрать отзывы по отзыву губернатора? Вот он бы стал украшением армии, его бы в начальники минобороны? Как вы на это смотрите? А армия у нас такая как обществе: в обществе воры, трусы, грабители и насильники - и в армии, только там место мало - поэтому пытают в казармах друг друга. А на воле его много, поэтому менее заметно,какая дедовщина в России. Как пытают пенсионеров,как пытают учителей и врачей, и как все мы сами такие же точно: берем взятки, лжем, непрофессиональны и т.д. и т.п. Так что все правильно. А Сычева очень жаль, хороший,судя по фоткам, мальчишка. И из глуши. Вот,когда в армию пойдут дети наших управителей гребаных, тогда у нас есть надежда выстоять. А еще все наши мальчиши -продавцы, менеджеры и компьютерщики с журналистами, тогда у нас постепенно и сформируется армия. А так, пока войны не будет, не будет и приличной армии. И не говорите о контрактниках - для русского человека армия никогда не станет работой, а будет только службой. За деньги, даже за большие никто все равно хорошо служить не будет. А вот за Родину и за идею - будут . И такие солдаты и офицеры еще есть. Просто порядочных,честных и профессиональных наша армия не умет использовать. А употребляет. Но на самом деле это тенденция: мужиков нет, мужиков вырастили бабами. Так что предлагаю брать в армию наших женщин, не сомневаюсь. что всем мало не покажется. Так что прорвемся.
  • Татьяна
    Ну не хватало еще нам встать на защиту Родины! Это уже было : Родина мать зовет!
  • Хвостиков
    Так нам нужна армия профессиональная или как и сейчас - любительская?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...