39

Вскрытие воинских захоронений в Таллине - героизация фашизма на территории Европы, считает Михаил Маргелов

"То, чем занимаются сейчас эстонские парламентарии, иначе как "пиаром на костях" назвать нельзя", – прокомментировал корреспонденту ПАИ ситуацию с принятием в Эстонии закона "О воинских захоронениях" председатель Комитета по международным делам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председатель группы Европейских демократов в ПАСЕ Михаил Маргелов. Сенатор заявил, что намерение вскрыть захоронения советских солдат в Таллине и снести памятник солдатам-освободителям - это героизация фашизма на территории Европы.   Он высказал мнение, что на январской сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы этот вопрос будет обязательно поднят, заметив что свое сожаление подобным решением эстонских парламентариев уже выразил председатель ПАСЕ Рене ван дер Линден. "Вся внешняя политика Эстонии сейчас базируется на пересмотре итогов Второвой мировой войны, как с точки зрения вопроса о границах, так и с морально-этической позиции. Отрадно, что в соседней Латвии проходят пикеты против решения эстонского парламента, а антифашистские комитеты Эстонии самым резким образом реагируют на позицию эстонских национал-радикалов правящих бал в парламенте", - сказал М. Маргелов.   Снос памятников советским воинам освободителям сенатор сравнил с расстрелом талибами статуй Будды, взрывом Сталиным храма Христа Спасителя и уничтожением инквизицией античных памятников и текстов. "Любой пересмотр истории в угоду сиюминутной политической конъюнктуре должен встретить адекватный отпор", - заключил М. Маргелов.
  • Тетя Клавдия
    Руководство Эстонии нагло плюет в нашу сторону, а нефть и газ через нее идет, большие деньги за их транзит мы Эстонии платим. При этом плюем в Белоруссию. Если мы хотим, чтобы Белоруссия с нами дружила из-за нефти и газа,то с сокращением их запаса она точно от нас отстанет, как развалится и Россия, так как многие национальные Республики тоже меркантильны? А не посмотреть ли руководителям, в частности Маргелову, на себя, свою рожу, коль "зеркало кривое. Измениться все равно им не под силу, а совесть у них отсутствует.
  • Илья Брохман
    Клавдия.Посмотри на свою рожу.Она у тебя хуже своей причёски. ты не Русская-ты с планеты Марс.У когото зеркало кривое,а у тебя ровное-прямое -такая ты есть-не тётя Клавдия а Фрося такая у тебя и мося.
  • М11 Маргелову
    Может инициировать перевоз праха в Россию? Со всех сторон это плюс.
  • Меркантильный
    Через Эстонию нефть и газ не идут. Страна не транзитная. Они у нас их покупают по, заметьте, мировым ценам. А Беларусь многие годы нам обещала союзное государство, за что мы ей энергоресурсы отдавали даром, если не в убыток. За счете перепродажи нашей же нефти в Польшу и Европу Лукашенко зарабатывал валюту, которую пускал на укрепление своего авторитаризма. А что касается России, то все мы хотим видеть нашу страну сильной и богатой. Помогая всем безвовмездно в нынешних условиях этого сделать нельзя. Как это не прескорбно, но мы теперь живем при капитализме, где все, в т.ч. и дружба покупаются и продаются. Маргелов прав- то что происходит в Эстонии -не иначе как пиар местных политиков. Ибо все русское там- угроза национальной безопасности. Даже нефть и газ.
  • Не знаю чей в Эстонии бензин на заправках... может российский а скорее всего нет .. был недавно в маленьких эстонских гордках.. а больших там и нет (кроме ну пожалуй Тарту и Талина) так вот газа там нет и не было и ничего живут топятся дровами и бассейны и СПА и торговые и спортивные комплексы имеют ... и ничего тепло и ЧИСТО ...
  • Меркантильному
    Дружок,хватит врать, съезди в Печорский район, там газовщики тянут еще одну гназовую трубу в Эстонию. Не пой с чужого голоса, а съезди и в Белоруссию. Все кто там был - в восторге от чистоты, порядка, отсутствия безработицы, заботы о простом народе - которой у нас -быдло. Я за такой авторитаризм власти.
  • Меркантильному
    >>> Меркантильному (11:15 12.01.2007):
    Меркантильному
    Дружок,хватит врать, съезди в Печорский район, там газовщики тянут еще одну гназовую трубу в Эстонию. Не пой с чужого голоса, а съезди и в Белоруссию. Все кто там был - в восторге от чистоты, порядка, отсутствия безработицы, заботы о простом народе - которой у нас -быдло. Я за такой авторитаризм власти.
    Видно, что ты делетант в нефте-газовых расчетах между Россией и Белоруссией. Но даже в этом случае, так как умеешь читать и писать, должен знат, что в Белорусиии деньги от природных ресурсов не идут на поддержание экономики США, как у нас - по указке Путина.
  • КПРФ
    >>> Меркантильному (11:19 12.01.2007):
    Меркантильному
    Видно, что ты делетант в нефте-газовых расчетах между Россией и Белоруссией. Но даже в этом случае, так как умеешь читать и писать, должен знат, что в Белорусиии деньги от природных ресурсов не идут на поддержание экономики США, как у нас - по указке Путина.
    Что Маргелов, что Меркантильный - тупые до абсурда или враги России.
  • Меркантильный
    Ну и что, что тянут? Тянут-то в Эстонию, а не в Польшу. И не бесплатно. А в Белоруссии - согласен, что чисто. Но я на них посмотрю, когда этот дутый коммунизм Лукашенко закончится через пару лет. Это будет Россия 90-х. Да и не хотели они никогда никакого союзного государства. Это сказки для нас, чтобы все на халяву получать.
  • Меркантильный
    >>> Меркантильный (11:25 12.01.2007):
    Меркантильный
    Ну и что, что тянут? Тянут-то в Эстонию, а не в Польшу. И не бесплатно. А в Белоруссии - согласен, что чисто. Но я на них посмотрю, когда этот дутый коммунизм Лукашенко закончится через пару лет. Это будет Россия 90-х. Да и не хотели они никогда никакого союзного государства. Это сказки для нас, чтобы все на халяву получать.
    В КПРФ все умные. Страну просрали, а все пыжатся.
  • Меркантильный
    >>> Меркантильный (11:27 12.01.2007):
    Меркантильный
    В КПРФ все умные. Страну просрали, а все пыжатся.
    Кстати, про безработицу в Белоруссии. Крупные заводы, например в Орше, типа- работают. Но выпускают ноль целых ноль десятых продукции. Большинство рабочих в отпусках. Приходят на 2-3 часа в день, получают за работу гроши. Зато мы говорим, что безработицы нет и Батька- герой в глазах простого белоруса. Да дутое все это, дутое!
  • Меркантильному
    О таких как ты говорит: ему с.. в глаза, а он- божью роса.
  • КПРФ
    Да, такие Меркантильные и Россию развалят. Что-то где-то слышали, скорее всего по Би-би-си, и чешут свои языки, которые без костей.
  • Меркантильный
    >>> Меркантильный (11:36 12.01.2007):
    Меркантильный
    Кстати, про безработицу в Белоруссии. Крупные заводы, например в Орше, типа- работают. Но выпускают ноль целых ноль десятых продукции. Большинство рабочих в отпусках. Приходят на 2-3 часа в день, получают за работу гроши. Зато мы говорим, что безработицы нет и Батька- герой в глазах простого белоруса. Да дутое все это, дутое!
    Типа- КПРФ говорит?
  • Меркантильный
    >>> Меркантильный (11:56 12.01.2007):
    Меркантильный
    Типа- КПРФ говорит?
    Для КПРФ персонально. После вас разваливать уже нечего. Эстония тоже на вашей совести. Там все ваши однопартийцы в нациков перекрасились
  • ну-ну
    читаю коменты и смех разбирает также, как смеялся вчера над речью Жирика- отрубить свет рубильник Эстонии и типо все остановится-он или прикидывается или дурак действительно, хотя это было сказано для большей половины российского стада, которое сразу принялось кричать да перекрыть все что можно, при этом не хрена не понимая и сидя в своей стране по уши в дерьме.Для справки в Эстонии 2 собственных электростанции, она на 4 месте в евросоюзе по энергитической безопасности от россии, + атомная электростанция в Литве,+ проложен кабель по дну балтийского моря который связал Северную Европу и Эстонию энергитическим мостом-она экспортиркет электроэнергию в Финляндию,+ скоро наченется совместное строительство новой атомной электростанции в Литве, на счет газа - кхе кхе потребляется его очень мало и покупается он в России, но по мировым ценам, все котельнии переведены на экономичное топливо котлы закуплены в Финляндии используют специально пропитанное древесные опилки-остатки от переработки древисины, благодаря чему дают тепла больше и горят дольше, в домах панельных установлены тепло узлы которые регулируют подачу тепла в зависимости от температуры на улице благодаря чему также экономится куча энергии, большинство имееют автономное отопление электро. газовые плиты уходят в прошлое в основном используются электроплиты. ну так а каком рубильнике говорить можно:))) дальше вернемся в историю 1994 год-когда для отго чтобы приструнить бывшую совесткую колония и сделать Таллинн более сговорчивым с Москвой был перекрыт основной транзит через нее, прекращена поставка топлива и мазута, введено двойное налогооблажение на все эстонские товары в России, благодаря чему не выгодно стало экспортировать туда, введен байкот Эстонских товаров... результат, да 1994-1996 годы были ужасными для Эстонии, Москва предвещала полный крах и эстония должна была встать на колени перед Москвой,но выжили было трудно, в домах холод температура не поднималась выше 4-5 градусов, отопление поступало по часам, горячая вода тоже,если ее можно назвать таковой было,и то только чтобы не разморозить системы... но выжили переориентировали производство на запад, провели беспрецендентные реформы экономики на постсоветском пространстве, приватизации, создали ноые предприятия с западным капиталом, да продовали почти все на запад что могли чтобы выжить, лес, основные инфроструктуры, зато теперь имеет место, как называют прибалтийское экономическое чудо рост экономики 11,5% в год рост зарплат и т.д и не зависит от России, потому что благодаря ее жестким действиям оторвалась от ее сиськи и научилась жить самостоятельно. тоже будет и с Грузией и Украиной, а Россия все привыкла себе всех подчинять и указывать кому что делать, вдруг вспомнила что она великая держава, 15 лет спала и тут очухалась, да если бы не цены на нефть сидела бы она в такой ж... и до сих пор кредиты брала у мвф. так что вперед госпада отрубайте всем все и Белоруссии тоже она вам потом спасибо скажет, когда Лукашенко не будет.. а что касается памятника и останков войнов-освободителей, от это позор для Эстонии,эстонский народ никогда не был таким в своей массе, отдельно настроенные националисты да бесспорно были и они сейчас заправляют балом, но они уйдут а за их деяния придется расплачиваться всем эстонцам, и не надо ставить знак равенства эстонец=фашист, так же можно тогда сказать и про русских, так как в стране многочисленные убийства на национально рассовой нетерпимости, дискреминация лиц кавказской национальности - граждан России, так как кавказец=террорист???? поэтому не стоит отждествлять отдельных отморозков со всей нацией, в каждом стаде найдется своя поршивая овца...
  • Для ну и ну
    Если в Эстонии своей недвижимости не осталось (земля,лес, заводы и т.п.)- это ее проблемы. Если у нее по ночам на улицах свет фонарей не горит - как в Москве в военные годы - пусть экономит. Но глумиться, при всеобщем молчании, над историей - .... уроды. Флаг вам в руки.
  • Для ну и ну
    Эстонии-то уже не осталось. Молодежьбежит на Запад, аоставшаяся территория будет заселена безработными неграми из Европы или затоплена поднявшейся водой - из-за тепловых эффектов. Чему гордишься, то.. Это при СССР ее кормили, ей строили, заботились о ее нац.кадрах и т.п., халявы больше нет.
  • Вася
    Какого хрена лезти в Белоруссию - другую страну, где люди по-другому думают, по-другому привыкли жить.Не лучше и не хуже, а просто по-другому.
  • nu-nu
    видно вы не поняли ничего из того что написано, но в принципе это нормально, а какой гордости где хоть что-то написано одно слово?????? вроде по русски написано хоть с небольшими грамотическими и пунктационными ошибками, но вполне понятно... а все принято считать эстов медленно соображающими... так вот для тех кто не понял- написано-то о том что крики о перекрытии чего-то в Эстония останутся без эффекта, ибо уже поздно и бесполезно, а не о гордости перед кем-то, поэтому эстония чувствует себя так вольготно,что уже пережила экономический прессинг и блокаду.поэтому смех и вызывают такие заявления политиков, расчитанные на массы которые отупивают и спиваются в великой стране или в одноруких бандитов стоят играют у булочных, которые уже думать и анализировать перестали. И речь шла о сожалении что некоторая группа отморозков сейчас натворит дел за которые придется расплачиваться всем эстонцам очень долго, и о том что нельзя по отдельным поступкам отдельных людей судить об о всей нации, только об этом, а не о гордости. И свет у нас слава богу горит на улице и будет гореть, только в темное время суток а не так как в россии и днем тоже, и отпление не будет шпарить в +6 что до батарей не прикоснутся, а потом денег в бюджете городском у Хоронена нет заплатить за газ... и куча примеров. а на счет не осталось собственности- ну не все потеряно вот железную дорогу выкупили назад в гос с обственность,и вы правы что если чего-то не осталось это проблем Эстонии. так вот и не надо лезть со своими указами как кому жить, молодежь уезжает ну это удел всей европы поиск лучшего, а что у вас -скоро одни китайцы будут... сибирь и дальний восток уже фактически заселяется, так о чем вы говорите что вы бережете какеи нац кадры и о ком заботететсь????ссср кормила строила, а эстония просила ее включать в ссср может вспомним пакт молотова-ребентопа и идею присоединить еще финляндию и войну с ней???? или мы это забываем о том что вся прибалтика была насильственно присоединена к ссср и 50 лет была анексирована и инкорпорирована. а что до построек советских так их уже большинство просто сносят и строят новое не столь уродующее, даже план по перестройке панельных райново советской застройки разрабатывается возможно когда-то и будет осуществлен. так что не будим копошить историю, Россия никогда не признает как правоприемница СССр факт анексии ибо не выгодно.. зато в другом выгодно так сразу вспоминает что правоприемница... Одно точно что историю надо оставить как есть и жить не прошлыми обидами а позитивным будущим... поэотму надеюсь как и многие эстонцы что останки войновв-освободителей будут лежать там где и сейчас и никто их не тронит вместе с памятником, это наша общая история, наша общая боль...
  • Для 15.50
    Как это Эстония была насильственно присоединена к СССР? Бред, полный. Ваше эстонское руководство тогда приняло такое решение. Как и сейчас, о выходе из СССР - ваше руководство его приняло. Демократия, но почему-то лидерам Эстонии сейчас хотелось все переиначить. А мне лично это безразлично. Умерла, так умерла и не лезьте в наш огород.
  • nu-nu
    для 18:33 так вот может быть для вас будет новостью что- по пакту молотова рибентропа прибалтика отходила к сферам влияния согласно чему прибалтийским странам был поставлен ультимутам за 24 часа открыть границу для размещения там контингента советских войск... которые после входа в эти страны свергло правительство законно избранное арестовалоего и растреляло, было создано марионеточное правительство из коммунистов подконтрольных москве и которые якобы "добровольно" попросились в состав СССР и естественно их просьба была в срочном порядке удовлетворена... вот так сходите в архивы почитайте документы правда большинство уже закрыто для доступа... а при ельцине были доступны кто успел многое нового узнал об этой странице истории светлого советского строительства... поэтому вам мозги и промывают что все это бред и она добровольна вошла..
  • Для 19.15
    Все знают, что сейчас Прибалтика тоже отошла под "чью-то" сферу влияния, как и другие регионы, как было и раньше. Тот же пакт молотова-рибьентропа. Но, почему- то, от этого ни кто из прибалтов на улицы не выходят. Видимо это из-за того, что за такие акции раньше им с Запада двали деньги, а теперь - кукиш. А России прибалты безразличны: баба с воза - кобыле легче.
  • nu-nu
    для 19,15 по пакту молотова рибентропа типо сейчас прибалтика отшла тоже к чему -то влиянию вы видно далеки от действительности.. если бы сейчас такое было что стране ультиматум о вводе войск, арест правительства растрел, депортации граждан коллективизации национализации растрелы зажиточных, богатых,интеелгенции да... сейчас сложно такое представить.. А если мы вам безразличны так какого фига вы к нам лезите со своими нотациями как нам эить что делать какие законы принимать сколько чего делать.......... мы были бы счастливы если бы россия действительно безразлично относилась. А то что под влиянием это не секрет да под европейским влиянием, часть европы которая была вырвана из нее на 50 лет строительства коммунизма... поэтому быстрыми темпами пытается вернуться. Россия тоже под влиянием находится вы думаете она сама все принимает решения - как дядя Сем скажет так вы и сделаете.
  • Для 19.40
    Приведенные выше эмоции обиженного эстонского наци, страна которго в НАТО, войска которого инспектируют американские негры и т.п. понятны любому. Не хочется смириться с тем, что Россия дала Эстонии государственность, вытащила из лаптей, что к тому же оказывается считается шагом назад. Ну, такие в Эстонии живут эстонцы. Это видимо их родимое пятно, как у Горбачема на лбу. ЖДа и России не надо быть великодушной. Подняли эстонцы руку на пять, историю - воздать по заслугам.А считаться с очередным бредом большинства Эстонского парламента - полчим очередной пакт, кстати он уже ими создан.
  • nu-nu
    вы меня извините но вы или полный дебил или даун я отвечал вам на ваши вопросы и реплики по поводу ваших высказываний ен с точки зрения пропаганды а с позиции фактов и истории, а не эмоции.. а для вас наверно так как и для большинства не дошло, до сих пор почему прибалты так рвались в Нато, да его инспектируют афро-американцы, и т.п как вы выразились. а стермились чтобы вот таких вот пактов не получилось вновь и чтобы впредь не было возможности и мысли в бредоввх российских умах присоединить назад востановить советский союз и т.д а вот вам действительно больно да и завидно немного что эстония живет лучше вас, вы 1/6 суши с 98% таблицы менделеевва и большими природными ресурсами живете в полной ж.... и так было будет потому что вам так нравится, да + вас мучуют имперские амбиции как это так кто-то не спросив нас что-то пытается сделать к тому же какие-то туземцы, мы же великая нация русские... а по поводу нации могу поспорить с вами и сказать что в россии нацизма больше чем в прибалтике, только бревна то мы не видим в своем глазу... по поводу передела истории вот у вас пытаются часть ее пропустить типо такого не было все это сказка а вот эту часть да мы возьмем она была и нам нравится, не лукавьте себе. прежде чем лезть в другие страны порядки наводить и учить ка кжить наведите у себя дома порядок... по поводу памятника я уже высказал мнение и они не поменяется никогда он должен остать там где стоит и останки войнов должны лежать там же, и никто не должен потревожить, это наша общая история и общая боль...
  • И мы копаем. След Пантеры и т.п. И продаем, продаем, продаем.
  • Раньше втюхивали, что Эстония добровольно присоединилась. Потом в ворде слабали т.н. пакт Молотова-рибнтропа, котрый в подлиннике никто не может найти :))), теперь втюхивают что поработили соседей. Вот ещё ультиматум какой-то придумали, мозги написателям учебгиков по истории Эстонии за годы немецко-комунно власти вышибли напрочь. Колесо истории провернётся, хозяева сменятся, начнут балаболить про очередную бредятину.
  • еще бы
    да-да бредятина для тех кто в архивах не был и не читал доументов в москве когда они открыты были... вечно пьяный ельцин все готов был отдать... вы тут изошлись про Эстонию, как что там а что у вас-то, что-то невидно криков:[ССЫЛКА] и воплей все так и надо????? по крайней мере в Эстонии такого нет...
  • еще бы
    http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=11324&cid=43
  • Для 12.39
    Да, в Эстонии вообще ничего нет. Так, приживалки одни. С кем сейчас им лучше, тот и поп. Не нация, а приспособленцы и обыкновенные склочники.
  • может
    и так, а вы нация кого- алкашей хамов и любителей учить всех как кому жить, вы же великий русский народ не то что там туземцы какие-то конечно нам до вас далеко и слава богу... прежде чем учить других у себя наведите порядок в стране, и свои фашистские организации закройте, перестаньте травить своих сограждан с Кавказа.. они же тоже нелюди по вашему потому что не русской крови.. Да если вы не приспособленцы какого фига вы кредиты брали на Западе вы же гордые сидели бы дальше без западной помощи.. а то что в Эстонии нет такого то правда, там за взгляды не убивают, еще не один ни антифашист, ни националистически настроенный не пострадал все мирно свои взгляды выражают, только русские Ваньки проснувшись с бодуна начинают всех учить кому как жить..
  • может, слушай команду, расслабтесь.
  • в архивах много людей ходит. Мало ли что кому привидится. как власти скажут, так и сформируют необходимые доки. вчера было выгодно одно, седня - другое. так и с пактами всевозможными - лепят для обывателя то что выгодно на текущий момент.
  • Предыдущему
    Правильно! Всех историков - к стенке, а самим - водку жрать, да эстонцам пугалки строить. Да здравствует Тысячелетний Скобристан и его великие правители Кузнечик Прыгучий и Хорек Могучий. Скобари, как бандерлоги, - самые умные и великие. И очень любят "Текучий Момент".
  • Для 14.36
    Чудак, Россия по долгам платит, земли чужакам не сдает. Да, есть в Кремле ворюги, эгоисты, но они не окончательные скоты, которые могут глумиться над погибшими в борьбе с чумой фашизма, как это делается в Парламенте Эстонии. В России пенсии и льготы полицаям не установили, как в Эстонии. Да и что говорить о тех эстонцах, которые иначе как издеваться над покойниками, быть предателями или полюгавыми шестерками власть предержащих ни на что не способны.
  • для 19,56
    вы немного путаете Эстонию с Латвией... в Эстонии не установлены льготы и дополнительные пенсии полициям, изучите вопрос а потом пишите, а то слышите звон да не знаете где он... В законе об материальном обеспечении граждан и признании борцами за свободу, прямо говорится что таковыми не являются граждане и лица, которые сотрудничали, состояли на службе в рядах 20 дивизии сс, других подразделениях сотрудничивших с нацистской Германией в годы второй мировой войны. по поводу долгов Эстония уже выплатила свои долги переде мвф которые брала в 90 годах..и землю чужакам отже не сдает, иностранец не может купить землю на территории Эстонии... а то что кучка наедобитков нацистских сейчас творит дела и сталкивает 2 общины пытается развизать бойню на территории Эстонии, видно за это кто-то очень сильно заплатил и кому-то это надо..
  • Интересно кому???
  • Юлия
    Да какая разница: нефть, газ, товары, льготы.... На нас ПОЛОЖИЛИ!!!!!!!!!! На всю Росиию! Вся верхушка Эстонии - "Черные копатели"! То что под Бронзовым солдатом лежат "либо пяницы, либо мародеры" (цитата, Премьер Эстонии) - это не оскорбление памяти наших солдат?! Это вот такие премьеры, президенты вандалы и мародеры!!! И то, что наши пикетчики предложили демонтировать посольство и консульство Эстонии в Москве - очень правильно.Жаль только сделать этого никто не позволит!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...