0

«История с карантином нас взбодрила»: как бренд крафтовой мужской косметики начал выпускать антисептики

Наталья Оглоблина

Из-за пандемии коронавируса у них перенеслись запланированные продажи косметики на известном всему миру Amazon, но появился опыт, как в кризис коммуницировать с властью, не увольнять, а набирать сотрудников, покупать новое оборудование, вводить новые продукты в линейку и наращивать прибыль, несмотря на ограничения. Коммерческий директор и один из создателей бренда крафтовой мужской косметики из Пскова IRON BARBER Владимир Харитонов поделился рецептом, как из «лимона», который подкинула жизнь, сделать прибыльный «лимонад».

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...