25

Депутаты Псковского облсобрания внесли изменения в целевую программу по развитию авиасообщения в регионе

На 6-ой сессии депутаты Псковского областного Собрания (ПОС) 4-ого созыва внесли изменения в целевую программу "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы". Как передает корреспондент ПАИ, парламентарии решили перебросить средства 2009 года на текущий год (без увеличения суммы субсидий), так как основные затраты приходятся на первый год реализации проекта.   Председатель комитета по законодательству и экономической политике ПОС Михаил Гавунас пояснил, что для сохранения авиаперевозок надо идти на увеличение финансирования. В свою очередь депутат Лилия Никифорова поинтересовалась, может ли регион своими силами осуществлять пассажирские рейсы "Псков – Москва". Вице-губернатор Псковской области Александр Котов объяснил, что ОАО "Псковавиа" имеет свой парк самолетов АН-26Б, и занимается только грузовыми перевозками. "Местная фирма не имеет пассажирских самолетов и лицензии на пассажирские перевозки. Именно из-за этого, администрацией региона был объявлен конкурс среди фирм-перевозчиков", - заключил он.   Ранее сообщалось, что в регионе принята областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику будут компенсироваться за счет средств областного бюджета из расчета 5 млн. рублей в год. Общий объем финансирования программы – 38,2 млн. рублей, в том числе внебюджетные средства - 23,2 млн. рублей.   Напомним, что на маршруте "Псков - Москва" задействован самолет Ил-114, рассчитанный на 57 мест. Авиарейс возобновился 23 мая. Первыми на самолете Ил-114 в столицу отправились журналисты, VIP-ы и предприниматели. Пассажиры вылетели в столичный аэропорт "Внуково" в 7:40, а из Москвы в Псков в этот же день – в 20:25. Рейсы будут осуществляться ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. В среднем билет стоит чуть более 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и тех, кто приобретает билеты в оба конца, предусмотрены скидки.
  • Ну чего, все денежки уже пролетали, не хватило?
  • Сервис в самолете выше европейского. Бюджетных денег точно не хватит.
  • Только ВИПы летят над страною и бюджетные деньги текуть.
  • пустяк
    Котов удивительно точно не ответил на вопрос Никифоровой. Надо же так уметь. Вообще он этим славится в своей деятельности и поэтому рабоатает в АПО. А чего он там делает?
  • Лес рубит.
  • DaMechanizm
    Господа, дайте вы раскрутиться! Новорождённая корова сразу на-гора молока вам не выдаст! Погодите, не будьте столь нетерпеливыми! :-))
  • Разве это только что открылось, что в первый год "раскрутки" нужны самые большие вложения? В АПО не дураки сидят!Скорее всего так и было задумано: сначала изобразить реальность проекта, а потом поделить денежки с авиаперевозчиком. А в 2009г. выйдет новое постановление... Народ в обсуждениях мая это уже предполагал!
  • >>> (09:29 13.07.2007):

    Разве это только что открылось, что в первый год "раскрутки" нужны самые большие вложения? В АПО не дураки сидят!Скорее всего так и было задумано: сначала изобразить реальность проекта, а потом поделить денежки с авиаперевозчиком. А в 2009г. выйдет новое постановление... Народ в обсуждениях мая это уже предполагал!
    А если бы цены на билеты были бы ниже (2000р), то самолет был бы полон и окупался, но тогда не было бы дотаций, с которых можно себе "урвать".
  • общий обьем финансирования 38.2млн.руб,23,2- внебюджетные средства. чьи?
  • пузан
    Средства? Чужие, конечно, что из нашей нищеты возьмешь!
  • пузан
    "Господа, дайте вы раскрутиться! Новорождённая корова сразу на-гора молока вам не выдаст! Погодите, не будьте столь нетерпеливыми!" Новорожденные сосут мамку! А вырастут ли они? Вот в чем вопрос! Члены АПО (действительно, "члены") так и не объяснили калькуляцию стоимости билета. А денежки между тем, уважаемые налогоплательщики, наши с Вами. Может быть пора спросить: "А куда, собственно, денежки идут." Когда там у нас следующие выборы? Или Псков филиал Великого Новгорода?
  • Пузану
    А подумал, на что голодным многочленам АПО жить. Сельское хозяйство погублено. Дойных коров не осталось. Вот мамку на этот год нашли. На следующий год новую мамку подберут.
  • узор
    Программа развития авиасообщений замазана. Для кого все этою
  • Александр
    Здравствуйте! В субботу зашел в кассы, поинтересовался, а сколько стоит билет туда-обратно. Выдали 3830 рублей! И это обещанные "чуть больше 3500"? Очень круто! Не надо нам на полуторачасовую электричку телевизоры в каждом кресле! Можно и книжкой обойтись. С уважением, Александр.
  • 3830 - это цена в один конец... за туда обратно это как раз было бы приемлемо
  • пузан
    Да, причем здесь телевизор в кресле!!! Что, билет "туда-обратно" стоит 3830 рубчиков? А "туда" сколько же?
  • пузан
    >>> пузан (11:17 16.07.2007):
    пузан
    Да, причем здесь телевизор в кресле!!! Что, билет "туда-обратно" стоит 3830 рубчиков? А "туда" сколько же?
    Ответ понятен, отвечаю: "Очень и очень КРУТО".
  • Еще парочку школ закроем и на подводных лодках в москву поплывем.
  • узор
    И что будет хорошо&
  • Билет за 3800 руб. стоит туда-обратно или тока в один конец???
  • пузан
    "3830 - это цена в один конец... за туда обратно это как раз было бы приемлемо."
  • Губернатор
    Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!
  • Губернатору
    Миш? Ты уже Машей стал?
  • Александр
    Здравствуйте! Лечу во Псков в понедельник. Билет буду покупать прямо во Внуково туда-обратно. Отпишу и по ценам и про впечатления. Если есть желающие подбросить меня до деревни 70 км от города в сторону Княжиц (Струго-Красненский р-он), напишите за какую сумму, может договоримся, а в следующий понедельник обратно до аэропорта. Буду благодарен. С уважением, Александр.
  • Liyasa
    Super excited to see more of this kind of stuff oinlne.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...