31

Предвыборные теледебаты не интересуют россиян, считает глава ЦИК РФ

Теледебаты с участием представителей политических партий пока не вызывают особенного интереса у россиян считает глава Центральной избирательной комиссии РФ Владимир Чуров. Он отметил, что сам неоднократно говорил журналистам о том, что проведение и подготовка к дебатам - это "одна из сложнейших журналистских задач". "Я говорю об этом не с точки зрения стороннего наблюдателя, мне самому приходилось участвовать в организации теледебатов и в самих дебатах", - сообщил В. Чуров. Об этом пишет РИА Новости.   Добавим, что теледебаты с участием псковских кандидатов от партий проходят в эфире ГТРК "Псков". Они начинаются в 11:30 и транслируются только по будним дням.   Кроме того, РИА Новости приводит данные исследования Центра экстремальной журналистики (ЦЭЖ) Союза журналистов России, специалисты которого проанализировали количество времени, предоставленное кандидатам и партиям, баллотирующимся на выборах в Госдуму, а также основным политическим деятелям, в телевизионных новостях в прайм-тайм (с 18.00 до 00.00 часов).   Исследователи выяснили, что российские телеканалы уделяют больше времени освещению деятельности президента РФ Владимира Путина и партии "Единая Россия". Мониторинг проводил по пяти телеканалам: "Первый канал", "Россия", "ТВЦентр", НТВ и РЕН-ТВ. Телеканал НТВ, по результатам исследования ЦЭЖ, больше других каналов уделяет время освещению деятельности президента - 46,9% новостей в прайм-тайм. На втором месте - Первый канал (41,5%), далее следуют "ТВЦентр" - 37,3% и "Россия" - 35,9%, и на последнем месте телеканал РЕН-ТВ - 13,5%. РЕН-ТВ напротив, снизил объем информации о деятельности В. Путина.   Среди всех партий, претендующих на думские кресла, меньше всего российские телеканалы освящают деятельность "Патриотов России". В октябре Первый канал уделял этой партии менее 0,1% времени, "Россия" - 0,2%, "ТВЦентр" - 1%. Больше всего деятельность партии освещал телеканал РЕН-ТВ.
  • Кстати
    Зря он так считает. Он не Россия, хоть и россиянин.
  • //
    11.30- это самое неблагоприятное для просмотра ТВ время. Специально выбирали?
  • Это такой ход - приучить к высокому проценту ЕР, приучить, что "другие не смотрят"...Мол, раз другие такие - я чем хуже, я тоже за партию власти, я тоже не буду смотреть... На самом деле, дебаты в 22.50 смотрят очень многие, поэтому и процент ЕР резко пошел вниз, а впереди три недели... Чуров лукавит, передергивает, ведь он не называет цифру аудитории...
  • Действительно, откуда Чуров взял, что "не интересуют"? Кто и сколько показывает Путина или Единую Россию - это одно, а зрительская аудитория дебатов- совсем другая корзина, про которую Чуров ничего не говорит.
  • Мега-врун Кузя
    Чуров, врать это мой хлеб!!!
  • Россияне
    Нас дюбаты не интересуют. Мы болт ложили на все партии. Нас интересует только Единая Россия. Все голосовать будем за ее, а про ее и так до..я показывают.
  • Чур не врать!
  • Путин
    ИСТИННО СПРАВЕДЛИВАЯ ПРЕДВЫБОРАЯ АГИТАЦЯ,РАВНЫЕ ПРАВА
  • Россияне
    Будем голосовать за "Единую Россию", потому что: 1. "Единая Россия" - единственная партия, которая решает вопрос кадрового обеспечения развития страны. 2. "Единая Россия" - партия всего общества, а не отдельных социальных групп. 3. "Единая Россия" создает законодательную базу для реализации Плана Путина. 4. Выборы 2 декабря это референдум в поддержку Президента.
  • А есть ли план?
    А существует ли план Путина? Если Послание Федеральному собранию, где одни декларации улучшить, углубить и т.д. это план Путина, то значит и плана никакого нет.
  • Голосуем за ЕР!
  • Это юмор или издевка? (Россияне (13.11.2007 08:45) Партия не может объединять все общество: или это не партия, или это лжепартия КПСС.Part - "часть".
  • Россияне
    Голосуй не голосуй, все равно получишь ЕР. Избирательной комиссии поставлена задача 60% и не центом меньше, иначе кирдык!!! Информация из источников близких к избиркому и заслуживающих доверия.
  • (13.11.2007 12:03)
    >>> Россияне (12:03 13.11.2007):
    Россияне
    Голосуй не голосуй, все равно получишь ЕР. Избирательной комиссии поставлена задача 60% и не центом меньше, иначе кирдык!!! Информация из источников близких к избиркому и заслуживающих доверия.
    Это не юмор и не издевка. Посмотрите на сайт ЕР, там в точности так написано. Еще прикол, со слов одного их высокопоставленных членов ЕР, в Псковской области школы закрываются исключительно по просьбе родителей и с их письменного согласия.
  • >>> (12:03 13.11.2007):

    Это юмор или издевка? (Россияне (13.11.2007 08:45) Партия не может объединять все общество: или это не партия, или это лжепартия КПСС.Part - "часть".
    Раньше казалось, что Вешняков выполняет все указания власти. Видимо, ошибочное мнение было. Для такого лицемерия только подслеповатый Чуров годится.
  • >>> (13.11.2007 12:03) (12:07 13.11.2007):
    (13.11.2007 12:03)
    Это не юмор и не издевка. Посмотрите на сайт ЕР, там в точности так написано. Еще прикол, со слов одного их высокопоставленных членов ЕР, в Псковской области школы закрываются исключительно по просьбе родителей и с их письменного согласия.
    Вопрос. На кой х.. вообще нужны выборы? Смысл? Ответ напрашивается сам собой, выборы один из способов перекачки бюджетных денег в личные карманы и один из способов отмыва криминальных денег. Ну и типа у нас как у всех, демократия...
  • Специалист
    Отмывать деньги можно и без всяких выборов, даже без них и лучше. Наверное, в развитых странах зачем-то выборы нужны, если их проводят, может, опыт изучить, не для отмазки же только и для отмывки в Германии и США народ голосует.
  • Специалисту
    В Германии и США народ голосует, именно голосует, а в России как обычно со своими особенностями, так сказать в силу национальной легкости. Почему ЕР заявляет, что 2 декабря будут не выборы, а своего рода плебисцит? Почему я не могу реализовать свое право на голосование против всех? Почему отсутствует порог явки? Почему, почему??? Много почему.....
  • Специалист
    1."Против всех" - это не главное. На Западе нет такой графы и ничего, демократия на месте. В наших условиях она была терпима, но это всё-таки второстепенное. 2.Порог явки, по-моему, остался - 20%. 3.Моя мысль проста - даже такие выборы лучше, чем вообще без выборов. В чём согласен - есть за что критиковать нынешнюю систему, гайки перекрутили уже.
  • Специалисту
    В целом согласен. Однако до подлинно демократических выборов нам еще далеко, не созрели. Сомневаюсь, что в США перед президентскими выборами реально и гласно обсуждается проблема преемника.
  • Псковский креатив!
    Псковские юзеры творят… Втыкаем на: http://www.pskov.i8.com
  • Удивительные слова говорит Председатель Избиркома. В этом и цель его работы.
  • Концепция преемника нам как народу ближе - династия, наследование, пусть отец родной решит, а мы уж послушаем, проголосуем. Там им виднее кому лучше страной править. Тем более что народ уже наигрался с выборами губернаторов и депутатов на местах, где кого не выберешь, один другого хуже. После этого многие вообще боятся этих выборов - на свою голову очередного супостата-разбойника выберешь. А ЕР с Путиным - вещь уже знакомая. Мы попривыкли, пообтесались, знаем что как работает, вроде можно сказать только жить начинаем, какие то успехи появились, кроме пусто-гласности. И тут нам предлагают снова власть менять!? Нет уж, хватит, навыбирались. Хотим как есть чтобы все было! Путин кого назначит, хоть какая то надежда, что снова в бардак страну не превратим. А уж из альтернативных выбирать - посмотрите на них, один другого страшнее. Все с какими то угрозами, мы распределим, мы переделим, мы очистим... Только все уже знают, что как не дели, мужику с работягой ничего не отломится, только еще на какую войну пошлют... Не надо нам такой демократии! Мы, народ, не хотим перемен!
  • Я вот смотрел концерт ко дню милиции. Первое впечатление - совок совком, даже противно. А с другой стороны, думаю, может оно так и надо? Хоть какие-то позитивные слова говорили, воспитывали какое-то уважение к своему государству...
  • Ровный
    Власти оно, конечно, видней че народу надо, а че нет.
  • Чацкий
    Быстро мы хотим из грязи в князи. Отмыться надо сначала,подучиться, на жизнь посмотреть, отработать тот кусок хлеба, за который в свое время душу продавали, шишек набить, научиться свое мнение аргументировать и слушать оппонета, а не в морду сразу давать. Ну нет у нас на сегодняшний день альтернативы - это и беда наша и горе. Вот когда у нас будет не один Путин, а несколько; когда у нас будет не одна партия с административным ресурсом (других партий просто не бывает), а несколько - вот только тогда о демократии можно распространяться.
  • РОССИЯНАМ
    "4. Выборы 2 декабря это референдум в поддержку Президента" Это то, что как раз и называется "подменой понятий". 2 декабря - никакой не референдум в поддержку Президента. Ни по букве закона, ни по сути. И потом - какого Президента? Путин уходит. Кто будет - непонятно. 2 декабря - ВЫБОРЫ ПАРЛАМЕНТА. И ПУТИН ЗДЕСЬ СОВЕРШЕННО НИ ПРИ ЧЕМ. ЕДИНОЙ РОССИИ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ПОДМЕНЯТЬ ПОНЯТИЯ, ЧТОБЫ ВЫЕХАТЬ НА ЛИЧНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ ПУТИНА. Надо это отчетливо понимать и не вестись на эту ботву.
  • Циник
    А что там кроме холуяжа можно услышать? Разве враиации агитки про план Путина.
  • Пскович
    Бойкот русскому ТВ, смотрю только CNN!!!
  • Для 14.11.2007. 19.20
    И что это было?! Манифест холопа? Браво. Прекрасный пример идеологического минета. Поздравляю.
  • Предыдущему
    Да нет, это была моя фантазия на одноименную тему. Видно же что у нас по крайней мере половина населения с таким манифестом согласна, а возможно даже и бОльшая часть. Вот пытаюсь понять почему, и мне кажется такое рассуждение имеет место быть... К сожалению, все решится именно в соответствии с такими рассуждениями, я в этом практически уверен!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...