23

Грузовые перевозки через Псковскую область выросли на 180%

Число грузовых автомобилей, въехавших в Россию через Псковскую область, в 2005-2006 годах выросло почти на 180% по сравнению с началом 2000-х годов. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Минтранса РФ. Объём товарооборота между Россией и Эстонией в 2007 году составил более 2 млрд. долларов США, между Россией и Латвией — более 3 млрд. долларов.   Приграничные пункты пропуска не справляются с растущим потоком автомобилей, а их технические возможности отстают от современных требований. Из-за этого досмотр и оформление грузов и автомобилей занимает в среднем два-четыре часа, а в отдельных случаях несколько дней.   На российско-эстонской границе число стоящих здесь в пробках грузовиков достигало 420. По оценкам импортёров, пробки на этом участке границы существуют уже больше шести лет. Очередь образуется и на пропускных пунктах на российско-латвийской границе. На территории Латвии пробки достигают 100 км, а количество ожидающих грузовиков - 1,5-2 тысяч.   Тем не менее, меры по увеличению пропускной способности погранпереходов принимаются. В пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) сообщили, что в конце 2007 года на самых проблемных МАПП региона запущено четыре стационарных инспекционно-досмотровых комплекса (ИДК). Но ИДК смогут увеличить способность погранперехода обрабатывать проходящие грузы лишь на 5-10%, признаётся начальник СЗТУ Михаил Прокофьев, так что без радикальной модернизации остальной инфраструктуры переходов, которая должна завершиться в 2008-2010 годах, не обойтись.   Таможенники и грузовладельцы также указывают на то, что одно расширение пропускной способности таможенных терминалов не поможет справиться с проблемой пробок, при пересечении границы главную проблему создает долгое оформление документов.   Увеличение транзитного потока между Россией и Латвией, на которую частично "перевели" свои грузы российские импортёры после скандала со сносом памятника советским воинам в Таллине, вынудило Ригу ускорить ратификацию договора о строительстве трёх новых сухопутных переходов между двумя странами.   Кроме того, в Федеральной таможенной службе РФ заинтересованы в том, чтобы наладить предварительный информационный обмен с таможнями стран ЕС. Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы генерал-лейтенант Леонид Шорников рассказал, что уже сейчас Россия совместно с Европейской комиссией и 12 странами Евросоюза разрабатывает пилотный проект, в рамках которого, как планируется, с 1 января 2009 года в режиме онлайн будет осуществляться обмен информацией в отношении товаров, перемещаемых через общую границу, а это около 70% грузоперевозок между ЕС и Россией.
  • А дороги когда ремонтировать будут? А то говорим о чем-то от чего нам, автомобилистам, только хуже. В нормальных местах уже давно защищают автовладельцев создавая условия для перевозок.
  • угу
  • Ну и что останется от наших дорог? Если не хотите брать деньги на дороги с ЕСовских автоперевозчиков-берите с российских получателей груза. Бейте своих,чтоб чужие боялись :-)
  • кпск
    где деньги, Зин? (с)
  • Cool
    Ну никак до чиновников Минтранса не доходит, что денег на федеральные дороги транзитных приграничных регионов денег необходимо на порядок больше, чем выделяется сейчас!
  • аудитор
    я конечно извиняюсь но кое где и со скоростью 10 км в час не проехать
  • Это прямая обязянность Кузнецова-содержать дороги в порядке. Как губернатор он за это отвечает в первую очередь.
  • Вот когда процент перевозок будет падать из-за бездорожья, может и отремонтируют.
  • АПО просто обнаглели.Все виноватых ищут в плохих дорогах.На себя посмотрите. Да пока Кузнецов областью не руководил, в городе и области дороги поддерживали на уровне. Ну и кто виноват? вопрос на засыпку.
  • Деньги на ремонт и строительство дорог есть. Их надо брать с желающих ввозить в Россию грузы фурами.Каждая ЕСовская фура должна обеспечить строительство не менее одного метра добротного автобана! ЕС нам поможет. И не надо стесняться-это для их же блага.
  • если обременить налогами/платами фуры ЕС,то обременят и российские фуры EC.
  • Водитель Икаруса
    налоги все федералы забирают. Всё в Москву.
  • (23.04.2008 15:28) если обременить налогами/платами фуры ЕС,то обременят и российские фуры EC. . . Ну и что? Соотношение 10 их фур на 1 нашу. 10 к 1. А то и 10 к 1/5. Всё равно счёт в нашу пользу. Если в ответ ЕСовцы введут сбор для наших фур,то нашим перевозчикам это будет очень легко компенсировать за счет всё тех же ЕСовцев. НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ БРАТЬ СВОЁ. Они не стесняются требовать даже то что никогда им не принадлежало и требут компенсаций за то чего небыло. НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С НАПЁРСТОЧНИКАМИ.
  • в Финляндии например машины т.е фуры,занимающие транзитом между ЕС и Россией,в приделах 80% ,российские
  • Грузовые перевозки растут, а дороги не удовлетворяют пропускную способность.
  • >>> (20:40 18.06.2008):

    Грузовые перевозки растут, а дороги не удовлетворяют пропускную способность.
    Сейчас дешевле построить новую дорогу, чем ремонтировать старую!
  • >>> (20:41 18.06.2008):

    Сейчас дешевле построить новую дорогу, чем ремонтировать старую!
    Фуры давят на наш асфальт, вгоняя полотно всё глубже вниз!
  • >>> (20:41 18.06.2008):

    Фуры давят на наш асфальт, вгоняя полотно всё глубже вниз!
    Скоро на федеральных трассах будут пробки!
  • >>> (20:42 18.06.2008):

    Скоро на федеральных трассах будут пробки!
    Количество автомобилей растёт, а дороги остаются прежними!
  • >>> (20:43 18.06.2008):

    Количество автомобилей растёт, а дороги остаются прежними!
    Проехал в праздничные дни по федеральной трассе - поток, море из машин, река!
  • >>> (20:44 18.06.2008):

    Проехал в праздничные дни по федеральной трассе - поток, море из машин, река!
    Через 2 -3 года утонем в потоке машин!
  • Пора расширять дорогу до четырёх полос от крестов до Черёхи. Если попадается на этом участке рейсовый автобус, всё - труба!
  • Сколько говорили про объездную дорогу вокруг Пскова, а воз и ныне там! Северный участок, западный...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...