45

Поправку Михаила Кузнецова в Правила застройки Пскова приняли городские депутаты

27 июня на 24-й сессии Псковской городской Думы (ПГД) депутаты единогласно приняли поправку, предложенную губернатором Псковской области Михаилом Кузнецовым, в решение ПГД, касающееся правил землепользования и застройки Пскова. Об этом передаёт корреспондент ПАИ.   Напомним, что решение "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Пскова", точечно изменяющее предел высотности застройки в зоне охраны памятников истории и культуры на площади Героев-десантников в Пскове с 5 до 12 этажей, депутаты ПГД приняли 2 июня. Но оно так и не было опубликовано, а, соответственно, не вступало в силу. "Было принято положительное решение, но был взят тайм-аут для выяснения некоторых деталей, сопровождающих это решение", - пояснил глава Пскова Ян Лузин на сессии.   Он рассказал, что на имя главы Пскова 26 июня от губернатора Псковской области Михаила Кузнецова пришло письмо с предложением внести поправку в документ, принятый 2 июня.   О предлагаемом изменении рассказал сам губернатор. По его словам, в любых городах, которые обладают большим историческим наследием, достаточно непросто жить, так как любое решение, связанное со строительством в таком городе, всегда вызывает массу недовольных.   М. Кузнецов считает, что 2 июня депутаты ПГД приняли взвешенное решение, но увеличивать объём строительства задним числом, когда изначально под застройку участок отдают на одних условиях, а потом они пересматриваются, – очень опасный прецедент.   По мнению губернатора, к примеру, Москва и стала уродливой, потому что половина зданий там согласуется задним числом, и не стоит придерживаться такой практики.   "Предлагаю дополнить решение Думы одним пунктом, и сделать его универсальным, всегда им страховаться и добавлять на всякий случай", - сказал Михаил Кузнецов. Поправка к документу звучит так: "это или иное решение распространяется только на те правоотношения, которые возникли уже после вступления в силу настоящего решения." Фраза предотвращает распространение норм документа на строительные споры, возникшие до вступления в силу этого решения.   Слово взял заместитель председатель Псковского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Лев Шлосберг. Он обратил внимание депутатов на то, что документ в любом случае позволяет точечно менять высоту зданий в зоне регулируемой застройки первой категории. И это – прерогатива региональной власти, а не местной. То есть данный вопрос в принципе не может решаться в ПГД.   Ян Лузин ответил, что обсуждается другой вопрос - принять или не принять предложение губернатора. После непродолжительной дискуссии городские парламентарии приняли это предложение единогласно.
  • "это или иное решение распространяется только на те правоотношения, которые возникли уже после вступления в силу настоящего решения." Фраза предотвращает распространение норм документа на строительные споры, возникшие до вступления в силу этого решения. НУ И ЧО? Я ЧОЙТО НИФИГА НЕ ПОНЯЛ. ЮРИСТЫ - РАЗЖУЙТЕ ЧЕГО И КАК ДУМАТЬ.
  • да, блин уж точно, правотношения это что? распоряжение о выделении земли, договор аренды, разр на строительство или что? по мойму кузнец перемудрил.
  • САМ СЕБЕ И ОТВЕТ НАШЕЛ...на ПЛН - "Михаил Кузнецов предложил применять Решение городской Думы от 2 июня в отношении только тех застройщиков, которые будут получать разрешение на строительство после вступления данного Решения в силу. В случае, если предложение губернатора будет одобрено депутатами городской Думы, застройщики получившие разрешения на строительство до решения гордумы от 2 июня, будут обязаны соблюдать ранее принятые ограничения, в том числе и по этажности возводимых строений. Таким образом, решение депутатов городской Думы Пскова от 2 июня не будет распространяться на строительство дома на площади Героев-Десантников. Застройщики этого объекта не смогут пересмотреть этажность здания задним числом."http://www.pln-pskov.ru/society/54277.html
  • для непонятливых
    вы выглядите глупо. Из фразы "это или иное решение распространяется только на те правоотношения, которые возникли уже после вступления в силу настоящего решения", котоую вы сами же цитируете, как раз и следует, что на строящийся дом измененные правила распространяться не будут. Если вы преследовали цель оставить здесь сслыку на плн, так бы и сказали
  • >>> (16:06 27.06.2008):

    САМ СЕБЕ И ОТВЕТ НАШЕЛ...на ПЛН - "Михаил Кузнецов предложил применять Решение городской Думы от 2 июня в отношении только тех застройщиков, которые будут получать разрешение на строительство после вступления данного Решения в силу. В случае, если предложение губернатора будет одобрено депутатами городской Думы, застройщики получившие разрешения на строительство до решения гордумы от 2 июня, будут обязаны соблюдать ранее принятые ограничения, в том числе и по этажности возводимых строений. Таким образом, решение депутатов городской Думы Пскова от 2 июня не будет распространяться на строительство дома на площади Героев-Десантников. Застройщики этого объекта не смогут пересмотреть этажность здания задним числом."http://www.pln-pskov.ru/society/54277.html
    да-ну вас. Ничего я не преследовал... увидел этот ответ сам. вот и все. - но позже.
  • Всем на Вече?
    ПЛН написала, что "..Губернатор считает, что надо искать компромиссы между необходимостью в строительстве и интересами населения..." _______________________________ Какая необходимость есть в завешенной этажности в истоиической части города? Ее нет. Есть только личных корыстных интересов Кузнецова. Интересы населения попраны. Пора прроводить Псковское Вече и гнать Кузю в шею.
  • Это какого населения-то? Шлосса што ли да пяти юродивых воопиковцев с синими носами, которые живут тем, что застройщикам палки в колёса вставляют? Очень, очень полезные и нужные для города люди!
  • для(27.06.2008 16:36) ну ты брат и даешь - а что Шлосберг не часть населения города? На Вече таких горлопанов как ты найдется поболее чем Ш и ВООПИК. Не уводи в политику. По сути Губернатор тоже не может нарушить закон в части того, что чтобы поменять регламент - надо сначала сделать и утвердить новую схему регулирования застройки во всем городе - а не в одном взятом квартале или пятне застройки. И не забыть ее утвердить у Федералов от культуры. а вот по..."Всем на Вече? (27.06.2008 16:31) ПЛН написала, что "..Губернатор считает, что надо искать компромиссы между необходимостью в строительстве и интересами населения..." - тут сплошное заигрывание с населением читается невооруженным глазом. Зачем говорить такую ерунду - когда на деле закон должен действовать.
  • >>> (17:10 27.06.2008):

    для(27.06.2008 16:36) ну ты брат и даешь - а что Шлосберг не часть населения города? На Вече таких горлопанов как ты найдется поболее чем Ш и ВООПИК. Не уводи в политику. По сути Губернатор тоже не может нарушить закон в части того, что чтобы поменять регламент - надо сначала сделать и утвердить новую схему регулирования застройки во всем городе - а не в одном взятом квартале или пятне застройки. И не забыть ее утвердить у Федералов от культуры. а вот по..."Всем на Вече? (27.06.2008 16:31) ПЛН написала, что "..Губернатор считает, что надо искать компромиссы между необходимостью в строительстве и интересами населения..." - тут сплошное заигрывание с населением читается невооруженным глазом. Зачем говорить такую ерунду - когда на деле закон должен действовать.
    Застройщикам палки в колеса ставит Законодательство РФ. Не знаете - ваши проблемы. Гоните таких из власти из директоров. Чего не гоните? Нравится. Вы же тоже пешки в их играх. Макаров всё знал - и наверное Гражданпроекту выдал задание на проектирование - а они взяли и запроектировали как в задании. А экспертиза подтвердила - что нет нарушений зоны Ж3 и П2. Пускай теперь разбираются. Чем быстрее власть отменит свое решение по разрешению на строительство - тем лучше. Носов - этого делать явно не намерен. Уволят?
  • Ра
    Ура! Ура! Ура! Строящийся дом оставят в покое, проект застройки будет воплощен в жизнь, в том виде как задуман. Справедливость восторжествовала! Здравый смысл выплеснулся из порочного круга. Позор заговорщикам-отщепенцам! До каких пор меньшинство будет прикрываться «интересами населения»!
  • >>> (16:30 27.06.2008):

    да-ну вас. Ничего я не преследовал... увидел этот ответ сам. вот и все. - но позже.
    ..иди проспись.... Грибов объелся))) ну чума...Ра (27.06.2008 17:17) почитай ссылку на ПЛН
  • >>> (17:17 27.06.2008):

    Застройщикам палки в колеса ставит Законодательство РФ. Не знаете - ваши проблемы. Гоните таких из власти из директоров. Чего не гоните? Нравится. Вы же тоже пешки в их играх. Макаров всё знал - и наверное Гражданпроекту выдал задание на проектирование - а они взяли и запроектировали как в задании. А экспертиза подтвердила - что нет нарушений зоны Ж3 и П2. Пускай теперь разбираются. Чем быстрее власть отменит свое решение по разрешению на строительство - тем лучше. Носов - этого делать явно не намерен. Уволят?
    ..иди проспись.... Грибов объелся))) ну чума...Ра (27.06.2008 17:17) почитай ссылку на ПЛН
  • Марка
    Шлоссберг – популист, гоняющийся за дешевым авторитетом. Как говорил товарищ Троцкий - «…политическая проститутка…».
  • Для (27.06.2008 17:24)
    Ты сам ЖО...! Видимо глюки от грибочков поймал, справедливо-одурманенный… токсикоман.
  • >>> (17:25 27.06.2008):

    ..иди проспись.... Грибов объелся))) ну чума...Ра (27.06.2008 17:17) почитай ссылку на ПЛН
    задело...? за живое?...и понеслось:)))
  • Мулла
    Атака заговорщиков захлебнулась, гы…гы…гы…:))) Поделом!!!
  • >>> (17:37 27.06.2008):

    задело...? за живое?...и понеслось:)))
    для Мулла (27.06.2008 17:38) ..определитесь - кто заговорщики. Тут все по-разному считают. непонятно
  • А что выявили Питерские слушания в отношении здания биржи?
  • >>> (17:41 27.06.2008):

    А что выявили Питерские слушания в отношении здания биржи?
    Заговорщики - противники строительства.
  • >>> (17:40 27.06.2008):

    для Мулла (27.06.2008 17:38) ..определитесь - кто заговорщики. Тут все по-разному считают. непонятно
    Заговорщики - за строительство.
  • да! - для (27.06.2008 17:41)
    Здание Биржи в Питере решено демонтировать до разрешенной градостроительным регламентом высоты. Матвиенко подвтердила.
  • Для (27.06.2008 17:47)
    Не примазывайтесь, ТОВАРИЩ! Заговорщики ("законники", "общественники"...) - против воплощения проекта в жизнь в том виде, как его задумали архитекторы. Они против строительства, ЗАПРОЕКТИРОВАННОГО дома.
  • >>> (17:47 27.06.2008):

    Заговорщики - за строительство.
    тут не выяснить...кто заговорщик - не мутите тему типа....- сам такой. Смешно, чесно слово.
  • >>> (18:21 27.06.2008):

    тут не выяснить...кто заговорщик - не мутите тему типа....- сам такой. Смешно, чесно слово.
    для да! (27.06.2008 17:41) Так что произошло сегодня с вашей точки зрения и к чему это может привести?
  • Для (27.06.2008 17:47)
    Иван Цецерский пояснил, что в ситуации с домом на площади Героев-десантников застройщик этого участка директор "Реставрационной мастерской" Евгений Макаров в своё время получил разрешение на строительство, не перезонировав территорию. "Сегодня мы её перезонировали, и с этого момента в "Реставрационной мастерской" должны получить новое разрешение на строительство у городской архитектуры", - пояснил замглавы Пскова.
  • Сам по себе
    >>> Для (27.06.2008 17:47) (18:32 27.06.2008):
    Для (27.06.2008 17:47)
    Иван Цецерский пояснил, что в ситуации с домом на площади Героев-десантников застройщик этого участка директор "Реставрационной мастерской" Евгений Макаров в своё время получил разрешение на строительство, не перезонировав территорию. "Сегодня мы её перезонировали, и с этого момента в "Реставрационной мастерской" должны получить новое разрешение на строительство у городской архитектуры", - пояснил замглавы Пскова.
    Стройка будет продолжаться. Слав богу! Красивый и современный проект! Поддерживаю Макарова!
  • Посторонний
    Поддерживаю строительство и РМ! Прекрасный проект должен быть воплощен в жизнь.
  • Законность и правомерность строительства поддержали депутаты. Молодцы! Поддерживаем Васильева, РМ, Макарова!
  • Вован
    Сверхнаглость по псковски: идти против системы и кричать - я тебя задавлю! Что оправляться против ветра…! Не надо противникам строительства - меньшинству, желаемое выдавать за действительное. Законность стройки была, есть, и будет!
  • какая такая законность, ведь обсуждали уже что такое решение принимать нельзя?
  • по пьяни или серъезно
  • нерв
    вот и доигрался слон на скрипке. манипуляция общественным мнением закончилась. Кузя поставил точку и правильно сделал. давно пора
  • fenix
    Кузя задал еще больше вопросов, нежели поставить точку.
  • ///
    Кузя не хочет банкротить РМ, бледно выглядеть перед дольщиками купившими квартиры. Да и проблем с домом никогда не было. Они все надуманные, субъективные. Закон все расставит по местам
  • Правильно...закон расставит все на свои места. Только не доморощенный, а Федеральный. Заставят Макарова снести эти этажи. Не сомнвайтесь. Вот теперь и в суд подавать можно на действия депутатов, мэрии, обладмина. Теперь руки развязаны. А как там Кузнецов собирается трактовать своё предложение... никого не волнует. Местное ХАНженство быстро успокоят Федералы. Просто еще к ним не обращались. Кузе - пипец.
  • Теперь у Макарова руки развязаны полностью. Это правда. Только потом не пиняйте на опонентов когда все уже будет построено и прийдется сносить как в Питере. За чей счёт? Типа не вопили бы -= и все тишком сделали. А теперь из бюджета города и области деньжища отваливать будем Макарову. К тому времени ни депутатов, ни Кузи не будет. Не будет Носова, Гл. архитектора.... с кого спрашивать будут ---- с нас с вами. Денег на дороги не будет, не будет зарплат чиновникам и учителям. Офигеть - вы что этого не понимаете? Вы что не понимает - что если Федеральный закон заработает - не сдобравать никаким местничковым авторитетам (лица и так известны). ???
  • Для (28.06.2008 23:47). Кстати, в Питере никто ничего сносить не будет!!! Матвиенко заявила, что денег на снос не даст!!!! Тогда кто будет сносить, архитектор?
  • Матвиенко правильнео сказала -сносить....СНоСИТЬ? за счет тошо кто не реализовал согласованную документацию. Думай дальше сам
  • >>> (04:26 29.06.2008):

    Матвиенко правильнео сказала -сносить....СНоСИТЬ? за счет тошо кто не реализовал согласованную документацию. Думай дальше сам
    НУ афигеть - полный правовой негилизм с правоустанавливающими актами в голове у - (29.06.2008 02:26) Объяснять бессмысленно. Как мне говорил мой профессор, когда он столкнулся с непониманием ЗАКАЗЧИКА его идеи. И обратившегося к нему с просьбой подискутировать. На что мой Проф. сказал - "...прежде чем дискутировать - закончите мою ШКОЛУ". Спасибо ему - светлая ему память.
  • Поддерживаем поправку Кузнецова! Дому быть!
  • )))
    для (29.06.2008 04:34) сплошные юристы - антогонисты, пофигисты и недалекие вольные архитекторы... дайте строителям работать
  • да кто тебе не дает строить по закону...строй, хоть усср..ь. А вот Губернатор - не прав. Хамски отнесся к закону снова. Говорит одно - делает другое. Так и тебе - хозяин говорит одно - а делает другое. Тебя закон вообще не колышит - тебе он до фанаря. Тебе главное заработать. Это твои проблемы - и не фиг прикрываться любовью к городу. Заработать можно и убивая...памятники культуры. Ты просто киллер Псковского зодчества - тебе заплатили ты тут и мочешь. Киллер - он и в Африке Киллер.
  • NEO
    ... МЫ АФРИКА((((((((((((((((((
  • Музон
    для NEO (02.07.2008 03:03). Доигрались??? Всем привет из Богданово...
  • Посторонний
    Тут какой-то другой Посторонний стал выссказываться. Вот гад!!! Ну да ладно, хоть говорит правильно... Для НЕО - вы естественно Африка, вам может лучше туда и поехать на ПМЖ? Не мешали бы нам тут жить...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...