30

Под две машины попала женщина на улице Яна Фабрициуса в Пскове

7 октября около 11:20 в Пскове на улице Яна Фабрициуса 24-летний водитель автомобиля "Фольксваген" сбил 45-летнюю женщину. От удара она упала на полосу встречного движения, где на неё наехала автомашина "Газель". Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе УВД по Псковской области, пешеход с травмами была доставлена в Псковскую городскую больницу. "Газель" с места аварии скрылась.   Других ДТП в Псковской области за минувшие сутки не зарегистрировали. В этот день на дорогах региона задержали 8 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.   Также 7 октября на территории области зафиксировали 42 преступления, 34 из них раскрыли. Из общего числа преступлений произошли 4 грабежа (3 раскрыты), 13 краж (6 раскрыты). Также были раскрыты 2 ранее совершённых преступления.   Так, 7 октября в милицию поступило сообщение о том, что 6 октября около 23:00 в деревне Иваньково Локнянского района из дома были похищены 8,5 тыс. рублей. Подозревается в краже 50-летний мужчина. Он задержан. По данному факту ведётся проверка.   6 октября около 22:00 в городе Дно на улице Бисениек избили мужчину и похитили у него часы и 100 рублей. Ущерб устанавливается. По подозрению в совершении преступления задержаны двое 27-летних неработающих ранее судимых молодых людей. Материал проверяется.   В этот же день в 22:30 в городе Опочке на пересечении улиц Красноармейской и Клары Цеткин злоумышленник похитил у женщины мобильный телефон стоимостью 9 тыс. рублей. Подозревается в грабеже 16-летний молодой человек. Он же подозревается в похищении мобильного телефона у девушки на улице Коммунальной. Это преступление было совершено около 23:40. По данным фактам возбуждены уголовные дела по статье 161 части 2 УК РФ (грабежа).
  • Наталья
    Происходит все потому, что нет культуры вождения. Водители практически никогда не уступят дорогу пешеходам, до Запада нам далеко!
  • интересная тенденция- все скрываются с места аварии
  • не, у нас уже водители становятся более-менее культурными. Вот в Украине минут 10 стоял, моргал поворотником, что б вклинится в другой ряд..., никто не пропустил, пока дырка средь машин не образовалась. А вот у нас почти всегда и сразу пропускают.
  • Все идет не из-за культуры вождения, а из-за пассивности органов ДПС. сколько раз видел прошлым летом, когда делали ремонт дорог на октябрьском пр.., как ГАИ пропускало обычные машины под запрещающий знак. Причем это были не машины жильцов близлежащего дома. Проехать к дому можно, но есть же выход - поговорить с инспектором. А как у нас наказывают за превышение скорости? чаще всего деньги не взымаются, да и с нарушителем идет не жесткий разговор. Ну и к тому же для нарушителей нет обязалвоки на уровне местного закона, что в качестве административной меры идетпринудительное наказание - посещение курсво правил дорождного движения. Местное законодательство в области дорожного движения не помогает Федеральному, а напротив полностью отсутвует. Чего на Питер и Москву смотреть, поднял бы Цецерский такой вопрос по г. Пскову, наверно много бы псковичей спасибо сказали. А то только уставы меняют. А где местные законы?
  • Да ,водителей много плохих, которые не зыдумываються о последствият. Пешеход ходит по правилам,с детьми, пожилые и.т.д.И редко когда тропустит кто, даже с коляской готовы сбить.Иногда идешь по пешеходному переходу с ребенком, как вдруг выруливает какая -нибудь приличная очень машинка, а за рулем сидит богатенький дядя и бьет резко по тормозам,слава богу успеваешь отбежать, а то бы сбил бы. Почему-то не задумываються не о чем. Не стало у нас уважения не к женщинам не к детям,к чему мы катимся.Стыд и срам.Мой отец приезжает в гости с лен. обл. и говорит, в Пскове надо через дорогу переходить с кирпечом,если,что дать в лоб по стеклу придуркам таким.
  • BT
    Он абсолютно прав. :-(
  • НА ФОЛЬКСВАГЕНАХ САМЫЕ ТУПОРЫЛЫЕ ВОДИТЕЛИ ПРОИЗОШЛО ДТП НА ПЛ.ЛЕНИНА.ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ СБИЛ ВЕЛОСИПЕДИСТА,ГАИ И СКОРАЯ НА МЕСТЕ,ДВИЖЕНИЕ НЕ ЗАТРУДНЕНО
  • Алла
    А меня сегодня хаммер пропустил - большой и чорный) Наверно за рулем не депутат был...
  • Сегодня на Алтаева была авария кого-то сбили.Кто чего знает?
  • На Янушке всегда беспредел, а вы там часто ГАИшников видели? Возле Торгового на остановке в карман набьется недоносков на тачках страждущих отоварится в Магните, а автобусники т.к. не подьехать к остановке пассажиров высаживают прямо на проезжую часть, а там все наровят обьехать козла вставшего на автобусе, кто справа, кто слева... КИНО!!! Был бы я ГАИшником я бы бабки рубил круглые сутки. Жаль только не бывает их в наших краях.
  • ДДА,одним словом-ПИ....ЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще бесят кто посреди пешех перехода останавливаецца-убивал бы
  • >>> (22:36 08.10.2008):

    На Янушке всегда беспредел, а вы там часто ГАИшников видели? Возле Торгового на остановке в карман набьется недоносков на тачках страждущих отоварится в Магните, а автобусники т.к. не подьехать к остановке пассажиров высаживают прямо на проезжую часть, а там все наровят обьехать козла вставшего на автобусе, кто справа, кто слева... КИНО!!! Был бы я ГАИшником я бы бабки рубил круглые сутки. Жаль только не бывает их в наших краях.
    А что на Площади Победы творится! Кто куда едет, хрен разберешь. На Советскую знак 40, а там и 80 не в диковинку. Дети идут в школу, только из под колес выпрыгивать успевают! Да там ГАИ бывает только рано утром, когда несколько уазиков куда-то мчатся(видимо едут на развод) насрав на светофоры! Хоть кто-нибудь снял бы на видеокамеру позорников!
  • >>> (22:45 08.10.2008):

    А что на Площади Победы творится! Кто куда едет, хрен разберешь. На Советскую знак 40, а там и 80 не в диковинку. Дети идут в школу, только из под колес выпрыгивать успевают! Да там ГАИ бывает только рано утром, когда несколько уазиков куда-то мчатся(видимо едут на развод) насрав на светофоры! Хоть кто-нибудь снял бы на видеокамеру позорников!
    У Учебного центра постоянно таксисты и переходы перекрывают, и весь тротуар заставят своим хламом. А сами седят в сторонке под плакатом и ржут, как народ преодопевает полосу препятствий!
  • Да вы тут сами все без царя в голове! почитайте, какой маразм большинство пишет!
  • Маразм- сосунок недоделанный тетку сбил, а вы маразм! Нород пишет о наболевшем. на дорогах действительно беда и самое главное властям нет до этого никокого дела.
  • А как автобусы на площади Ленина на красный поворачивают.
  • Весной шол с дочкой и переходил дорогу Гоголя и К. Маркса. Черная ауди поворачивала на Гоголя резко и быстро,как и подъехала к повороту на большой скорости,причем срезая угол поворота. (В момент начала перехода её и визуально не было). С Гоголя ехала Газель, которая еле остановилась т. к. мы встали поскольку ауди все ехала и урезала по касательной наш шанс остаться на разделительной полосе. Ауди и не думал останавливаться, а мы уже не могли ни повернуть назад ни убежать. Но ситуация была критической и ауди с визгом встала. После моих замечаний в адрес водителя ауди, а тот был грузином, он начал махать руками, искать монтажку или газовый пистолет и еще больше разозлился, что не нашол предмет угрозы. Конечно спасибо газели, водитель которой быстро оценил ситуацию, встал и всетаки дал нам возможность остаться на месте. Но для меня это живой отрицательный пример, когда ситуация была изначально 100% безопасной и как она изменилась на 99% из-за скорости и проведения скоростного маневра поворота с нарушением ПДД водителя ауди .
  • для (22.09.2008 23.06)
    На нашей улице(Я.Фабрициуса)чтобы перейти дорогу(даже по пешеходному переходу)надо иметь мужество и снаровку чтобы от машин увернуться!Там так по ней гоняют, что страшно!И еще одна проблема-возле учебного центра есть остановка а перехода нет.Да, там есть переходы у торгового и на Гагарина но делать такие круги чтобы попасть на эту остановку не хочется!А ведь в этом месте и мамочки детей в садики ведут,и студенты,и мы-вечно опаздывающее рабочие население!А водители даже не притормозят!
  • >>> для (22.09.2008 23.06) (09:35 09.10.2008):
    для (22.09.2008 23.06)
    На нашей улице(Я.Фабрициуса)чтобы перейти дорогу(даже по пешеходному переходу)надо иметь мужество и снаровку чтобы от машин увернуться!Там так по ней гоняют, что страшно!И еще одна проблема-возле учебного центра есть остановка а перехода нет.Да, там есть переходы у торгового и на Гагарина но делать такие круги чтобы попасть на эту остановку не хочется!А ведь в этом месте и мамочки детей в садики ведут,и студенты,и мы-вечно опаздывающее рабочие население!А водители даже не притормозят!
    извините,забыл убрать для кого печатал ранее
  • для 08.10.2008 (22.45)
    >>> (09:37 09.10.2008):

    извините,забыл убрать для кого печатал ранее
    Я с Вами полностью согласен!Гаишников там не найти!Я знаю где они-на киевской трассе, за кустами, иномарки питерские и прибалтов тормозят!
  • ездюк
    Фабрициуса - одна из самых страшных улиц, это точно. Каждое утро на работу но ней еду, гаишников ни разу не было. Пешеходного перехода не хватает у остановки у учебного центра. Пешеходы - смертники. Аварии почти каждый день на площади победы на круге. Не раз видел как народ из правого ряда на круге поворачивает налево, а из левого направо, причем одновременно. На металлистов тоже чуть ли не каждый день бьются. Сама улица жесть - люки глубокие, в правой полосе со стороны стадиона автобусами колея наезжена.
  • Какого ещё перехода на Фабрициуса не хватает?! Там через 200 м. переходы. И пробки от Локомотива до площади Победы. Про остановку у учебного центра - вообще бред. Там нет кармана для автобуса, соответственно остановившийся автобус перегораживает проезжую часть (остановка на которой, кстати, запрещена) Там только перехода через 50 м. не хватает. Чтобы встречные пешеходов давили. А гайцы там ничего не сделают. Если только особо шустрых пешеходов поотлавливают и таксистов из всех карманов выпрут.
  • Не хочется идти до ближайшего перехода - лежи в больнице
  • Местный
    В том районе ( пл. Десант. и пл. Победы) и на Янушке сложная обстановка с движением и переходами. Самое интересное, что здесь и гор ГАИ и гор прокуратура. Видят- ли или с закрытыми глазами там они все работают. Или где сидят там не ...
  • для 09.10.2008(16.48)
    А сам то часто пользуешься переходом? Да там даже(по Фабрициуса) если и пойдешь по переходу-не останавливаются,вернее один остановиться а другой из-за него выезжает и гонит!Сам знаю-я там живу!
  • Эй начальство городское! Комментарии читаете? Или у вас одна проблема, как да где хапнуть и еще при этом не сесть? Складывается впечатление, что город живет своей жизнью, а вы своей.
  • >>> (10:25 10.10.2008):

    Эй начальство городское! Комментарии читаете? Или у вас одна проблема, как да где хапнуть и еще при этом не сесть? Складывается впечатление, что город живет своей жизнью, а вы своей.
    А у них дети давно сами хапают! А как наши в школу через площадь Победы ходят им дела нет.
  • Все правда. Подтверждаю. Поддерживаю. Согласен! Где ГАИ!!!!!!!
  • ВЫХОД ОДИН - ВИДЕОКАМЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • На 10.10.2008 09:38 "один остановиться а другой из-за него выезжает и гонит"- Это как здрасти, сама так не раз попадала. Действительно нет культуры у скобарей, одни хамы за рулем!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...