36

Обвинившие главу города в коррупции рекламисты сами не в ладах с законом

Обвинившие главу города Пскова Яна Лузина рекламисты, оказывается, сами нарушают закон. Как стало известно ПАИ, среди владельцев незаконно размещаемых в Пскове рекламных конструкций в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Пскова помимо прочих числятся ООО "Рекламное агентство "Креатив", ЗАО "Псковское городское предприятие "Афиша" и ООО "Премьера-Псков". Напомним, руководители именно этих фирм Е. В. Калейс, С. В. Приходько и П. А. Касарицкий подписали открытое письмо, в котором пожаловались на демонтаж их рекламных конструкций и предположили, "что всё это делается в интересах конкретной коммерческой организации – а именно рекламного агентства "РекСтайл" – "Формат-Сити", близкого к главе города Пскова Яну Лузину и депутату Псковской городской Думы Константину Болотину. Отметим, что до избрания депутатом городской Думы и главой города Я. Лузин возглавлял Псковскую инвестиционную компанию – холдинг, в который входит "Формат-Сити", директором этого агентства до недавнего времени был К. Болотин.   Авторов этого открытого письма генеральному прокурору РФ Ю. Чайке, губернатору Псковской области М. Кузнецову и председателю Псковского областного Собрания депутатов Б. Полозову особенно возмутил тот факт, что "КУМИ г. Пскова продолжает выносить предписания о демонтаже рекламных конструкции, которые приносят доход в бюджет г. Пскова… В то время, как все мы переживаем экономический кризис и зачастую денег не хватает на самое необходимое, в городе проводится конкурс на демонтаж 50 рекламных конструкций. Стоимость работ - порядка 1,1 миллионов рублей бюджетных денег!"   "Неужели это лишние деньги в бюджете? Или людей и технику нечем занять? Кто стоит за всем этим "беспределом"? Кому и зачем понадобилось принимать неграмотные, недальновидные решения и тем самым нарушать федеральный закон? Кому выгодно всеми способами вытеснять с рынка добросовестных предпринимателей?" – вопрошали рекламисты.   18 декабря данное письмо было опубликовано на сайте ПЛН, но продержалось там, по утверждению очевидцев, чуть больше часа, после чего исчезло без следа. Тем временем выяснилось, что многие свои рекламные конструкции фирма "Афиша", ООО РА "Креатив" и ООО "Премьера-Псков" размещают на территории Пскова незаконно. В частности, по сведениям, полученным ПАИ из комитета по управлению муниципальным имуществом, "Афиша" является владельцем 43 незаконно размещаемых в Пскове билбордов, "Креатив" – 17 билбордов, лично на Сергея Приходько записано 7 незаконно установленных билбордов и 1 незаконно установленный билборд работает на "Премьеру-Псков". "Премьера-Псков" имеет ещё вдобавок 24 незаконно размещаемых по городу стелы.   Часть этих рекламных конструкций должны быть уже давно демонтированы в связи с расторжением договоров аренды, другие установлены вопреки отказу КУМИ выдать разрешение на их монтаж. При этом за рекламным предприятием "Афиша" числится долг по оплате за аренду городских площадей под свои рекламные конструкции в размере 136 тыс. 225 рублей, ООО "Премьера-Псков" задолжала в городской бюджет 136 тыс. 994 рубля.   "Согласно условиям договоров о предоставлении муниципальных рекламных мест для размещения средств наружной рекламы по окончании их сроков рекламные конструкции подлежат демонтажу, - объяснила и. о. председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова Татьяна Иванова. – Вместе с тем, владельцы незаконно размещённых рекламных конструкций: ОО "Рекламное агентство "Креатив", ЗАО "Псковское городское рекламное предприятие "Афиша", ООО "Премьера-плюс" уклонились от обязанности произвести демонтаж данных рекламных конструкций".   "До настоящего времени указанные рекламные конструкции размещаются без договорных отношений с комитетом по управлению муниципальным имуществом города Пскова и, соответственно, без оплаты в городской бюджет за право установки и эксплуатации на имуществе города", - подытожили в КУМИ.
  • предлагаю взыскать через суд с этих горе-рекламщиков и задолженность и стоимость услуг по демонтажу их рекламных щитов
  • первые ростки борьбы с коррупцией, то ли еще будет!...
  • Когда уже этот Кузнецов уйдет и не будет играть людьми! Понятно,как и зачем написано это письмо на Лузина.Все знают, какая идет обработка и как людей просто загоняют в угол. В последнее время это стало уже нормой.Куда идем?
  • несостоявшийся рекламист
    чтобы незаконные рекламные конструкции стали законными, сумма отката равно до 1.5 лет аренды, причем для "согласования" эти деньги необходимо проплатить сразу. НИ ОДИН вменяемый предприниматель, никогда этого делать не будет. ОДНАКО, сумма "отката" за то, чтобы эти незаконные конструкции оставались незамеченными много меньше. ВНИМАНИЕ вопрос: кому и какие откаты платили владельцы названных РА и что будет с чиновниками имена которых будут озвучены?
  • Последний задал хороший вопрос. Кто на него ответит? Очень хочется услышать.
  • келдыш
    Их нарушения вызваны коррупцией.
  • Лузин тут не при чем, правила мздоимства были выработаны давным давно, всякое называние сейчас имен чревато статьей за ложный донос. Кто-то (Морозов?) подтолкнул не очень умных рекламщиков бросить тень на Лузина. Получилось наоборот.
  • строитель
    Содеяное Цезарем и есть закон.Содеяное плебеями законно быть не может.Аве Цезарь! ( Написано за 2045 лет до Лузина)
  • ПАИ! Оттого, что вы фильтруете посты, всячески защищая своего босса, лучше не будет. Всё тайное рано или поздно всё равно станет явным. Только может быть больше проблем.
  • Я читал пост, который потом сняло ПАИ. И если вы не понимаете, почему они это сделали, мне за вас страшно.
  • Пытаемся с мая 2008 поставить небольшую рекламную конструкцию с указателем своего магазина - никак не пробить. То новый закон вышел, то Сысков не отвечает 3 месяца, то какая-то комиссия не может собраться. Хочется всех их послать.
  • Миша
    Проблема в том, что глава города не может быть при этом бизнесменом.
  • Знающий
    Во прикол! А знаете сколько эти рекламщики имеют с предпринимателей, которые хотят рекламироваться на их незаконных биллбордах? По 200 и больше евро в месяц за одну сторону. О сумме общего дохода имеете представление? Завыли они все хором, рекламисты! А площади свои рекламные сдают богатеям типа МТС, Мегафон и м-видео. Мало кто из представителей малого бизнеса может себе такой вид рекламы позволить. За просрочку оплаты быстро рекламу снимают, а сами городу не платят!
  • Работали мы с Креативом. Пришли к Приходько попросили для рекламной кампании 4 места, так дал нам за чертой города, по цене 13 тыс. руб. за банер в месяц. Для тех мест это НЕРЕАЛЬНЫЕ деньги, просили скидку, не дал, гад. На рекламу у него потратили 120 тыс. руб. Эффекта нуль.
  • Все равно, это верно - чем меньше будет во властных структурах бизнесменов, тем меньше будет недобросовестной конкуренции. Лузин такой как все, его пост временный и он это понимает.
  • Местный
    Я считаю, что нужно немедленно демонтировать 2/3 рекламных щитов. Они портят и уродуют вид города! В цивилизованных странах, Норвегия, Дания такого безобразия нет!
  • Согласна с предыдущим постом, щиты давно уже пора демонтировать.
  • На мой взгляд - уродливый вид города только прикрывают рекламные щиты. Мне все равно, что на них (реклама по телеку достала). Считаю дом Батова надо весь закрыть рекламой, чтобы на психику не давил своим жалким видом. Местный пишет, что в цивилизованных странах такого безобразия нет. Так у них и разрухи такой нет.Нет у нас "вида" города.Смотреть противно на страшные обшарпаные дома в центре города, разбитые тротуары и прочую грязь и свинство!
  • Убрать щиты и немедленно. Каркалыги ржавые, кривые, вечно с ободранной рекламой не красят город.
  • Пскович
    Да, всё верно... Необходимо: 1)убрать рекламные щиты, 2) покрасить дома, 3) отремонтировать дороги и сделать велосипедные дорожки
  • Ну вот договорились. Оказывается, рекламисты своими щитами "прикрывают уродливый вид города". А на щитах тех, конечно, красота неземная. Во-первых, на "уродливый" город туристы со всего мира едут посмотреть. Во-вторых, мне жаль людей, которые считают то, что на щитах - красивым. В-третьих - может, этим рекламистам еще премию выписать за то, что они своим дерьмищем полгорода заляпали? Набивая карманы при этом? И наконец - больше всего удивительна позиция граждан, которые эту рекламу на щитах заказывают. Адресные программы всех этих агентств - на 80% шлак. Г..но, которое они выдают за конфетку. Вам распишут, что этот щит ежедневно 100 тыс. человек увидит, вы и рады слушать. А на самом деле его увидят три собаки в Любятово.
  • Эксперт
    Действительно, на эти щиты уже давно внимания никто не обращает, их нужно демонтировать. Это уже какой-то пережиток времени, сейчас реклама должна идти через Интернет!
  • Реклама-это промежуток,чтобы сходить пописать
  • Батов
    Что за дебильная идея закрыть дом моих родственников рекламой?В каком свинарнике воспитывали мысль, что плакат с прокладками лучше? Пусть полуразрушенный, но это ПАМЯТНИК, в том числе нашей культуре и отношению к прошлому. Поставь на могилу своих родителей рекламу, эстет.
  • С эстетической точки зрения реклама в Пскове просто ужасна, как огромные грязные пятна. Отвратительно. Посмотрите на Империал - весь усыпан кляксами рекламного творчества.
  • Необходимо с этих фирм, которые устанавливали эту рекламу взыскать средства за её демонтаж!
  • Как у них работы не будет они сами ее ликвидировать возьмутся,лишь бы что-то заплатили.
  • уж на что ЦУМ был по-европейски чистым, и тот стал обрастать зазывалками для дэбиллоф.
  • люди, вы - лохи. Реклама - средства для бюджета города, в котором вы живете. В том числе и на дороги, и на зарплаты, и на велосипедные дорожки.
  • предыдущему
    Средства для бюджета?!!! Г о р о д а ?!!!!:):):) Те копейки, которые "наружники" отцеживают городу - это теперь называется "средства"? Для "бюджета"?!:) Сходите на базар. Купите гуся. И пудрите ему мозги:) Свою демагогию для бедных - приберегите домашним. Они, видать, верят. На суде и приведете все свои аргументы про "бюджет":) Может, проканают в кач. смягчающих обстоятельств. Лохи - те, кто не соблюдает Закон, надеясь на русский авось. Лохи и скупердяи.
  • Почти все доходы города забирает ОБЛАСТЬ. Так что нам псковичам денег не видать. Снимите рекламу! Лишите хотя бы Кузю лишнего источника доходов!
  • Выводы: 1) наружная реклама портит вид города, 2) эффективность наружной рекламы- около 0 %, 2) деньги, полученные от этой рекламы, идут в карман мафии.
  • Правдоруб
    Стоимость одного договора только на щит 3*6 до марта 2008 года составляла в среднем 25 000 руб в год, есть и другие объекты сити-формат, вывески, пиллары, штендеры...все это деньги и они идут в город. Если говорить про щиты 3*6,я скажу...в 448 решении ПГД в приложении №6 220 щитов 3*6, через 4 месяца в решении №605 (могу ошибаться) об изменнии карты-схемы наруж. рекламы уже 120. Кому мешают?... вопрос понятный и ответ тоже., но без личностей только экономика...Берем 100 щитов 3на6.В соответствии с ФЗ "О Рекламе" ст 19. все места под рек. объекты должны выставлятся на аукцион. В нашем случае в 448 решении начальная цена открытого аукциона за место не может составлять ниже чем стоимость годового размещения объекта (в ср. 30 000 руб), шаг аукциона 5 000 руб. Считаем... в среденем ценник на аукционе доползет до 65-70 т.р. Плюс 5ти летний контракт по 30т.р. в год. Что получаем, только за первый год щит принесет городу 100 т.р.. А по сути городу делать-то не надо не фига, дай место и получи денег, это не завод построить (на Рижском 16 :)). И скамейки тебе и скверы и т.д. Плюс федеральный налог с каждого сданного метра рекламы и гос пошлина за выдачу разрешения.Считаем, только первый год принесет в город, если 100 щитов- 10 000 000, если 200 (как было в предидущей схеме), то это 20 000 000, а еще есть и другие форматы, с них тоже можно все получать в местный бюджет. Таким образом, если ко всему подойти с головой, а не поставить перед фактом демонтажа (кстати КУМИ не предлагало не кому продлить документы, просто тупо не продлили, а теперь демонтаж...наши соплаеры готовы платить..) можно городу только с рекламы получать прим. 35 000 000, что не очень мало. А кто не в курсе, пускай дальше спорят! 1-ый тайм матча Кузнецов - Лузин закончился голом в свои ворота г-на Лузина. Но будет и второй,играйте хоть 10-ть, только дайте работать людям, хотя-бы и в том же рекламном деле. Всем! Не пи-еть надо товарищи и под сябя тянуть (ходить), а работать над собой и на страну!
  • бухой
    самое прикольное, что щиты поснимают, а через полгодика на их месте появятся новые - угадайте чьи? :-) грят за "инжеконом" на Вокзальной, на территории, штук 30 формат-ситиевских щитов 3х6 лежат-чего-то ждут.
  • А Бухой-то прав! Не о том спор ведете! Сегодня снимут биллборды неугодных, послезавтра поставят свои. Лучше б с преступностью боролись - но это слишком сложно и абсолютно не выгодно.
  • Кнопка
    Все это борьба за деньги Кузнецова -Лузина. Еслиб в городе проводился ежегодный конкурс по размещению рекламы все былоб ОКЭЙ. А так кто раньше был ближе к телу получил места, а другие тоже захотели поживиться, вот и борьба. А так ежегодно через конкурс и плюс условия по внешн. виду. При проведениии конкурса учитывалось бы и уплата аренды. Все просто! Но никому не надо это.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...