54

Псковичей заботит увеличение числа бездомных собак в городе

Псковичи стали больше обращаться в службу "055" по поводу увеличения числа бездомных собак в городе. Как сообщили ПАИ в пресс-службе городской администрации, об этом говорилось на очередной планёрке мэра Пскова Михаила Хоронена с руководителями городских служб. Также, по информации службы "055", на прошлой неделе псковичи задавали много вопросов в связи с открытием нового автобусного маршрута №5, который связал Завеличье с дальним Запсковьем. Горожане жаловались на то, что не везде параметры воды отвечают необходимой температуре, цветности, мутности.   В ходе планёрки М. Хоронену доложили о ситуации с заболеванием гриппом в Пскове, о том, как реализуются мероприятия по противопожарной безопасности в социальных учреждениях, о работе по переоборудованию помещения под кабинет врача общей практики в микрорайоне "Овсище" и о возможных сроках его открытия. Представители социальной сферы отчитались об итогах проведения парада войск псковского гарнизона в Крестах в День защитника Отечества, а также по подготовке к проведению праздника Масленицы и о том, как будет отмечаться очередной день памяти 6-й роты.   Участники заседания обратили внимание на то, что до конца этой недели за счёт средств городского бюджета будут возмещены расходы бюджетных организаций по теплу и водоснабжению, будет оплачено потребление уличной электроэнергии. 27 февраля начнётся выплата заработной платы бюджетникам за февраль. Они подвели предварительные итоги работы за два месяца по исполнению собственной доходной части бюджета. Ориентировочно только налогов и сборов, администрируемых органами налоговой службы, поступит порядка 82 млн. рублей, что больше, чем за аналогичный период 2008 года. Это позволяет стабильно финансировать все заложенные в бюджете мероприятия.   Кроме того, обсуждалось намерение Министерства обороны РФ купить большое количество квартир для нужд псковских войсковых частей. Администрация города видит в этом возможность получения поддержки местным организациям строительного комплекса.
  • отстреливать надо собак этих... а на хозяев налагать штрафы!!!
  • А число бездомных людей пока не заботит?
  • saa
    Собаку выловить и поместить в питомник на трое суток. Если хозяин объявляется и платит штраф за выгул без поводка, отлов и содержание- забирает зверька. Если нет- усыпление. Если собака сбежала- нормальный хозяин позвонит в приют и оставит свои координаты. Если собака никому не нужна- она всё равно сдохнет, страдая гораздо дольше, при этом успев перекусать тех, кто не сможет ей отпор дать( пенсионеры, или- может так случиться- ВАШИ дети).
  • Правильно - saa-дело говорит!!! Меня эти трави по ночам будят!а еще я бы штрафы давал хозяевам-кто без намордника и поводка выгуливают!!!!!!
  • Грындальф
    Все же надо помнить и про бездомных людей,а не только про собак.
  • Кузя-бешеный шакал скоро их передавит. Не булет без дела сидеть.
  • Скажите телефон питомника
  • >>> (22:57 24.02.2009):

    Скажите телефон питомника
    И адрес.Думаю,что нет такового.
  • Да нихера у нас нет!Нет даже инъекций для усыпления,дорогое "удовольствие".Легче и дешевле купить патроны и расстреливать.А трупы сжигать в человеческих моргах.А что?
  • скабарь
    Пока бездомная псина не покусает кого-нибудь из руководителей городского хозяйства(или не дай бог их детей),вопрос с мёртвой точки не сдвинется.Пока только разговоры разговаривают,как бегали стаи бродячих животных-так и бегают. Жалко их,но убирать с улиц их всё равно необходимо. И пора давно ужесточить ответственность владельцев собак,особенно бойцовских пород за выгул на улицах города! Иногда можно увидеть такую картину:девочка-подросток тянет на поводке,но без намордника псину,котороя в два раза больше чем она!Вопрос-кто кого выгуливает?
  • Когда страшно бороться с настоящими поблемами, нужно заняться безопасными для своего благополучия. Убивать собак, кошек и галок с воронами самое то. Скобаря беспокоит девочка с собакой, а торговля наркотиками или джип на газоне не беспокоит? Тока вот страшно к сильному мужику подойти, лучше по поводу собак повозмущаться. Сначала срач в своих подъздах, дворах, на остановках уберите. Решите вопрос со свалкой. С очистными водосооружениями. Сами хуже животных.
  • не бейте собак, и они вас не укусят
  • А трупы сжигать в человеческих моргах.А что? родное сердце! ты хоть в ста метрах от морга проходил??? Не неси хрень, за умного сойдешь! Нет у нас крематормев и колумбариев(
  • Темновест
    Кстати. Вчера по адресу Рижский 43 ныкался потервшийся очень милый и печальный шнауцер какой-то. Черный. В ошейнике. :(
  • Ага, теперь главные враги человечества - это бездомные собаки! Двуногие твари, сидящие у власти, опаснее любой бешеной собаки!
  • Дорогой Христофорова идете, товарищи!
  • Встретить некоторых людей пострашнее собаки. Займитесь бездомными людьми, больше пользы будет. И не выбрасывайте животных на улицу; если взяли их в дом, то это уже член семьи.
  • согласна с (25.02.2009 01:21)
    да, из таких бессердечных людей и превращаются в недочеловеков.да, собак много, проблема есть. но есть цивилизованные средства - стерилизация животных, приюты. вы вот хоть кому-то помогли, покормили, может домой взяли или на дачу. с таким отношением к живому -страшно подпускать к беззащитным, вы же растопчите их только потому что они слабее, легко на них утверждаться, тяжелее помогать. (кстати меня 2 раза кусали собаки, одной из них была породистая домашняя лайка)
  • согласна с (25.02.2009 01:21) (25.02.2009 10:38)
    Ты.родимая, видно прививку от бешенства не сделала. По постам сразу видно, что больная.
  • http://cs4120.vkontakte.ru/u8858590/54042790/x_00cc1f50.jpg
  • На пост (13.02.2009 11:52
    Меня собаки на улице ни разу ни кусали и не пугали. Я вообще о таком не слышала, чтобы ты шел, а к тебе взяла собака подбежала и укусила. Нонсенс! А стайки молодых людей всех одинаковых и пугают и беспокоят и инциденты были так что милицию вызывали. Где же ходят наши напуганные собаками по каким помойкам?
  • Берите палки, ружья и на пару с Христофоровым мочите бездомных собак!
  • >>> (11:46 25.02.2009):

    Берите палки, ружья и на пару с Христофоровым мочите бездомных собак!
    А защитника собак Рогова все-таки съели или нет? На пресс-конференции Христофоров сказал, что уже съели :)
  • ТУ На пост (13.02.2009 11:52 (25.02.2009 11:31)
    Предлагаю тебе дебилу проследовать в район новостроек от труда до ипподромной и походить там каждый день, когда собачьи свадьбы проходят и ты оказываешься среди стаи собак ,обойти которую невозможно
  • Чего вы вообще к собакам прицепились, или дальше заголовка не читаете? Тут, как бы, о грязной воде, о задержке зарплат, о том, что налогов дофига собрали, о вояках бездомных. Тем - то сколько!
  • Темновест
    Я собак боюсь. На моем веку возле Телеграфа на Октябрьском средь бела дня БЕШАНАЯ огромная псина покусала женщину, идущую передо мною.... Я вовремя заметил бегущую навстречу псину спеной изо рта и притормозил. А она - нет :(Так эта громадина набросилась на нее, пару раз цапнула за руку и резко свернула к филфаку... А уж "свадьбы" я стораюсь за колометр обходить... как-то перед новым годом удачно смылся от стаи возле Нивы около имериала...там такая толпень вилась и облаивала проезжающие машины и стоящих такси. но... собака бывает кусачей только от жизни собачей... и чем больше узнаю людей, тем больше нравяться животные...
  • Темновест
    >>> Темновест (12:55 25.02.2009):
    Темновест
    Я собак боюсь. На моем веку возле Телеграфа на Октябрьском средь бела дня БЕШАНАЯ огромная псина покусала женщину, идущую передо мною.... Я вовремя заметил бегущую навстречу псину спеной изо рта и притормозил. А она - нет :(Так эта громадина набросилась на нее, пару раз цапнула за руку и резко свернула к филфаку... А уж "свадьбы" я стораюсь за колометр обходить... как-то перед новым годом удачно смылся от стаи возле Нивы около имериала...там такая толпень вилась и облаивала проезжающие машины и стоящих такси. но... собака бывает кусачей только от жизни собачей... и чем больше узнаю людей, тем больше нравяться животные...
    а бездомные вояки - это как? они что, на улицах живут?
  • они живут в чужих квартирах
  • Q
    Все эти бездомные животные появляются только по вине бездушных людей. Надо людей "лечить" и бездомных животных не будет.Мне кажется надо синяков и бомжей отстреливать.
  • Темновест
    Ну тогда я тоже бездомный... интересно, а каков процент населения живет в полностью своих квартирах?
  • Бездомный бешенный пес Кузя
    А меня что теперь тоже отстрелят????
  • Собак надо отлавливать и усыплять - это однозначно!
  • (26.02.2009 00:08)
    Ты это будешь делать за бесплатно? И потом мы сразу очутимся на улицах как в париже, с которым нас когда - то сравнивали? Прямо вокруг дороги прекрасные, чистота кругом и все трезвые. А на балконах цветы зацветут?
  • Любопытный
    Да не парьтесь вы так! Еще 2-3 года и всех собак съедят.Корейцы говорят, что мясо очень даже ничего.
  • *** ИМ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ! Группа о бездомных животных г.Пскова*** http://vkontakte.ru/club723284 спасибо девчатам, на днях потерявшегося щенка через них пристроил
  • В Москве есть такое движение "Кот и пес", добровольцы находят и лечат бездомных кошек и собак, пристраивают их в семьи, причем в этом движении очень много молодежи, студентов. Если бы каждая семья взяла в дом хоть одно животное, бездомных не было бы, а уж одну животину всегда можно прокормить.
  • Бездомный бешенный пес Кузя
    А что мне-то теперь делать???
  • Отдыхать.
  • для (27.02.2009 10:05) Не всем нужно животное и никто не обязан брать. Брать надо только тогда, когда это желание идёт от души.
  • для (26.02.2009 00:44)
    В Париже говорят своя проблема - там на улицах арабов полно, жгут машины, стекла бьют. Пусть уж лучше как у нас, с собаками.
  • А нельзя как, скажем, в Прибалтике и уже в Белоруссии - и без арабов и без собак ?
  • Чтобы было всё, как в цивилизованных странах, надо денег много, а у нас лучше в казино проиграют или пропьют, чем на благотворительность отдадут. А местные власти тут мало чем помогут, хоть бы уж энтузиастам не мешали.
  • Да не то что б много надо денег, просто надо тратить их целевым назначением. Белоруссию никак богатой страной не назовёшь, однако вопрос бродячих собак полностью решён.
  • Удивительные люди! Им говорят "Нужно решать проблему бездомных собак", а они — "Что других у нас проблем нет?!". А что у нас в городе одна служба по решению проблем и та сугубо однозадачная?! Начнут решать проблему бездомных собак — больше никто ничем заниматься не сможет?! Пусть займутся, пусть решат...
  • для (24.02.2009 23:38)
    >>> (20:19 02.03.2009):

    Удивительные люди! Им говорят "Нужно решать проблему бездомных собак", а они — "Что других у нас проблем нет?!". А что у нас в городе одна служба по решению проблем и та сугубо однозадачная?! Начнут решать проблему бездомных собак — больше никто ничем заниматься не сможет?! Пусть займутся, пусть решат...
    >>>Нет даже инъекций для усыпления,дорогое "удовольствие". Есть. И да, представьте себе, они стоят денег.
  • Почитала и удивилась. Некоторые, по видимому, действительно ни разу со стаей собак не встречались. Конечно, это не наркотики, но... Мы не можем выходить на улицу после 22 часов, потому что по микрорайону бегает стая собак. Голодных собак! Мы не можем идти из магазина домой, будучи уверенными в своей безопасноти, потому что собаки нападают и отбирают сумки. Уже было несколько случаев нападения собак на подобных себе (это страшно) и на детей (еще более страшно). Я уже не говорю о взрослых. Чтобы пройти к своему подъезду мы иногда вынуждены делать очень большой крюк. Да и это не всегда является гарантией безопасности. Взять их домой - это хорошо. Я бы хотела спросить у человека, предлагающего этот шаг. Куда я возьму хотя бы одну собаку? Туда, где живет две семьи и стоят одни кровати? Да и потом, не каждый человек готов чужого ребенка взять к себе, а здесь -собака. Вывозить собак за город - это не выход. Стерилизация - не выход. Но и оставлять эти своры в городе - не выход. Мой отец вынужден на работу ходить ранним утром. Так вот без огромного кола он еще не ходил ни разу. Так это человек, который в состоянии противостоять нескольким собакам, но - не всем. Ему тоже бывает страшно!!!
  • Судя по описанию - это ситуация на так называемом "Болоте", Машинистов и т.п. Там действительно пройти невозможно, ничуть не приукрашено, всё так и есть.
  • Скобарь
    *Взять их домой - это хорошо. Я бы хотела спросить у человека, предлагающего этот шаг. Куда я возьму хотя бы одну собаку? Туда, где живет две семьи и стоят одни кровати?* Ну мы подобрали ТРЁХ собак. И столько же кошек. И живёт у нас тоже две семьи. И ещё кого-нибудь подберём, если всех перестрелять не успеют. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. (с) ЛЮДИ, ВЫ - звери!
  • Скобарю
    Ну и логика. Так и о тебе можно сказать "Нелюдь! Лучше бы усыновил одного ребёнка!"
  • >>> Скобарю (18:07 03.03.2009):
    Скобарю
    Ну и логика. Так и о тебе можно сказать "Нелюдь! Лучше бы усыновил одного ребёнка!"
    Важно понять: подбирать собак — это не есть эффективное решение проблемы.
  • Ну, если подберут - _всех_ и будут нести за них ответственность по закону (а не - "Не бойтесь, она у меня не кусается !"), то пусть их. Однако на данный момент вопрос открыт и крайне актуален.
  • чк нквд
    Да, какие разные у нас у всех судьбы! Кому-то на пути попадаются злые голодные собаки, а вот мне почему-то в основном злые люди, и их НАМНОГО БОЛЬШЕ!
  • Любовь
    "отстреливать надо собак этих... а на хозяев налагать штрафы!!!" вот про штрафы я согласна. причем они должны быть в таком размере, чтобы люди стали задумываться. а вот с отстрелом категорически не согласна. не мы дали им жизнь, не нам ее и отнимать. животные сами по себе не агрессивны. и только мы своим равнодушием, жестокостью провоцируем агрессию. если бы собаку никогда не били, не издевались бы над ней, то она никогда не кусит!!!
  • Любовь
    >>> Любовь (00:50 21.03.2009):
    Любовь
    "отстреливать надо собак этих... а на хозяев налагать штрафы!!!" вот про штрафы я согласна. причем они должны быть в таком размере, чтобы люди стали задумываться. а вот с отстрелом категорически не согласна. не мы дали им жизнь, не нам ее и отнимать. животные сами по себе не агрессивны. и только мы своим равнодушием, жестокостью провоцируем агрессию. если бы собаку никогда не били, не издевались бы над ней, то она никогда не кусит!!!
    "А число бездомных людей пока не заботит?" заботит и не только это. но сейчас мы обсуждаем судьбу животных. что в силах сделать группа из 10 человек для бомжей? да практически ничего. и человек сам строит свою судьбу, он может что-то менять в своей жизнь. собаки же беззащитны и сами ничего сделать не могут. я сама боюсь крупных бродячих собак,но это не помешало мне присоединиться к группе и помогать. в нашем мире слишком много жестокости, зла, насилия... людьми нужно быть... в любой ситуации. и не зря говорят: "чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...