37

8,5 миллионов рублей добавили на развитие авиационных услуг в Псковской области

Финансирование целевой программы "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы" увеличили на 8 млн. 500 тыс. рублей. Этот вопрос рассматривался 9 апреля на внеочередной 26-й сессии областного Собрания депутатов, передаёт корреспондент ПАИ.
  • Скобарь
    А смысл выделять деньги на авиаперевозки, если многие люди на работу пешком ходят что бы сэкономить 12 рублей?
  • лучше выделить на автобусные перевозки и сделать проезд бесплатным
  • это 708 тысяч поездок на автобусе :-) можно было бы за счет этих средств понизить цену проезда рублей до 8-10
  • А сколько прилипает к рукам из этих дотаций? Удобная форма пилить бюджет. Пора, кстати, обратить внимание на деятельность директора Псковавиа, уж слишком много негативного про него говорят.
  • Кстати, а почему скобари должны оплачивать покупку техники авиакомпанией? Кредиты, лизинги и т.д. - это ее проблемы.
  • во время просмотра видео, постоянно слышны голоса тех, кто не слушает губера, а занимается своими проблемами.
  • Там куча людей. У всех свои проблемы.
  • так когда летать то начнут снова?
  • Скобарь
    Так, в качестве информации: в Воронеже проезд на общественном транспорте стоит 7 рублей. В Воронеже и людей побольше и маршруты подлиннее. Чем объяснит Лупандин цену в 12 рублей?
  • Молодцы, что разбираются, а не рубят с плеча. Сейчас отменять рейс в раскрутку которого вбуханы миллионы и к которому многие уже привыкли -неправильно. Хорошо бы авиамаршрут теперь сделать Питер- Псков- Москва.Будет очень удобно.
  • Проездной в Москве на все виды транспорта стоит 700р. на месяц, а у нас 500р. на один только автобус, как это Лупандин обьяснит ?
  • Лучше сделать и дотировать рейс в ХУРГАДУ, Анталью и ШэлШ
  • оригинально, кризис называется....денег для людей нет, а для частной лавочки есть...никогда мы не будем хорошо жить...
  • ну да питер- псков -москва,а над питером на парашюте выбрасывать!
  • Зачем псковичам этот самолет?
    15 миллионов в прошлом году, в этом 8,5 миллионов, чтобы пара десятков богатеев и чиновников летали и оплачивали свои перелеты как командировочные за счёт налогоплательщиков. А потом тут появляются фото детей, больных лейкемией и просящих какие 200 тысяч на операцию...
  • СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ.
  • Тарифы берутся не из воздуха, а зарегистрированы в центре по тарифам, сумма для воздушных судов берется в зависимости от взлетной массы воздушного судна согласно 110 приказа, и еще прибавьте работу аэропорта вне регламента. Следовательно разница в сборах с Эмбраера в несколько раз меньше, чем с Як-40 или Ту-134. Поэтому летайте на легких самолетах и в рабочее время, тогда будет дешевле.
  • Почему деньги налогоплательщиков идут в частную компанию радо одного единственного рейса. За эти деньжищи давно можно было свой псковский самолет купить. в собственность.
  • 15 млн руб + 8,5 млн руб = 23,5млн руб (за последние 2 года) 23,5 млн руб : 45 руб (курс евро сейчас) = 523 тысячи евро. *первая сумма в 15 млн руб была при более дешевом курсе валют.
  • во-во! с автобусами бы сначала разобрались... Есть и более важные проблемы!
  • Турчак - сынок, вникни прежде в ситуацию, а потом вводи людей в заблуждение...
  • Пусть летают куда хотят, но никаких дотаций! Что это за безобаразие? Денег в области не на что не хватает, а тут - такая щедрость. Сажать надо за такие вливания, это преступно.
  • Дать полмиллиона евро на ржавую крылатую жестянку, принадлежащую частным лицам, м-да... Может мою ржавую машину продатируют? :)))
  • Ребята, не сидите в сети. Книжки профессиональные по управлению почитайте. Может тогда поймете, чем взгляд на войну (управление государством) у генерала отличается от солдатика с деревни. "Сажать" - это для совсем для маргиналов.
  • А причем тут управление государством и самолёт, рейсы которого даже отменяют из-за недостатка пассажиров?
  • следует заметить что господин Турчак не предложил обсудить экономическую обоснованность затрат и.т.д. а сразу стал сравнивать и говорить про придумки создаётся впечатление,что он знал задолго до обсуждения что скажет.Рассматривая "трудовую" биографию Турчака напрашивается вопрос а в чём Ваш интерес г-н Турчак?
  • следует заметить что господин Турчак не предложил обсудить экономическую обоснованность затрат и.т.д. а сразу стал сравнивать и говорить про придумки создаётся впечатление,что он знал задолго до обсуждения что скажет.Рассматривая "трудовую" биографию Турчака напрашивается вопрос а в чём Ваш интерес г-н Турчак?
  • Турчак не причем, ему как "старые" советчики насоветовали или нарисовали ситуацию, так он ее и видит. Но он разберется в ситуации и сделает выводы, возможно даже организационные.
  • ***
    Губернатор правильно говорит про придумки директора Псковавиа. Поинтересуйтесь, какую он себе зарплату установил, больше, чем у предыдущего директра в несколько раз будет. И про тарифы и приказ 110 правильно пишут, только умалчивают, что деньги берут за взлет-посадку со взлетной полосы, принадлежащей военным. А договор на эксплуатацию взлетной полосы не заключен. Правильно пишут про его деятельность, толькот негативной она названа слишком мягко.
  • Относительно рейса: конечно хватит датировать убогую московскую авиакомпанию, темболее летать теперь Кузнецову так часто нет необходимости))) А относительно директора Псковавиа, уже всем понятно что есть большая заинтересованность третьих лиц его сместить, видимо уж очень тёпленьким кажется для "некоторых" это местечко...
  • Для три звезды 12:02
    Военные не малые дети, могут обратиться в суд, он все расставит на свои места. ВПП принадлежит не военным, а государству, ОАО "Псковавиа", также принадлежит государству. Только ВПП управляет полковник, а ОАО "Псковавиа" генеральный директор. А причина всей этой ерунды лежит совсем в другой стороне.
  • Для 12:02
    Если Вы знаете про 110 приказ, то должны знать, что входит в сбор за взлет/посадку.
  • Не такие большие деньги, одна Куликова больше уперла.
  • Куликова кто такая?
  • объективно себестоимость обслуживания одного самолета дороже сотни Турчак -бизнесмен, и когда ему называют сумму, пусть даже из бюджета, у него вопрос -можно ли дешевле или лучше.Это привычка рационально и альтернативно тратить деньги. Котов, чиновник, никогда бизнесменом не был и наши деньги считать не будет. Когда Котову называют сумму , у него в уме откат,а в словах вопрос - почему мало.
  • Дешевли можно, если летать в рабочее время аэропорта.
  • За последние годы из облатного бюджета на АВИА тратили больше 30 млн. рублей. Сколько автобусов можно купить. Автопарк со времен Туманова и Михайлова не обновлялся. Уже на многих городских автобусах страшно ездить и людей в них всегда ,как селедок в бочке.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...