23:46
Локнянские школьники посетили в Пскове выставку трофейной военной техники НАТО
22:23
Акция «Студенческий десант» прошла в Печорах
21:54
Несанкционированную свалку начали убирать на улице Розы Люксембург в Пскове
21:21
О росте рождаемости, маме 16 детей и плюсах партнёрских и сервисных родов – в интервью с главврачом Псковского перинатального центра
20:59
Золотую свадьбу отпраздновали супруги Хреновы из Великолукского района
20:00
Золочение шпиля колокольни, главки и крестов церкви Сорока Мучеников Севастийских выполнили реставраторы в Печорах
19:07
Развитие экологического туризма обсудили в ТИЦ нацпарка «Себежский»
Обсуждение 73
-
13:52 06.05.2009+-Ответитьлюбопытнаяну точно надо давать дёру из этого банка! конечно, в договоре такое условие прописано, но господа из ББ, имейте совесть! не по-людски вы с нами, не по-людски...
-
13:58 06.05.2009+-ОтветитьББ борьзеет на глазах. начали с 7 рублей , а потом и увеличат.
-
14:02 06.05.2009+-Ответить888С наших мизерных зарплат они хотят еще и навариться.
-
14:08 06.05.2009+-ОтветитьлюбопытнаяБанк таки отреагировал, но своеобразно! заметье, не на то ,что у простых людей деньги отнимают почем зря, а на слова "Неужели это законно?" Законно, - ответил Банк, потирая потные ладошки в предчувствии ручейка из наших денюжек!!!
-
14:20 06.05.2009+-Ответитьв банке не дураки сидят . Подписал контракт ,выполняй. Проще поменять банк. Благо их сейчас достаточно.
-
14:28 06.05.2009+-ОтветитьМожет, изменение тарифа в одностороннем порядке и прописано, но то, что было бесплатно, а теперь стало платно - это не изменение тарифа, а отмена бесплатной услуги, и, фактически, лишение людей права знать состояние своего счета. В сбербанке есть платная услуга, но если ты снимаешь деньги, то на чеке автоматически выходит сумма остатка!
-
14:32 06.05.2009+-ОтветитьПредлагаю всем игнорировать ББ!
-
14:42 06.05.2009+-Ответитьлюбопытнаясогласна с тем, что балтийский банк лишил людей права знать состояние своего счета!!! а отмена бесплатной услуги разве не тот же тариф, но в профиль? господа юристы банков, подскажите????
-
14:44 06.05.2009+-Ответить:-/Если есть возможнось лишний раз залезть в карман к своим клиентам, почему бы и нет? Не наказуемо...
-
14:44 06.05.2009+-Ответитьа новую ветку зачем начали? в 05.05 16:55 слишком много постов?
-
15:06 06.05.2009+-ОтветитьПредлагаю перегести свои деньги, в другой банк.
-
15:11 06.05.2009+-Ответитьлюбопытнаяя думаю новую ветку начали по причине того ,что ББ попытался оправдаться!!! Но как ни оправдывайся ББ, я чувствую его потную ладошку у себя в кармане!!! Противно и обидно!!!! Помниться был еще казус с ББ: когда я оформляла право собственности на жилье, то по старому месту жительства выписалась, а по новому еще не успела прописаться, как раз в этот период у меня закончился срок действия карточки банка, так что вы думаете? девушка в операционном отделе мою старую карту забрала, а новую выдавать отказалась по причине отсутствия прописки!!!! Вот клево-то! Значит мои деньги они у себя могут держать, а карту выдать не могут? Хорошо руководитель отдела вмешалась, и мне все было выдано, а то бы мы друг друга разорвали пополам с этой девушкой из операционного зала...
-
15:25 06.05.2009+-ОтветитьСЕргейУроды....Я бы им в ответ на потную ладошку влажную клизму, чтобы дурь вымыть!
-
15:55 06.05.2009+-ОтветитьБанкиры, имейте совесть. Вы же жируете на наши деньги.Неужели вам все мало.
-
16:06 06.05.2009+-ОтветитьАлексейТаким образом, можно и за снятие денег еще чтоб банк снимал, наверно?
-
16:07 06.05.2009+-ОтветитьПойду забирать свои деньги из ББ. Если они беспридельничают, то надо им ответить достойно. Фиг вам , а не мои деньги!
-
17:17 06.05.2009+-ОтветитьЧего вы на бедный ББ накинулись? Кризис, каждый крутится, как умеет. И девица операционистка точно ничего не имела с "зажатых" денег. Вопрос поднимался в связи с навязываемых зарплатных карт - так разбирайтесь со своими работодателями, заключившими такие "выгодные" договора. И поинтересуйтесь, под какой процент у них кредит (или кредитная карта).
-
17:17 06.05.2009+-Ответить.....Ну так господа идите в защиту прав потребителей, на сколько я помню, никто не изменял соглашения по отмене сборов за обслуживание счетов в банках, между Прокуратурой РФ, Роспотребнадзором и банками!!!!
-
17:22 06.05.2009+-Ответитьto Алексей | 06.05.2009 16:06 | #Давно снимают. Со дня первого в городе банкомата (1997). Попробуйте снять в банкомате другого банка.
-
17:23 06.05.2009+-Ответитьа сборов за обслуживание счета никто не берет - доступные средства это услуга и она может быть платной как и все в этом мире
-
17:29 06.05.2009+-Ответить....Да вы что....за обслуживание карты - да!!!!А вот за баланс на карте Банка которому карта принадлежит.....смеетесь????Там сборы предусмотрены, только в случаях, когда карта приписана к другому подразделению банка, например когда вы в Москве снимите деньги или проверите остаток в банкоматах Москвы, Вы как клиент из СЗФО отдадите процент....это законно...а вот сбор в Пскове,Питере и т.д.....это дело для разборок в суде с привлечением сотрудников Роспотребнадзора!!!!!Вот кстати адрес для обращений: Псков, ул. Гоголя. д.17, 3 этаж(налево)!!!!!За спрос не бьют, а прогибаться под услуги....ну наверное тактика крепостничества!!!!!
-
17:35 06.05.2009+-Ответить7 рублей - фигня
-
17:43 06.05.2009+-Ответить.......Да, там кстати умники ответили что это не за обслуживание счета....так простите, на карту завязан Ваш счет, в том числе бюджетный,кстати с него кроме сборов в казну в размере 13 процентов(уплачивается работодателем в качестве сборов НДФЛ), который Вы и не увидите в наличке никто не имеет право что либо удерживать.....так что по факту вот вам нарушение уже Законов РФ, и + карта есть замена сберкнижки....точнее равна ей.....так что умник ответивший тут....читайте законы, а кому 7 рублей не деньги - видимо вы не бюджетник!!!!Или пора заняться Вами ребятами борющимся с коррупцией!!!
-
18:30 06.05.2009+-ОтветитьОбратились сегодня сегодня в бугалтерии сменить себе банк для перечисления зарплаты (бюджетник) - отказали. Поэтому буду назло бакну снимать всю до копейки наличность в день получения. Даже неснимаемый грош переведу в оплату мобилы.
-
18:42 06.05.2009+-Ответитькретины вы все...в других банках вас что манна небесная ожидает?? ББ пошел по стопам других, вот и все..
-
19:16 06.05.2009+-ОтветитьОстап БендерВыхода тут только два... Это, либо в прокуратуру писать, если вообще абзац, либо просто требовать, чтобы зарплату на счёт в другом банке переводили. 7 рублей - это, кажется, что мало. А если подсчитать, что, допустим, с 20 000 клиентов, которые хотя бы раз в день пользуются банкоматами снимают по 7 рублей и т.д. - получится до фига!
-
19:18 06.05.2009+-ОтветитьНу ладно, мы, может быть, кретины, но Вы то, больно умный, ответьте мне на вопрос: социальная стипендия у студента, которая приходит на карточку ББ, 400 руб, для того, чтобы посмотреть пришла она или нет, надо заплатить 7 руб. А если не пришла? Еще раз 7 руб. Эту стипендию дает государство и нет определенного дня ее получения.
-
19:29 06.05.2009+-ОтветитьНу значит клиенты должны изменить Балтийскому Банку. В чем проблема? Не нравица не платите.
-
20:18 06.05.2009+-Ответитьбюджетницавсем коллективом возмущены этими изменениями,дети работниковББ ХОДЯТ в дет.сады.может с родителей за вход тоже плату назначить.а если что о ребёнке узнать хочет-плати дороже. ББ НАДО ЗАРАБОТАТЬ,а нам зарплату как забыли прибавить.так из-за кризиса и не собираются.Так что? берём плату за вход?
-
20:51 06.05.2009+-ОтветитьВсем сотрудникам ББ назначить плату за вход на работу - 7 рублей
-
21:06 06.05.2009+-Ответитьпослать их в жопу
-
21:08 06.05.2009+-ОтветитьЧто вы на сотрудников банка накинулись? Они сейчас в таком же положении как и вы. Не нравится что-то - иди на улицу. Не они эти приказы пишут, а на них все бочки катятся
-
21:35 06.05.2009+-Ответитьобладателям пластиковых картНапишите заявление в бухгалтерию своей конторы и получайте свои подачки в кассе.
-
21:56 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер для 06.05.2009 21:35Вы такой культурный!!! Наверное, в Балтийском Банке работаете! А свои подачки Вы, если не секрет, где и как получаете?
-
22:00 06.05.2009+-Ответитьсправедливыйа у нас что банкиры уже стали ангелочками что бы под них подстраиваться?нет-они наша обслуга так что не фиг людей с деньгами прокатывать!!!
-
22:03 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер - СправедливыйЧто б такое за такие дела с Балтийским Банком сделать?!!! Как думаешь, может провести массовую акцию, чтобы все пострадавшие от действий этого банка могли выразить свой протест... Так, глядишь, этим и правоохранительные органы, а также чиновники заинтересуются и прикроют "кормушку"...
-
22:06 06.05.2009+-ОтветитьСправедливыйда по моему все просто-подать в суд и не париться.
-
22:08 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер - СправедливыйА есть ли у нас юристы, которые смогли бы бесплатно помочь пострадавшим от действий ББ составить заявления???
-
22:11 06.05.2009+-ОтветитьСправедливыйПолагаю есть-ведь можно и к студентам- юристам обратиться-эти не откажут.
-
22:16 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер - СправедливыйЧто, если в Приёмную В.В. Путина с таким вопросом обратиться??? Как думаешь?
-
22:47 06.05.2009+-ОтветитьСправедливый Остапу Бендеру.Кстати это здравая мысль.Полагаю там помогут, хотя возможно обратиться и напрямую к народным избранникам-написать им обращение-и посмотреть что из этого выйдет!?
-
22:48 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер - СправедливыйА кому бы из депутатов Вы бы посоветовали написать?! Да, приёмная Путина на улице Гоголя ведь находится? Вы точно номер дома не знаете???
-
22:57 06.05.2009+-ОтветитьСправедливый Остапу Бендеру.Лично я написал бы депутату Иванову-тем более что он как руководитель профсоюза имеет серьезные юридические ресурсы.
-
23:01 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер - СправедливыйИванова Виктора Васильевича знаю - хороший человек. А кому ещё можно было бы? Кто у нас может максимально задействовать ресурс Партии власти?!
-
23:13 06.05.2009+-ОтветитьСправедливый Остапу Бендеру.полагаю здесь логично обратиться к товарищу Хритоненкову, ну или скажем к Анисимову.хотя лично я обратился бы сразу лично к Турчаку.
-
23:38 06.05.2009+-ОтветитьОстап Бендер - СправедливыйМне кажется, что это ОЧЕНЬ хорошая идея!!!)))
-
09:35 07.05.2009+-ОтветитьЮристБанковская карта - это всего лишь ключ к вашему банковскому счету Обслуживание счета бесплатно это прописано и оно и есть бесплатно Просмотр остатка в банкомате это услуга и она тарифицируется банком А узнать все о вашем счете вы можете в банке бесплатно Так что в установке платы за оказываемую услугу ничего незаконного нет Так что в суд это бесполезно Да и ББ не первый кто ввел это В СБ например сначала это тоже было платно Вы же платите за телефон или еще за услуги другие и не возмущаетесь почему это она платная Люди надо привыкать что за комфорт придеться платить СССР давно уже ушел в лета
-
09:43 07.05.2009+-ОтветитьОбратись к Брячику. :)))))))))))))0
-
09:48 07.05.2009+-Ответитькому дорого, могут получать зарплату в кассе предприятия.
-
09:52 07.05.2009+-ОтветитьМлин!!!!!!Да уж а кто ответит за то что налог на ТС берут от 1000 и до 20000 а может и больше у когог а дорог как нет так и нет почему не бастуем деньги все платят кто не платит к тому приставы бегут а подвеску как разбивали так и разбиваем и опять платим за ремон и получаеться заметте мин по 100 руб в месяц это тока налог и еще аммортизация за подвеску мин на отеч авто еще 200 руб в месяц это если оч аккуратно ездить Так вот 300 р в месяц и все молчат а тут из-за 7 р развели бадягу на 2 дня уже
-
10:00 07.05.2009+-ОтветитьНу по твоей логике - давай и тут промолчим в тряпочку?
-
10:03 07.05.2009+-Ответитькому это бодяга, не читайте
-
10:36 07.05.2009+-Ответитьтак вот логика тут такая если вы здесь орете из-за 7 руб то почему когда ваз нагибают намного больше вы покорно молчите И тут также сейчас пару дней пройдет и все устаканиться и вы покорно будете платить и молчать Так что так
-
10:39 07.05.2009+-Ответитьдля 07.05.2009 10:36 | # Меня никто не нагибает, я вообще клиент другого банка и не Сбера, кот. здесь обсуждался, а по дорогам Пскова езжу на чаще, чем раз в месяц.
-
10:43 07.05.2009+-Ответитьну тебя значит нагибают по другому за комун платежи плату поднимают а сервиса нет и тд Про дороги это просто из ряда вон
-
11:07 07.05.2009+-ОтветитьНарод завелся из-за того, что ББ поднимает плату за услуги в то время, когда остальные её снижают либо не изменяют. А набрав полгорода бюджетников с небольшими зарплатами, надеятся что "пипл схавает" было весьма недальновидно.
-
14:34 07.05.2009+-ОтветитьНарод завелся, потому что нас как крепостных, приписали к ББ. В кассе не получишь - инкассация дорогое удовольствие. А банк не дают поменять. Потому что :)))
-
14:40 07.05.2009+-ОтветитьKalipso60RusВпечатление такое, что сейчас всё что ни делается банками всё правомерно! Да должен же быть хоть какой-то контроль за их действиями. Нас, например, фактически заставили оформить зарплатные карты. Деньги перечисляют после обеда и это может продлиться до 22.00. Поэтому баланс приходится проверять чуть ли не каждые 15 минут, т.к. ,я думаю со мной многие согласятся, мы пока-что не получаем такие зарплаты, чтобы не ждать следующих копеек! В основном, оформленные зарплатные карты являются не желанием работника, а фактически обязанностью! Банки за перечисленные денежные средства на карты работников получают ежегодную плату за обслуживание счетов min 5$ от перечисляющей организации, так в чем же дело, почему мы должны еще раз заплатить?!
-
16:33 07.05.2009+-Ответить...Ну народ, я же писал адрес даже, где работает группа бесплатных юристов!!!Это Роспотребнадзор!!!!Пишите жалобу и они работают уже!!!!А то что за услугу узнать свой счет деньги берут...это неправомерно!!!!Только когда детализация они имеют право, но это другой вопрос, так что коллега под ником юрист....будьте любезны - практику почитайте по банкам и много нового для себя узнаете!!!!!Как сказал Медведев: Некторые юристы опасны для общества!!!!
-
17:37 07.05.2009+-Ответитьвопрос к 07.05.2009 16:33может дадите ссылочку про практику почитать по банкам, что-то сама найти не могу...если вы знаете, что это действительно незаконно, то просветите народ!!! вот банк говорит, что законно, а вы что незаконно...я чувствую нутром, что банк нас обманывает, но практику по банкам не получается найти!!! помогите!
-
16:11 08.05.2009+-Ответить.......Ну так на федеральный сайт войдите и там для Вас практика есть раздел.....ну если СБ не тал брать по рублю за проверку....
-
21:23 08.05.2009+-ОтветитьОЛЬГАМогли бы вывод информации на экран оставить без оплаты. А так - не справедливо.
-
23:39 09.05.2009+-ОтветитьБалтийскийКаму тут дораго? Все в сад нах!
-
15:02 11.05.2009+-Ответитьto Балтийскийкакие неграмотные сотрудники в Балтийском....
-
09:40 12.05.2009+-ОтветитьBarinЧто все так завелись то??? Уже на каждом углу орут что ББ незаконно наживается на клиентах! БРЕД! Согласен ББ ввел тариф за услугу, которая долгое время была бесплатной! Но он сам же за нее и платил! Например международным платежным системам типа Виза и Маэстро, держателями карт которых мы являемся. Электроэнергия, связь, обслуживание банкомата в конце концов! Он честно предупредил о новых тарифах за 5 дней как это и положенно по закону. Так почему бы не помочь немного банку? А то привыкли все на халявку! Я сам являюсь клиентом ББ, и также как и все получаю на их карты зарплату, и в принципе нахожу выход из ситуации где и как посмотреть остаток денег. К нам в организацию приходили сотрудники Банка, проводили собрание, единственное что порадовало, что с 15 мая с.г. по смс - инфо будет приходить сообщение о поступлении денег и соответственно будет виден остаток. Уж лучше платить 60 р в месяц и не бегать по их офисам к терминалам. PS: не орите и не визжите что все это не законно! У вас есть выбор платить или не платить.
-
19:47 12.05.2009+-ОтветитьНу что? Повозмущались-поорали и успокоились?
-
11:53 13.05.2009+-ОтветитьАврораНда.... раньше жлобство ВТБ банка меня раздражало. Они за просмотр счета 10 рублей уже давно берут. НО! ВТБ на чеке всегда дает остаток на счете, поэтому всегда есть выбор пользоваться услугой или нет. Оказывается можно быть еще жлобистей, как ББ !! Удачи вам, господа банкиры!
-
12:14 13.05.2009+-ОтветитьBarinуИ как бы наши банки не развалились бы платить за связь и прочее!!! Самые бедные-несчастные. Ах-ах-ах... Как бы не разорились ! Уроды!
-
14:39 13.05.2009+-ОтветитьЭто нововведение, конечно же, не радует никого. Но, господа хорошие, другие банки сразу за эти и другие операции брали, берут и будут брать деньги. А ББ сделал платной только одну услугу-посмотреть остаток счёта, без которой в принципе можно и обойтись, если взять расчётный листок в бухгалтерии на работе: сразу вы всю зарплату снять не сможете - для первоначального взноса можно и 10000 рублей, а дальше арифметика простая
-
09:26 14.05.2009+-ОтветитьЯ не понимаю тех, кто поддерживает это начинание ББ.Я, например, не могу теперь контролировать состояние денежных средств на своем счету. Делать записи - слишком много времени, которого и так катастрофически не хватает.
-
16:47 14.05.2009+-ОтветитьnetНу и что такого? Чек же начепятать денег стоит, да и бумаги там немеряно..... Сбер давным - давно за это деньги берёт....
-
17:18 14.05.2009+-Ответитьcrokodilк коментарию 14.05.2009 09:26 | # А чего сложного то их проконтролировать??? Подключайте смс инфо или Банк-клиент и контролируйте себе на здоровье, БК - бесплатно, а смс инфо с завтрашнего дня 30 рублей будет стоить (как например у СпермБанка) и приход денег будет виден (смс-ка приходит при зачислении денег). Телефон то всегда под рукой. Я уже давно пользуюсь смс инфо, поэтому очень рад данным новостям!!!!
-
08:56 18.05.2009+-ОтветитьMishaНу вот, повоняли и успокоились)))))))))
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Стоит ли ждать снижения цен на жильё, рассказал эксперт рынка недвижимости
Почти 1900 пациентов Псковского онкодиспансера получили лечение с применением технологий эндовидеохирургии
«Это база»: псковский медик перечислила показатели организма, за которыми стоит следить
Заключившие контракт с Минобороны псковичи отправились на военную службу
По итогам диспансеризации только 15% жителей Псковской области оказались полностью здоровы