Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
19:25
Новое производство планируют запустить на псковском заводе «Титан-Полимер»
10:49
Россиянину нужно 41 месяц откладывать всю зарплату на иномарку
10:31
Сбер: 97% льготных кредитов на покупку квартир и домов жители Псковской области получают по семейной ипотеке
10:02
Студенты псковского колледжа прошли практику на заводе «Титан-Полимер»
08:54
Почему серая зарплата невыгодна, рассказали эксперты
17:32
Псковский бизнесмен вошёл в топ лучших молодых промышленников России
15:49
Самые подорожавшие продукты назвали в Псковской области
Обсуждение 37
-
18:19 10.12.2009
+-ОтветитьДаешь молодешь! -
20:50 10.12.2009
+-ОтветитьЕленаНаша гордость!!! -
22:16 10.12.2009
+-Ответитьнынче популярны новости в будущем времени. По сути извлекли старую мащину,навесили горелки. Но мы покажем кузькину мать,только потом-но всему миру, только дайте денежек побольше. А там или ишак или эмир или сами... -
22:21 10.12.2009
+-Ответить"Презентация уникальной технологии " Наибольшее распространение в России получила технология стыковой электроконтактной сварки оплавлением и автоматической сварки в среде защитных газов с применением оборудования американской фирмы CRC-Evans. Технология включает в себя несколько этапов. На первом этапе механическим способом обрабатывают кромки свариваемых труб, что позволяет резко повысить качество сварки и повторяемость результатов, увеличить производительность и уменьшить объем наплавляемого металла (и, соответственно, время горения дуги и расход сварочных материалов). http://www.alttrak.com/?q=node/375 -
22:22 10.12.2009
+-ОтветитьЕленаВы не правы! -
22:26 10.12.2009
+-ОтветитьНа последнем этапе наружными сварочными головками выполняются горячий, заполняющие и облицовочный проходы. Эти головки устанавливаются снаружи на направляющем поясе, охватывающем трубу. При использовании сварочного процесса STT для сварки корня шва горячего прохода не требуется. -
22:31 10.12.2009
+-Ответитьво времена интернета лапша хорошо ложится только на уши заинтересованных чиновников "Самую высокую степень автоматизации обеспечивает использование комплекса автоматической сварки на основе: * внутреннего центратора–сварочной станции — для выполнения корневого прохода, * комплектов внешних головок, выполняющих заполнение и облицовку стыка. Все этапы сварки осуществляются с использованием проволоки сплошного сечения в среде защитного газа (MIG). Общепризнанные преимущества этого способа максимально проявляются на достаточно больших проектах, где протяженность участков для сварки составляет порядка 50 км и диаметрах труб свыше 22". По этому процессу сварены десятки тысяч километров трубопроводов по всему миру — от Арктики до Антарктики (в том числе и оффшорных)" http://www.pipelines.ru/show.php?currentIndex=5 -
22:43 10.12.2009
+-Ответить"... разработали конструкторы предприятия совместно со специалистами ведущих НИИ. Возглавляют рабочие группы те специалисты, которые занимались и комплексами "Север", но в эти группы влилось большое количество молодых специалистов..." Комлекс "Север" разрабатывался в Украине институтом Патона, модернизировали под руководством ныне покойного Калуженкова В.А., вместе с Ляховским и еще двумя конструкторами рабочей группы. Давно покинувших старые стены и пустые цеха. -
22:49 10.12.2009
+-Ответитьпохоже на технологический семинар -
22:55 10.12.2009
+-Ответитьтак смотрите видео и радуйтесь, что машина возрастом в 30 лет дает искру, помнится в болоте утоплена была еще одна-извлекут и еще покажут, а вникать ни к чему хорошему не приведет. Урра -
23:12 10.12.2009
+-ОтветитьМишаСегодня сварщик Газпрома сказал, что Севера сварили в своё время 1500 километров труб. С учётом того , что их Северов сделано то было немного это огромная цифра, это больше, чем будущий Нордстрим например. -
23:21 10.12.2009
+-ОтветитьМиша10.12.2009 22:31 | # это другой способ, там корневой шов делается дугой, контактной сварки нет совсем. -
23:25 10.12.2009
+-ОтветитьСамую высокую степень автоматизации обеспечивает использование комплекса автоматической сварки на основе: * внутреннего центратора–сварочной станции — для выполнения корневого прохода, * комплектов внешних головок, выполняющих заполнение и облицовку стыка. http://www.pipelines.ru/show.php?currentIndex=5 там и фото есть -
23:28 10.12.2009
+-ОтветитьМиша10.12.2009 22:21 | # Здесь описывается также чисто дуговая технологи, той же фирмы, а контактная упоминается вскользь в предисловии как ещё один возможный, но неописанный в данной статье вариант сварки труб. Контактную у труб 1420 мм делали только Севера. -
08:29 11.12.2009
+-ОтветитьПозр, нагло украли чужие мысли и разработки и выдают за свое прорывное. А этой машине уже лет 30. Вот оно мурло эффективного менагера - украсть и вырвать денег. Но думаю получат они фиг с маслом, в газпроме не дураки сидят и кадры из Мингазстороя еще работают, знают откуда идеи и что с теперешними менагерами только деньги потеряешь. -
10:16 11.12.2009
+-ОтветитьЮлияБуду рада, если идеи моего отца пригодятся для возрождения промышленности Пскова. Желаю удачи и настойчивости тэсовцам! -
10:50 11.12.2009
+-ОтветитьБЕРИЯСердце наполняется гордостью. Дробжев молодец! -
11:03 11.12.2009
+-ОтветитьДобржев мелкий воришка и плагиатор. -
11:23 11.12.2009
+-Ответитьhttp://www.stroytransgaz.ru/press-center/smi/delovaya-tribuna/20020627 -
13:41 11.12.2009
+-ОтветитьЭтой ссылке больше 7 лет, хотя и так так было ясно под каким соусом будут пилить. -
13:45 11.12.2009
+-ОтветитьЭтот обрубок, который показали сегодня по телеку, Газпром никогда не возьмет ни на Северный поток, ни на Южный. Размечтались, ребята. На "Nord Strim" все американское оборудование, там давление в системе будет 200кг/см2. Конечно, электросвару туда б хотелось, но не возьмут и близко. Там базар не нужен, пустое это все. Просрали, пролежали, не вы делали, поезд ушел. Не догоните. Никогда. -
17:11 11.12.2009
+-ОтветитьМиша11.12.2009 11:23 | # Спасибо за ссылку, Хоменко( герой этой статьи) теперь работает в Технологии металлов замом по науке и последнее мероприятие на ТЭСО, несомненно, его рук дело. Правда к потокам ни северным не южным они не поспеют, так как машины под вновь задуманную технологию ещё нет даже на бумаге. -
18:03 11.12.2009
+-Ответитьне герой, а автор пиара. -
18:33 11.12.2009
+-ОтветитьОдни изобретают, другие производят, а этот персонаж все время где-то рядом. Или около. -
10:49 12.12.2009
+-ОтветитьМишаМашина , которая была представлена на презентации первый очень сырой с массой недостатков опытный патоновский вариант, которую и в 80-е годы нельзя было передавать строителям газопровода ( видимо поэтому она и не была продана заказчику и сохранилась на заводе). Именно её явные конструктивные недостатки( неравномерный токоподвод, проскальзывание при осадке и т.д) и заставили руководство завода того времени создать специальную группу под руководством Калуженкова для устранения этих недостатков. Калуженковцы изменили конструкцию как зажимных устройств, так и трансформатора и добились успеха, 1500 километров газопровода построены этими машинами ( комплекс КСО-40001). Поэтому по-сути макет на базе патоновской К-700, который варил на последней презентации, никто не продавать , и не покупать не собирался. Как я понимаю заводчане показали этой сваркой совместимость машин такого типа с новыми системами управления сваркой, и современными методиками контроля качества, обеспеченными продукцией псковской фирмы АСТ ( они тоже бывшие тэсовцы). Газпром же был приглашён не как покупатель, а как возможный спонсор нового проекта. -
15:33 12.12.2009
+-ОтветитьМиша11.12.2009 18:33 | # "Одни изобретают, другие производят, а этот персонаж все время где-то рядом. Или около." Владимир Иванович Хоменко был представителем самой отрасли строительства газопроводов. И по большому счёту он отвечал за эксплуатацию Северов на местах, и был одним из очень немногих сторонников технологии контактной сварки среди строителей. Помнится где то летом 1987 года в какой то центральной газете вышла очень критическая статья ( по-моему Черномырдина) в которой прослеживалась явная попытка похоронить Север. Думаю Хоменко тогда с большим трудом удалось убедить собственное руководство продолжать проект Север. Так что его вклад в Северном деле несомненен. Но конечно большой несправедливостью было то, что награда обошла Калуженкова. Виноваты в этом патоновцы, которые и готовили документы на Ленинскую премию. -
13:29 13.12.2009
+-Ответить"Думаю Хоменко тогда с большим трудом удалось убедить собственное руководство продолжать проект Север." В чем это выразилось??? Насколько помнится ,после ВДНХ "машиностроение 86", где был представлен "север" производство потихонечку, думается аккурат к 1987г и свернули. -
13:34 13.12.2009
+-ОтветитьСкорее на Лукине А.В. все и держалось и завод и в первую очередь комплекс, после его ухода по инерции кое что двигалось, пока окочательно не развалили и не ушли люди,оставив почти пустые стены. -
13:50 13.12.2009
+-ОтветитьГрустно читать про попытки гальванизировать труп ТЭСО, оживлять уже нечего. -
15:58 13.12.2009
+-ОтветитьМишаНу нет в 88 ещё делали Севера, приезжали на учёбу на завод бригады с трасс. А с 1989-1990 пошло-поехало, в 88 выбрали демократично нового директора (в декабре 1987 умер А.В.Лукин), а потом посыпалось, развал СКБ, упразднение лаборатории сварки, разгон ИТР, и тд и тп, ну как и по всей стране. Заводы стели, заказов не было. Я думал, когда этот найденный археологами К-700 был заварен в трубу? И скорей всего в 1987 году этот образец решено было отправить патоновцам, они просили его , мол сами до ума доведём, но когда у Калуженкова получилось успешно спасти сию идею, и патоновцы в этом убедились( все помнят связного А.А. Толдина (Бодулая)?) патоновцы к доработке интерес потеряли, а потом вообще стало не до работы, все съезды в прямой трансляции слушали, короче про машину и забыли. Если бы она не оказалась заваренной в трубе, не подлежит сомнению, что от неё ничего бы не осталось. В 90-е годы вся медь сдавалась в лом. Помнится умудрялись красть даже со сборочного стенда, а уж о бесхозной технике и говорить нечего. История с К-700 достойна пера писателя. :) -
19:09 13.12.2009
+-Ответить"...На базе перечисленных разработок может быть создано новое поколение оборудования для контактной сварки труб с толщиной стенки до 32-36 мм. По предварительной оценке вес машины для сварки труб диаметром 1420 мм с толщиной стенки 32 мм не будет превышать вес машины комплекса СЕВЕР, а для ее энергоснабжения понадобятся электростанции 1600-1800 кВт, выпускаемые промышленностью серийно. Для апробации новой технологии и оборудования необходимо изготовить опытно-промышленный образец комплекса. Наряду с перечисленными НИР в ИЭС совместно с ОАО «Стройтрансгаз» разработана технология комбинированной сварки толстостенных труб, при которой корневой шов сваривают контактным, а заполняющие швы электродуговым способом. Такое объединение двух методов сварки позволяет значительно ускорить сборку и сварку корневого шва и повысить стабильность качества коневых швов. При этом представляется возможным значительно увеличить темп сварочных работ с использованием хорошо апробированных установок электродуговой сварки заполняющих швов, в частности установки «СТЫК». В процессе сварки заполняющих швов обеспечивается термообработка корневого шва, выполненного КС и повышение пластичности свойств до требуемого уровня. В 2007 г. с участием ОАО «Стройтрансгаз» и ОАО «Газпром» планируется разработать установку для контактной сварки корневых швов толстостенных труб, ИЗГОТОВЛЕНИЕ!!! и апробация некоторых модулей этой установки, а также отработка технологии комбинированной сварки труб диаметром 1420 мм на базе модернизированных комплексов «СЕВЕР» и «СТЫК». По результатам этих испытаний будет принято решение об изготовлении в 2009 г. промышленного образца комплекса для комбинированной сварки толстостенных труб..." -
19:12 13.12.2009
+-Ответитьhttp://www.rosngs.ru/chfiles/4724.doc?PHPSESSID=a37ca403722be94483128c355911f33c То есть должны были изготовить! отчитаться! за истраченные денежки и показать что вышло, а не доставать рухлядь... -
22:50 13.12.2009
+-Ответить"На нашем заводе «Тяжелого электросварочного оборудования» затеяли какую-то научно-практическую конференцию по новым технологиям сварки труб большого диаметра. Думаю, что эффективные московские мальчики, купившие завод, замутили все это с одной лишь целью – заманить к себе какого-то важного газпромовского дяденьку и впарить ему свое создаваемое оборудование. Видимо, пригласили и нашего губернатора. Он не поехал, но чтобы его не посчитали невежливым, послал туда своего заместителя." http://a-step45.livejournal.com/9882.html -
01:01 14.12.2009
+-ОтветитьМиша"13.12.2009 22:50 | # московские мальчики, купившие завод, замутили все это с одной лишь целью – заманить к себе какого-то важного газпромовского дяденьку и впарить ему свое создаваемое оборудование." Видимо автор этих строк не совсем всё понял. Газпромовца, а был спец-технарь, зам главного сварщика, агитировать за контактную сварку труб было не надо, он прекрасно владел вопросом и сразу заявил, что контактная сварка доказала свою эффективность многолетней практикой ( это он сказал о 1500 км постоенных Севером). Более того, он обязался подключить к данной работе лабораторию сварки НИИГаза. Так что интерес вполне взаимный. И, как мне кажется, у Псковэлектросвара есть все шансы получить заказ на разработку и изготовление новой машины. Во всяком случае я им желаю удачи. Вообще не надо сварщиков низводить на уровень базарных кидал. -
12:35 14.12.2009
+-ОтветитьБесполезный базар. о чем агитировать? Пусть хоть что-нибудь сделают сами, а не "разводят" действительно газовщиков , а те которых подключать тоже денежки любят, это-то ясно. -
12:52 14.12.2009
+-ОтветитьПодобным образом развиты "нанотехнологии", не к ночи быть помянуты, помнится в Питере вокзал строили, в результате много вечнозеленых исчезло , а результат бональная яма и никаких концов. Здесь не агитировать, а исследовать реальное положение дел нужно было, если ,конечно думать о деле. Готовность нулевая , показ старушки раньше назывался "очковтирательство" Нет уникальных станков, нет системы контроля, нет людей знающих свое дело, а ведь отдельные операции делали люди поименно, тот же Башарин,к примеру. -
12:54 14.12.2009
+-ОтветитьЕще интересно узнать, как показавшие себя, чувствуют себя сейчас ???
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Глава Пскова – о продлении сроков отопительного сезона: Лучше немного подождать, чем рисковать здоровьем
Псковский бизнесмен вошёл в топ лучших молодых промышленников России
Псковская область попала в циклоническую депрессию
Стали известны обстоятельства трагической гибели клирика Троицкого собора Антония
Псковские теплосети опубликовали график отключения горячей воды
