Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
12:17
С парламентского часа о ходе догазификации начнётся 44-я сессия Псковского областного Собрания
09:58
Александр Котов улучшил позиции в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов России
09:48
Усовершенствовать критерии выбора сельских территорий для получения господдержки просят депутаты
18:51
Избирательная комиссия Псковской области назвала победителей конкурса молодёжных проектов
16:50
Все заявители «Героев земли Псковской» получат адресное сопровождение
13:19
Международный телемост соединил российских и белорусских законодателей
10:23
31 год назад состоялась первая сессия Псковского областного Собрания депутатов
Обсуждение 101
-
10:38 16.02.2012
+-ОтветитькасандраВсе ужасно тут у нас, но движение то началось, это правда,так что Турчаку надо оставаться обязательно в нашей области подольше, максимально оттянуть выборы губера по-псковски -
11:00 16.02.2012
+-ОтветитьяНаверно я живу в какой то другой области, положительных сдвигов в димографии что то не вижу. то что творится с медициной в области..... то что творится с огромным оттоком молодежи из области... то что делается с дошкольным и школьным образованием.... то что человек старше 50-ти уже практически не интересен обществу..... то что в области ни чего не делается для возождения АПК и создания рабочих мест в глубинке.... О какой положительной демографической динамике идет речь, а у это где? -
11:24 16.02.2012
+-ОтветитьСука ЛюбовьСтранно, травмоцентров и онкоцентра ещё нет, а пресловутая модернизация здравоохранения пока идёт со скрипом... а вот смерность уже уменьшилась.... Так может быть всё-таки это произошло по другим причинам? -
11:29 16.02.2012
+-ОтветитьпсковЗа счёт мигрантов и вылезли. -
13:49 16.02.2012
+-ОтветитьЕгор ЕгоровПечальная история. Вот, например, туркмены приезжают сюда на три месяца на работу, регистрируются (без этого не получить патент). А потом меняются,уезжают домой, а приезжают новые. И всё разные. Вот так пошел прирост демографии за год в 4 раза. -
18:11 16.02.2012
+-ОтветитьКассандраЭти цифры для ликующей гопоты. Снижается численность населения, снижается и количество смертей. Когда нас здесь останется тысяча человек, то даже если мы все умрем в один год, для статистики это будет "всего лишь" тысяча смертей. -
18:54 16.02.2012
+-ОтветитьМихаилДела не особенно, конечно и это благодаря наследию 90-х на мой взгляд. Вчера смотрел программу Госдеп с Ксенией Собчак, так там Яшин кричал, что Света из Иваново - результат 20-ти летнего отсутствия молодежной политики. Так и здесь - в 90-х правительству было плевать на демографию, была даже не остановка, была стагнация полная. Появилась политическая воля на то, чтобы население росло. уже хорошо -
19:55 16.02.2012
+1-ОтветитьЯ, псков, Кассандра!? что за беспонтовый троллинг, вы в каком городе живете, что изменений никаких не видите. Даже по итогам ОФИЦИАЛЬНОЙ переписи (полюбому накрученной и с т.п. испорченностями) население Пскова за год (!) увеличилось на 20 тыс. человек. И для особенно талантливых, - мигранты тут ни при чем, - переписывали только граждан России. -
20:10 16.02.2012
+1-ОтветитьАлинаСитуация в плане помощи семьям с несколькими детьми налаживается, с этим я спорить не буду. Плохо, что мало внимания уделяется молодым семьям, у меня в новом году две лучшие подружки замуж вышли, одна беременная сейчас, 5 мес. До 2-го ребенка еще далеко, а помощь материальная уже сейчас нужна, с этим бы придумать что-нибудь. а 7 тыс. каждый месяц за 3-го ребенка это существенная помощь. Сужу по своему достатку. Может кто-то и не согласится (кто получает миллионы))). -
20:16 16.02.2012
+-ОтветитьМаксВот и будут за бабло только рожать, а потом отказываться -
20:23 16.02.2012
+-ОтветитьСветаСитуация действительно налаживается, у меня трое детей и мы с мужем кождый рубль считаем, пожтому такая помощь очень очень нужна! -
20:24 16.02.2012
+1-ОтветитьМихаилМакс, вот чтобы такой истории не получилось и были придуманы условия предоставления мат капитала, а по поводу третьего ребенка - абсолютно трезвая мысль давать наличными помощь. Сам подумай, кто будет рожать, ростить, давать образование, душу и время вкладывать в первых двоих, чтобы когда-то потом, через 100 лет получать какие-то деньги за третьего ребенка!?Ну абсурд же!А вот во время принятия решения семьей с двумя детьми рожать или не рожать третьего, помощь государства может помочь принять правильное решение. -
20:26 16.02.2012
+-ОтветитьМаринаДа да это очень здорово, сразу ощущаеш помошь и поддержку!! Спасибо большое!!! -
20:31 16.02.2012
+-ОтветитьВераНе очень люблю писаь в интернете, но вот в новостях узнала про эту помощь и решила высказать свое мнение. Конечно хорошо, что помогают семьям но это всеравно проблему не решит. Ведь стимулировать рост населения деньгами это врядли удастся. -
20:34 16.02.2012
+-ОтветитьАндрейЭта очень хорошая и светлая идея, но ведь деньги как говорил классик не все решают. Деньгами не многих на детей разведеш. Надо ведь еще и инфро структуру дополнительную для прироста населения создавать. -
20:34 16.02.2012
+2-ОтветитьЕвгенийбуду за себя говорить! да наплевать мне на эти деньги, когда дело детей касается - будет поддержка, не будет поддержки,я только на себя рассчитываю и своих близких, никого больше. за 27 лет только это правило усвоил. Денег никогда достаточно не бывает. Рассчитывайте прежде всего на себя, будет помощь - хорошо, нет - не изменится ничего. -
20:38 16.02.2012
+1-ОтветитьПсковичДа турчак молодец, помощь семьям которые решаются на 3 ребенка это тогромный вклад в развитие нашего края. Ведь не секрет что зарплаты у нас не очень уж , и много детей семья позволить не может не потомучто нехочет а просто материально не потянуть. Ну эта помощь пускай и небольшая а значит много!!! -
20:45 16.02.2012
+-ОтветитьНеужели чтобы рожали больше надо деньгами стимульровать. Что за времена настали......... -
20:46 16.02.2012
+1-ОтветитьАлинаНужно воспитывать общество, а не просто баблом откупаться. Сделать так, чтобы было престижно рожать и быть многодетными родителями. Сколько мне мама с папой талдонят: подожди-подожди, успеещь родить еще, на ноги сначала встань. Себя вспомните, как относитесь к многодетным, какими косыми взглядами одариваете. С этим работать нужно, с умами и установками. -
20:47 16.02.2012
+1-ОтветитьМаринаПричем тут времена, мы с мужем очень хотим много детей но сейчас ведь детскае все дорого,и поэтому любая помощь очень очень ощутима! Спатсибо губернатору. -
20:51 16.02.2012
+-ОтветитьВераОбщество конечно воспитывать надо, но и помогать воспитывать детей тоже необходимо, вот губернавтор это понял, ведь если тдетей неначто содержать разве даже очень воспитанное общество будет стараться создавать многодетные семьи?! -
23:11 16.02.2012
+-Ответитьмисс арбидолох ты, какие новости. Такими темпами Турчака вместо мисс арбидол сажать понадобится... Зачем она на посту министерства здравоохранения и социалного развития? А у Турчака все результаты на лицо. Мож его и правда в нерезиновую? На повышение? -
23:34 16.02.2012
+-ОтветитьtemkaНе кривя душой скажу что обстановка налаживается. Какие либо дополнительные денежные средства всегда на ура) -
23:40 16.02.2012
+-ОтветитьВолодяВо истину господин Турчак работает на славу. И тебе здравохранение, и тебе дороги, и вообще за всем следит,чтобы народ жил хорошо. Результаты на лицо. Главное, чтобы все эти меры не остановились на полдороги, а то как бывает у нас, пойдёт человек на повышение, а вместо него дурак приходит и начинается тьма. Одним словом молодец ГУБЕР!!! -
01:48 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий Лохманов"За последние два года численность населения увеличилась на 165 тысяч человек" - хоть и не много, но даже таких результатов последнее время просто не встречалось, видимо жизнь и вправду процветает -
01:52 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий Лохманов"С 2005 по 2011 годы естественная убыль населения сократилась в 6,5 раза — это лучший результат за последние 20 лет" - таково и в правду небыло в последние десятилетия, сразу становится видно, что выбран правильный курс в развитие государство, спасибо путину за то что он дал нам возможность увеличивать демографию -
01:52 17.02.2012
+1-ОтветитьСветлана УржаткинаВообще это замечательно, что рождаемость растёт. Но за счёт чего она растёт? За счёт того, что государство помогает, обещает и платит, создаёт программы для молодых семей, сертификаты для матерей и тому подобное. Улучшение качества жизни это очень важно для семьи. Но хочется, чтобы люди рожали не потому, что они могут себе это позволить, а потому что дети - это любовь. Хочется, чтобы многодетность, снова стала признаком хорошей крепкой семьи, а не редким явлением.А стимулом для размножения была всё таки любовь. -
01:58 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий ЛохмановМеня очень радует что благодаря развитию здравоохранения уменьшается количество смертей, а особенно младенческой, и Псковская область не отстаёт по положительным показателям, а даже показывает лучший результат среди регионов, это очень хорошо, так держать!!! -
02:00 17.02.2012
+-ОтветитьСветлана УржаткинаЮрий Лохманов, мне кажется, что возможность увеличивать улучшать демографию должен не Путин, а ответственные мужчины, которые способны стать такими же ответственными отцами. Просто, когда государство помогает осознаешь, что ты не сам по себе никому не нужный, что о тебе заботятся, что тебя поддерживают. -
02:03 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий ЛохмановВ Пскове как известно здравоохранение развивается очень хорошо, это отличный показатель характеризующий эффективность поправок в законопроекте. Там где хорошее здравоохранение, там люди будут более здоровы и главное счастливы из-за этого а это всегда приятно -
02:08 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий ЛохмановОчень замечательная новость прозвучала на конференции. Наконец та все дети-сироты получат жильё за счёт увеличения бюджета, это очень радует, ведь они не в чём не виноваты и государство должно им помогать -
09:31 17.02.2012
+1-ОтветитьИльиничнаМожно сколько угодно кричать, что, нет, плохо все, надо только на себя надеяться и , вдруг повезет!, на ответственного мужчину. Но сдвиги в стране и области есть, это не признают только тролли и те, кому сравнить не с чем. А я сына в 90-е рожала, познала все прелести жизни: и пособие, которое только на коммуналку хватало, и закрытые молочные кухни. Про материнский капитал узнала, когда уже беременная была. Я бы все равно второго родила бы, но как приятно, что не только многодетным, но и нашим детям помощь. Пусть кому нравится ворчать обворчатся. А губернатор работает! -
09:33 17.02.2012
+-ОтветитьПашокПоможем Путину, увеличим народонаселение страны! -
09:37 17.02.2012
+-ОтветитьЛинаА третьего ребенка все равно рожать не буду, хоть многодетным сейчас зеленый свет включили. Это ведь не только вопрос денег, но и вопрос здоровья матери, ее нервов, карьеры и прочая. Даже с домиком в деревне и льготами детей на ноги ставить трудно, особенно если относится к этому серьезно, давать хорошее образование, например. -
10:14 17.02.2012
+-ОтветитьLeria Krasnovaслышала, что в Псковской области тройня родилась. Три девочки :) -
10:25 17.02.2012
+-ОтветитьLeria Krasnova3его ребенка это сложно. тут одного прокормить сложно, не говоря о двух. что уж о третьем говорить? -
10:38 17.02.2012
+-ОтветитьLeria Krasnovaхотя в многодетных семьях рождаются хорошие люди. они в первую очередь думают не о себе, а о близких -
10:41 17.02.2012
+-ОтветитьLeria KrasnovaЮрий Лохманов для детей сегодня открыто очень много возможностей и это здорово. государство заботится о детях из дет. домов и это отлично -
10:43 17.02.2012
+-ОтветитьLeria KrasnovaВера поэтому и вводятся всяческие программы для молодых семей, матерей и тд -
12:51 17.02.2012
+-ОтветитьtemkaТут дело щекотливое. Ведь нужно рождать людей, а не "новый жека телевизор". Стимуляция деньгами, я считаю не приемлема. -
14:09 17.02.2012
+-ОтветитьupssystemsqwertyХорошо, конечно, что стимулируют рождаемость. Но жаль, что это выражается в денежном эквиваленте. -
14:12 17.02.2012
+-ОтветитьupssystemsqwertyТемка. Согласна с тобой. Что-то покупают родители детей у государства. Так не пойдет! -
14:14 17.02.2012
+-ОтветитьupssystemsqwertyЛера. Да третьего сложно))Поэтому думать надо, когда за детьми гонишься...Путинские программы материнские - это очень хорошая стимуляция. Но немного принижает образ конечно матери , т.к. деньги присутствуют тут как-то. Духовности подмешать нннадо) -
14:15 17.02.2012
+-ОтветитьupssystemsqwertyЛера. Да с 2008 года в Пскове не было тройни. В этом году впервые. Поздравляю родителей и врачей. Ну правильно говорят, что тройня только через поколение рождается)))Вот в этом году длинный список у Пскова выйдет) -
14:18 17.02.2012
+-ОтветитьСветлана Уржаткинаupssystemsqwerty, вообще надо помогать. Детей тяжело поднимать, когда их много еще тяжелее. Правда государство как будто покупает себе новых граждан. Хорошо хоть при рождении не распределяют, кто где будет служить или работать. -
14:19 17.02.2012
+-Ответитьupssystemsqwerty"Убеждён, что все эти меры позволят создать условия для улучшения качества жизни и сбережения населения Псковской области", — подытожил губернатор.))))ТОчно при Путине нас будет 152 млн.))) Хороший показатель и доказательство эффективной политики государства) -
14:24 17.02.2012
+-ОтветитьСветлана УржаткинаА с другой стороны многодетная семья это не просто залог густонаселенности страны. Но и еще хороший аспект воспитания будущих граждан. Дети у которых много братьев и сестре более упорные и ответственные. Такие граждане нам нужны. -
14:25 17.02.2012
+-ОтветитьТОчно при Путине нас будет 152 млн.)))Неееет уж, спасибо, не надо нам 152 млн. ботов, давайте уже самоликвидируйтесь поскорее! -
14:25 17.02.2012
+-ОтветитьupssystemsqwertyСветлана))НАдеюсь ,в ближайшее время придумают новые виды стимуляций) -
14:26 17.02.2012
+-ОтветитьСветлана Уржаткинаupssystemsqwerty, Псков он далеко от Китая. Надо сделать чтобы так же замечательно было например в Хабаровске. А то захватят там скоро всё китайские женихи. -
15:19 17.02.2012
+-ОтветитьМария Сорокинакогда в семье много детей, это очень хорошо..дети учатся помогать друг другу, вырастают добрее и внимательнее к окружающим -
15:37 17.02.2012
+-ОтветитьИгорьМожно сколько угодно рассуждать на тему, стало лучше или не стало. Но есть официальные данные и из них можно сделать конкретные выводы. Пока я вижу много положительных сдвигов -
16:00 17.02.2012
+-ОтветитьМаша МашаТут можно сказать - все же проблемы Псковского региона не стоят на месте, а решаются. И я верю в то, что по мере улучшения экономической ситуации в регионе будет расти рождаемость. А еще проводимые реформы в здравохранении будут способствовать сокращению смертности, и также повышению рождаемости. Хорошо, что Турчак не закрывает проблемные вопросы, а ищет пути к их решению, и уже многое решилось. -
16:29 17.02.2012
+-ОтветитьЛехаОх, Матушка Россия должна выжить! Надеюсь не только наша область, но и другие регионы будут иметь положительную тенденцию в демографическом вопросе. -
16:45 17.02.2012
+-ОтветитьКсения РейнЭто конечно хорошо,но главное, что бы родители не забывали,что в первую очередь они делают детей не для денег,а для самих себя! -
16:48 17.02.2012
+-ОтветитьКсения РейнМария Сорокина,вот например у меня в семье ещё 2 сестры, это действительно хорошо,когда ты в семье не один! -
16:53 17.02.2012
+-ОтветитьКсения Рейнtemka. стимуляция деньгами приемлина,лишь в том случае когда дети действительно нужны для счастья в дом,а не для того что бы получить деньги! -
16:54 17.02.2012
+-ОтветитьКсения РейнА родители сами должны понимать,что детишки это в первую очередь счастье для них,продолжение рода,а не "существа за деньги" -
16:58 17.02.2012
+-ОтветитьДмитрийКонечно государство должно поощрять родителей. Но для мам и пап,не это должно стать первоочередным, а сами дети. -
16:59 17.02.2012
+-ОтветитьИван ОсипенкоИнтересно на сколько долго гос-во будем стимулировать рождаемость! Пора бы уже понять что все не вечно! и нужно искать свой ресурс мобилизации! -
17:00 17.02.2012
+-ОтветитьКсения РейнЮрий Лохманов, жизнь процветает и надеюсь так будет продолжаться дальше! -
17:01 17.02.2012
+-ОтветитьИван ОсипенкоДмитрий а некоторые наберут себе детей, и все! Просто с них деньги получают и гуляют! а дети ходят грязными и не ухоженными! Таких вообще сажать нужно! -
17:03 17.02.2012
+-ОтветитьИван ОсипенкоЛеха как говориться кормушку нужно постепенно убирать и смотреть, что получиться. Нельзя привыкать к данной присоске! -
17:05 17.02.2012
+-ОтветитьИван ОсипенкоМаша Маша решение мелких проблем, ведет сразу возникновению несколько локальных проблем, так будет всегда, постепенно мы решим и проблемы с рождаемостью! -
17:07 17.02.2012
+-ОтветитьИван ОсипенкоМария обычно так в семьях и было, не меньше 2ух детей! -
18:47 17.02.2012
+-ОтветитьЛуч солнцаВсе ли средства хороши для повышения рождаемости? Повышать рублем конечно эффективно, да вот такая политика боком потом вылазит. Ведь люди считают, что государство им обязано "дать на детей". Отсюда и берутся многодетные семьи, которые кормятся с государства, а сами работать нормально не хотят. -
18:47 17.02.2012
+-ОтветитьЗлючкаCлушайте, а может Турчака сделать министром здравоохранения и социальной политики? Такими темпами Путин и правда выполнит обещанные к 2030 году увеличение населения. А то от мадам арбидол особого толку нет, как я посмотрю. -
20:33 17.02.2012
+-ОтветитьЭмильОчень конкретные цифры и факты, этим мне и нравится политика Путина, что все всегда измеримо и ясно. Что касается детей, то конечно же нужно давать помощь семьям, но тут нужна мудрость, что бы дети не были поводом просто нажиться -
21:03 17.02.2012
+-ОтветитьНафисяМеня конечно радует, что население увеличивается и продолжительность жизни растет, но это снабжение деньгами за третьего ребенка очень напоминает прикорм. -
21:07 17.02.2012
+-ОтветитьНафисяТем более как же любовь к детям и толерантное отношение? Такое чувство, что детей можно купить. Тем более потом это может вызвать ряд проблем, получается так, что нарожают, а потом государству содержать, а ответить будет даже нечем, сами посеяли такое отношение к демографическому росту -
21:12 17.02.2012
+-ОтветитьНафисяИ еще в первую очередь надо стимулировать культуру, так скажем, прививать морально, что семья большая крепость. Тут идеология должна проскальзывать у каждого родителя, а не включаться обонятельный рецептор к халявным деньгам. -
22:08 17.02.2012
+-ОтветитьНатальяСтимулирование - это конечно хорошо, но невольно наводит на мысль о том, что на сегодняшний день, чтобы поднять демографический показатель в стране, нужно заплатить. В сравнение приходит на ум рынок, как бы это кощунственно не звучало. -
22:10 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий ЛохмановБезусловно сертификаты выдаваемые за 2-го и последующего ребёнка очень хорошо и позволяет тем самым улучшить жилищное положение, но это хорошо если родители рожают детей искренне потому что хотят деток, а не тогда когда они просто используют их ради получения денег от государства, это просто кошмарно но к сожалению такое встречается -
22:13 17.02.2012
+-ОтветитьНатальяВсё-таки правительству нужно разрабатывать какие-то новые программы. Или же провести опрос среди женщин: что им мешает завести второго или третьего ребенка? -
22:14 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий ЛохмановИз за денег люди становятся испорченными и это кощунственно когда рожают детей из-за обещанных денег. Думая об этом становится просто на просто обидно -
22:16 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий Лохмановнаталья, провести опрос то можно, но где уверенность в том что при ответе они отвечали искренно, ведь некоторые будут ссылаться на материальное положение и где горантия что не наоборот -
22:20 17.02.2012
+-ОтветитьНатальяХотя, наблюдая за жизнью современной женщины или девушки, можно с помощью логического метода понять, почему они не хотят или не готовы рожать ребенка. Сначала учеба мешает, мол отучиться бы для начала, а уже потом о семье думать. Затем карьера: вот поднимусь по карьерной лестнице или заработаю достаточно денег, а уже потом буду ребенка заводить. Ну естественно, что всё сразу не бывает. Нужны годы. Вот так годы и проходят в учебе, работе и вечеринках. И это не есть хорошо. Нужна новая идеология, культура. Возможно даже проводить какие-нибудь тренинги для прививания культуры воспитания ребенка. -
22:21 17.02.2012
+-ОтветитьСветлаковасчитаю, что основой нежелания рожать много детей являются не материальные проблемы, а банальное "лениво заморачиваться". Как говорят мои многочисленные знакомые мамаши (вполне обеспеченные): "опять пеленки, бессонные ночи? неее, не хочу. дитё уже подросло, можно бабушке почаще сплавлять, и вкушать радости жизни. Да и на работе молодых мамаш ох как не любят" так что вряд ли народ денюжкой простимулируется. хотя для социально -неблагополучных -денежное пособие - очень весомый аргумент для воспроизведения себе подобных. -
22:30 17.02.2012
+-ОтветитьВладимирПсков образец демографического роста! Другим субъектам надо поучиться. Демография вопрос сложный, его нельзя оставлять без внимания -
22:40 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий ЛохмановА представляете каково будет детям если они поймут что их родили ради денег -
22:41 17.02.2012
+-ОтветитьЮрий Лохмановвсётаки надо менять както законы и искать другие пути решения демографической проблемы -
23:36 17.02.2012
+-ОтветитьЧернышев АртемВсетаки не деньги должны быть стимулом к рождению детей. Необходимо пересмотреть взгляды на повышение демографии.Как то не за определенную плату это должно быть. -
23:37 17.02.2012
+-ОтветитьАртем ЧернышевЮрий Лохманов согласен с Вами не очень это похоже на Маму, рожать детей за деньги, это ж прям сурагат какой то. -
23:39 17.02.2012
+-ОтветитьАртем ЧернышевПсковчанам нужно дать большее чем деньги , людям нужно дарить культуру а не деньги -
23:45 17.02.2012
+-ОтветитьАленаДети, конечно, большой геморрой, что лукавить, но вот обнимет мелкотенка, скажет, хочу поцеловать тебя, а старший и сумки из магаза принесет, и с маленькой посидит, приятно. Дети ради детей! Вот мой лозунг. Поможет государство, спасибо. Но сейчас так много проблемных детей, уж поверьте, не один год в педагогике, и больные, и гиперактивные, а как много просто запущенных в плане воспитания... Жуть. Улучшать демографию, конечно надо, но не только денежными и земельными стимулами. Хорошо бы еще как-то на матерей и отцов влиять. Пропаганду весьти, например. А то с этими выборами снесли крышу уже всем. Лучше б деньги выделили и СМИ настроили на пропаганду ответственного родительства. -
23:50 17.02.2012
+-ОтветитьМария Сорокинадвижение идет правда за счет финансирования, но с одной стороны это и xорошо и плоxо, xорошо то что появление на свет малыша сопутствует определенной денежной выплатой, а плоxо то что после заявления о деньгаx пошло поеxало за денежку... -
23:55 17.02.2012
+-ОтветитьАртем ЧернышевАлена, абсолютно с Вами согласен, можно много путей найти повышения демографии без каких нибудь вознаграждений. -
00:00 18.02.2012
+-ОтветитьСерыйКонечно хорошо, что рождаемость у нас растет, но обидно, что рождаемость стимулируется деньгами... Дети рожденные за деньги это грустно -
00:01 18.02.2012
+-ОтветитьМария СорокинаАртем, необxодимо подбадривание социальная поддержка, что то вроде новой идеологии -
00:16 18.02.2012
+-ОтветитьАртем ЧернышевМария, у государства есть все необходимые рычаги управления, и думаю оно скоро начнет действовать -
00:29 18.02.2012
+-ОтветитьМария СорокинаАртем, я в этом не сомневаюсь))) -
01:35 18.02.2012
+-ОтветитьИдрисов ВячеславМолодцы молодые.. рожают не бояться за будущее! -
01:36 18.02.2012
+-ОтветитьИдрисов Вячеслави про дороги тоже написали).. главное чтоб не только писали! -
01:37 18.02.2012
+-ОтветитьИдрисов Вячеславне мало денег в медицину вложили.. а жилье.. может его тоже стоит ..выдавать,и строить.. -
01:40 18.02.2012
+-ОтветитьИдрисов Вячеслава почему нельзя сделать)... вырастил ребенка до 18 лет.. получай 100 тыс.. и на обучение хватит.. ведь в комментариях были мысли что до 3 лет потерпят а потом отдадут ведь денег им не выплачивают. -
01:41 18.02.2012
+-ОтветитьИдрисов ВячеславСтатья порадовала!можно рожать)) -
14:46 18.02.2012
+-ОтветитьАвосьА почему бы и не рожать, когда в стране стабильность, к тому же уверенность в завтрашнем дне присутствует. -
14:48 18.02.2012
+-ОтветитьБашуткинОчень много из моих знакомых планирует рожать, думаю есть связано и с реформами в том числе. -
15:41 18.02.2012
+-ОтветитьИринаОчередное доказательство что нам повезло с губернатором. Демография это одна из неразрешимых ситуаций в других областях. В нашей области наметился положительный рост демографии, а это очень радует!И настраивает на оптимистичный лад! -
16:16 18.02.2012
+-ОтветитьАнастасия НиколаевнаИ что ребенок, рожденный таким образом, потом будет предъявлять родителям - вы меня купили у государства? Во всех предложениях по улучшению рождаемости не говорится о любви к детям, о толерантном отношении к беременным и многодетным матерям -с этим в Пскове дикие проблемы на самом деле. Я считаю культуру надо развивать, а не простите торговлю детьми устраивать. -
23:26 21.02.2012
+-ОтветитьЕгор ЕгоровА с Алёной бы замутил, тройку-пяток. Жаль, что парметры не отображаются. Но буквы в ряд грамотно ставит!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Облако пыли из Сахары накроет Псковскую область
Псковское УФСБ запретило гражданину Латвии въезд в Россию до 2059 года
Александр Бастрыкин поручил доложить о расследовании гибели мужчины на охоте в Псковской области
20 апреля автобусы в Пскове будут ходить по новым маршрутам
Страстная неделя – 2025: чего категорически нельзя делать перед Пасхой
