На 100 звонков за смену отвечает оператор «горячей линии» инфоцентра Псковской области по коронавирусу
За четырехчасовую смену волонтер «горячей линии» оперативного информационного центра Псковской области отвечает на порядка 100 звонков от жителей региона по вопросам коронавирусной инфекции. Об этом в интервью корреспонденту Псковского агентства информации сообщил студент Паве Братков.
Горячая линия работает круглосуточно, поэтому волонтеры работают в три смены, а вечерний дежурный берет рабочий телефон домой, чтобы уже из дома отвечать на все звонки людей. За четырехчасовую смену волонтер отвечает на 100 звонков, то есть за час он успевает ответить на 25 звонков и поговорить с каждым человеком по две-три минуты. Ночью звонят реже - человек десять за смену.
«Много жителей области звонят, чтобы сообщить о том, что вернулись из-за границы, - рассказал Павел Братков, который только что заступил на смену.- Звонили, что возвращаются из Эстонии, Латвии, Турции, даже Индии и Кубы! И сейчас такие звонки продолжают поступать — например, сегодня звонили из Белоруссии.
Круглосуточный оперативный информационный центр по недопущению распространения коронавирусной инфекции работает с 19 марта по указу губернатора Псковской области Михаила Ведерникова. На телефоне «горячей линии» отвечают на звонки псковичей 19 студентов-добровольцев с медицинского факультета ПсковГУ.
В России за сутки зарегистрировано 1667 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией в 49 регионах.
В Псковской области резко ухудшилась ситуация с распространением коронавирусной инфекции: в регионе зафиксировано 10 предварительно новых случаев заражения и еще один человек умер.