Участница «Губернаторского дневника» пожаловалась на скучные уроки химии и физики

Фото: webmechta.com

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в ходе встречи с победителями конкурса «Губернаторский дневник» ответил на вопрос девятиклассницы Арины Савицкой о лабораторных работах на уроках химии и физики, пишет «Комсомольская правда в Пскове».

Школьница рассказала, что, приходя впервые на уроки химии и физики, учащиеся ожидают, что на лабораторных работах будет интересно, будет «что-то взрываться, шипеть, загораться». Но, как поделилась девочка, в их школе мало лабораторных работ, и если они есть, то ученикам на них скучно.

«Сейчас часто стали заменять их на видеоролики, которые мы смотрим во время урока. Но это ведь совсем не то. Цепочки, свойства, превращения... Хочется посмотреть вживую, как это происходит», — рассказала Арина Савицкая.

Фото: Светлана Пикалёва

Губернатор внимательно выслушал школьницу и поручил исполняющему обязанности председателя комитета по образованию Андрею Ермакову взять на контроль данный вопрос.

Как отметил глава региона, «безусловно, учитель может регулировать процесс обучения», но, по его словам, безопасность на уроках превыше всего.

«Опытов «чтобы загореться» преподаватели пытаются избежать, ведь это довольно опасный формат урока. По большому счёту лабораторные работы – это неотъемлемый вариант обучения. Мы будем работать с выпускниками, чтобы они внедряли безопасные опыты в образовательный процесс школ», — сообщил Михаил Ведерников.

Версия для печати

















Как вы относитесь к идее ввести четырёхдневную рабочую неделю?

Проголосовать >>>


Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...