Минпромторг: Россияне на один ушедший западный бренд нашли десять отечественных

Рост спроса на товары российских брендов отмечается в сегменте лёгкой промышленности, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

Покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд в сегменте лёгкой промышленности им удалось для себя открыть до десяти новых российских, заметили в ведомстве.

Рост спроса к российским брендам подтверждают и представители маркетплейсов, добавили в Минпромторге.

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что процесс роста отечественных брендов на внутреннем рынке нельзя останавливать, он должен иметь системный характер, подчеркнул президент. Глава государства также призвал привлечь к этой работе не только федеральные структуры, но и региональные.

Напомним, что 23 зарубежных бренда планируют выйти на российский рынок, в то время как в 2023 году на рынок вышли 19 брендов.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...