14 псковских брендов будут бороться за победу во всероссийском конкурсе «Знай наших»

14 брендов из Псковской области борются за победу во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», сообщили ПАИ в пресс-службе правительства региона.

Текстиль бренда KatShelomanov. Фото: katshelomanov.ru

Псковскую область, в частности, представляют продуктовые бренды «Изборский пряник», «Кутаринская ферма», питьевая вода «Варенька», «Баночка на полочке», «Красный город», «ЭСКАРГО Д’ОР», «Медовая черепаха», косметические бренды Yasya и White Cosmetics, база отдыха «Волынь», ремесленный проект «Саронь», бренд аксессуаров Franchesco Mariscotti и текстильный бренд KatShelomanov.

Победителей конкурса «Знай наших» определят по пяти направлениям: «Потребительские товары», «Продукты питания», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креатив». Также имеются специальные номинации – «Наше наследие», «Инклюзия», «Промышленный бренд» и «Самая смелая идея». Отдельно в рамках конкурса определят самый активный регион и обладателя Гран-при.

Напомним, что в прошлом году в финал конкурса растущих российских брендов «Знай наших» вышли 12 брендов из Псковской области.

Отметим, что рост спроса на товары российских брендов отмечается в сегменте лёгкой промышленности.

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что процесс роста отечественных брендов на внутреннем рынке нельзя останавливать, он должен иметь системный характер. Глава государства также призвал привлечь к этой работе не только федеральные структуры, но и региональные.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...