О мужской косметике поговорили в программе «Бизнес-ланч». Главное

Псковский предприниматель, учредитель парфюмерно-косметического производства «Айрон Барбер» Владимир Харитонов стал гостем программы «Бизнес-ланч» в эфире радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове в понедельник, 9 июня.

Главное из эфира:

  • раньше при выражении «мужская косметика» всех бросало в дрожь;
  • сейчас мужчины начали очень активно ухаживать за собой;
  • мужчины в 2025 году начали следить за кожей лица, активно использовать различные кремы, флюиды, патчи. Начали заботиться о том, как выглядят их руки, кожа головы под волосами, начали использовать скрабы;
  • «Косметичка мужчины набивается, и в этом нет ничего плохого. Всё-таки приятно, когда видишь на улице человека и понимаешь, что ему 50–60 лет, а выглядит он гораздо моложе – спортивный, ухоженная кожа, от него приятно пахнет, с таким человеком приятно общаться. Очень здорово, что эта индустрия развивается»;
  • ниша мужской косметики расширяется: об этом свидетельствует количество открытых салонов красоты, активных клиентов и продажи на маркетплейсах;
  • о возрастном цензе людей, которые используют мужскую косметику: «Наверное, в среднем это до 55 лет, но эта планка постоянно повышается»;
  • Псковская область предрасположена к ведению бизнеса;
  • гендерность средств или духов – это всё придумывают маркетологи. Если речь идёт о твёрдых стайлингах, таких как пасты или помады для укладки, то тут либо продукт подходит, либо нет.
Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...