16:33
Итоги работы ГУ МЧС России по Псковской области в 2024 году и планы на этот год обсуждают в медиацентре ПАИ
16:29
Новые меры поддержки добровольчества приняли в Псковской области
15:58
Опасность распространения метапневмовируса в Псковской области отсутствует – Роспотребнадзор
15:26
По кабину в болоте: псковские энергетики восстановили 5,2 тысячи километров ЛЭП
15:01
Сенатор Алексей Наумец в Себеже почтил память героев СВО
14:57
Проект о повышении выплаты остатка маткапитала внесли в Госдуму РФ
14:27
Открыли дверь в мир журналистики: школьники из гуманитарного лицея побывали на экскурсии в медиахолдинге
Обсуждение 60
-
15:06 01.04.2013+10-Ответитьвот и помог губернатор отстоять хороший вуз, кто бы сомневался
-
16:18 01.04.2013+2-Ответитьнеэффективный вуз, вам же сообщили, липовые дипломы.
-
17:43 01.04.2013+9-ОтветитьНеэффективным был признан ПсковГУ, а ПЮИ в этот список НЕ попал
-
17:47 01.04.2013+1-ОтветитьEvropeezОтрыжка эпохи, когда все шли в юристы и финансисты.
-
18:44 01.04.2013+3-ОтветитьУроды.такой институт пропадет .зато останется тупой псковгу
-
19:25 01.04.2013+6-ОтветитьНеэффективным ПЮИ??первый раз слышу..бред..
-
19:34 01.04.2013+9-Ответитьстудент ПЮИПсковГУ не тупой, не пишите ерунды. Любой ВУЗ нужен городу. Давайте и ГУ охаем и закроем, да и сразу статус города поменяем на ПГТ?! а? "Каждый кулик свое болото хвалит. Если делает обратное - болото погибает". В Ваших же интересах свое болото отстаивать, Псковичи!!!
-
19:42 01.04.2013+2-Ответитькурсант ПЮИНУ В ЭТОМ ТЕКСТЕ НЕТ НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ! БОЛЕЕ ТОГО ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО! ВСЁ ЭТО ЛИШЬ ПЕРЕМЕШАННЫЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ ИЗ СЛУХОВ! ЗАКРЫТИЕ ИНСТИТУТА - ЭТО НЕ МГНОВЕННЫЙ ПРОЦЕСС. А ТЕМ БОЛЕЕ НАШ ПЮИ ЗАНИМАЕТ НЕ ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО СРЕДИ ОУ ФСИН. ПЛЮС ЕЩЁ НУЖНО РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРЕЗИДЕНТА
-
19:47 01.04.2013+2-ОтветитьКкккНиче не ликвидируют) бред))
-
20:20 01.04.2013+4-ОтветитьЯ - преподаватель ПсковГУ. Помимо внутренних проблем (оскорбительно низкая зарплата, старое, порой самодельное учебное оборудование,дырявые крыши, низкие требования к студентам, чтобы как-то поставить галочку в зачётку, поскольку иначе учить будет некого) существует проблема реформы высшей школы. Нам, преподавателям, абсолютно непонятны те действия, которые предпринимает Министерство Образования. Всё ставится с ног на голову, и не один раз. Например, псковичи, а вы знаете, что с 1 сентября этого года бюджетных мест в СПО (техникумы) НЕ БУДЕТ! К счастью, это не касается нашей "морковки" - там другое ведомство. Качество образования тут ни причём.
-
21:09 01.04.2013+2-Ответитьпреподавателю Псков ГУВместе с низкими требованиями к студентам, Вы забыли упомянуть о низком уровне преподавания. (Не секрет, что многие преподаватели половину пары рассуждают на отвлечённые темы...) Что касается ПЮИ, то, в первую очередь, там нехватило преподавателей с учеными степенями, да и дурная слава самого коррупционного заведения сделали свое черное дело. Часто слышал о ценах за зачеты и экзамены.
-
21:35 01.04.2013+2-ОтветитьМарусяЗаметили, какое слово главное в комментариях? Бред. Воистину, никакого отношения к качеству работы института его закрытие не имеет. У института- государственная сертификация на образовательную деятельность чуть не до 18-го года.Не было бы - может, и поступавшие ребята задумались- не пойти ли куда понадёжнее . Хороший вуз, с бюджетными местами,что немаловажно, сильной научной и материальной базой у всех на глазах пускают под нож. Ломают судьбы сотен людей- курсантов, сотрудников.Хорошо, что ещё аплодировать при этом не заставляют... Разве не бред?
-
21:38 01.04.2013+-ОтветитьА ты прейскурант в прокуратуру занеси раз такой всезнайка!
-
21:48 01.04.2013+2-ОтветитьEvropeezВот последние 2 комментария, преподавателя ПсковГУ и его оппонента как раз в самую точку попали. Ибо они, несмотря на разные стороны по одну баррикаду, свидетельствуют об одном: ужасающем падении уровня образования в современной России. С одной стороны демотивация преподавателей унизительной зарплатой и как следствие уход умных в другие сферы. Как ответная реакция оставшихся и не очень умных и моральных компенсировать зарплату через взятки. И опять же по этому принципу встречное движение со стороны студентов, не очень умные, а порой просто лениые и тупые, но с папиными деньгами подкупают преподов и покупают себе дипломы. Что имеем на выходе? Тупаря с дипломом и апломбом.
-
22:03 01.04.2013+-ОтветитьEvropeezПока, писал свой коммент, добавилось пару новых. Ну и я добавлю. Лично знаю, молодого человека, кторый учился на "юриста" в Пскове. Но всё больше левой ногой, ибо руками всё время на стороне халтуры делал. Поскольку деньги перевесили, ушел со второго курса. А теперь собирался там востановиться. Спрашиваю его: как же это у тебя получится, ведь столько пропустил? А он в ответ: а я с преподом договорился, дороговато выйдет,но можно. Слава Богу, что такую юридическую лавочку закроют. Ибо такие продажные и малограмотные юристы либо всех нас потом в "сортирах замочат" или их с потрохами каждый мелкий уголовник купить сможет. Короче, не на Кони, не на Плевако, ПЮИ, как местечковый вуз без традиций видимо не тянет.
-
22:09 01.04.2013+1-ОтветитьпредыдущемуВообще-то восстанавливают обычно на тот же курс, с которого ушел студент (а не на тот, где он мог бы учиться, если бы не был отчислен). И восстановление - это легальная процедура, хотя, возможно, она теперь стала платной. Никакого криминала в этом нет как бы...
-
22:51 01.04.2013+5-ОтветитьСтудентка ПЮИВо Пскове самым лучшим институтом является ПЮИ ФСИН. Сравнили юридический факультет ПсковГу и ПЮИ.К тому же,ПсковГу входит в список самых непродуктивных институтов страны.После его окончание только во Пскове на работу и возьмут.Приезжаю в другие города с дипломом данного института не устроишься на достойную работу. Внебюджет в другие города?А никто не задумывался о разницы в ценах?Обучение в ПЮИ на юридическом факультете стоит 43000 рублей.В других городах России в два раза дороже.Откуда у студентов столько денег? Где обещанная помощь от Турчака?Почему так сложно проявить усилия и защитить высшее учебное заведение?
-
22:57 01.04.2013+2-Ответитьстудент ПЮИ в ответ EvropeezНу знаешь, друг, таких везде хватает, и дело не в юристах. А во вторых, тебе скажут, что гага в ПЮИ училась, ты тоже поверишь??? Просто так не отчислят, а уж тем более не восстановят. Чтоб он тебе, простофиле, на уши не вешал. И если он к нам никак не относится, зачем ты такого человека в пример приводишь???
-
23:03 01.04.2013+1-ОтветитьУровень студентов ПЮИ виден по предыдущему посту. Орфография, пунктуация, синтаксис, способ подачи мысли... без комментариев.
-
23:04 01.04.2013+5-Ответитьстудент ПЮИЕщё раз повторяю, любой ВУЗ нужен городу!!! Сколько бы Вы помоев тут, и на ПЛНе не выливали, хуже нам Вы не сделаете! Мы доучимся, преподавателей переведут в другие города, кто-то пойдет в ПсковГУ, кто-то в другие сферы. Сделаете Вы хуже только городу, который и так очень сильно деградирует!
-
23:05 01.04.2013+1-ОтветитьСтудентке ПЮИУровень студентов ПЮИ виден по предыдущему посту. Орфография, пунктуация, синтаксис, способ подачи мысли... без комментариев.
-
23:10 01.04.2013+7-Ответитьстудент ПЮИТоварищ, который умничает об орфографии и прочих премудростях русского языка. Ты смешон, это не официальный "санскрит", а просто обычный, так назавем, "чат".
-
23:18 01.04.2013+2-ОтветитьНе ерзай, студент, у тебя с русским и в чате - "норм". Таких вот как ты и жалко больше всего в сложившейся ситуации.
-
23:21 01.04.2013+5-Ответитьстудент ПЮИНе нужна нам Ваша жалость! И без неё справимся, выстоим, и Вам всем, "оголтелым фанатикам", нос утрем (при этом не ерзая)!!!
-
23:46 01.04.2013+3-ОтветитьВообще-то в ПЮИ приезжают учится ребята с разных регионов и городов, так что в ваш ПсковГУ пойдет только самая малая часть, и то те, кому больше деваться некуда, а остальные вернутся в свои города.
-
23:52 01.04.2013+1-Ответитьстудент ПЮИКакая разница, откуда они едут! Главное, чтобы во Пскове были эти учебные заведения, а порядок в них наведут, я уверен. А если ВУЗов не будет, учится будет негде, ====} мы станем этими ребятами, с разных регионов, в других городах =)
-
00:01 02.04.2013+-Ответить)))))А вот с этого места поподробнее))) Сначала те, кому "больше деваться некуда", шли в ПЮИ, теперь они же придут в "наш ПсковГУ" ?
-
00:03 02.04.2013+5-ОтветитькляксаНе мешайте мух с котлетами - "Сравнили юридический факультет ПсковГу и ПЮИ." Есть гражданские юридические институты, а ПЮИ совсем другой профиль - специалисты в области системы исполнения наказаний, у них совсем другая специфика. ВУЗ хороший, показатели отличные, на повышение квалификации сюда едут не только из области, но и из других регионов. Не бывает плохих учителей, есть недобросовестные ученики. Таковые есть везде, начиная со школьной скамьи, и в том же ПсковГУ, заканчивая пресловутым ПЮИ! Кто едет и идет получать знания, тот их получает! А кто едет от мамкиной сиськи оторваться и взрослым себя почувствовать, тот/та либо "мехами" по трассам да кабакам торгует уже давно, либо в армии сапоги топчет отчисленный за неуспеваемость! Взятки? - так они везде есть! Сколько раз в политехе преподов на взятках ловили, ась? Сколько раз об этом все СМИ нам сообщали? Зачем же тогда лить грязь на ПЮИ??? Захотят ли курсанты ехать по другим городам доучиваться? Потянут ли родители затраты?-ведь кто-то на последние деньги купил своему ребенку билет на поезд, чтобы он поехал и получил достойное образование! А о людях,которые там работают вы подумали? Куда им идти, ряды безработных пополнять? Преподы многие пойдут по филиалам, где есть возможность преподавать их предмет. А офицерский состав? - списать как загнанных коней? Или вы думаете там все жируют и шикуют, зажравшись взятками??? Нет мои милые, есть там люди готовые ради своего дела и чести мундира работать на голом энтузиазме и всего лишь за свою зарплату!!! Брызгать ненавистью и открывать свой рот обвинениями о взяточничестве беде на уровне - чуть ниже пупка! Закрыв ВУЗ город потеряет многое, мы и так глухомань несусветная, а так хоть кто-то сюда да едет, пусть даже в ПГУ да в ПЮИ учиться! За сим откланиваюсь!
-
00:06 02.04.2013+-ОтветитькляксаПрошу прощения за ошибки - "...беде* на уровне..." - будете.
-
00:54 02.04.2013+-ОтветитьEvropeezСразу видно, как будущие юристы и другие заинтересованные лица развили небывалую активность на сайте. Вот всегда бы так. Помните, тут недавно сообщалось, что одно высокопоставленное лицо всей губернии нарушает закондательные нормы. Т.е. то лицо скрыло в декларации свою зарубежную недвижимость. Что, мягко говоря, просто неприлично для ранга такого руководителя. И где вы тогда юристы-активисты были?! Что тогда ваших комментариев не видно было совсем? Хоят ответ даёте сами же, когда пишите как клякса: "Взятки? Так они везде есть!" Вот в этой фразе и есть всё о качестве вашего правового сознания. Гнать таких "юристов" поганой метлой! А на счет вузов, скажу так: брать нужно не количеством, а качеством. И еще. В классической формуле высшего образования юридический ф-т всегда находился в составе университета.Так по всему миру. Сейчас создан Псковский университет, чего же боле...
-
09:06 02.04.2013+-ОтветитьЭто ни в коем случае не официальное заявление Пресс-службы ФСИН. Официальные заявления публикуются на сайте ФСИН. Это не опубликовано. Стало быть, выжидают, чем дело закончится. Поэтому не надо паниковать. Еще ничего не решено. Приказа о ликвидации института нет. А сюда бросили очередную фишку, проектик одного из замов ФСИН, который в угоду бывшему начальнику института (дружки) добивается закрытия института. Только весь Псков следит, как бывший начальник будет покидать квартирку, которую ему в служебное пользование дал институт, а он жилплощадь постарался оформить на жену, пока, правда, в служебное пользование. Ничего не получится, не присвоят
-
09:09 02.04.2013+4-ОтветитьKvaziEvropeezВы, уважаемый, видели тот юридический факультет в составе ПсковГУ? Вообще в курсе, что там фактически 100 % обучаются платно? И кто там в преподах числится? Я ничего против лично Шаманова не имею - хороший он человек, да и остальные, кто при создании факультета с ним пришли, вероятно, достойные люди. Но ведь не секрет, что в прежние годы среди псковских юрвузов "шамановка" была самым бестолковым. Сейчас они в ПсковГУ, наряду с некоторыми бывшими сотрудниками ПЮИ, кстати.
-
09:09 02.04.2013+1-ОтветитькляксаДля Evropeez Уважаемый/ая, уж простите не известна мне к какому полу Вы принадлежите. Не выдергивайте отрывков фраз,слов и предложений из текста! Я не юрист, и не обучаюсь в данном заведении, но мне не приятна весть о том, что город может лишиться учебного заведения! Я сторонний наблюдатель, и по слухам, домыслам и разговорам, вижу, слышу и наблюдаю, что во всех учебных заведениях найдется не чистый на руку студент или преподаватель. Пока одни дают, другие будут брать! Все учебные заведения хороши, все до единого, только не про все говорят люди и пишут СМИ!
-
09:30 02.04.2013+2-ОтветитьСтуденткаЯ согласна, а давайте закроем ПЮИ, потом давайте закроем ПсковГУ!!! потом все филиалы тоже по закрываем, чего уж мелочиться то!! а вы господа, граждане, рассуждающие, что таких коррупционных вузов нам не надо))) смешно конечно, а вы подумали, где потом будут учиться ваши ДЕТИ, ВНУКИ???? а нигде, они будут сидеть без образования, без работы, у кого будут финансы, будут уезжать в другие города.. вы прежде, чем кричать в один голос - ЗАКРЫВАЙТЕ, подумайте, что вообще дальше будет с нашим государством в будущем! Мы и так деградируем, господа, а тупыми необразованными баранами править легче !!! так что давайте, ещё в ладошки похлопайте, что нас закрывают
-
09:37 02.04.2013+1-ОтветитьПсковский юмористический институт ФСИН пустили в расход. правильно. возможно он и готовит хороших квалифицированных вертухаев, но никак не хороших юристов.
-
14:17 02.04.2013+-ОтветитьАллаВесьма странное объяснение про неэффективность ПЮИ! Не был ПЮИ в списках неэффективных.....Пока нет приказа о ликвидации - есть надежда что ВУЗ могут оставить!
-
17:40 02.04.2013+1-ОтветитьВместе с низкими требованиями к студентам, Вы забыли упомянуть о низком уровне преподавания. ________________________________________________ Да, качество низкое, и это стыдно. Да, взятки, и это вдвойне стыдно. Тут и вина преподавателей, но в большей степени вина государства. Но повторяю, качество образования в данном случае ни при чём.
-
17:56 02.04.2013+-ОтветитьEvropeezДамы и господа! Я говорю не о том, чтобы просто так закрывать учебные заведения. Я наоборот за то, чтобы ещё и новые открывать. Но,если вы внимательно читали, что я написал, то поймете, что я против халтуры, взяточничества и кстати, как раз против платных мест. Ибо взятка эта же плата, только в карман одному человеку. Неэффективность вузов потрясающе низкая по всей современной России, даже в столичных городах. Но это не причина для того, чтобы всё равно открывать очередную учебную богадельню. Бороться нужно за качество, а не количество.Но это уже повтор. Кстати,ФСИН со своей узкой специализацией по сути и замышлялся для подготовки кадров для тюрем, так что чему уж тут радоваться особенно.Профиль тоже о качестве говорит. Или большиниству всё равно, лишь бы корочки заполучить? Вот вы все упираете, на то, что где будут учиться наши дети и внуки. А слабо вам потребовать от губернатора и местной власти, чтобы они обеспечили псковичам, и именно псковичам, а не приезжим, гарантированное число бесплатных мест в вузах Пскова? Вот это и будет эффективное решение в интересах местной молодежи.
-
18:02 02.04.2013+1-ОтветитьВ ПсковГУ открывается теологический факультет. Прошу занимать места!
-
21:06 02.04.2013+1-ОтветитьЕкатериначто Вы так переживаете? Те, кто взятки берет, как Вы говорите, к Вам же в ПсковГУ работать и придет! ахахах
-
21:23 02.04.2013+-ОтветитьЕкатеринеИм там ничего не дадут :-) Взяточники перетопчутся
-
21:48 03.04.2013+1-ОтветитьskyЯ в этом году как раз успеваю закончить ПЮИ. Как вы можете судить об эффективности обучения в институте, если вы там не учились? Прислушиваетесь к сплетням? В любом вузе кто то учиться на отлично, а кто то как попало, лишь бы диплом получить.Специалисты везде выходят с разным уровнем знаний. Мне жаль мой институт, если его закроют. Там учаться еще и будущие чиновники - государственные и муниципальные служащие.Единственное что хочу сказать - тупой Россией управлять легче. Так что закрывайте, господа чиновники, наши институты, и управляйте дальше спокойно!
-
00:39 04.04.2013+-ОтветитьEvropeezSky, а Вы уверены что Вас в это институте Россией учат управлять? Насколько я информирован, там другая специализация.
-
10:46 04.04.2013+-ОтветитьУважаемый Evropeez, я учусь как раз по этой специальности. Может нас учат не так как в каких-нибудь академиях гос службы, но то что нужно знать, нам рассказывали.
-
10:58 04.04.2013+-ОтветитьИ да, Evropeez, мне интересно, где и на кого же учились Вы, что так негативно относитесь к ПЮИ? Может наш институт не достоин Вас? Если да, то вопросов нет. Спешу откланяться.
-
17:41 04.04.2013+-ОтветитьEvropeezОтвет 04.04.2013 10:58 Я не считаю возможным предавать публичности свои личные данные в Интернете. Как, в прочем, и абсолютное большинство здесь выступающих. В общих же чертах, я закончил вуз, который входит в 20 лучших в России.Но закончил я его ещё в годы СССР, и знаю, чего стоит серпастый диплом вуза в сравнении с нинешними "академиями" преобразованными из ПТУ. Затем сам преподавал в универстите. Как раз в переломные годы и опять знаю, как изменился и студент и качество образования. Ещё я учился за границей и опять мог сравнить качество образования там и и у нас. И скажу так: советское образование было на уровне советского космоса. Потому -то наши выпускники и работают во многих странах мира. А их кстати, еще должны напрячься,чтобы у нас уметь работать. А вот теперь "эффективные менеджеры" и выпускники ПТУ, тьфу ""акадёмиёв" довели образование в стране до того уровня, что остаётся только с африканцами соперничать. Да то скоро обойдут...
-
00:50 05.04.2013+-ОтветитьЗакрыть эту бездельную шаражку, и всех в колхоз "Передовик",на посевную, лучшее решение.
-
19:37 05.04.2013+3-ОтветитьРодительКонечно надо закрыть. Пусть тысяча парней и девчонок, которые принимали присягу на плацу родного ВУЗа увидят, кому в нашей стране нужна воспитанная моложёжь. Пусть ещё раз все увидят как государство заботится о подрастающем поколении. Это нам, получившим образование более 20 лет назад нужно? Вот уважаемый Evropeez приводит в пример советское образование. А позвольте спросить, нынешняя ситуация в образовании это дело чьих рук? Нынешних 20-летних? А господину (госпоже) призывающему в колхоз скажу что там давно уже все развалили вот такие крикуны
-
19:39 05.04.2013+-ОтветитьРодительПрошу прощения! МолоДёжь.
-
21:24 05.04.2013+-Ответитьправильно пусть закрывают
-
22:06 05.04.2013+-ОтветитьНеравнодушнаяСогласна с Родителем. Мы сейчас вообще никому не нужны. Так вот нужно сплотиться всем и отстоять институт. Если не мы то кто? И не надо быть равнодушными. А то так всю область с госграницей распилят, растащат. А люди есть-есть проблемы, нет людей-нет проблем.....Так мы долго не протянем.
-
08:33 08.04.2013+-ОтветитьЭто одно из разумных и взвешенных решений .Вопрос о закрытии давно назревал .
-
08:47 10.04.2013+-Ответитьродительлегко рассуждать если сам не в этой ситуации.Может умники спонсируют дальнейшее обучение в других вузах студентов ПЮИ
-
08:47 10.04.2013+-Ответитьродительлегко рассуждать если сам не в этой ситуации.Может умники спонсируют дальнейшее обучение в других вузах студентов ПЮИ
-
22:41 10.04.2013+-Ответитьавакименко риммаЯ одна воспитываю сына. Живем на съемной квартире. Работаю на двух работах, чтобы кое как заплатить за квартиру. Денег у меня нет. Мой сын курсант этого института. Все зачеты и экзамены сдает сам. Никогда он никому денег не давал!!!!!!!!!!!!!!
-
16:53 11.04.2013+-ОтветитьЧётко видно, как все пишущие, разделились на 2 партии: 1-я говорит о проблеме данного вуза и о проблеме образования в целом. 2-я только о своей проблеме, как бы корочки получить.Любой ценой. И это будущие юристы, защитники общественных интересов?
-
08:03 12.04.2013+-ОтветитьродительА Вы свои корочки получили? Вот и заткнитесь... Мы получаем образование не за взятку, а за свои кровные которые заработаны Видно товарищ без проблем....А дети есть? Если почитать внимательнее то как раз о детях мало кто задумывается.
-
15:30 12.04.2013+-ОтветитьРодитель, хоть Вы нас защищаете, спасибо. Вобще, по институту ходят слухи, что его закрываеют потому что ФСИН хочет разместить там свою администрацию (это их здания), и сделать лишь какие-нибудь классы по повышению квалификации например. А то, что говорят, типа, институт неэффективный или зарос во взятничестве, только прекрытие главной причины? Если его закроют, и вскоре туда поселятся ФСИНовцы, то все понятно. Никто не знает основной причины закрытия. Или может пишущие тут плохое об институте самые умные и всё знают, а может тв насмотрелись??
-
09:44 15.04.2013+-ОтветитькляксаИнститут сохранили, но, сделали его придатком рязанским. Причины по которым хотели закрыть ВУЗ такие же сомнительные, как и "есть ли жизнь на Марсе". Тем более, что об не эффективности учебного заведения заговорили лишь после того, как в СМИ был опубликован полный список неэффективных ВУЗов России, в котором ПЮИ нет и не было. Спасибо губернатору, что помог сохранить ВУЗ хоть в таком виде, пусть даже и филиал будет. Хотя...обидно как-то, что Псков опять на задворки отодвинули...
-
20:46 05.08.2013+-Ответитьстудентхороший вуз! мне еще там 5 лет учиться не хотелось бы,чтоб его закрыли
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Куда катится этот мир: первая официальная свадьба 35-летнего мужчины и девятилетней девочки прошла в Ираке
Кинолог рассказал, как собаки определяют, стоит ли взаимодействовать с человеком
2025-й. Зимние каникулы псковских рыболовов
В Псковскую область едут энергетики из других регионов для восстановления электроснабжения
Сказочный лес после циклона «Чарли» запечатлел пскович