0

РЖД намерены увеличить электронные продажи билетов

Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания РЖД, намерена к концу 2015 года увеличить электронные продажи железнодорожных билетов до трети от общего числа, пишет Gazeta.ru. Об этом сообщил вице-президент РЖД, гендиректор ФПК Михаил Акулов в ходе подписания соглашения с региональным директором MasterCard Europe по взаимодействию с органами государственной власти в России Алексеем Малиновским. По словам Акулова, наивысший процент продаж (около 80%) с помощью электронных платежей демонстрируют скоростные поезда «Сапсан» на маршруте Москва — Санкт-Петербург. В целом в настоящее время 28,5% билетов ФПК осуществляются через электронную продажу.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...