4

Асфальт преткновения

Тема ремонта и обслуживания областных дорог традиционно является источником головной боли для региональных властей. Найти эффективный механизм решения проблемы сложно, тем не менее, в Псковской области все последние годы не прекращали эти попытки. То создавая госпредприятия (пресловутые «ДЭУ»), то приватизируя их, то привлекая внешних подрядчиков (в том числе злополучный «Северный ветер», при воспоминаниях о котором, на профильных чиновников наверняка веет холодом). Теперь заниматься областными дорогами будет вновь создаваемая структура «Псковавтодор». Данный вопрос, казалось бы, мимоходом поднятый на 46-й сессии регионального парламента, перерос в жаркую дискуссию, по итогам которой парламентарии не поддержали предложение исполнительной власти. Депутаты вспомнили и об истории «дорожного дела» в регионе, и поспорили, какая форма хозяйствования - частная или государственная - является более эффективной. Благо, дороги - тема, близкая избирателям каждого из них. 
  • депутат Калинин
    Брячак прав.Все решают кадры.Нужен хороший специалист - управленец,душой переживающий за порученное дело.Одна проблема никому он не нужен,а нужен друг,знакомый,родственник,товарищ по партии.
  • Какой-то ужас получается: это что теперь этим автодорам придется рассчитывать только на собственные деньги да еще при этом и работать?
    Так недолго докатиться до того, что начнут требовать чтобы и асфальт укладывали по всем правилам, а не по понятиям...
  • Создали госпредприятия. Накачали их техникой, деньгами, потом приватизировали. Хорошая схема. Мне нравится. Как бы поучаствовать?
  • Теперь у них будут закупленную для них технику обратно выкупать. С начало из бюджета заплатили, чтобы подарить, Теперь будет заплочено, чтобы забрать.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...