13:31
Молодые псковичи узнали, почему избирательная система России считается одной из самых передовых в мире
17:37
Сергей Ковальчук: Избирательная система Псковской области функционирует стабильно
09:46
«Поставить точку». Главное со встречи Владимира Путина с представителями информагентств
12:46
Избирательная кампания стартовала в Псковской области
12:40
Сентябрьские выборы в Псковской области будут многодневными
16:50
Президент РФ наградил главу Пскова медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
15:02
Михаил Ведерников и Наталья Мельникова обсудили вопросы, оставшиеся на контроле в Совете Федерации
Обсуждение 15
- Популярное
В Пскове таксисты переходят на радиосвязь из-за проблем с интернетом
С августа поезд Санкт-Петербург – Великие Луки будет отправляться с Витебского вокзала
Когда в Пскове будут ограничивать мобильный интернет, рассказал Михаил Ведерников
Ещё 13 спасённых из запертой квартиры котов обрели новый дом
Исполнитель из Идрицы перепел звезду и вышел в полуфинал музыкального шоу на Первом канале

после всего он ещё директор?ну страна...
А у нас - не мальнькая такая зарплата для кондукторов и покупка за большие деньги валидаторов! А что: мы же "богатейшая" область России, решил господин Гизбрехт, присвоивший себе миллионы из бюджета.
Этот договор действовал до 31 октября 2015 года и принес арендодателю Александру Гизбрехту прибыль в 800 тысяч рублей. Как только он закончился, был заключен новый договор аренды, со 2 ноября 2015 года по 30 сентября 2016 года. Условия практически те же, но стоимость - уже 4 миллиона рублей.
Итого: первым делом Александр Гизбрехт превратил свой личный автомобиль в служебный, подписав себе договоров аренды на 4,8 млн рублей.
Toyota 2012 года выпуска сегодня стоит 4 млн 047 тыс. рублей. А «Псковпассажиравтотранс» за два года пользования решил заплатить Гизбрехту за аренду его же автомобиля 4 млн 800 тысяч.- НАПИСАЛА Светлана Прокопьева
Еще в больших автобусах стоят дополнительные валидаторы без вертушек. Но НИГДЕ нет при этом кондукторов!!!!
Стоимость одного валидатора - 36 тысяч рублей.
Чем ему не нравится месячный проездной? Он приобретается заранее пассажирами для удобства, вроде как предоплата. А ему что хочется? Чтобы мы и электронную карту заранее купили ,и денежки заранее -в кошелек Золотой короне в прибыль положили? Не много ли он хочет? Прежде всего, он должен думать об удобствах пассажиров, а если это не так - пусть катится куда подальше.