17:37
Перспективы развития сельского туризма и догазификации Псковской области обсудили в Собрании
15:28
Областные и федеральные инициативы рассмотрел законодательный комитет Собрания
13:50
Профильные вопросы рассмотрел социальный комитет Псковского облсобрания
13:04
Состав штаба по наблюдению за выборами изменится в Псковской области
11:58
Решение о назначении исполняющим полномочия главы Гдовского района Николая Капитонова отменено
13:56
Владимир Путин обратился к россиянам по итогам выборов
11:58
ЦИК: Владимир Путин победил на выборах президента России, набрав 87,28% голосов
Обсуждение 15
- Популярное
Какие законы вступят в силу в России в апреле 2024 года
«Поймал трофей – отпусти»: добрая традиция псковских рыболовов
Строительство нового завода началось в ОЭЗ «Моглино»
Подросток, которого сбили на улице Инженерной в Пскове, скончался в больнице
Диетолог Круглова перечислила продукты, улучшающие работу мозга
после всего он ещё директор?ну страна...
А у нас - не мальнькая такая зарплата для кондукторов и покупка за большие деньги валидаторов! А что: мы же "богатейшая" область России, решил господин Гизбрехт, присвоивший себе миллионы из бюджета.
Этот договор действовал до 31 октября 2015 года и принес арендодателю Александру Гизбрехту прибыль в 800 тысяч рублей. Как только он закончился, был заключен новый договор аренды, со 2 ноября 2015 года по 30 сентября 2016 года. Условия практически те же, но стоимость - уже 4 миллиона рублей.
Итого: первым делом Александр Гизбрехт превратил свой личный автомобиль в служебный, подписав себе договоров аренды на 4,8 млн рублей.
Toyota 2012 года выпуска сегодня стоит 4 млн 047 тыс. рублей. А «Псковпассажиравтотранс» за два года пользования решил заплатить Гизбрехту за аренду его же автомобиля 4 млн 800 тысяч.- НАПИСАЛА Светлана Прокопьева
Еще в больших автобусах стоят дополнительные валидаторы без вертушек. Но НИГДЕ нет при этом кондукторов!!!!
Стоимость одного валидатора - 36 тысяч рублей.
Чем ему не нравится месячный проездной? Он приобретается заранее пассажирами для удобства, вроде как предоплата. А ему что хочется? Чтобы мы и электронную карту заранее купили ,и денежки заранее -в кошелек Золотой короне в прибыль положили? Не много ли он хочет? Прежде всего, он должен думать об удобствах пассажиров, а если это не так - пусть катится куда подальше.