52

Министр сельского хозяйства возмущён сокращением производства молока в Псковской области

Министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев остался недоволен ходом реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в части увеличения объемов производства молока в ряде регионов.   В числе отстающих субъектов он назвал Псковскую область, где производство молока за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 15%. Также, по словам А. Гордеева, с задачей повысить производство молока на справляются Орловская область, снизившая показатели на 18%, Тульская и Калининградская области, где спад составил 12%.   "Это является недопустимым фактом. Считаю, что губернаторы отстающих областей должны в оперативном режиме разобраться с ситуацией", - заявил глава Минсельхоза А. Гордеев. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
  • Пскович
    Это вообще пипец какой-то! Национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса" полностью в Псковской области полностью завален!
  • студент
    Тут часто стал видеть в нашем Пскове мистера экс-губернатора Михайлова.Что то он к намзачастил? И не про него ли эта информация-Согласно приказу президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина по личному составу от 24 сентября 2007 года, начальником нового Департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике компании назначен Евгений Михайлов.
  • ?!!!
    >>> студент (21:23 25.09.2007):
    студент
    Тут часто стал видеть в нашем Пскове мистера экс-губернатора Михайлова.Что то он к намзачастил? И не про него ли эта информация-Согласно приказу президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина по личному составу от 24 сентября 2007 года, начальником нового Департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике компании назначен Евгений Михайлов.
  • Пскович
    Народ, попрошу не отвлекаться!!! Тема- развал и деградация сельского хозяйства в Псковской области!!!
  • Местный
    Всю область хотели засеять рапсом... но деньги украл Кузя! Теперь ни хрена ничего не будет!!!!!
  • Кузнецов
    >>> Местный (22:47 25.09.2007):
    Местный
    Всю область хотели засеять рапсом... но деньги украл Кузя! Теперь ни хрена ничего не будет!!!!!
    Мне ваше сельское хозяйство до лампочки!
  • Гордеев
    >>> Кузнецов (22:53 25.09.2007):
    Кузнецов
    Мне ваше сельское хозяйство до лампочки!
    Короче Кузьма- Плачет по тебе тюрьма!
  • Чтоб крестьяне-скобари, Были счастливы, здоровы, Отдать Кузю в дояры, А Хоря - в коровы.
  • бычок
    Чего гадать, порезали коров на мясо! По этому показателю отставли, так нагнали. теперь с молоком отстаем, но что нибудь придумаем.
  • >>> бычок (09:03 26.09.2007):
    бычок
    Чего гадать, порезали коров на мясо! По этому показателю отставли, так нагнали. теперь с молоком отстаем, но что нибудь придумаем.
    Михайлов по пятницам самолетом прилетает навестить семью.
  • Ваня сторож
    Че вы городите .. Матвеев всех производителей молока зачморил .. например в Островском районе .. чтобы покупали его молоко а теперь вот хочет строить мегафермы точнее получить денежки под федеральную программу вот эта статистика ему и поможет
  • Кто есть Матвеев?
  • мещанин
    Матвеев - это "весёлый молочник" из Великих Лук... А снижение показателей производства молока произошло из-за снижения сдачи этого самого молока частным сектором... Увы, за те копейки, что "Весёлый молочник" населению платит, народ сдавать не хочет... Да и меньше у частников коровушек становиться - не по силам старикам в деревне их держать... Вот и все дела... А увеличить можно одним способом. Всех безработных из Пскова, Лук, Острова - собрать и в деревню, на принудительные работы... А так... Министру не пи.деть надо, а реально сельским хозяйством заниматься... А то получаеться: "Почему смертность в богодельне больше, чем в роддоме?" Не смешно...
  • Специалист
    1.Проблема в том, что с мая началось снижение и в сельхозорганизациях. 2.Министр то как раз работает - по стране рост производства молока. К тому же разнос региональго начальника - как раз и есть форма работы. Обещал - не сделал - получи публично.
  • Федя
    Не кому в деревнях работать. Половина деревень , что на карте существует и уже нет. Еще лет пять и можно завозить китайцев.
  • Специалисту: по стране рост производства благодаря работе министра? А Пск. обл. - не страна? Или Кузя министру "не по зубам"? А "разнос" - дурной тон и видимость работы, а не ее форма.
  • Специалист
    1.Тем не менее рост производства молока в стране есть. 2.Рост связан в том числе и с нацпроектом по животноводству - в реализации которого министерство участие принимает. Регионы же участвуют по-разному, о чём Гордеев и сказал. Прямо Кузнецов ему не подчиняется. А придавать гласности положение дел - это его работа. И потом наехал то он в корректной форме. 3.То что тема не простая и её нужно глубоко знать - это естественно. Но факт есть факт Псков отругали за невыполнение обещанных планов. Никто не мешает Кузнецову объяснить причины такого отставания. Только не надо как раньше на Михайлова валить - http://www.politpskov.ru/informburo/2056.html
  • мещанину
    Ну ты изверг! Безработные, что не люди что ли. А не работают они не потому что негде, а потому что не хотят. Вольных птиц в клетку не загонишь.
  • Горожанин
    да, любят у нас публично начальство ругать. потом раз и фокус: обруганный начальник уволен с повышением. То же и с бывшими губернаторами: не справились в области, давайте эксперементировать в масштабах страны. Яркие примеры: Яковлев (СПб), Прусак (Новгород), какай-то дядька из Приморья (фамилия уже забылась) - теперь он рыоловством в стране рулит, Михайлов (Псков). Хоршо когда наоборот, хотя я и не поклонник Матвиенко, но она из Москвы из кресла министра на землю в СПб поехала. Только в таком случае у руководителя есть рычаги влияния в Москве не для того, чтобы его "отмазывали" за воровство, а для того, чтобы проекты областные реализовывать. А нам, как не грустно, придется признавать, что как мы ни страраемся ну нет у нас футбола, ну не можем мы строить машины как японцы... И, ГОСПОДА, ну нет у нас сельского хозяйства, есть только земля.
  • специалисту
    >>> мещанину (11:33 26.09.2007):
    мещанину
    Ну ты изверг! Безработные, что не люди что ли. А не работают они не потому что негде, а потому что не хотят. Вольных птиц в клетку не загонишь.
    Спасибо за ссылку. Не знал про такой сайт.
  • Специалист-горожанину
    1.Во, уже и Прусак не справился. Сильно. К тому же никто с Прусаком не экспериментирует, его пока что министром не назначили. 2.Всё у нас какой-то экстремизм в оценках. Сельское хозяйство есть, плохое, хорошее, но есть и с ним надо работать. А так - у нас ничего нет. Ни промышленности, ни армии, ни народа нормального.
  • Молока в стране стало больше, а цены на молочную продукцию (сыр, масло)процентов на 50 взлетели с начала года. По частному сектору полностью согласен с мещанином (10:37), работать некому в с/х.
  • Специалист-горожанину
    1.Если цены так взлетели, то, значит, выгодность производства увеличилась. 2.По частному сектору падение, действительно, обусловлено в значительной мере демографией. Но демографическая ситуация как раз улучшилась. В любом случае АПО должна объясниться.
  • мещанин
    На (26.09.2007 11:33). Не я изверг, а из такого вот командно-административного руководства министра, за которое и специалист ратует следует вполне логичный административный шаг... Как году в 28, только наоборот не на стройки индустриальные, а в деревню - обратно... Такая у нас в стране ситуёвина сложилась.
  • мещанин
    >>> мещанин (13:27 26.09.2007):
    мещанин
    На (26.09.2007 11:33). Не я изверг, а из такого вот командно-административного руководства министра, за которое и специалист ратует следует вполне логичный административный шаг... Как году в 28, только наоборот не на стройки индустриальные, а в деревню - обратно... Такая у нас в стране ситуёвина сложилась.
    Специалисту. В продолжение предшествующих высказываний. Какого, извините, едкого растения хрена губернаторы должны отчитываться перед министрами за ситуацию в частном секторе... Государством, априори не должным быть регулируемом при рынке? Понятно, что у нас не рынок а базар, но всё-же? Если не выгодно никак в нашей стране в ряде регионов жить человеку в деревне, то как его губер заставит? Михайлов тоже с этой проблемой мучался, немного везло, что из общего бардака серидины 90-х вылезать начинали, так и показатели от 0 отличные были, а сейчас государство на пороге нового 98-года... Не выгодно в молоко вкладывать... Не купить народу столько молока, масла и сыра по таким завышенным производителями(городскими) ценам... Так,что теперь? Правильно сказали выше: "губернатора в дояры...". Министр кукарекнул, как в лужу пар выпустил...
  • Специалист-горожанину
    1.Гордеев ничего такого не сделал, а только констатировал невыполнение подписанных обязательств по нацпроекту. 2.Отчитываться губернатор должен за всё - работа такая. Что касается молока, то как раз тут кое-что от губернатора зависит. Конечно, в частном секторе - немного, но вот в общественном - уже больше. Михайлову не только везло, но и политика была кое-какая последовательная. Например, решили кормовую проблему - путём закупок сенажных комплексов - Салют. Надо было выборать технологию, сконцентрировать ресурсы, постоянно отслеживать использование техники, эффект от внедрения и т.д. Довольно много работы. Насколько знаю, сейчас - всё более-менее пущено на самотёк. Выдвинул ВМК Матвеева идею холдинги создавать, начали склонять хозяйства к холдингам, но идея сырая, народ не повёлся. Дала Москва кредиты, позже всех, но начали их осваивать, завели больше половины на Матвеева, сейчас посмотрим, что получится. Но своей политики у АПО не заметно. Так есть за что отвечать, другие то увеличивают и у них молоко покупают. Если есть объективные факторы, тоже может быть, например, в том же частном секторе, то об этом надо говорить. А кто-нибудь по делу высказывался из АПО? Нет, сплошной пиар.
  • мещанин
    Специалисту. Возникает вопрос, общественный сектор это, что? У нас все сельхозпроизводители - не государственные. Это частная собственность, как в ООО, АО. Так, что здесь должно делать государство? Открываем любой учебник экономики и... Государство - создает условия, определяет правила рынка, участвует своими предприятиями, оказывает поддержку антикризисную... Так на то оно и государство... А у нас Москва себе перетащило все полномочия, но на регионы покрикивает... Оччень напоминает общеевропейские времена периода "Хайль! Вождь и учитель..." Не так проблемы решают в цивилизованных государствах... Не выгораживая губернаторов проштрафившихся регионов, хочу напомнить Специалисту историку Хрущевские закидоны по мясу... Может так те регионы и выполняют свои показатели? А, может Челябинск за счет казахского молока отчитался? Прикупили по дешевле, а показали, как своё. При Михайлове в Острове тоже из Эстоннского молока сметану-творог-сыр делали...А теперь Еврейскийсоюз там всё намного дороже, вот и не покупаем. В Белоруссии можно, но батька Лукашенко в своих госколхозах такого не допустит... В общем министру не курнявкать, а работать надо... Снизили показатели - добавь средств. Старый, забытый еще при Ельцине принцип. Сначала дай - потом спроси...
  • Специалисту
    Скажите зачем нам управление сельского хозяйства? Понятно когда оно было в советское время при госсобственности, был ресурс, финансы, командовали что, где, кому и сколько сеять и сажать, а теперь зачем? Статистику собирать? Как можно командовать ЧАСТНЫМИ предприятиями, наверное и отдела достаточно для общей политики в этой сфере.
  • Специалист
    1.Всё слишком обще. Напомню про такую структуру как МИТИ в Японии. Вроде там рынок, но есть и государственное долгосрочное планирование. Так что если делать всё рационально, то государству в экономике место найдётся. 2.Никаких планов по молоку нет, но есть взятые на себя обязательства по нацпроекту. В любом случае региональный спад на фоне всеобщего роста - вопрос, который надо прояснять. 3.Считается не переработка, а производство - это разные вещи, так что никак нельзя эстонское приписать, если только не фальсифицировать. Кстати, а что плохого в переработке эстонского молока? Завозят, между прочим, и белорусское. 4.Куда добавить средств, если область ещё ранее выданные не может освоить? 5.УСХ работы в области хватает. Я же привёл пример решения кормовой задачи. Сами хозяйства её бы и сегодня решали, да со скрипом. Содействие развитию сельского хозяйства области, плотный контакт с производителями, координация с переработкой и торговлей, функций достаточно. Если, конечно, ничего не делать, то можно обойтись и статотделом.
  • Специалисту
    И еще, а у нас молока не хватает и молочных продуктов? В любом магазине продукции псковских производителей вполне достаточно и ассортимент весьма не бедный.
  • Специалист
    А что псковская продукция должна только в Пскове продаваться. А в Питере - питерская, будут на балконах коров держать.
  • Арчладзе
    во-первых почему все возмущаются ростом цен на молоко??? господа-товарищи, а как долго эти цены держались и на сколько подорожали бензин и электроэнергия??? молоко не из воздуха берётся, и добавьте ещё один показатель: ЛЮДИ, без них ни одна корова молока не отдаст, а у нас идёт повсеместная программа по ликвидации села: закрытие школ, больниц, медпунктов... Именно благодаря данным шагам нашей любимой АПО мы и получаем снижение производства молока...
  • Арчладзе
    >>> Арчладзе (16:03 26.09.2007):
    Арчладзе
    во-первых почему все возмущаются ростом цен на молоко??? господа-товарищи, а как долго эти цены держались и на сколько подорожали бензин и электроэнергия??? молоко не из воздуха берётся, и добавьте ещё один показатель: ЛЮДИ, без них ни одна корова молока не отдаст, а у нас идёт повсеместная программа по ликвидации села: закрытие школ, больниц, медпунктов... Именно благодаря данным шагам нашей любимой АПО мы и получаем снижение производства молока...
    так что не надо говорить о том, что АПО не имеет рычагов влияния на село ...
  • Ага, откроем в деревне, например, Загоске, школу, и медпункт, так сразу там народу будет не пробиться... И коровы доиться начнут... Да по всей России село вымирает. И деньги выкидывать на зарплату директора, учителя, 3 сторожей и уборщицы в школе, где 2 ученика-непозволительное расточительство... Конечно, у нас Австралийский вариант обучения сельских-фермерских детей, пока, не приемлем, но именно из-за политики государства в целом... Во главе с ВВП и министрами. Долго еще эта дурь в головах держаться будет, что виноват барин, городничий, губернатор, а вот ЦАРЬ(ПРЕЗИДЕНТ) он белый и пушистый, о народе думает: "и икра не лезет в рот, думаю, как там народ...". Кончайте эту дурь. В том, что у нас Кузнецов творит его ВВП только нахваливает. Ну, изредка, в связи со сменой правительства министр какой-никакой мяукнет, мол, не я виноват, а губернаторы... Тьфу!
  • Специалист
    До Кузнецова политика была другая при том же Президенте. То есть можно и по-другому на местном уровне. Я не снимаю ответственность с федералов, но и от региона кое-что зависит. По крайней мере, в некоторых вопросах.
  • Специалисту. Ностальгия вещь замечательная. И трава была зеленее и гуще и деревъя-выше и навоз-жиже. Всё то-же и было. Перед выборами Салют-Пермь вдоль трассы С-Пб - Киев хозяйствам, да председателям, что "правильную" политику проводили, а остальные - пусть дохнут, вот они и дохнут до сих пор...
  • Специалист
    Ну а выборы причём тут? Салюты закупали с 2000 по 2004 каждый год. Давали комплексы тем, кто больше заготавливал кормов. Вообщем, не надоело глупости писать?
  • мещанин
    В принципе, согласен, что империя "Весёлого молочника" начинала складываться ещё при старом губернаторе, и Салюты давали тем, кто с этим "молочником" связан был. На сколько помниться СПК "Россия" в Порховском районе, когда стал сам молоко фасовать и реализовывать Салют не получил. Да, и уже упомянутое производство в Острове быстро оказалось свернутым. У нас, как и с псковской Алкой. Всё по честному. Только конкурентов у "нужных" Михайлову производств не оставалось. "Сами уходили", как "Лагуна" и др. В принципе согласен с (26.09.2007 17:14) "Ностальгия вещь замечательная"!
  • Дима Матвеев поднимет через три года все показатели - бьюсь об заклад! Тогда и писать нечего будет оппозиции. Все идет по плану...
  • Специалист
    1.Значит, хорошие были Салюты, если до сих пор народ обижается. Надеюсь, после Михайлова всем по Салюту раздали. 2.Ну, какие "конкуренты", ну о чём Вы? Никто налоги не платил, и какой нормальный губернатор будет такое терпеть? Пришлось и производство организовывать, его же не было. Эх, народ, разбираться же надо.
  • мещанин
    А народ он такой, больше эмоций, меньше размышлений. День вчерашний априори лучше сегодняшнего. Ближний во всем виноват, а дальний - друг, товарищ и брат, по тому, что не ближний. Да, Бог со всеми. Дискуссия стала слабоконструктивной. Спасибо за участие в ней. Надеюсь, не последняя тема для дискуссий.
  • Специалист
    Вообще-то день сегодняшний лучше, конъюнктура просто фантастическая, возможностей много, правда, используются они так себе. А разбираться конкретно сложно, кто ж спорит. Ну, надо напрягаться, что делать.
  • мещанин
    Хм, умеете же заинтересовать продолжением дискуссии! Коньюнктура сегодня действительно лучше, я в своей фразе имел в виду ментальность, когда в восприятии день сегодня кажется хуже, чем вчерашний. А в деловом плане - это немного другое. Бесспорно, что сегодняшняя АПО упускает целый ряд возможностей экономического развития области. Но, как говорят в Одессе - хорошо быть умным-до, как моя тёща-после! Ведь и предшествующие администрации не могли охватить все варианты выгодного развития области. И последующие, так же, не все смогут. Еще раз оговорюсь, не выгораживаю промахов нынешней администрации, но хочу отметить, что они были и будут у всех. Да, я считаю, что Псковская область может развиваться активнее, и заслуживает лучших представителей власти. Но, где их взять? Сливки по пути вверх - скисают. Народная мудрость. Кто не хочет скисать - сидит вне власти. Механизмов Гражданского общества - нет. Шахов до сих пор, со времен Михайлова не дает возможности ввести в регионе Комиссию, или уполнамоченного по правам человека. Те, кто скис - напрягаться уже не хотят. А всплывать все труднее и труднее. Корочка образовалась.
  • М. ПетровЪ Петроградский наблюдатель
    Какре к черту молоко?! Грудное .ля если только
  • Колхозник
    что вы подразумеваите, говоря о прощетах АПО? думаю, прощеты бывают у того кто что-то делает.
  • Специалисту
    Ага, ждут нас в Питере с молоком, мечтать не вредно. Попробуй-ка молоковозик туда сгонять и обратно (даже большой). По поводу готовой продукции - большой вопрос, поешьте сырку порховского российского, навозом прет за три версты.
  • не специалист
    к (28.09.2007 13:26) качество сыров выпускаемых в Псковской области действительно не выдерживает никакой критики, а цены сравнялись с немецкими сырами
  • Специалист
    Думаю, сырьё без проблем можно продать за пределами области, возили же из Порхова в Новгород. Продукцию сложнее, но и тут можно работать. В любом случае - без труда...
  • Циник
    Во всем Александр Сергеевич виноват, выдумал сказку про золотую рыбку: а вы из сказки выучили только одну фразу: "Чтоб служила мне рыбка золотая и была у меня на посылках!" Так и голосуете, все хотите поймать золтую рыбку, а она вам почему-то не служит! До вашего этноса это и не дойдет, "Почему?"!
  • леха
    зачем кормить коров сдавать молоко когда вы все есть вод вас и доять покуда живы
  • Цынегу
    Чего ж ты свой любимый фильм-то не упомянул? Давно не пересматривал, поди?
  • Наверняка козлов доили, раз надои упали.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...