58

Авторы надписи "Дороги Единой России" действовали из лучших побуждений, считает Д. Хритоненков

"Я не могу сказать, кто был автором надписи, знаю только, что она есть. Думаю, что люди написали её из лучших побуждений. Считаю, что на дороге нужно придерживаться стандартов, хотя люди хотели как лучше ", - прокомментировал корреспонденту ПАИ глава исполнительного комитета Псковского регионального отделения "Единой России" Дмитрий Хритоненков появление надписей "Дороги Единой России" на Октябрьском проспекте Пскова.   Все партийные проекты в региональном отделении курирует Александр Голышев. На вопрос, кто конкретно занимается дорогами, Д. Хритоненков ответил, что "партийно-государственным проектом "дороги "Единой России" занимается каждый депутат".   Напомним, что 18 октября на проспекте возле Октябрьской площади появилась надпись "Дороги Единой России". Второй лозунг, помещён на той же улице у кинотеатра "Победа". Пока рабочие наносили надписи на проезжую часть, была перекрыта одна из полос движения транспорта.   Добавим, что ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86 по дорожной разметке и её характеристикам не предусматривают подобных надписей. Ремонт дорожного покрытия на Октябрьском проспекте закончен ещё в середине октября. Данная дорога входит в 13 городских улиц, ремонтируемых по проекту "Дороги Единой России".
  • Ну что тут сказать? Уже партийно-государственные структуры появились. Как-то что-то напоминает их недалекого прошлого. А кто написал и дал команду не известно.... Класссс....
  • Алексей
    Стирать не будут? Пофиг ГОСТ? Во партия раздулась - бардак - не узнать кто надпись делал.
  • г-ну Хритоненкову
    >"На вопрос, кто конкретно занимается дорогами, Д. Хритоненков ответил, что "партийно-государственным проектом "дороги "Единой России" занимается каждый депутат".< А кто конкретно занимается этим участком и контролирует проведенные работы? Или у вас круговая порука?
  • Wolf
    Так!!! А если я где-нибудь в городе тормозну движение, сиречь перекрою полосу. И нарисую что-нибудь типа: "Дороги к справедливой России", или "Дороги к либерально-демократической России", или "Дороги к коммунистической России", то меня сразу в кутузку\богданово?
  • В 37-м с врагами народа боролись тоже из лучших побуждений.....
  • >>> (10:07 24.10.2007):

    В 37-м с врагами народа боролись тоже из лучших побуждений.....
    Прямо Коза-Ностра какая-то! Круговая порука....
  • Если надпись сделана самовольно, то возникает вопрос. Почему сотрудники милиции, наблюдавшие нанесение надписи возле к-та "Победа", не пресекли незаконные действия исполнителей надписи? Как я понимаю это минимум халатность или ст. 293 ч.1 УК РФ, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе.... Думаю прокуратура должна разобраться в этом вопросе.
  • Лицемерие Хритоненкова зашкаливает. Нашкодил - и в кусты.
  • Хритоненко просто струсил сказать правду. Он прекрасно знает кто рисовал. Вот такие они "партейцы", как флагами махать на трибуне то это они, а как отвечать за ошибки, так их нет.
  • гастрабайтер Шамшур
    опять ,я виновтий.
  • Стереть однозначно!
  • гастрабайтер Шамшур
    >>> гастрабайтер Шамшур (10:52 24.10.2007):
    гастрабайтер Шамшур
    опять ,я виновтий.
    А может спишем на молдовошек ?!...
  • Мега-врун Кузя
    Это я написал. Поставьте внизу мою подпись.
  • Едорасофил
    Дааа... маразм крепчает. Вот тебе и политика, но и молчать, оказывается, тоже нельзя http://news.mail.ru/politics/1463810/ Ждем с нетерпением выхода в свет кники "Путин и дети" :))
  • Это не фотомонтаж?
  • гастрабайтер Шамшур
    не ято не мы пясали , а сталявары и ткачи
  • Ага, хотели как лучше, а получилось как всегда. И виноватых нет. Мало того что неизвестно кто за что отвечает, за чьи деньги эта надпись сделана и кем.
  • Максище!
    Местная достопримечательность...
  • Посто детский сад, получилось также, как с открытками ко дню пожилого человека.
  • А на детские горшки и биотуалеты у ЕдРа написать краски как всегда не хватило.
  • А по другой полосе около ЦБ надо было написать ПРОБКИ ЕДИНОЙ РОССИИ!
  • бывалый
    А под надписью забыли подписться - "Дураки единой России"
  • Едорасофилу
    да,да и новую редакцию "Вопросов языкознания"
  • Политлох
    Был вчера ночью в Пскове (так получилось). Надпись то смешная новые дороги то - говно. Все холмами холмиками и ямками, разве такой должна быть новая дорога? Просто смешно, в Питере сейчас прекрасные дороги, но никто ничего не пишет. Эта надпись настолько глупа..... Жаль что электорат ни фига не может в башне соеденить и выводы сделать....
  • Бывалому
    Очень точно!!!!!
  • Детский сад
    Требуем такую же надпись на наших горшках!
  • Путин
    >>> Детский сад (15:05 24.10.2007):
    Детский сад
    Требуем такую же надпись на наших горшках!
    Блин Пскопский бомонд "Единой России"! Заставь дураков молиться.
  • Щёрс
    Нет более опасного врага, чем услужливый дурак!
  • И.А.Крылов
    Услужливый дурак опаснее врага.
  • >>> И.А.Крылов (15:54 24.10.2007):
    И.А.Крылов
    Услужливый дурак опаснее врага.
    Да, Путину с такими "друзьями" и врагов иметь не надо.
  • Вчера вечером ещё надписи появились http://www.fotodia.ru/photos/qwertyuiop/
  • Чем фотомонтаж делать лучше бы реально написали.. Прикольнее было бы....
  • Едорасофилу - срочно записаться на курсы начинающих фотожаберов. Прежде чем политически острить, матчасть подучи
  • Такое впечатление, что в рядах ЕР какой-то вредитель действует. Или действительно сборище тупых лизоблюдов, которые своим излишним рвением наносят больше вреда, чем все враги и оппоненты вместе взятые. Ну можно ли так раздражать людей?!
  • Скобарь
    (24.10.2007 17:07) С надпИсью ты явно переусердствовал! А фотка хорошая - хорошо видно, как асфальт в лужи укатывают.
  • Для (24.10.2007 14:19)
    Вот уже: http://gubernia.pskovregion.org/number_360/12.php
  • Людвиг Аристархович
    Мне лично пох.. что там написано.... лишь бы дороги стали хорошими... Я даже больше скажу. коли действительно в России 2 проблемы - предлагаю решить хотя бы одну так: Октябрьский пр-т - дороги Единой России Рижский - дорога Севастьянова Леона Поземского - Дорожка Почернина и т.д. Вперед, други моя!!!!!!!!!!!!!!! Не вижу проблемы, если эти надписи не соответствуют Госту дорожнорго покрытия. Если у страны нет денег - пусть хотя бы имя спонсора напишут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Строитель
    Когда увидите следы торможения на этой надписи, вспомните Строителя, теперь каждый раз в знак протеста на ней буду тормозить, это символично.Только бы в жо-у за это не дали...
  • nostromo
    Поддерживаю Строителя. Да, палочку перегнули, перегнули...
  • Единая Россия
    Маразм крепчает и танки наши быстры!
  • Людвиг Аристархович, а в моем дворе Моя дорога!, я ж ее ремонтировал, кирпичи в ямы закладывал песочком посыпал
  • Людвиг Аристархович (24.10.2007 21:29) -у
    Еще, если память не изменяет, Александр III хотел исправить положение с дорогами в России, говоря примерно следующее: "Если с дураками не справиться, то хотябы дороги сделаем". Однако история показывает, что все остается Статус кво.
  • И смех, и грех.По ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу 23457-86 из ПДД нет такой разметки на дорогах. Хритоненков получается юридически безграмотен, а все туда - во власть!!!
  • Скобарь
    Строитель (24.10.2007 23:24) Народ, не слушайте Строителя! Надпись эта скользкая, как сама партия! Аж машину заносит, если не попадаешь всеми колёсам по буковкам... :)
  • Максище!
    ... А с другой стороны: Что не запрещено - то разрешено...
  • поджигатель
    "Хотели как лучше"? А вот получилось как всегда.... После увиденного мною зрелища вываливания какими-то гастарбайтерами прямо в лужу горячего асфальта и дальнейшей его укладки прямо в это луже, мне сраз стало понятно, КАК будет ЕдРо в дальнейшем "модернизировать и укреплять" страну.... Если они с гордостью это посмешище называют СВОИМИ ДОРОГАМИ, то это уже даже не смешно... Начинаеь волноваться за их рассудок.... И за наше бдущее....
  • Да, надпись видно гавном писали - заносит.
  • м-т
    >>> (21:12 27.10.2007):

    Да, надпись видно гавном писали - заносит.
    У 10 -го домоуправления настоящая дорога Единой России. Можно с "ветерком" без колес выехать на Коммунальную (на пузе).
  • а вот он я
    Хехе...что для вас не делай..мы всё будем недовольны) ну да)) лучше конечно когда выбоины на каждом метре) и знаете что вывалили в лужу горячий асвальт))_ это не ЯдРо виновато) а те кто делают)) ил вы считаете что депутаты делают дороги? у нас ЕдРо сделало норм дороги) и только за) ибо машина мерс А180) и както не охота херачить подвеску и дно об дороги) какие сейчас) просто прелесть ;)
  • а вот он я
    >>> а вот он я (23:57 27.10.2007):
    а вот он я
    Хехе...что для вас не делай..мы всё будем недовольны) ну да)) лучше конечно когда выбоины на каждом метре) и знаете что вывалили в лужу горячий асвальт))_ это не ЯдРо виновато) а те кто делают)) ил вы считаете что депутаты делают дороги? у нас ЕдРо сделало норм дороги) и только за) ибо машина мерс А180) и както не охота херачить подвеску и дно об дороги) какие сейчас) просто прелесть ;)
    лмять) промохнулся) А160 :D
  • фашист
    лучше когда депутаты укладывают асфальт знаешь с кого спросить все равно вся эта пЕдоРомафия кроме интриг и воровства ничем не занимается
  • поджигатель тому, кто "а вот он я"
    Если ЕдРо с гордостью вывешивает баннеры "Сделано Единой Россией" с фотографиями дорог и надписи "Дороги Единой России", то это подразумевает, что они ответственность за это безобразие берут на себя. Если ЕдРо делает вид, что дороги делаются на его средства (хотя делаются они на средства народные, которые поступают с налогов), то пусть и несет за это ответственность. За свои слова и поступки отвечать нужно. Хотя ЕдРО по все очевидности хочет перенять старую советско-россиянскую традицию полной безответственности власти перед своим народом.
  • Скобарь
    А чего, они добились что хотели! Теперь, попадая в очередную яму, я всегда вспоминаю "Единую Россию". :) Причём такими словами, что остальным лучше и не слышать.
  • Авторы надписи "Дороги Единой России" действовали из лучших побуждений, считает Д. Хритоненков - - Какие же лучшие побуждения? Опустили ЕР, а Хритоненков доволен. Чем думает? Странно все это.....
  • Спасибо партии родной, за то Что мы живем с тобой, За то, что дышим и едим, За то, что много не ..........
  • ;(
    Едина россия самая поганая партия
  • Станная избирательность господина Хритоненкова. То он самый ярый законник (применительно к тем, кто не может ему ответить той же монетой) то он не понимает вроде можно а вроде и нет а кто отвечает никому не ведомо. И вот что интересно. Может кто-нибудь найдет в архивах списки партийных функционеров эпохи развитого социализма и сравнит их с тепершними списками демократических вождей областного масштаба. наверняка совпадений будет больше 60 %. А как нами руководили тогда всем известно. Вывод: как нас держали за быдло, так и продолжают. Только таблички сменили на кабинетах, а фамилии все те же. Закон тайга, медведь хозяин.(из народных афоризмов)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...